Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

2004 год - растем вместе!


Рекомендуемые сообщения

Букварь читает Алина без желания - убеждаем, заставляем, припугиваем.

 

а что, обязательно надо читать его? Это для садика?

Букварь у нас есть, но Кирюха его сам достает и иногда себе читает, но редко. Я с этим даже не напрягаюсь. Букварь он будет читать в школе. У меня он в основном, читает вывески, надписи и названия ^pig_bal^

Сейчас читаем Незнайку перед сном и название следующей главы (которая будет прочтена завтра) Кирилл читает сам (правда, не всегда еще) ^pig_bal^

 

Ходили к Лору, который весной сказал, что обязательно надо удалять Кириллу аденоиды. Сказал, что аденоиды значительно уменьшились и к нам у него притензий нет ^pig_bal^ Кирилл ходит счастливый как слон - он очень боялся операции и переживал из-за нее ^pig_bal^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Саша в четверг опять открыл школьный сезон. На этот раз поменялась школа, старую будут сносить и заниматься пока будут в бывшем здании местного соцстраха. Но неплохо, все свежеотремонтированное, и мэр на входе всем руку жал. Саша меня потом по школе провел с визитом, особый акцент на туалетах. ^pig_bal^

 

Учительница новая, в смысле, в нашей школе первый год, пока вроде ничего, собрание будет 12го. Класс смешанный, старшие (10 человек) и средние (16 человек), но я довольна, если бы его в чисто старшую определили, было бы хуже, а тут все же лучше для его самооценки. Ходит, выпендривается, говорит по-французски. Хвалю, но напоминаю, что дома по-русски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего она не будет похожа, у тебе мама и папа же другие ни как у Сонечки.

- Нет мне такую же надо.

 

713630[/snapback]

супер ^pig_bal^

 

у меня Кирилл зарядил песню с братиком :biggrin: Нужен братик... и только братик. Сказал, что сестричку не хочет категорически - ведь она наверняка будет в куклы играться ^pig_bal^

 

Антон у нас тоже очень хотел братика, а родилась сестричка ^pig_bal^ .

Так он когда впервые ее увидел, то просто спросил когда я пойду опять в госпиталь за братиком. :ohmy:^pig_bal^

 

Myshun, а вы в какой группе? chez les grands ?

мы в старшей, тоже класс и муаен и гранд, учат тоже разныепрограммы, странно так.....

нравится вам школа?

Антон обожает, не мог дождаться сентября.

 

всем удачного учебного года!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букварь читает Алина без желания - убеждаем, заставляем, припугиваем.

 

а что, обязательно надо читать его? Это для садика?

718562[/snapback]

Оль, нет это не для садика. Просто для того чтобы приобретался навык чтения и :( главное не забывать сам принцип чтения, то нужно каждый день по 15 минут читать - это нам учительница сказала. Но каждый день мы точно не читаем, а через 1-2дня по 1-2 страницы тренируемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Расскажу про нашу подготовку к школе. Пожалуюсь, скорее ^victory^

Занимаются они 2 раза в неделю - по полтора часа. За полтора часа дают по три предмета. Всего предметов 5: развитие речи (украинский), логика, английский, изобразительное искусство и музы. Причем, развитие речи и логика по 1 разу в неделю (полчаса). Сами преподаватели говорят, что за полчаса в неделю читать ребенок не научится, а писать тем более. Поэтому советуют заниматься с ребенком дома ^cray^ И если логику и чтение я могу объяснить ему, то с письмом я даже не представляю что делать - он ручку не всегда правильно держит, еще не до конца определился с рукой. Да и вообще, я туго представляю себе что надо делать, чтоб научить писать ^kiss5^

А в первом классе, девчонки во дворе говорили, уже 4 сентября первоклассникам задали написать дома 20 (!) слов, причем длинных, не из трех букв. Я подошла к учительнице и попросила ее хотя бы давать на дом дополнительный материал (или какой-то алгоритм действия родителям), чтоб научить ребенка писать. На что она сказала, что для этого существуют репетиторы, если хотите нанимайте.

