Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Девочки, здравствуйте!

 

Открываю эту темку по просьбам моих подруг, где хочу рассказывать как я научилась нейл-арту, попробовать учить девочек, желающих красиво рисовать на своих ноготочках!

 

Не судите строго - я не профессионал - для меня это хобби!

К сожалению мой фотоаппарат не слишком навороченный и может быть не очень удачные будут фотографии.

 

В общем буду стараться сделать все, что от меня зависит, чтобы вы смогли посмотреть как делать красивые ногтики и чтобы вы сами пробовали - это не сложно!

 

Начнем с простого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это покрытие может сделать обсалютно каждая женщина!

 

Единственное с чем могут быть проблемы по началу - это рисование левой рукой на правой! Но и это вскоре пройдет и вы не будете чувствовать неудобств.

 

Для этого маникюра не потребуется ничего кроме нескольких лаков и иголочки. Я использую вот такую!

 

post-17426-1160716971_thumb.jpg

 

Еще вам понадобится 2-3 лака!

 

Покрываем основой ногти и начинаем крисить ногти каким-нибудь темным лаком. Я выбрала для этого бордовый!

 

post-17426-1160717310_thumb.jpg

 

Когда будете красить 2 слой - он должен быть только накрешен и сырой. Сразу же поставить несколько маленьких капелек на край ногтика белого цвета, можно так же серебристый туда - будет еще красивее!

 

post-17426-1160717462.jpg

 

И аккуратненько иголочкой сделать несколько движений размывая капельки

 

post-17426-1160717598.jpg

 

post-17426-1160717730_thumb.jpg

 

post-17426-1160717930_thumb.jpg

 

И вот что получается в конце!

Как вы успели заметить этот маникюр вполне можно делать на коротенькие ногтики - как у меня сейчас - особенно с детками ногти не отрастишь.

 

post-17426-1160718068.jpg