Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Дома у нас все вверх дном (только и успеваю убираться),на улице не удается побыть на одном месте ни минуты,постоянно куда-то бежим.Очень громкая,шумная,все везде надо успеть.

  На детской площадке на нас уже все кидают косые взгляды и перешептываются,потому что все тихо-мирно играют в песочнице,а мы с воплями носимся по всему парку,да еще и пытаемся отобрать игрушки у всех встреченных детей.Очень неприятна такая реакция окружающих!

408130[/snapback]

Может, я не врубаюсь пока, мой еще не бегает, но, по-моему, коситься надо на детей, кот. этак чинно-благородно-методично выкладывают куличики по линеечке, разговаривают учтивым полушёпотом, мол "простите-позвольте", у них чистые коленки, сурьёзный взгляд, ручки по швам...бррр.... ^kiss5^ "Омен" какой-то...

Тутта, "Тушки-лопотушки" - это класс, мы тоже поскакать любим, только текст другой!!!

P.S. Привет, Лариса! Привет, Люба! Привет, Антонина!

408271[/snapback]

На все сто процентов согласна! :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Приветик всем обитателям форума!

Ой,как давно здесь не была, столько тут интерсного было.

А мы на месяц уезжали к родным в астраханскуюобласть, недавно вернулись и бытовые будни выкинули меня из инета:).

Да и вобще с Ярославчиком сейчас гораздо больше возимся:)

Этому чуду 13 будет 11 месяцев.

 

Девочки,милые подскажите, как в этом возрасте питались Ваши детки?

У нас кормежка тяжелая:), каюсь едим перед телеком.

Едим мало, особого удовольствия не испытывает, сейчас хоть каши стал немного есть, немного это 50-80 мл., по идее должен больше?

Мы на ГВ, поэтому в основном сися наша любимая еда, но о 2-3 кормлениях груди в сутки и речи быть не может ( да наверно и не надо это, хочет если дите больше).

Радует то, что надеюсь диатез, мучавший нас с рождения потихоньку ушел, я по крайней мере отрываюсь сейчас мороженым, шоколадками:) и не боюсь заходить в магазины с едой :). А вобще, в нашем случае мне очень помогла одна тетя, Ясю "почистили" на энергитическом уровне и запретили маме нервничать и переживать и все пошло на поправку сразу:)

 

 

И еще: как с дитем Вы занимались? Я наверно ленивая мамаша^kiss5^, в основном Яське самому нравиться играть, я лишь подсовываю ему материал, рисовать пока нет интерса, все в рот, надо пальчиковые краски наверно купить.

Пирамидки не собираем, в ладушки не играем, только смеемся в ответ, зато машем папе на прощанье и делаем первые робкие шаги:)

ВОт такие мы.

Почитала интервью, Тутта - дай Вам Бог сил, энергии духовной и физической на все . Вы говорите удивительно простым, четким языком и очень нужные и правильные слова.

407974[/snapback]

Привет-привет! Ленивая мамаша! И это говорит женщина, которая кормит своего Ясика грудью в таком возрасте и так часто! :biggrin:

Насчет кормежки я писала уже здесь, на самом деле все очень индивидуально, если у вас есть хороший педиатр, нужно с ним продумать индивидуальный рацион Ясику. А нервничать маме точно ни к чему7

Насчет игр, все тоже очень по-разному, от характера зависит. Лука совершенно игнорирует краски, пластилин и книжки только-только стал замечать. Зато мяч гоняет руками и ногами, машинки катает и переключает кнопки на пульте. :)) А хохочет вообще когда его пугаешь страшным голосом и всячески "кантуешь" - подбрасываешь, типа "роняешь" итп

408410[/snapback]

Спасибо Тутта за слова. Кормление нам в радость, это правда.

Насчет хорошего педиатра ммм проблема, все что до этого попадались меня как-то не впечатляли. Правда особой нужды в них нет счас, ну а кормежка думаю устаканиться со временем, не у нас одних такое.

