Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Свой бизнес


Рекомендуемые сообщения

Вот тут я нашла статью, на тему как привлечь покупателей:

http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness...g-new-prospects

Статья начинается так:

Превратите потенциальных клиентов в реальных и на этой основе увеличьте объем своих продаж

Рекомендации для владельцев и руководителей компаний

 

Автор: Клэр Макленнан (Claire McLennan)

 

Один из важнейших факторов обеспечения прибыльности компании и увеличения объема продаж состоит в том, чтобы первоочередное внимание уделялось перспективам развития бизнеса. Даже когда вам кажется, что вы нашли оптимальное сочетание основных компонентов бизнес-деятельности (работа-клиенты-сотрудники), необходимо постоянно заниматься поиском новых клиентов и возможностей для увеличения объема продаж. Организуйте свой бизнес-процесс таким образом, чтобы осваивая новые бизнес-возможностей, при реализации которых вы стремитесь минимизировать затраты времени и финансовых средств, вы не забывали также и о своих старых проверенных временем клиентах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Один из важнейших факторов обеспечения прибыльности компании и увеличения объема продаж состоит в том, чтобы первоочередное внимание уделялось перспективам развития бизнеса. Даже когда вам кажется, что вы нашли оптимальное сочетание основных компонентов бизнес-деятельности (работа-клиенты-сотрудники), необходимо постоянно заниматься поиском новых клиентов и возможностей для увеличения объема продаж. Организуйте свой бизнес-процесс таким образом, чтобы осваивая новые бизнес-возможностей, при реализации которых вы стремитесь минимизировать затраты времени и финансовых средств, вы не забывали также и о своих старых проверенных временем клиентах.

582431[/snapback]

Звучит красиво))

Очень напоминает мое руководство, которое любит вызвать, завернуть такую формулировочку , заканчивающуюся вопросом - "Что ты лично можешь предложить по этому поводу?"

Потому как, мысль понятна, а чего конкретно надо делать))))) как-то не определить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное большинство людей предпочитают быть стабильным наемным работником, но на важных позициях. Я в их числе.

580147[/snapback]

^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как, мысль понятна, а чего конкретно надо делать))))) как-то не определить

582715[/snapback]

 

Вообще-то я давала выдержку из статьи. А на саму статью давала ссылку:

http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness...g-new-prospects

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что это все прописные истины, все это знают и так делают... нужна идея, новшество...

Ну что такое скажем "Занимаясь рекламой продуктов и услуг, предоставляемых вашей компанией (независимо от ее размера), вы получаете новые возможности для развития своего бизнеса, не прилагая для этого каких-либо дополнительных усилий"

ага )) дополнительных усилий не прилагая))) - к примеру , наша довольно маленькая (по рыночным меркам) конторка тратит на рекламу - от 10 тыс долларов в месяц !

и эта сумма еще не учитывает затраты на поиск новых рекламных носителей, наружной рекламы и т.п. Также , сюда надо приплюсовать затраты на ежегодные выставки, печать каталогов, выпуски брошюр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, важно не забывать своих клиентов, расширять свои полномочия.

В вашем бизнесе мне кажеться сарафанное радио тоже играет роль.

Всего наилучшего!!!

А мои идеии по смене деятельности муж даде слышать не хочет(((

Будем искать новое!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, важно не забывать своих клиентов, расширять свои полномочия.

В вашем бизнесе мне кажеться сарафанное радио тоже играет роль.

Всего наилучшего!!!

А мои идеии по смене деятельности муж даде слышать не хочет(((

Будем искать новое!!!

583390[/snapback]

Конечно играет! процентов 60% , это постоянные клиенты или клиенты по рекомендации.. Но компания 7 лет на рынке... а тут речь идет о компании которая только собирается открыться . И это естественно, и для туризма, и скажем, для салона красоты. Например, рябом с салоном куда я хожу открылся еще один. весь такой в современном дизайне с красивой вывеской в пол дома..

А "мой" как-то потерялся на его фоне... и все равно, в "мой" записываться надо минимум за неделю, а то и больше.. а в том , прохидишь мимо и видишь пустые кресла.