АбАлдеть ^kiss5^ а кто же тогда у нас учит детей писать??? в школе уже толком не учат, потому что должны уметь, а на подготовке еще не учат... ^swoon^

Ну вот нормальные они люди? Я могу быть безграмотной мамашей, могу не знать украинский язык, могу просто быть беспросветной тупицей. Так что, тогда мой ребенок никогда писать не научится?

В общем, я в легком шоке от нашей системы образования. Честно говоря, репетитора брать не хочу, особенно из этой подготовки. Пока пытаемся что-то делать с няней сами. Хотя, она тоже не знает как учить писать. она хоть и работала в саду воспитательницей, но именно писать говорит, не знает как учить, этим школы в основном занимались. Сказала, пороется на выходных в своих закромах, поищет чего полезного.

Вот такие дела :rofl: В общем, я в раздумьях и в поиске...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, ничего себе. У них больше вроде консультаций получается, чем обучение? А что про письмо? Кирилл у вас не пишет буквы или нужно уже прописные? Мне казалось, что печатные у детей сами собой проиходят, а письменным, действительно, в школе учили.

 

Я впервые довольна учительницей, опять поменяли-перемешали классы, теперь 10 5-леток и 16 4-леток. Учительница классная (на первый взгляд), мы вчера встречались, просидели 2 часа. Она мне предложила рассказать про Сашу, что умеет, что любит, в чем проблемы. Потом рассказала, что она заметила за эти три недели.

 

В этом году, в отличие от прошлого, он в школе не зажимается и не блокируется, сам не всегда выступает, но если спросить его мнение, отвечает. К примеру, она опрашивала, зачем они ходят в школу, ответил, "чтобы книжки читать". Или сегодня спросила, где марионетки- "elles sont rangées la-haut" (убраны наверху)- вполне правильно ответил. Очень хорошо, по ее мнению, с математикой, даже по сравнению со сверстниками, хотя ничего особенного, на мой взгляд, он не показывает. Хорошо с логикой, по книжке отвечает на вопросы. хорошо с зрительной памятью, слова находит по образцу среди разных на листе.

 

Плохо с графикой, общей моторикой (неуклюжесть) и иногда детскиe реакции, как например, подойти к ней и ухватить за ногу, дабы войти в контакт. С детьми не очень контактирует. С заинтересованными взрослыми хорошо. Учительница наша, помимо прочего, учила русский как второй иностранный, так что пару фраз связать может, но Саша ей запрещает

по-русски говорить, дескать, не так говорит она.

 

Поэтому всему она будет адаптировать программу под него, то есть, не заставлять вырезать, а вырезать для него, чтобы он только наклеивал, к примеру, надо было найти среди похожих слов "septembre", вырезать и наклеить- он только находил и клеил. Не заставлять писать или рисовать мелко, а только крупно или на больших листах. Не заставлять писать имя, а

обводить по написанному. Выдвигать математику, то есть, чтобы поднимать самооценку.

В ноябре будет собрание, должны решить насчет помощника во время занятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, ничего себе. У них больше вроде консультаций получается, чем обучение? А что про письмо? Кирилл у вас не пишет буквы или нужно уже прописные? Мне казалось, что печатные у детей сами собой проиходят, а письменным, действительно, в школе учили.

 

У меня Кирилл, конечно буквы пишет, но они все криво-косо, одна выше, другая ниже. Ручку не всегда берет правильно. Иногда пишет правой, что-то не получается, перекладывает в левую и дописывает. Букву "И" пишет с наклонной черточкой в разные стороны. Буква "Я" тоже иногда в зеркальном отображении. Я, конечно, говорю ему, что наоборот надо, но как-то не особо помогает, пока.

Честно, я особо не заморачивалась с этим, наоборот, думала не вмешиваться, чтоб учителям не надо было потом переучивать.

