Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

2004 год - растем вместе!


Рекомендуемые сообщения

:wacko:

она чистит зубки, а я полоскаю себе рот

^LW^

В логике ребенку не откажешь ^lazy^

У меня Кирилл тоже воду такую частенько пьет. Особенно если пить хочет. Поэтому перед чисткой зубой хорошо его пою водой. Правда, прежде чем дать ему щетку с пастой, я наверное где-то неделю тренировала его полоскать рот просто водичкой. Получается примерно 50/50. А пасту я ему купила такую, котораяспециально для деток и если съесть ее немного, то ничего не будет.

Ток у меня такой загон странный начался: работающие мамочки скажите это бывает (проходит и ваще почему это возникает) , у вас как было:

Жутко боюсь, что не справлюсь! Что я не вникну в суть, что не смогу настроиться на новый ритм... ну и еще куча всяких мелких страхов!

я выходила на работу, когда Кирюхе было 9 месяцев, поэтому я переживала больше за то как он будет без меня. А за работу... чего за нее переживать-то? Если берут, значит должна справиться (они же смотрят кого берут, если бы видели, что не потянешь, искали бы другого). Если ты им подошла - потянешь и не сомневайся в этом! Не боги же горшки обжигают, в конце концов. Если человек хочет, он все может! ^kiss7^ Не переживай!!! :yes2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

NataliM

А у нас такаяже проблема. Тока она через раз сплевывает! Но чистит зубы с пастой- от "мира детства" - она безопасна, если вдруг дети проглотят.Иногда чистит "дракошей"- когда докажет мне что точно прополощет ротик! А как толком надо им объяснять ЧТО КОНКРЕТНО во рту надо делать с водой- я не знаю!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей подруги дочка постарше Алены на 3 месяца, она уже давно зубки с пастой чистит, и подруга на то, что ребенок может проглотить пасту смотрит очень философски. Она говорит, что неизвестно, что вредней для ребенка: колбаса, которую мы едим, или зубная паста. ^lazy^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а я пока и не учила полоскать, покупаю пасту с пониженным содержанием фтора (или что там еше?) для 0-2 лет. Сгорошинку кладу на шетку.

 

Я сегодня была в книжном магазине, попались мне на глаза рабочие тетрадки для сада, посмотрела младшую группу (3-4 года), поняла, что наш ничего из этого не делает, открыла тетрадь для самой маленькой группы (2-3 года)- блин, тоже ничего не делает. Там, скажем, море и волны начаты- надо продолжить рисовать. Или Соединить линией животное и детеныша. Или раскрасить кружочками что-то. Или пунктиром по образцу. Или найти слово среди похожих соответствуюшее оригиналу и обвести (там надо было найти "école", предлагались "école", "colle", "Nicole". Ваши дети что-то из этого могут или у авторов требования завышенные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или найти слово среди похожих соответствуюшее оригиналу и обвести

СЛОВО???? Нет, слово найти Кирилл точно не сможет. Мы занимаемся по тетрадкам тоже для 2-3,3-4 лет. но слов там нет и близко... Есть, например, предмет и надо найти похожие на картинке, "развесить и рассортировать" в шкафу одежду, отсортировать предметы по типу "мягкие-колючие", "фрукты-овощи", сравнить две кртинки, найти дорожку к домику... и все в таком духе. Правда, рисовательные упражнения тоже есть, но Кирилл даже близко их делать не может, хотя все остальные делает легко - даже для 3-4 лет подавляющее большинство заданий выполняет. Я пыталась его учить рисовать, но ему это как-то не интересно. Пока из рисования (кроме каляк-маляк) получается только закрасить предмет (круг, например) одним цветом. И то - круг должен быть немаленьким для этого ^lazy^ Ну, не Пикассо он у меня :yes2:

Но со словами... найти похожее...круто ^kiss7^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выходила на работу, когда Кирюхе было 9 месяцев, поэтому я переживала больше за то как он будет без меня. А за работу... чего за нее переживать-то? Если берут, значит должна справиться (они же смотрят кого берут, если бы видели, что не потянешь, искали бы другого). Если ты им подошла - потянешь и не сомневайся в этом! Не боги же горшки обжигают, в конце концов. Если человек хочет, он все может!  ^lazy^ Не переживай!!! ^kiss7^

451823[/snapback]

Пасибки огромные!

Я ХОЧУ! Я СМОГУ! Я ДОЛЖНА!

