Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

2004 год - растем вместе!


Рекомендуемые сообщения

Так вот она говорит, что именно Пневмо и Хиб как раз очень эффективны, а от гриппа прививки не советует - говорит, что толку от них мало  :biggrin:

 

Я собственно и склонялась к тому чтоб поставить эти прививки, положительные отзывы только укрепляют мое решение. Теперь нужно выждать две недели и не разболеться. Завтра идем в садик. Получится ли не заболеть...очень бы хотелось чтоб получилось.

 

В пятницу было собрание в садике по поводу Новогоднего праздника. Наши детки собираются готовить грандиозный праздник с постановкой эпизодов нескольких сказок. Тане дали роль КУКОЛКИ, до 17 декабря нужно приготовить и сдать костюм. Решали вопрос о подарках - сошлись на том, чтоб купить небольшой сладкий подарок и к нему что-нибудь из новогодней атрибутики(маски, хлопушки...) А еще собираем некоторую сумму на подарки педагогам.

Надо уже потихоньку готовить сценарий домашнего праздника. В прошлые НГ делала постановку кукольного театра, а потом был :agree: Теперь надо что-то поинтереснее и поактивнее придумать и с ДМ решить вопрос(в те года мой папа наряжался, в прошлом году Таня его узнала, надо искать нового "актера" ^blush2^ )

Кто что готовит своим деткам дома, поделитесь опытом. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Поздравляю всех мамочек с праздником - ДНЕМ МАМЫ!!!

Желаю здоровья на долгие годы. Пусть наши детки никогда нас ничем не огорчают, а лишь радуют своими делами!!! ^blush2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот она говорит, что именно Пневмо и Хиб как раз очень эффективны, а от гриппа прививки не советует - говорит, что толку от них мало  ^angri2^

 

Я собственно и склонялась к тому чтоб поставить эти прививки, положительные отзывы только укрепляют мое решение. Теперь нужно выждать две недели и не разболеться. Завтра идем в садик. Получится ли не заболеть...очень бы хотелось чтоб получилось.

 

Мы в прошлом году Алине поставили эти прививки, а вот от гриппа не прививались, и в этом году не планирую. Даже если ребенок продолжает болеть после этих прививок, то болезнь переносит намного легче и выздоравливает быстрее. - это наш вариант

 

Ради этих прививок, мы в прошлом году дома сидели, т.е перед прививкой 2 недели, чтобы не заболеть и неделю после, чтобы вакцина нормально закрепилась.

 

Удачи ВАМ!!!

 

Про НГ...в садике подарки делают одинаковые для всех детей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех мамочек с праздником - ДНЕМ МАМЫ!!!

Желаю здоровья на долгие годы. Пусть наши детки никогда нас ничем не огорчают, а лишь радуют своими делами!!! ^angri2^

678116[/snapback]

 

Спасибо, МАМА ТАНИ, Вас тоже с праздником ! :rofl::rofl:

Всем материнского счастья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам вчера в садике сообщили, что Алина на НГ в садике будет русалочкой.

Каждое утро в садике плачет, но потом быстро успокаивается.

 

Мы в пятницу с утра уезжаем в Волгоград всей семьей на машине, у свекровки юбилей -55 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, удачно вам доехать!!!! Хорошей дороги!

А у меня отобрали права ^drinks^ В понедельник будет суд- не знаю лишат или нет.

Если лишат- то поездка в Великий Устюг отменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, удачно вам доехать!!!! Хорошей дороги!

А у меня отобрали права ^drinks^  В понедельник будет суд- не знаю лишат или нет.

Если лишат- то поездка в Великий Устюг отменяется.

678820[/snapback]

Ничего себе!!!

А почему отобрали?

 

Здесь вообще народ ездит по каким-то особым правилам, точнее вообще без правил, привыкли как в деревне, так и по сей день ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, удачно вам доехать!!!! Хорошей дороги!

А у меня отобрали права ^drinks^  В понедельник будет суд- не знаю лишат или нет.

Если лишат- то поездка в Великий Устюг отменяется.

678820[/snapback]

 

надеюсь, что все обошлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам вчера в садике сообщили, что Алина на НГ в садике будет русалочкой.

Каждое утро в садике плачет, но потом быстро успокаивается.

 

Мы в пятницу с утра уезжаем в Волгоград всей семьей на машине, у свекровки юбилей -55 лет

678741[/snapback]

Хорошо и благополучно съездить и отлично повеселиться на празднике.

Русалочка...очень необычно, трудно даже представить какой ты костюм приготовишь Алиночке. Покажешь?

 

А у меня отобрали права ^swoon^  В понедельник будет суд- не знаю лишат или нет.