Яська тоже очень чутко реагирует на интонации звуковые:), вобщем будем эксперементировать.

Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с Лукашиком?( всякие ранние методики развития)

Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с  Лукашиком?( всякие ранние методики развития)

Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках?

Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться :)). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Тутта и все присутствующие! Мой больной вопрос - чтение. Как же не заставлять читать, если к первому классу надо уметь читать, считать, а если лингвистическая школа, то и знать чуть-чуть иностранный язык? (Дочери старшей 5,9)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.six.ru//modules.php?name=xNews&...article&sid=578

 

Это сюжет из "Времечка"

Правда,снято было два года назад,но таких передач у нас уже 13!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотрите!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://g.foto.radikal.ru/0610/f46957cf161f.jpg

 

Это последнее фото,не буду засорять моей Анечкой весь объём форума......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://g.foto.radikal.ru/0610/3cfb0dd3ab53.jpg

 

А это невероятная фоткамоей самой маленькой доченьки,Марианночки!!!!!!!!

Она насмотрелась на Анечку и начала за ней повторять........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с  Лукашиком?( всякие ранние методики развития)

Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках?

Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться :)). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие.

408583[/snapback]

:p (это насчёт того, что раннее развитие - полная чушь!)

Тутта, вот уж успокоила! У меня всё место в голове в последнее время занимает это словосочетание. И очень беспокоит, что все мои попытки применить ту или иную методику натыкаются на раздражение ребенка. Не интересуют его развивалки вообще! Когда читаешь книжки - он отнимает их и ест, сороку-ворону, ладушки не собирается осваивать, машинки не катает. Зато в "неигрушки" играет очень увлеченно! Пульты, DVD, видик, комп, включатели-выключатели, центр, провода, микрофон, сотовые и вообще все, что с кнопками. Муж говорит, у него сейчас кнопочный период :smile: . Если пройти мимо выключателя и не дать ему нажать - ор будет.

Хорошо, Тутта, что у тебя такая ^yes^ няня, продвинутая; не просто часы отрабатывает, а еще и ребенка развивает. Я тоже читала Сирсов(Серзов?), и еще мне понравился Масару Ибука "После трёх уже поздно".

P.S. Сначала мне показалось, что я попала на страничку Ларисы Соколовой :( ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а мне как раз нравится ей всякие книжки читать, картинки показывать, стишки. Для такого возраста, коненчо, рано, но она книжки разглядывает с удовольствием (не знаю, правда, видит ли что-то там). И к стишкам прислушивается. На какие-то песни (напр., "серенькая кошечка" или "про лето") улыбается. Но в принципе согласна с вами, девочки - ребенок сам устанавливает себе график развития - вместе с природой.

Кстати, если кому-то уж очень хочется привлечь ребенка к книжкам, могу по собственному опыту сказать, что для маленьких суперски "работает" тряпичная книжка. У нас, например, недавно появилась книжка фирмы "Тини Лав" - там всякие аппликации, шуршалки, прорезыватели. Короче, на каждой страничке какой-то сюрприз. Мы еще не сидим, но книгу уже освоили. Че она с ней только не делает - бьет по ней , грызет углы страниц, перелистывает, пытается сесть, опираясь на книгу (безуспешно, естественно), ну и разглядывает, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Тутта и все присутствующие! Мой больной вопрос - чтение. Как же не заставлять читать, если к первому классу надо уметь читать, считать, а если лингвистическая школа, то и знать чуть-чуть иностранный язык? (Дочери старшей 5,9)

408599[/snapback]

