Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Во что с ним играть?

Ладушки пока рано, Ку-ку он как-то игнорирует, ему не интересно. Обожает возиться со мной на кровати, т.е. я его тискаю, кручу и т.п. А вот есть что-то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось, в ладушки уже играть поздно.

Ребенок сам игрант не сразу, а смотрит, учиться, а потом уже повтроят.

Вначале откроет одну ладошку, затем Можно играть в сороку - белобоку, козу, прятки с большой игрушкой.

У вас уже большой сынок.

Главное не отчаиваться.

Может вы придумаете новую какую игру.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сашуля в ладушки научилась играть именно в день, когда ей исполнилось полгодика ^haha^

В сороку играли.

Рисовать любила- каляки-маляки всякие))

"Читать" журналы- т.е. рвала их, я ей ненужные давала))

Да и игрушки всякие разные уже любила :wacko:

Удачи :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже есть любимая игрушка - погремушка-осьминожка. Наверно, она уже ассоциируется с мамой, потому что говорит и поёт маминым языком ^drag^

Но он тянется к этой игрушке постоянно, в рот тянет, что-то лопочет, в общем, мы так частенько развлекаемся ^bye^

Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Открытие мира продолжается!

 

Достигнув возраста 5–6 месяцев, ваш малыш постепенно начинает менять привычки. Ему по-прежнему нравится смотреть на лица близких людей, особенно на лицо мамы, слушать звуки, которые раздаются вокруг него. Но теперь у него преобладает интерес к предметам.

Тренируем пальчики

 

Наш первооткрыватель учится управлять движениями своих рук, определять их положение и дотягиваться до предметов. Одно из достижений этого возраста — умение захватить игрушку точным движением пальчиков и удержать ее в ладони не меньше 15 сек. Малыш размахивает и манипулирует своей «добычей» и при этом не перестает следить за ней глазами, то есть зрительно контролирует события. Для него теперь не составляет особого труда захватить приглянувшуюся погремушку двумя руками или переложить ее из одной в другую. Однако он не откажется и от предложенной вами второй или третьей погремушки, сохраняя контроль за первой. Детская игра пока не слишком сложна. Не отличается она и разнообразием: ребенок хватает предметы, но еще не может их бросить. Если вы понаблюдаете за его действиями, то убедитесь, что в течение 20 минут он будет увлеченно трясти, вертеть, нажимать и качать оказавшиеся в его досягаемости игрушки. Каждый предмет малышу обязательно надо взять в рот, чтобы исследовать его при помощи губ, языка и десен. И это происходит не только потому, что у него режутся зубки. Пока что рот ребенка намного чувствительнее и более приспособлен для знакомства с предметами, чем пальчики. О том, что игра доставляет малышу удовольствие, можно догадаться по нежным звукам, которые он издает.

Гули-гуленьки

 

К концу 6-го месяца малыш произносит отдельные звукосочетания, среди которых можно хорошо различить повторяющиеся слоги (ма-ма-ма, ба-ба-ба, да-да-да, на-на-на). Ребенок вступает в стадию лепета. Малыш начинает сочетать звуки, как бы забавляясь, играя своим голосом. Все это свидетельствует о том, что ребенок делает определенные успехи на пути освоения активной речи. Но в этом ему необходима ваша поддержка. Включайтесь в эту игру, повторяя звуки, которые произносит малыш, и добавляя к ним все новые сочетания слогов. Без устали напевайте малышу о том, как нежно любите его, а также обо всем, что вас окружает. Неважно, являетесь ли вы обладательницей абсолютного слуха и присутствует ли в вашей песенке рифма. Намного важнее передать те эмоции и интонации, с которыми вы обращаетесь к ребенку. Дотрагиваясь до разных частей лица и тела малыша во время мытья, переодевания или массажа, каждый раз называйте их. Например, проведя ручкой малыша по своему лицу, скажите: «Это мамин нос», «Это мамина щека». В каждой игре ограничьтесь двумя названиями. Теперь спросите у крохи: «Где малышкин нос?» и дотроньтесь детской ручкой до маленького носика. Вновь и вновь возвращайтесь к разучиваемым названиям. Посвящайте малыша и в таинства событий, происходящих на кухне. Называйте продукты, которые используете для приготовления обеда или ужина, проговаривайте все свои действия: «Я наливаю…», «Я мешаю…», «Я мою…». Дайте ребенку поиграть ложкой, безопасной посудой или коробочками. Малышей очень привлекают настоящие взрослые предметы.

