Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Обучение Плаванию


Рекомендуемые сообщения

Юлия Михайловна, спасибо за консультацию.

 

Мы тоже пошли-таки в бассейн. При общежитиях МГУ.

Васька в лягушатник (720р в месяц--2раза в нед), Катерина в большой (560р).

Разница в сеансах--20 минут, очень удобно всех одеть-раздеть-высушить успеваю, но и просто так не сижу, не скучаю.

 

Первый раз Вася вышел, заявил, что ему понравилось... в душе... В бассейне не очень-- тренер работать заставляет, а он думал, просто плескаться. ^kiss5^

Если честно, я тоже так думала, поэтому морально не подготовила.

Так что на второе занятие пришлось заманивать очками для воды. На третье-- бежал впереди меня.

"Мама, нас там "ТРОЛЛЕМ" плавать учат!"

 

Теперь об организации процесса "мокания ляльки в бассейн".

Первые 10 минут зарядка (шорты-маечки): разминаются, показывают, как руками-ногами работать будут. Потом в душ и в воду.

Первое занятие мама может присутствовать при спуске в воду. (Думаю, что, если настоять, то и на занятии, только надо ли?)

Каждое занятие желающие могут за 5 минут до конца, зайти в сменной обуви и посмотреть, чему дети учились.

Во время занятия слышно, как тренер работает. (Ни разу не повысила голоса, хотя есть мальчик "без тормозов")

 

Нырять дома учились. С нашим харрактером, без этого о бассейне и говорить нечего было, близко бы не подошел. Боялся, когда вода на лицо попадала (но в ванне нормально сидел, с удовольствием).

Так нам посоветовали взять обычную трубочку для коктейля и дуть через нее сначала в чашку, потом в ванну, потом опустив подбородок в воду, до носа, нос, глаза... Главное "не давить"-- постепенно, с удовольствием! (до лета времени много :rofl: )

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мы тоже пошли-таки в бассейн. При общежитиях МГУ

448687[/snapback]

Отличный рассказ!

 

Хотелось бы побольше таких замечательных и информационных(!) рассказов типа: ЧТО ГДЕ ПОЧЁМ, т.к. многие родители не знают куда податься и какому Тренеру "отдаться" :-)

 

Где какие условия, какой Тренер понравился, какой нет и почему.

 

Прошу всех смело делиться тут своими впечатлениями о бассейнах и Тренерах, дабы хорошим была реклама, а плохим - антиреклама.

 

Какие где расценки - тоже вопрос немаловажный! - Например в нашем бассейне берут (если по Абонементу) 200руб./занятие.

 

Куда можно пойти самому поплавать вместе с ребёнком 1 - 2 - 3 - 4 года? и т.д.

 

Ещё раз спасибо Ланане! - надеюсь, что и другие родители этот почин тоже поддержат! Хотелось бы чтобы наш Форум был максимально полезным, а Тренер Щербакова, увы, не вездесуща, и поэтому давайте всеобщими усилиями - кто что может по теме "Обучение Детей Плаванию".

 

Заранее всем спасибо за толковые и полезные для других сообщения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если нужны рассказы о бассейнах, то я расскажу о нашем. :p

Мы ходим в бассейн на Мироновской улице. Здесь находится Московский дельфинарий, дворец водного спорта, спортивные школы и т.п., в общем большой водный комплекс. Бассейнов здесь много, насколько я знаю, как минимум 10. Есть даже открытый бассейн.

Мы с Полинкой начали ходить где-то в 3,5 года. Для таких малышей работает бассейн №6. В группе до 6 человек, занятие идёт 30 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю (это стоит 2560руб. за два месяца), либо 1 раз по воскресеньям (это стоит около 1500 за два месяца). Наполняемость групп зависит от "удобства" времени. Меньше всего детей в утренних группах, больше всего - в вечерних и воскресных. Мы ходим в понедельник и четверг в 10 часов, у нас в группе 4 человека.

Вместе с каждым ребёнком в бассейн приходит 1 сопровождающий. Он раздевает ребёнка, моет в душе и приводит к самому бассейну. Дальше - у каждого тренера своя методика. Кто-то разрешает родителям присутствовать, кто-то просит подождать в раздевалке. Наша тренер разрешает родителям находиться рядом.