Если лишат- то поездка в Великий Устюг отменяется.

678820[/snapback]

Ой, Свет, как же так? Что ж ты такого нарушила то ^drinks^ ? У тебя ведь и у мужа права забрали... если у тебя заберут, то вы без колес окажетесь. Держу кулочки, чтоб не забрали. А денег им нельзя предложить, чтоб не забрали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, пока еще не обошлось. Жду понедельника. Так сказать суда. А отняли- по глупости какой-то. я сначала даже не поняла почему остановили. Оказалось что я на одностороннем движении развернулась и чтобы выехать на соседнюю дорогу немного проехала по встречке . А я даже не знала что там одностороннее. Поедем в выходные еще с мужем знаки там смотреть.

Просмто и у мужа сейчас нету прав, вот что обидно. а ведь на работу ездиим только на машине. Иначе даже дочку из садика не будем успевать забирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. :biggrin:

Мы начали заниматься с логопедом. Оказывается у нас частичный парез язычка(если я правильно поняла), при разговоре Танин язычек тянет в сторону, поэтому и не может многие звуки произносить. А еще фонетические нарушения - слышит неправильно, и говорит,соответственно,неправильно.

Теперь нам будут делать массаж язычка(уже один раз делали, Тане не понравилось :P^ ) Ставят язычек так чтоб правильно произносить звуки и для тренировки(чтоб нужные части язычка были твердыми, а другие мягкими)Оказывается как это сложно все. Таня старается, первое занятие высидела отлично, а на второе, после долгих мучений говорит "А Вы когда уйдете то?" :P^ Трудно, но придется заниматься и стараться выполнять рекомендации специалиста. А еще Таня не правильно произносит некоторые предлоги, например: вместо "НА столе", у нас "МА столе"; предлог "В" вовсе опускает как не нужный - на вопрос "в чем?" отвечает "столе" :yes2: Валентина Ивановна (логопед) утешает, что все это поправимо, не с такими занималась. Я ей верю и полностью ей доверяю. Очень рада, что заниматься начали именно сейчас, время еще не упущено. ^kiss5^

Из-за проблем с произношением, мы не можем учить слоги, буквы то уже все знаем, а вот со слогами проблема. Гланое что у нее есть желание и рвение к изучению. Ей хочется читать. Сейчас занимается тем что "рисует буквы", слово "писать" здесь пока неуместно, пока похоже на рисунки. Начала даже писать письмо Деду Морозу, с нашей конечно помощью - мы говорим какую букву нужно писать, Таня пишет. :ded_snegurochka2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама, Тани, удачи вам .

И какие вы молодцы, уже к слогам перешли, мы тоже с буквами нормально, а вот складывать их пока не умеем, ну никак не доходит, но,думаю, прорвет.

Рассказывай о ваших продвижениях в массаже и новых изменениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, молодцы, буковки пишите...

Надо нам тоже к логопеду сходить, а то в Новокузнецке из-за нашего отъезда не удалалось с логопедом позаниматься.

Я так с Алиной ничем обучающим и не занимаюсь, времени в рабочие дни не остается, да и как-то после сада и занятий нет желания напрягать ребенка, она в основном лепит, рисует, делаем домашнее задание по выходным из садика и задания с занятий, если пропускаем (вот как в этот раз в связи с поездкой)

Съездили нормально, Алина в машине вела себя хорошо, устала конечно, 10-11 часов в дороге. Почти все торжество от меня не отходила, сидели в обнимку.

Сегодня идем к девочке на ДР (6 лет)

 

Светланка! как вопрос решился с правами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,нарыла в инете.

 

 

Показатели развития 4 летнего ребенка.

Развитие моторики

 

Нормативное развитие: Ходят и бегают со свободными движениями рук, работа рук и ног координирована. При ходьбе не шаркают ногами. Умеют бросать мяч двумя руками. При прыжках в высоту опускаются на полусогнутые ноги. При подскоках отрывают ноги от пола. Умеют сдерживать движения по сигналу.

 

Дети с ЗПР: В процессе ходьбы отмечаются скованные движения, что проявляется в шаркающей походке. Координация движений рук и ног нарушена. При подскоках затруднено отрывание ног от пола, ребенок часто приседает, имитируя подскоки. Сдерживание движений по сигналу стоп затруднено.