Изменено пользователем мама-Марина
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОДОЛЖЕНИЕ

 

Учимся общению

 

К шести месяцам малыш умело пользуется многими навыками общения, кроме осмысленной речи. Он отвечает взглядом на взгляд, улыбкой на улыбку. Большинство этих навыков ребенок постигает в ходе самых простых игр. Как и все прочие навыки, навык общения следует постоянно упражнять и оттачивать. Например, начните вот с такой незатейливой игры, состоящей из повторяющихся действий. Вы набрасываете на голову ребенка легкий платочек, а он после многочисленных попыток снимает его. Или вот еще. Попробуйте произнести нечто вроде: «Идет коза рогатая… забодаю, забодаю!» Невозможно при этом не приблизить свое лицо к лицу малыша и не придать ему заговорщически страшное выражение или хотя бы нахмурить брови… Вы непременно дождетесь его улыбки, и сами улыбнетесь в ответ. Родителям всегда следует помнить, что многое достигается только в результате упражнения, а ребенок просто не в состоянии сделать этого один в ваше отсутствие. Малыш понимает жест «руки в руки»: если вы протяните свои руки к нему, в ответ он потянется к вам. Повторяя перед глазами малыша простые движения кистями рук, вы будите в нем желание подражать. Поднимите кисти и повращайте ими, приговаривая: «Фонарики, фонарики». Пробегитесь своими пальцами вдоль детского тельца от животика к носу, сопровождая эти действия словами: «Пожарнички побежали, на кнопочки нажали — пи-пи-пи…» На последнем звуке нажмите на носик крохи. Ребенку иногда удается выполнить определенные действия в заданной игровой последовательности. Например, мама дает платок, а реклама за него прячется. Прятки становятся его любимой игрой. Закройте пеленкой или ладонями свое лицо, а потом отдерните и скажите: «Ку-ку». В другой раз закройте лицо ребенка. Ему наверняка понравятся оба варианта игры. Ребенок в возрасте 5–6 месяцев уже способен удерживать свое внимание на заинтересовавшем его предмете достаточно длительное время. Так что пора начинать первые игры в прятки. Как только вам удастся привлечь внимание малыша яркой игрушкой, быстро накройте ее наполовину платком. Повторите свои действия несколько раз на его глазах. Через какое-то время он научится сам извлекать игрушку из-под платка. Одобрительная улыбка мамы, ее нежные взгляды и ласковые прикосновения способны творить настоящие чудеса. Благодаря такой эмоциональной поддержке наш маленький человечек начинает сам все активнее участвовать в происходящем.

Активный карапуз

 

Особенно очевидны успехи шестимесячного крохи в движении. Наверняка ваш малыш уже заслужил, чтобы ему присвоили веселое звание «ползунок». Вначале большинство малышей осваивают ползание на животе, позднее — на четвереньках. Ничего страшного, если реклама начнет осваивать науку, подражая раку, то есть двигаясь назад. Это тоже достойный способ передвижения. Поощряйте действия малыша, привлекая его внимание к передвигающейся в том же направлении игрушке. Ползайте и сами вместе с ним, помогая переставлять его ручки. Достойную компанию вашему ползунку может составить кукла-неваляшка или небольшой мячик яркой расцветки. Положив малыша на животик, привлеките его внимание, раскачивая неваляшку. Заметив радостное оживление на детском лице, придвиньте игрушку, чтобы до нее можно было дотронуться и покачать. Затем отодвиньте неваляшку от малыша примерно на 10 см. Наверняка он захочет подтянуться к ней. Если это не получится, помогите ему. Когда желанная цель будет достигнута, вновь отодвиньте неваляшку. Так можно играть с малышом в течение 5–7 минут. Чтобы игрушка не потеряла слишком быстро своей привлекательности, сделайте перерыв и на 3–4 дня уберите ее в шкафчик, а затем можете вернуться к. ней вновь. Когда успех станет стабильным, оставьте неваляшку малышу для самостоятельных упражнений. И в процессе ползания, и при первых попытках сесть или встать самостоятельно малыш опирается прежде всего на руки, поэтому ручки ребенка важно укреплять. Ваш реклама теперь достиг того возраста, когда уже способен уверенно «стоять» на выпрямленных ручках более 10 сек., конечно, если вы поддержите его одной рукой под животик, а другой — под обе ножки (это упражнение «тачка»). Следующее достижение крохи — попытки садиться самостоятельно из положения лежа на спине с поддержкой за руки. Ребенок нередко удерживает равновесие в положении сидя без вашей поддержки 5–10 сек, опираясь на собственные руки и наклонив туловище вперед (спина при этом округлая). Он также привстает, взявшись за опору и, если вы поддержите его за кисти рук, сможет устоять на чуть согнутых ножках несколько секунд. Однако не заставляйте его проделывать такой «трюк» специально, это будет не укреплять, а скорее, наоборот, ослаблять его мышцы и суставы. А вот что и вправду принесет пользу, так это большое безопасное пространство комнаты или дачного участка, по периметру которого заботливые мама и папа могут укрепить реечки и кольца. Цепляясь за них, малыш сможет упражняться по своему желанию. •