У нас занятия проходят примерно так:

тренер заводит детей в воду, даёт сначала "разминочные" упражнения, типа, руки на пояс и пройти до конца бассейна, или делать круги руками.

Потом подзывает к себе по очереди детей и занимается с ними индивидуально, а остальные купаются. Иногда, если упражнение не получается, тренер даёт задание, и вместо купания ребёнок вместе с родителем отрабатывают упражнение.

В прошлом году мы занимались 1 раз в неделю. За первые полгода мы научились:

погружаться под воду, задерживая дыхание,

делать "пузыри",

лежать на воде с доской,

скользить по воде с доской, оттолкнувшись от бортика,

находиться в воде без плавсредств, то есть я уже спокойно снимала с неё нарукавники и была уверена, что если что, Полинка задержит дыхание и быстро встанет на ноги.

После летних каникул, в сентябре, мы стали ходить 2 раза в неделю. Но это только так говорится, мы в этом году стали что-то часто болеть, то одна с соплями, то другая. Так что иногда ни разу за месяц не попадаем в бассейн.

Сейчас мы умеем скользить, оттолкнувшись от бортика, уже без доски, и недавно к этому прибавили работу ногами. Нам почему-то работа ногами тяжело даётся, долго не получалось правильно, но сейчас, кажется, пошло.

Вода в бассейне тёплая, в раздевалке тоже тепло.

В общем, мы довольны этим бассейном, и тренером. Она спокойная, доброжелательная, но и требовательная. Да и другие тренера, ни разу не слышала, чтобы орали на детей или ещё что. Они же всё-таки с такими малышами работают.

Вот, вроде бы всё подробно описала. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с каждым ребёнком в бассейн приходит 1 сопровождающий.

449335[/snapback]

Вот такие "бытовые" ньюансы - дело далеко не маловажное! В нашем, бассейне, например, такое не разрешается, этим занимаются специальные "нянечки". Я бы, разумеется, предпочла бы самой всё делать, а не доверять кому-то.

 

Спасибо за замечательный рассказ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, я очень ценю этот "бытовой нюанс"! :p

Моя дочка в садик не ходила, и остаться в новом месте без мамы было бы для неё шоком, да ещё надо было бы в воду лезть, и упражнения какие-то выполнять за чужой тёткой... :( Думаю, в 3.5 года для многих детей это было бы тяжело, и даже может отбить охоту к плаванию вообще.

Может быть, у Вас в бассейне детишки постарше, могут сами себя обслужить, поэтому считается, что сопровождающие им не нужны?

За рассказ - пожалуйста :( , мне и самой приятно расскзать о хорошем месте и хороших людях.

А можно, я вставлю фотографию бассейна? ^kiss^ Чтобы было более полное представление о нём.

post-17478-1170350628.jpg

Вот такой он, узкий и длинный, с высоким бортиком.

Это Полинка выполняет скольжение с доской, у бортика стоит наша Тренер.

На заднем плане бабушка отрабатывает упражнение с внуком. ^shok^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка в садик не ходила, и остаться в новом месте без мамы было бы для неё шоком, да ещё надо было бы в воду лезть, и упражнения какие-то выполнять за чужой тёткой...  Думаю, в 3.5 года для многих детей это было бы тяжело, и даже может отбить охоту к плаванию вообще.

449355[/snapback]

Совершенно верно. И Как подтверждение - пост от Наталии:

Но я все-таки попробовала отвести ребенка в бассейн. И очень пожалела об этом. Выглядело это следующим образом. Звоню тренеру на сотовый, сквозь естественные звуки (шум воды и крики ребят) договариваемся о "пробном уроке". Прихожу оплачиваю занятие, у меня забирают ребенка и все. Что из себя бассейн представляет - понятия не имею. Тренера - даже не увидела перед занятием. О том, чтобы познакомиться с ним или дипломы посмотреть, даже речи нет. Результат (что и следовало ожидать): зареванный испуганный ребенок с отбитым напрочь желанием идти когда-нибудь в бассейн (хотя до этого было) и тренер (с которым я все-таки добилсь встречи на 20 секунд), сказавший: "Ваш ребенок боится воды, видимо всдедствии психологической травмы, и заниматься плаванием ему больше не стоит". Все.