А тут...

пока даю то же, что и в школе, только в большем объеме. Например, учили они букву А. Пишем ряд с буквой А (маленькая "а" вообще плохо получается). Наводили без отрыва руки ломаную линию, дома нашла такие же задания - сидит и наводит. Пока так ^kiss5^

 

Слушай, Оля, молодец у вас такая учительница. Такой подход дифференцированный. У нас так даже не пытаются. А то что математику с логикой рубит - мужик ^kiss5^ . Люблю умных мужчин :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, мы еще такие сложные задания не делалем. Сегодня внимательно посмотрю Алинины листочки, после двух занятий учительница их работы отдает домой, чтобы родители, вопервых, видели, чем они занимаются, а во вторых, занимались-повторяли.

Алина даже когда рисует карандашами, часто карандаш по-разному держит, вообщем нестабильно...

У нас 1,5 часа: чистописание, математика, чтение-и то учительница говорит, что объем большой и они все очень быстро проходят, часть оставляют для домашних работ.

OLga, у вас это платная подготовка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, мы еще такие сложные задания не делаем.

 

Ну Алина же на целых полгода младше. Та группа, где деткам нет 5 лет идет немного по другой программе :biggrin:

и видишь, у вас есть чистописание. Вчера делала с Кириллом ДЗ и поняла, что педагог во мне великий спит крепчайшим сном :biggrin: Ну не могу я его уговорить держать ручку не "от себя" (противоположный конец, который должен смотреть на локоть, у нас смотрит в окно в основном). у него разговор один - мне так удобнее :( Я его и уговраива, и сказку про ручку придумывала, что ей так лучше. Уговориться, две буквы держит карандаш правильно, потом опять - наоборот и снова на полчаса объяснений как держать надо .... в результате, я вспылила, забрала лист и карандаш, и сказала, что тогда учиться не будет совсем :( А он расплакался, и стал говорить, что у никого никогда ничего не получится...

Капец, мне так стыдно было за себя :biggrin: Я ему рассказала о злом карандаше, который упорно не хотел писать правильно. И мы с Кириллом решили его выкинуть.

Надо сказать, что с другим карандашом Кирилл действительно старался больше и очень радовался, что у него получается. но меня теперь совесть жутко мучает :wacko:

п.с. да, у нас подготовка платная - 300грн в месяц (где-то 35 долларов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, нам тоже учительница нравится :biggrin: . Буквы Саша не пишет, зато очень любит лабиринты, две тетрадки заказала по интернету, там под какую-то историю, к примеру, косм корабль летит среди метеоритов- чтобы не задеть, провести путь. Или Красной Шапочке дойти до бабушкиного домика.

 

А чем не педагог, вон с карандашом как обыграла :biggrin: . Саша любит валить на козу свою, Лукерью, с ней приходит, если что-то малореальное хочет, там, конфетку внеочередную, если нет, сразу, а это вот Лукеша хочет :biggrin: .

 

Любава, а что они делают на чистописании? А на чтении? Все дети должны уже читать? Или подготовка к чтению? И сколько учеников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, в группе 5-7 человек.

Чистописание:начали писать буковки в клеточка, в прошлом году писали заглавные печатные буквы, а в этом уже стали прописные.

Чтение: в прошлом году буквы учили, в этом году будут учить читать. Алина уже читает. Сейчас в связи с тем что она ходит в сад и времени вечером мало, то читаем не каждый день - слоги, слова и коротенький рассказик из Букваря.

Пишит Алина неаккуратно, спешит быстрее сделать задание. Дома она вообще не проявляет инициативу к писанию, я ее этим не напрягаю.

Раньше каждый вечер после сада рисовала, а сейчас больше играет с игрушками: устраивает с ними представления, придумывает разные истории и проигрывает их.

По развитию ее можно готовить в школу в первый класс, поэтому учительница в саду с ней занимается по двум программам, как бы поранично, но... морально она еще не готова, ей надо наиграться - так мне в саду учительница сказала :biggrin: Так что пусть пока играет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где все?