Есть чем гордиться!

 

Итак, миновали первые полгода жизни вашего крохи. Перечислим основные достижения этого возраста:

малыш научился захватывать, удерживать и перекладывать из одной руки в другую погремушки и другие привлекательные предметы;

он способен самостоятельно играть не менее получаса, и при этом сопровождает свои занятия невероятно умилительным рулением или лепетом;

реклама вовсю пробует переворачиваться со спины на бок, садиться и ползать (это пока удается не всем). А самое главное — у вашего карапуза сформировалось дружелюбное и доверчивое отношение к миру.

http://****/igry/opora6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во что поиграть с 4-х месячным ребёнком? (взято с сайта baby.ru)

 

Когда моему малышу было 4 месяца, играли так:

 

1. Включала музыку и танцевала с ним - на УРА.

 

2. Читала стихи и показывала картинки в книжках.

 

3. Летом гуляли в кенгурушке, наполнялся впечатлениями, и ребенок потом играл самостоятельно лучше.

 

4. Соблазнительную игрушку кладите так, чтобы было желание доползти, достать. Полезное упражнение.

 

5. Совершенно спокойно можете показывать и называть все, что ребенка окружает и чем заинтересован. Не только предметы, но и карточки, изображения. Называйте цвета. Он вас потом ближе к году поразит знанием всего (меня мой малыш поразил до глубины души в 10мес.)

 

6. Массаж у нас был перед каждым кормлением - сплошное довольное агуканье.

 

7. Давайте побольше разных предметов из разного материала в руки. У нас любимым занятием было перекладывать предметы из руки в руку, схватить сразу много игрушек и трясти.

 

8. Учите, если не начали, висеть на пальцах. Немножко передвигаться с вашей помощью, чуть-чуть касаясь ногами пола (сначала держите под мышкой, а позже малыш сам будет держаться за ваши пальцы).

 

9. Вспомнила еще одну любимую игру: брали большое зеркало (у нас был зеркальный поднос), ложились с ребенком на пол и смотрелись в зеркало. Восторгу было - не описать. Перемигивались, показывали язык через зеркало. Смотрели на самого себя... Если есть широкое зеркало до пола - так это вообще отлично, у нас такого не было...

 

10. Мы еще любили "разговаривать": "А-а..." - говорю я, малыш радостно вторит "А-ы...".

 

А вообще-то сложный этот возраст. Так по-крайней мере было для меня до 8мес. Как пополз - мне сразу стало легче. Только ничего опасного не должно валяться! Правда, ручки с полок я не отвинтила. Несколько раз прищемлял, а потом научился пользоваться правильно.

 

Любая игра надолго малыша не занимает. Чем больше людей играет с ним, тем лучше. Потому что у всех свой арсенал игр с малышом... Ну да ладно. Приятно познакомиться!

http://www.baby.ru/02-07.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Одна из самых простых, но при этом открывающих огромные возможности игр, - знакомство с миром на ощупь.

Времени у взрослых эта игра практически не отнимает, как и ни требует специальных приспособлений или приготовлений, особенно поначалу. Играть можно и дома, и на улице.

Давайте потрогать малышу различные предметы и называйте их!

Таким образом Вы будете также формировать словарный запас у ребенка.

 

Мой малыш в этом возрасте очень любил играть с водичкой.

Кран в ванной - прям любимая игрушка была.

Сейчас вот на кухне "хозяйствует"! ^dapping^^dapping^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

наша любимая игра - забери все, что у мамы в руках..)))

 

А я в детсве очень любила мальчиков бить - любимая игра!!! ^to_become_senile^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...