Я даже не знаю, что мне теперь делать.  Это вид спорта для него закрыт?!

448369[/snapback]

Как говориться - не добавить, не убавить...

 

Может быть, у Вас в бассейне детишки постарше, могут сами себя обслужить, поэтому считается, что сопровождающие им не нужны?

449355[/snapback]

Нет, я как раз именно про лягушатник говорю, в который с этого года стали и 3х-леток брать. Раньше только с 4х было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат (что и следовало ожидать): зареванный испуганный ребенок с отбитым напрочь желанием идти когда-нибудь в бассейн (хотя до этого было) и тренер (с которым я все-таки добилсь встречи на 20 секунд), сказавший: "Ваш ребенок боится воды, видимо всдедствии психологической травмы, и заниматься плаванием ему больше не стоит". Все.

Я даже не знаю, что мне теперь делать.  Это вид спорта для него закрыт?!

448369[/snapback]

К сожалению, Вы не пишите какой именно Тренер сказал - если Борисова, то стоит отнестись к этим словам внимательно.

 

Было дело, пришла ко мне знакомая с дочкой 4х лет. Провела я её "по блату" в лягушатник, и мы с ней на пару час(!) уговаривали ребёнка в воду залесть. Так ребёнок до сих пор говорит: "Я в бассейн не пойду, я на Люлю Михайловну обидилась - она меня в мокрую воду залезать заставляла.."

 

Представьте сами: вот приходит в лягушатних группа "бывалых" детишек и привычно лезет в воду. А Ваш ребёнок - первый раз, в воде отродясь не был, дети незнакомые, тётка незнакомая, помещение незнакомое - растерялся, испугался и т.д. - "Я в воду не полезу (она мокрая)". Я-то что могу сделать? - у меня уже группа в воде (глаз-до-глаз!), не могу я час Вашего ребёнка уговаривать с бубнами и плясками, что вода "не кусачая"!

Как Ваш ребёнок вообще к воде относиться? Вы с ним вместе в бассейне когда-нибудь были? Прежде всего надо как-то самим ребёнка с водой "подружить". Я ведь и статьи об этом на сайте собрала...

 

Подведём черту: крест на ребёнке пока ставить не будем, а Вы сами с ним в бассейн сходите раз несколько - тогда разговор и продолжим. ОК?

448509[/snapback]

Здравствуйте!

 

Цитата большая, я выделила то что мне не понятно.

Когда люди это пробное занятие оплачитвают их не спрашивают, знаком ли ребенок с бассейном?

Или просто вы платите, может, а вдруг, ему понравится?

Всегда пробное занятие проходит с "бывалой" группой? Я так понимаю новичкам к вам в бассейн можно приходить только в начале учебного года, когда набирают новую группу, чтобы перед ним с бубном плясами?

А так есть большая вероятность, что ребенок будет стоять, бояться у бортика и ждать, когда же его выпустят к родной мамочке, и глаз до глаз за ним не будет следить?

Если у вас нет время во время тренировки еще общаться с новым ребенком, зачем тогда этого ребенка вообще на эту тренировку приводить?

И как можно по результату пробного занятия сказать а дано ли ребенку стать "Поповым"?

 

Может я что-то не поняла. Но какой-то странный подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда люди это пробное занятие оплачитвают их не спрашивают, знаком ли ребенок с бассейном?

449967[/snapback]

Если точнее, то это называется "РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ - ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ", а не пробное занятие - это мы так его назвали, потому, что разговор был на тему "Как попробывать Тренера". И, разумеется, при покупке в кассе Абонемента или билета на это разовое групповое занятие, кассир Вас ни о чём не спрашивает.

 

Всегда пробное занятие проходит с "бывалой" группой?

449967[/snapback]

Когда Вы покупаете в кассе билет, то это Вы выбираете - "Разовое Групповое" или "Индивидуальное".