Я переживать еще стала ток из-за того, что они уже третью меняют... Они примеры их ошибок приводили-я таких точно не совершала! Вот тока : Я НЕ ПОМНЮ КАК ПИСЬМА СОСТАВЛЯТЬ!!! Надеюсь там хоть шаблоны какие-нить будут. Чтоб хоть вспомнила...

 

У моей подруги дочка постарше Алены на 3 месяца, она уже давно зубки с пастой чистит, и подруга на то, что ребенок может проглотить пасту смотрит очень философски. Она говорит, что неизвестно, что вредней для ребенка: колбаса, которую мы едим, или зубная паста. :wacko:

451832[/snapback]

Дети разные бывают, у нас тоже есть подружка старше Алисы на 3 месяца- она говорит уже на взрослом уровне, рисует отлично( а на горшок ваще с9 месяцев ходит), зато в отличие от Лисы, она не знает букв, цветов (всех), цифр, стихов, не любит танцевать и петь!

И дело не в мамах, а в детях-кому что дано. Мне просто мама этой девочки пыталась внушить, что это я виновата в том, что Лиса плохо рисует и говорит!

Ну я и сказала в ответ, что и ты такая же мама, раз не можешь научить стихам, алфавиту, цифрам (она на слухих знает, и считать может, но она их не узнает, если написать!) и проч.

Вот! И с подругой с твоей я согласна! Проходили же мы через съеденный песок из песочницы, а зубная паста- это ваще цветочки!

 

Ой, а я пока и не учила полоскать, покупаю пасту с пониженным содержанием фтора (или что там еше?) для 0-2 лет. Сгорошинку кладу на шетку.

 

Я сегодня была в книжном магазине, попались мне на глаза рабочие тетрадки для сада, посмотрела младшую группу (3-4 года), поняла, что наш ничего из этого не делает, открыла тетрадь для самой маленькой группы (2-3 года)- блин, тоже ничего не делает. Там, скажем, море и волны начаты- надо продолжить рисовать. Или Соединить линией животное и детеныша. Или раскрасить кружочками что-то. Или пунктиром по образцу. Или найти слово среди похожих соответствуюшее оригиналу и обвести (там надо было найти "école", предлагались "école", "colle", "Nicole". Ваши дети что-то из этого могут или у авторов требования завышенные?

451835[/snapback]

Ой, Оля, ну тут -то я тебя целиком понимаю! :yes2:

С этими линиями у нас и есть проблемы! Вот все остальное может (слова эти тока на русском у нас), а вот соединение, продолжение, дораскрасить- это кошмар!

У нас серия книг : Развитие... мышления, логики, цветов...... и т.д. и т.п.

Вот где изучают цвета: там домик нарисован: квадрат-дом, треугольник- крыша, прямоугольники- дверь и окошки и труба. Они разных цветов, наполовину заштрихованы, осальное надо доделать детю. Алиса цвет берет правильно, рисует там, где надо, но не так и нето!!! И объяснить не могу и показать не дает. А если даст, так точно не сделает так же! Потому что обидится (невесть на что!) сложит книгу и карандаши. и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga У нас есть со словами, но это для 3-4 леток. Зато найти дорожку к домику- нету, да и она врядли смогла бы....

А вот остальное что ты описала- есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока : Я НЕ ПОМНЮ КАК ПИСЬМА СОСТАВЛЯТЬ!!! Надеюсь там хоть шаблоны какие-нить будут. Чтоб хоть вспомнила...

 

Да, обычно, в начале лучше смотреть на предыдущие варианты и делать по аналогии. Особенно, если в чем-то сомневаешься... Хотя, если предыдущих уволили... :wacko: но ничего! все вспомнишь! И еще что могу посоветовать (как человек, набравший на работу немереное количество людей ^lazy^ ) Если тебе что-то непонятно, или ты не знаешь как сделать - спрашивай! Не стесняйся ни в коем случае. Потому как, если человек задает вопросы, когда он только-только приступил к работе - это значит, что он что-то мыслит и хочет понять как это надо делать именно по требованиям этой компании, а если, проработав месяц-другой ты начнешь задавать такие же вопросы, то возникнет вопрос - а что же и, главное, КАК ты это делала раньше? Это уже хуже намного. Всегда найдутся люди, которые охотно поделятся с тобой своими знаниями, особенно, если будут видеть, что ты этого хочешь ^kiss7^

И еще, я, обычно, советую новичкам все записывать. Это только кажется, что все просто, все я запомню... а потом... Проще найти в тетрадке предыдущий похожий вариант, чем спрашивать в десятый раз как сделать. Хотя, это, наверное, еще зависит от специфики работы... :yes2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLga, слово-слово! Крупно написанное, конечно, но тем не менее. Не, из вашего списка тоже ничего не делает, кроме похожих предметов, что-то меня это напрягать начинает ^lazy^ .