 

Мелкая моторика

 

Нормативное развитие: Любят играть со строительным материалом. Могут самостоятельно завести механическую игрушку. Умеют правильно держать карандаш и самостоятельно проводить вертикальные и горизонтальные линии

 

Дети с ЗПР: Ребенок может предпочитать строительные игры, но в процессе конструирования движения рук некоординированы. Удерживает карандаш и может проводить линии, но отмечается слабый нажим, нарушение плавности и ритма движений

 

Сенсорно-перцептивная деятельность

 

Нормативное развитие: Ребенок правильно дифференцирует цвета и оттенки, знает название шести основных цветов. Различает и называет геометрические фигуры. Различает пространственные отношения: около, рядом, за между, перед. Умеет соотносить предметы по длине, высоте и ширине. Узнает бытовые предметы на ощупь

 

Дети с ЗПР: Ребенок с ЗПР дифференцирует цвета и оттенки по подобию, иногда затрудняется в их названии. Дифференцирует простые геометрические фигуры по подобию, путает их названия, не использует их в процессе рисования и конструирования. Затруднено соотнесение предметов по величине, при наводящей инструкции психолога с заданием справляется. При ощупывании предметов отмечается замедленный темп выполнения заданий, допускает ошибки при словесном обозначении осязаемых предметов.

 

Интеллектуальная деятельность

 

Нормативное развитие: Знает количественные понятия: много, один, мало. Самостоятельно считает до пяти. Знает времена года, ориентируется во времени (день, ночь, утро, вечер). Часто задает вопросы: "что? зачем? когда? почему?". Активно рассматривает сюжетные картинки, при наводящих вопросах называет сюжет. Внимательно слушает сказки, смотрит телевизионные передачи. Речь фразовая, улучшается произношение, уменьшается физиологическое косноязычие

 

Дети с ЗПР: Если с ребенком занимались, то он правильно дифференцирует количество (много, мало, один), а также может правильно называть времена года. Редко или даже никогда не задает вопросов. Недлительно сосредоточивается на задании. Например, рассматривая картинки, слушая сказки, часто отвлекается. Затруднено называние сюжета картинки, опирается на отдельные детали. Речевое развитие отстает от возрастной нормы. Речь односложная, наблюдаются нарушения произношения звуков, что может быть обусловлено не функциональным косноязычием, а дизартрией или другими речевыми нарушениями

 

Игровая деятельность

 

Нормативное развитие: Появляется сюжетно-ролевая игра в небольшой группе детей (2-3 человека) с продолжительностью 10-30 минут. Устойчивый интерес к играм (любимые игры). Может больше 10 минут заниматься конструированием, строит разнообразные постройки, обыгрывает их

 

Дети с ЗПР: В процессе игровой деятельности наблюдается бедность и однообразие сюжета игры, предпочитает подвижные игры сюжетно-ролевым. Продолжительность игр небольшая, ребенок часто отвлекается на другие игры и задания. Конструктивная деятельность резко задержана. Постройки (например, башни, дорожки) отличаются однообразием. В процессе конструирования не выделяет форму. Часто отсутствует предварительный замысел постройки

 

Навыки

 

Нормативное развитие: Самостоятельно одевается, умеет застегивать пуговицы, молнии, с помощью взрослого завязывает шнурки. Самостоятельно ест, правильно держит вилку, ложку. Самостоятельно умывается

 

Дети с ЗПР: Навыки самостоятельности могут быть сформированы. Однако выполнение отдельных действий (застегивание пуговиц, завязывание шнурков и пр.) остается недоступным в течение длительного времени

 

Интеллектуальное развитие

 

Нормативное развитие: Среди мыслительных операций важнейшими являются:

1) называние цвета, величины, формы, расположения предмета в пространстве (близко, далеко);

2) группировка предметов одного цвета, формы, размера;

3) сравнение по цвету, форме, размеру, весу; по времени (сегодня, завтра, вчера, поздно, потом, сейчас);

4) выделение основных свойств предметов (форма, величина, цвет);

5) координация движений рук и зрения;

6) формирование числовых представлений (много, мало, один, два, меньше, больше).

 

В общении со взрослыми, чтении, играх и развивающих упражнениях ребенок все более обогащает свои представления о мире и получает знания:

1) о явлениях природы - светит солнце, идет дождь, снег, гремит гром, на небе тучи; сегодня холодно, тепло, жарко и другое;

2) о животном мире - не только различает и называет домашних животных, но и имеет первичные понятия о них;

3) о растительном мире - различает и называет цветок, дерево, траву, лист и другое;

4) о некоторых трудовых действиях: пилить дрова, копать землю, мыть посуду и т. д.

 

Дети с ЗПР: Ребенок с ЗПР дифференцирует цвета и простые геометрические фигуры по подобию. Элементарные представления не сформированы.

Редко или даже никогда не задает вопросов. Недлительно сосредоточивается на задании. Речевое развитие отстает от возрастной нормы. Речь односложная, наблюдаются нарушения произношения звуков, что может быть обусловлено не функциональным косноязычием, а дизартрией или другими речевыми нарушениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...