 

Если занятие "Групповое", что состав группы формирует не Тренер, а Касса, продающая билеты / абонементы. Поэтому в группе и может быть "смешанный состав", т.е. какое-то количество "Абонементников", и если они ("Абонементники") не занимают полностью все места в группе, то Касса (на свободные места) продаёт "разовые билеты".

 

Я так понимаю новичкам к вам в бассейн можно приходить только в начале учебного года, когда набирают новую группу, чтобы перед ним с бубном плясами?

А так есть большая вероятность, что ребенок будет стоять, бояться у бортика и ждать, когда же его выпустят к родной мамочке, и глаз до глаз за ним не будет следить?

Если у вас нет время во время тренировки еще общаться с новым ребенком, зачем тогда этого ребенка вообще на эту тренировку приводить?

449967[/snapback]

1. Нет, приходить, разумеется, можно когда Вам удобно, т.е. в любое время. Хотя, разумеется, для Вашего ребёнка лучше начинать именно с 1-го сентября.

 

Извините, что мне приходится объяснять прописные истины, но тем не менее: Почему-то все понимают, что одно дело, когда ребёнок приходит "первый раз в первый класс" 1-го сентября вместе со всеми, и совершенно другое дело, когда ребёнок приходит в группу / класс посреди учебного года - у него это "первый раз", он "белая ворона" т.к. вокруг все "бывалые". О чём, простите, думают его родители? Они что, не понимают, что это стрессовая ситуация для ребёнка? Учитель / Тренер конечно же постарается сгладить этот стресс и "вписать" новичка в класс / группу (в меру своих педагогических способностей), но от этого стресс стрессом быть, увы, не перестаёт, вне зависимости - в школьный класс ли пришёл ребёнок или в группу по плаванию.

 

Опять же, все дети разные - один уже через 5 минут превращается из новичка в "бывалого", кто-то через 2 - 3 занятия, кто-то через 5 - 10.

 

2. Никаких особых уговоров с "бубнами и плясками" не предполагается и в начале года.

 

Я исхожу из того, что если ребёнок приходит обучаться в группу, то он, как минимум должен понимать, (далее для удобства буду использовать по аналогии ситуацию "Школа - первый раз в первый класс") что Он должен (как и все другие дети):

1. Войти в класс

2.Сесть за парту

3. Выполнять все те задания, что даёт учитель

 

Объяснить это ребёнку заранее должны его родители.

 

Если же Ваш ребёнок (по любым причинам) не может или не хочет делать того, что делают (при обучении в группе / классе) все остальные дети, то это значит, что он не может (на данный момент времени) в группе обучаться, т.к. он не подготовлен (именно Вами не подготовлен!) для обучения в группе.

 

Достаточно часто родители пытаются переложить эти свои обязанности на Учителя / Тренера. Самой не раз доводилось слышать: Он у нас знает только "ХОЧУ", Вы уж ему объясните что есть ещё "НАДО", "ДОЛЖЕН" и т.д. - цыкните на него, крикните на него, дайте ему подзатыльник, Вы с ним построже, и т.п. - Нет уж, извините...

 

Поэтому Тренер (так же как и Учитель в ситуации, когда какой-то ребёнок или не заходит в класс, или не садится за парту и бегает по классу, или просто не выполняет задания) говорит Вам: "Ваш ребёнок не может обучаться в группе (на данный момент времени)".

 

Дело в том, что Тренер / Учитель не может одновременно заниматься и с группой и + ещё с каким-то одним ребёнком "как бы Индивидуально" в одно и тоже время. Поэтому, в интересах большинства детей группы, он должен отказать "не готовому к групповым занятиям" ребёнку в обучении, именно по причине его неготовности (на данный момент) к групповому обучению.

 

Это родители могут себе позволить дома с "плясками и бубнами" целый час уговаривать ребёнка "кашку покушать". - Тренер и Учитель (во время групповых занятий) "такую роскошь" себе позволить не могут, т.к. их "обязательства" перед большинством детей группы, разумеется, в любом случае больше чем "обязательства" перед каким-то одним ребёнком.

 

И если все усилия "вписать" новичка в группу таки результата не дали и Ваш ребёнок "стоит, бояться у бортика и ждёт, когда же его выпустят к родной мамочке" - ну согласитесь, не силой же его в воду заталкивать..