Проблема в том, что как у Маши, если видит, что не получается, все, обижается, все в сторону, губы сковородником и никак не подьедешь. Ну, и за отсутствием речи речевые тоже никакие не делает.

 

Куплю, наверное, и буду заставлять потихоньку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myshun, и у меня тоже не все делает ^lazy^ картинки не сравнивает... Вот когда на картинке машина нарисована - то пожалуйста, а вот без машины - никак... Так что, все нормально - не переживай и не заставляй лишний раз. А то если охоты не будет, сложнее будет научить... Некоторые задания даже не пытатеся сделать - сразу страницу переворачивает. Правда, некоторые с удовольствием делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока : Я НЕ ПОМНЮ КАК ПИСЬМА СОСТАВЛЯТЬ!!! Надеюсь там хоть шаблоны какие-нить будут. Чтоб хоть вспомнила...

 

Да, обычно, в начале лучше смотреть на предыдущие варианты и делать по аналогии. Особенно, если в чем-то сомневаешься... Хотя, если предыдущих уволили... :( но ничего! все вспомнишь! И еще что могу посоветовать (как человек, набравший на работу немереное количество людей ^kiss7^ ) Если тебе что-то непонятно, или ты не знаешь как сделать - спрашивай! Не стесняйся ни в коем случае. Потому как, если человек задает вопросы, когда он только-только приступил к работе - это значит, что он что-то мыслит и хочет понять как это надо делать именно по требованиям этой компании, а если, проработав месяц-другой ты начнешь задавать такие же вопросы, то возникнет вопрос - а что же и, главное, КАК ты это делала раньше? Это уже хуже намного. Всегда найдутся люди, которые охотно поделятся с тобой своими знаниями, особенно, если будут видеть, что ты этого хочешь :yes2:

И еще, я, обычно, советую новичкам все записывать. Это только кажется, что все просто, все я запомню... а потом... Проще найти в тетрадке предыдущий похожий вариант, чем спрашивать в десятый раз как сделать. Хотя, это, наверное, еще зависит от специфики работы... :wacko:

451884[/snapback]

Спасибо большое! Я сама очень люблю записывать, но только не все нормально раегируют на это, типа не способна запомнить, так презрительно всегда говорят,"Ну, записывай..." Это я по-стрымработам сужу, может конечно щас время изменилось...

 

OLga, слово-слово! Крупно написанное, конечно, но тем не менее. Не, из вашего списка тоже ничего не делает, кроме похожих предметов, что-то меня это напрягать начинает ^lazy^ .

Проблема в том, что как у Маши, если видит, что не получается, все, обижается, все в сторону, губы сковородником и никак не подьедешь. Ну, и за отсутствием речи речевые тоже никакие не делает.

 

Куплю, наверное, и буду заставлять потихоньку.

451885[/snapback]

Только не заставляй! Подсовывай, пусть полистает. Потом сам спросит. Ну это разделение а заодно изучения названий: овощи-фрукты, посуда, предметы быта, транспорт, животные, времена года....

Цвета тоже мы так учили: пример: это лимон он желтый, банан, тож желтый

яблоко-красное, помидор тоже ну и в таком духе все...

 

 

Myshun, и у меня тоже не все делает  ^LW^  картинки не сравнивает... Вот когда на картинке машина нарисована - то пожалуйста, а вот без машины - никак... Так что, все нормально - не переживай и не заставляй лишний раз. А то если охоты не будет, сложнее будет научить... Некоторые задания даже не пытатеся сделать - сразу страницу переворачивает. Правда, некоторые с удовольствием делает.

451894[/snapback]

Я согласна с тобой! Надо деток заинтересовывать сначала этими занятиями, а потом собственно заниматься. Сложнее всего заинтересовать- я на протяжении ДВУХ месяцев подкидывала ей эти книги. Первое время, она их пролистает и все, а потом со временем, она начала засматриваться, а потом и спрашивать, что? где? и т.п.

А еще у меня хоть и девочка,но без машин мы тож не можем!!!