Читать обязательно надо, но не в три же года! Мы про ранние методики только негативно отзываемся, в пять лет уже пора учить, конечно, буквы. Не заставлять, а играть и заинтересовывать. Помню по себе: я в 4 года научилась читать, так меня так от этого перло, я ни одной вывески не пропускала. Однакжды гуляем с бабой в парке, она сидит на скамеечке, я бегаю, вся такая нарядная, а рядом пожилая интеллигентная пара. Тут я прибегаю и ору в восторге: "Бабушка, там за клумбой вот такой розовый х.й!" Бабушка бледнеет, краснеет, хватает меня за руку и уносится куда подальше, на другой конец парка, умирая от стыда перед пожилыми соседями по скамейке. И представьте: выходим мы уже из парка домой, нам навстречу эти двое милейших интеллигентных старичков и говорят моей бабушке: "А вы знаете, вы напрасно так смутились, ваша девочка абсолютно права, там на асфальте действительно огромный розовый х. Кто-то мелом написал!" Вот мои родители ржали потом дома, до сих пор вспоминают эту историю, как семейный анекдот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://g.foto.radikal.ru/0610/3cfb0dd3ab53.jpg

 

А это невероятная фоткамоей самой маленькой доченьки,Марианночки!!!!!!!!

Она насмотрелась на Анечку и начала за ней повторять........

408669[/snapback]

 

Куколки!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тутта, а Вы как-то специально занимались ( когда было время)) с  Лукашиком?( всякие ранние методики развития)

Или это все было на чисто интуитивном уровне, понимании того, что интересно ребенку, а не то, что написано в умных книжках?

Я читала Сирсов, потом вела передачу на радио, там общалась с разными психологами-педагогами-педиатрами. Главное, что оттуда вынесла - раннее развитие - это полная чушь. Все эти методики придуманы взрослыми для самих себя, они детям мешают развиваться так, как им от природы положено и откровенно вредят. Я об этом писала где-то зимой. А что касается занятий... Я ведь рабочая мама. С ним в основном няня занимается, а я прихожу вечерами с работы (если не ночами), а они мне показывают, чему научились за день. Няня у меня золотая, с образованием педагогическим, так что я и сама у нее многому учусь. А вообще, по-моему, все просто. Играть. И не мешать ребенку развиваться, как ему от при роды дано: не заставлять его читать, если он хочет бегать и не учить его говорить, когда ему нравится плеваться :)). Все в свое время он постигнет все равно, у каждого свой ритм и свое развитие.

408583[/snapback]

:p (это насчёт того, что раннее развитие - полная чушь!)

Тутта, вот уж успокоила! У меня всё место в голове в последнее время занимает это словосочетание. И очень беспокоит, что все мои попытки применить ту или иную методику натыкаются на раздражение ребенка. Не интересуют его развивалки вообще! Когда читаешь книжки - он отнимает их и ест, сороку-ворону, ладушки не собирается осваивать, машинки не катает. Зато в "неигрушки" играет очень увлеченно! Пульты, DVD, видик, комп, включатели-выключатели, центр, провода, микрофон, сотовые и вообще все, что с кнопками. Муж говорит, у него сейчас кнопочный период :smile: . Если пройти мимо выключателя и не дать ему нажать - ор будет.

Хорошо, Тутта, что у тебя такая ^yes^ няня, продвинутая; не просто часы отрабатывает, а еще и ребенка развивает. Я тоже читала Сирсов(Серзов?), и еще мне понравился Масару Ибука "После трёх уже поздно".

P.S. Сначала мне показалось, что я попала на страничку Ларисы Соколовой :( ...

408742[/snapback]

:)). Ребенок развивается последовательно и логично. Например, в нашем возрасте у его тела и мозга задачи болеьше физические, нежели интеллектуальные: научиться ходить, бегать, держать равновесие, открывать ящики, забираться на лестницу итп. А мы вдруг предлагаем ему раннее развитие и например пытаемся его обучить цифрам, буквам... даем его мозгу задачу, которая для него сейчас не свойственна, нелогична и к которой он не готов, сбивая тем самым естественные программы развития. Это ведет к серьезным проблемам. ребенок может это все заучить на рефлекторном уровне, как собачка Павлова, но осознать, что он делает, еще не в состоянии. В будущем такие "ломки" его естественного сценария ведут как минимум к дислексии, заиканию и тикам, а могут быть и значительно более серьезные проблемы. Против природы не надо переть, всему свое время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...