 

А "глаз до глаз" за ним будет следить в любом случае, не волнуйтесь.

 

Бывает, что простояв так первое занятие, понаблюдав за занимающимися "бывалыми" детьми, на следующий раз ребёнок уже спокойно делает всё то, что и другие, без всяких проблем. Думаю, что если у ребёнка в первый раз случился "затык", то Тренеру не надо на него давить и как-то акцентировать на этом "затыке" внимание - пусть ребёнок постоит и успокоится, убедится, что никто тут его силой мучить не будет, а через какое-то время ещё раз (другой, третий) надо предложить ему присоединиться к группе. Ничего страшного, если ребёнок не "вписался" в группу с первого раза, а простоял первое занятие у бортика. Будем считать, что первый раз - это была "экскурсия".

 

Остаётся только ещё раз выразить сожаление, что мою идею (поставить видеокамеру + монитор в холле) не реализовали. Полагаю, для родителей, возможность наблюдать всю эту (для ребёнка, согласитесь, психологически очень не простую) ситуацию своими глазами, дорогого стоит...

 

И как можно по результату пробного занятия сказать а дано ли ребенку стать "Поповым"?

449967[/snapback]

Дано ли ребенку стать "Поповым" нельзя сказать даже после целого года занятий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.................................

449967[/snapback]

Всё вышесказанное я говорила имея ввиду лягушатник и совсем маленьких 4 - 5 лет, т.к. Наталия (которую цитировали) 4 года ребёнок, а сейчас только обратила внимание, что Ваша-то красавица 6.5 лет уже! С чего же это Вы взяли, что она заробеет / испугается как малыш 4х-летка? Её уже (авансом) можно в большой бассейн сразу брать, а с сентября уже и без "авансов". Хотя пока (до лета) можно и в лягушатник походить - там строго до 7-ми лет, так что побывать в лягушатнике для неё - это "последний шанс".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за полный ответ Юлия Михайловна.

 

Я поняла. что всем лучше всего надо начинать сначало учебного года, а не приходить со своим уставом в чужой монастырь.

И то что как всегда коммерция ставит свои условия, а о тренерах и детях никто думать особо не думает.

Извиняюсь, если что резко написала, не хотела, просто хотела все для себя выяснить.

 

По поводу моей дочки, воду она у нас любит, но боится её (я стыдно признаться, но я воды боюсь), с бассейном знакома, когда отдыхаем, всегда ходим в бассейны, она там с кругом пытается плавать.

Вот я и думаю её поводить в бассейн, не чтобы она стала "Поповым", а просто для общего развития.

 

Просто для себя сколько раз в неделю лучше водить ребенка? И еще вопрос приминительно именно к нам (боюсь в большом бассене она испугается), лучше попробывать отдать её в группу, либо индивидуально с тренером позаниматься, что плавать её научили? Либо как то самим подготовить и потом попробывать ходить в группу?

Может у меня глупые вопросы, Вы уж простите меня, но в плавание я полный ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла. что всем лучше всего надо начинать сначало учебного года, а не приходить со своим уставом в чужой монастырь.

450068[/snapback]

Ну, вообщем, да.. Большинство людей (а уж дети - тем более) неуютно чуствуют себя в ситуации, когда приходя в какую-то группу, коллектив и т.п. - они "на новеньких", а все остальные - давно "на стареньких". В такой ситуации любой чуствует себя не очень уютно. Поэтому, таких моментов желательно избегать, или хотя бы максимально их сглаживать "предварительльной (родительской) психологической подготовкой". Так уж мы устоены, что нам всем уютнее быть "стареньким" членом коллектива, чем "новеньким".

 

Поэтому, когда вокруг тебя все такие же "новенькие" как и ты, ребёнок себя чуствует гораздо комфортнее, он чуствует, что он такой же как и все, и ему легче находить контакт с другими детьми - они (в новой для них ситуации) как бы вынуждены "хвататься" друг за друга и заводить "знакомства".

 

Все мы не раз имели подобный опыт "быть на новеньких", но почему-то забываем, что именно самые первые такие "опыты", психологически особенно сложно проходить ребёнку (так же как и нам когда-то).