 

Потому я и написала в самом начале - деньги нужны . Не столько на открытие, сколько на поддержание на плаву в течении года или двух как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня,деньги не всегда решают ВСЕ!!!

важно чтобы каждый клиент чувствовал себя нужным!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру , наша довольно маленькая (по рыночным меркам) конторка тратит на рекламу - от 10 тыс долларов в месяц !

и эта сумма еще не учитывает затраты на поиск новых рекламных носителей, наружной рекламы и т.п. Также , сюда надо приплюсовать затраты на ежегодные выставки, печать каталогов, выпуски брошюр.

 

Аня, а фирма не хочет посотрудничать с рекламным агентством? А вообще, 10 килодолларов в месяц - это крошечный бюджет на рекламу :) На такой бюджет даже наружку нормально в Москве купить нельзя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к примеру , наша довольно маленькая (по рыночным меркам) конторка тратит на рекламу - от 10 тыс долларов в месяц !

и эта сумма еще не учитывает затраты на поиск новых рекламных носителей, наружной рекламы и т.п. Также , сюда надо приплюсовать затраты на ежегодные выставки, печать каталогов, выпуски брошюр.

 

Аня, а фирма не хочет посотрудничать с рекламным агентством? А вообще, 10 килодолларов в месяц - это крошечный бюджет на рекламу :) На такой бюджет даже наружку нормально в Москве купить нельзя...

584995[/snapback]

Я кажется написала. что это бюджет не включает наружку , не включает печать брошур, каталогов, не включает новогодние бутылки дорогого вина, которые мы дарим многим клиентам, а так же милые безделушки.

Это бюджет только на рекламу в печатных изданиях и интернете.

Я думаю для компании состоящей из 20 человек, это много... хотя, естественно , спроси любого нешего менеджера - "как вы считаете, звонков достаточно?" , все скажут - МАЛО! , а Почему? - МАЛО РЕКЛАМЫ!

 

потому что много , ее не бывает! Хотя она бывает бездарной... наперемер на недавно, в нашем рекламном блоке в тематическом издании вышла такая фразочка "Маврикий, новый год от 550 евро!"

и что вы думаете... мы задолбались объяснять, что это в СУТКИ!!!!!!! не в неделю, не за 10 дней... а в СУТКИ!

Для нас, т.к. мы постоянно этим занимаемся. это очевидно... А человек отврывает журнал и думает, фиг знает где тот Маврикий, может там 10 дней без билета 500 евро стоят....

Так что вместо продуктивной рекламы мы в результате получили шквал звонков, кучу хамства и обид , испорченые нервы, и потеряное время.

 

Что касается сотрудничества, Лиза, спасибо, но у нас есть уже потоянное агентсво, и есть менеджер по рекламе, которая всем этим занимается. А я не лезу даже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наружка насколько действенна?

Ее одной явно мало(((

585121[/snapback]

Ань. знаешь.. я не думала, что действено, но оказалось , очень действенно!

Перед сезоном мы попробывали и схедали перетяжки на Новом Арбате.

И , я хочу сказать, запросов был ,конечно, не шквал. Но все были "наши" клиенты . Т.е. те , которые звонят и говорят - А какой отель на Мальдивах самый лучщий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, рекламы бывает и много. Перенасыщение аудитории рекламой чревато негативным восприятием бренда.

Ну, а грамотно спланировать и разместить рекламу, а также сделать понятный и хороший креатив - это задача агентства. И если оно не справляется с задачей, то это повод задуматься о поисках другого :)

Не подумай, что я так настойчиво предлагаю свои услуги :) Это просто общие фразы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет, девочки!

Хочу с вами посоветоваться.

У нас есть неплохой огород,

и мне по наследству достался

"семейный рецепт" соления огурцов.

Родственники и гости говорят,

что огурчики действительно вкусные,

и что как они сами ни пытались солить

огурцы, у них таких вкусных не получалось.

И вот я подумываю:

может, организовать бизнес на этом деле?

Но меня смущает,

что может быть много проблем...

СЭС, сертификаты и прочее.

Хотя в качестве продукта я абсолютно уверена!

Скажите: что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...