У Алины опять или снова насморк... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

У меня Кирилл, конечно буквы пишет, но они все криво-косо, одна выше, другая ниже. Ручку не всегда берет правильно. Иногда пишет правой, что-то не получается, перекладывает в левую и дописывает. Букву "И" пишет с наклонной черточкой в разные стороны. Буква "Я" тоже иногда в зеркальном отображении. Я, конечно, говорю ему, что наоборот надо, но как-то не особо помогает, пока.

Честно, я особо не заморачивалась с этим, наоборот, думала не вмешиваться, чтоб учителям не надо было потом переучивать.

 

Вы в прописях пишите или в обычной тетради? Письменными или печатными буквами?

У нас Таня пишет печатными буквами. Я купила прописи, наподобие тех по которым мы раньше учились, в них буквы указаны пунктирами их сначала нужно обводить, а потом самостоятельно прописывать. Пока еще не начинали в нх писать. А вообще, Таня тоже постоянно не правильно карандаш/ручку держит, сделаю замечание, правильно возьмет, но пишет вся "скукожившись" над тетрадью, чуть ли не носом в ней ведет.

Очень рвется в школу. Записались на подготовительные занятия. Со следующей недели начнем ходить, но там заняттия на общее развитие - развитие логики, мышления, памяти, речи и т.п. Обучение чтению и письму нет совсем, приходится самим заниматься. Читает, если не торопится, неплохо... но чаще торопится и из-за этого пропускает или заменяет буквы.

Посмотрю за этот год на нее, а то может придется еще годик подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не была в темке. А я вот решила Вовку отдавать не в 6, а в 7 лет в школу. Он уже читает и пишет. Конечно с ошибками и кривовато, но зато целые письма мне пишет. То в любви признается, то список подарков составляет :), то Деду Морозу предупреждения шлет, чтобы он не забыл, где Вова живет. Мне сестра дала набор прописей и рабочих тетрадей, которые первоклашкам дают, вот по ним он сам каждый день и занимается. Я, конечно, тоже стараюсь понаблюдать, но ему нравится самому, как он говорит, "уроки" делать :)

У меня, конечно, точка зрения отличается от большинства наших мам в садиковской группе. Многие считают, что в 19 лет заканчивать школу- это поздно. Почему решила отдавать с семи лет, потому что он любит заниматься только без принуждения и максимум минут по 10. Потом переключается на игру. За день заниматься сам может раза два-три, но только когда у него вдохновение будет. Думаю просто, что ему даже через год усидчивости хватать не будет и очень хочется, чтобы учителя не отбили с самого начала охоту к учебе. Я интересовалась у учителей, так вот мне сказали, что как раз учителя своих детей в семь лет и отдают. Зрение опять же только к семи годам формируется окончательно. Да и просто решила так из-за отзывов мам первоклашек этого года. Дети очень устают. Каждый день стихи учат. На чтении по программе в первой четверти уже учат состав предложения и дети должны графически это изображать.

Мне многие знакомые говорят, что это поздно для программы 12 лет. Что школу он закончит в 19. А я думаю, что если будет хорошо справляться с учебой и с программой, то последний класс в крайнем случае можно и экстерном сдать. Зато начало учебы будет полегче.

Изменено пользователем natylik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, может кому-то тоже пригодится. Вовка буквы выучил еще в 2 года, а следующие два года никак не могли понять слоги. Сразу после 4-х летия купила я ему книжку из серии Смешарики, Читарик-Смешарик. Там обучение чтению по-слогам. В 4,5 он уже хорошо складывал слоги в слова. В пять лет стала покупать книжки из серии Читаем сами, там разбивка по слогам. И уже с лета он стал читать книги. Сейчас уже и энциклопедии детские читает потихоньку без разбивок на слоги. Может кому-то пригодится наш опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...