 

 

И то что как всегда коммерция ставит свои условия, а о тренерах и детях никто думать особо не думает.

450068[/snapback]

Именно. Коммерция "рулит", навязывая свои правила, а "пипл хавает", как выразился один известный персонаж. Тут уж ничего не поделаешь...

 

Извиняюсь, если что резко написала, не хотела, просто хотела все для себя выяснить.

450068[/snapback]

Да нет, ничего - понятно, что это вызванно особым беспокойством за "диточку любимую" :-)

 

По поводу моей дочки, воду она у нас  любит, но боится её (я стыдно признаться, но я  воды боюсь), с бассейном знакома, когда отдыхаем, всегда ходим в бассейны

450068[/snapback]

Подкину Вам такую идею (с целью "поготовить" ребёнка к дальнейшим занятиям в группе) - Приходите с ним в большой бассейн (скажите в кассе, что ему уже почти 7 или уже есть 7), побултыхаетесь с ним на пару на мелком месте (1.2 м) и покажете ему как на соседней дорожке такие же 7-ми летки с (намеченным Вами) Тренером занимаются.

 

Таким образом, побывав с Вами на подобной экскурсии раз-другой-третий, познакомившись с самим Бассейном (с раздевалкой, душевой, туалетом и порядками вообще), посмотрев со стороны на Тренера и других занимающихся детей, ребёнку будет уже значительно легче придти к этому Тренеру в группу. Особенно, если Вы тоже идёте с ним вместе - только он к Тренеру, а Вы на соседнюю дорожку "тоже поплавать".

 

Разве трудно устроить ребёнку "плавный вход" подобным образом? Особенно в этом есть смысл, если ребёнок излишне пуглив или застенчив. Тем более, что тут Вы (ориентируясь на настроение ребёнка) можете выбирать момент, когда ребёнок пойдёт уже в группу к Тренеру. Есть смысл и принятие решения "Когда Конкретно" (начать заниматься с Тренером в группе) предоставить самому ребёнку: "Ты в следующий раз уже можешь (если хочешь) вместе с другими детьми у Тренера заниматься (как большая), или ты всё ещё боишся?". Т.е. надо постараться максимально тактично, без стресса, ввести ребёнка в эту новую для него "плавательную жизнь". При таком "плавном входе" можно начать и сейчас - февраль походить по разовым билетам: сначала "на экскурсии", а потом (если ребёнок "дозреет") и к Тренеру. А на март-апрель-май уже можно будет абонемент купить.

 

Ребёнку можно сказать, что на плавание к Тренеру (по-серьёзному) он пойдёт с 1-го сентября, а пока (как продолжение экскурсии) просто посмотрит (уже изнутри) как занятия проходят, какие есть упражнения (Мы их с тобой летом на пруду-море поделаем, ты меня потом этим упражнениям тоже поучишь).

 

Тем более, что на квартал март-апрель-май всегда приходит много новеньких (подготовка к лету), больше только с 1-го сентября. Так что, пожалуй, есть определённый смысл (не откладывая) начинать "подготовительное плавание" в виде экскурсий прямо сейчас.

 

она там с кругом пытается плавать

450068[/snapback]

Круг запрещаю категорически! - Это закрепляет навык вертикального нахождения в воде, а Главная задача (на первом этапе) - это "положить ребёнка на воду".

 

Начальные и самые примитивные вещи Вы можете научить его делать сами. Например: опускание лица в воду, выдохи в воду, скольжение по воде с вытянутыми вперёд руками (отталкиваясь ногами от бортика) - сначала с поднятым, а потом и с опущенным в воду лицом. Упражнение "поплавок" - ребёнок должен (сделав вздох, набрав воздух и задержав дыхание) опуститься под воду (обхватив колени руками) и находиться в таком положении как можно дольше (по возможности). Это упражнение покажет ребёнку, что он плавуч, не тонет, а наоборот, всплывает, т.к. он "легче воды" и вода его выталкивает.

 

Хорошо делать такие упражнения "соревнуясь" с ребёнком - кто дальше проскользит, кто дольше "провисит" в воде поплавком. и т.д.

 

Так что, круг "отмените" - скажите ребёнку что это только для самых маленьких в 3 - 5 лет, "а ты уже большая, и тебе уже можно (полагается) нарукавниками и поясом пользоваться. Тем более, что нарукавники и пояс дают гораздо больше подвижности в воде.

 

Вот я и думаю её поводить в бассейн, не чтобы она стала "Поповым", а просто для общего развития.

450068[/snapback]

Разумно. Каким-то "спортом для здоровья" всё равно надо заниматься, а плавание (на мой взгляд) наилучший вариант, из-за отсутствия риска травматизма, в первую очередь.

 

Просто для себя сколько раз в неделю лучше водить ребенка?

450068[/snapback]

2 раза в неделю - оптимально. Начинать "плавный вход" можно и с 1-го раза в неделю - ориентируйтесь на желания ребёнка, так он потихоньку и втянется..

 

И еще вопрос приминительно именно к нам (боюсь в большом бассене она испугается), лучше попробывать отдать её в группу, либо индивидуально с тренером позаниматься, что плавать её научили? Либо как то самим подготовить и потом попробывать ходить в группу?

450068[/snapback]

Думаю, оптимальный сценарий "Как начать занятия плаванием" (именно для Вас) я изложила выше.

 

Вот Вам ещё (как соседям - я как и Вы из СВАО, только м.Отрадное) "специальный бонус" :-)

в виде похожей на сказку абсолютно реальной истории (многие детали я забыла и расскажу только то, что осталось в памяти):

 

Плыл на Титанике один юноша, который как и многие другие утонул при крушении. Встречать его (в NY кажется) приехала его мама, дама свехобеспеченная настолько, что приехала она его встречать с восточного побережья на личном поезде. Узнав, что её сын утонул, она подумала, что он мог бы спастись, если бы он умел плавать. Она отправилась в один из известнейших университетов (забыла название - что типа Гарвард или Стэнфорд) и построила на его территории большой бассейн (в античном стиле, с специальной надписью на фронтоне) который она подарила университету, с условием, что ни один студент не получит диплома пока не сдаст экзамен по плаванию. Условия того контракта выполняются университетом и по сей день. И бассейн тот стоит как и стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно (полагается) нарукавниками и поясом пользоваться. Тем более, что нарукавники и пояс дают гораздо больше подвижности в воде.

450160[/snapback]

Даю поправку:

 

Разумеется, лучше всего ВООБЩЕ НИКАКИМИ поддерживающими средствани не пользоваться и ребёнка к ним не приучать, но уж если есть такая необходимость, то, разумеется, намного "безвреднее" использовать нарукавники, а не круг.

 

Круг закрепляет навык вертикального нахождения в воде, а Главная задача (на первом этапе) - это "положить ребёнка на воду", т.е. научить его "горизонтальному" плаванию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за подробный ответ.

 

"Спортом для здоровья" да и даже не для здоровья, а профессионально моя дочка занимается, она ходит на большой теннис.

А вот дополнительно мы хотим походить в бассейн, говорят для позвоночника это полезно.

Я все прочитала, последую вашему совету и отведу её в большой бассейн, начну готовить.

 

Еще раз большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень не простая ситуация.Сын родился с серьезной родовой травмой.Очень долго боролись с недугами.Сейчас ему 7 лет.Мальчик очень умный,за 1 полугодие освоил программу 1 класса,учится уже во втором.НООО..,гиперактивный,импульсивный,расторможенный.Никто не хочет брать его в группу,он взбуждается,перестает реагировать на замечания.Плавание необходимо.Не многие понимают,что это особенности недозревшей нервной системы.Специалисты говорят,что такие вещи проходят к подростковому возрасту.На индивидуальные занятия денег нет.Сейчас все стоит денег.У нас и логопед и нейропсихолог.Работать я не могу,т.к он очень устает от занятий,ему тяжело именно сидеть,поэтому не могу оставлять на продленке,детей много,шумно,это его выводит из равновесия.Незнаете ли вы,где есть маленькие группы в которых занимаются с подобными детьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень не простая ситуация... .Незнаете ли вы,где есть маленькие группы в которых занимаются с подобными детьми.

450263[/snapback]

Не знаю, к сожалению..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...