 

 

Слушайте объясните плиз: какие картинки сравнивать надо? Может я не так поняла? Это типа найди отличия или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не так выразилась, конечно, не хочет- не заставить, побуждать буду.

 

Картинки сравнивать- я имела в виду: допустим, вот собака. А где еще собака? Но у нас это даже просить не надо, пролистает всю книжку и найдет, где еще.

 

Сегодня утром у нас шел снег, первый за зиму. Ну, снег- одно название, так, что-то среднее между дождем и снегом, таял еще до падения на землю. Но Саша, рассказывают, впечатлился (я не видела), долго рассматривал и в сад тащился еле-еле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ^bye^ Можно и мне в темку? Я уже начинала здесь писать (году в 2005 :ohmy: ) да как то забросила :( А у вас здесь так интересно!!!

Ваши детки столько всего умеют! :p

Мы, конечно, тоже развиваемся потихоньку - уже даже окружающие могут понять что Дашулька говорит :yes2: С истериками у нас тоже все в порядке - бывают, но я жутко авторитарная мама - у меня не забалуешь ^kiss7^ Дети это быстро поняли. Да и доча все больше на брата равняется. Повторяет все его выходки, все слова. Они вообще друг без друга не могут (т-т-т). Поэтому мне, наверно, легче. У меня сын - отличный помощник. (Правда, как я уже с ним борюсь-воспитываю - это отдельная песня). Сегодня Дашуня удивила меня своими физическими достижениями - самостоятельно забралась на довольно высокую горку и сама же и скатилась! При этом получила столько удовольствия, что повторила сие действие дважды! До этого она каталась только у Санечки на руках. Я, правда, жутко переживала - вдруг упадет, ударится, но старалась не подавать виду.

^kiss^ Засыпаем мы уже давно самостоятельно в своей кроватке в одной с братом комнате. Я их уложу каждого по своим кроватям, поцелую, пожелаю спокойной ночи, закрываю дверь и ухожу. Они иногда просто полежат, поговорят и засыпают, а иногда Дашуня к Саньке в кровать перебирается и у него засыпает. :p По ночам ничего не просит и не просыпается. А если проснется и захочет пить-есть - самостоятельно идет на кухню, наливает из кувшина воду, пьет, открывает холодильник или шкаф и ест - колбаску, сыр, печеньку и идет дальше спать. О том что она просыпалась, узнаю только по крошкам на столе, и то не всегда ^LW^

Еще Даня изрисовала Сане все тетради и учебники. Делает это втихую - вытаскивает из шкафа очередную тетрадь, пока никто не видит, садится за стол, ложит перед собой какую-нибудь свою книжку, копирует позу брата и начинает "писАть" :(

А если они с Сашей что-то не поделят, бежит ко мне "Мама, подём!" Приходим к Сане, она берет мою руку за указательный палец и начинает ему грозить "Няня, ну-ну-ну!" ^nono^:wacko: (Даша называет Сашу Няня, а если обидится - то Санька) ^LW^

Мы уже ходили в цирк на лазерное шоу и Запашных (очень понравилось - все представление просидела на одном дыхании), в зоопарк (тоже супер), на новогодние представления (это само собой, особенно когда давали подарки) и в краеведческий музей (с переменным успехом).

Девочки, расскажите, кто как своих деток учит запоминать стихи? У меня это никак не получается - ну не хотим мы стихи рассказывать! И вообще нам они по барабану! ^beee^

И что самое обидное, не называет себя по имени ^cray^ Всех называет - меня, папу, брата, бабушек, дедушек, теть родных, всех кукол, а себя не хочет, хотя физически может! ^lazy^

Извините, что так много, хотела о нас побольше рассказать :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки как много вы за вчерашний день наобщались, все прочитала.

Марчеллинка! Такой мандраж бывает у всех. Чем раньше ты задвинишь свои страхи, тем лучше. У тебя все получиться и ты со всем справишься. Ты молодец!

Натали! Я утром чищу Алине зубки с пастой сама, но она ее не сплевывает, а глотает. Я покупаю пасту, которую можно глотать и на щетку беру пасты немного, меньше горошинки. Вечером она чистит зубки сама , но без пасты. А навыки полоскания и сплевывания, я думаю, придут сами. Алина недавно начала сама сморкаться, я конечно показывала пару раз, но внимания на этом не заостряла, со временем все само приходит. Я так считаю, это как навык сидения, переворачивания и т.д.

Девочки молодцы с детками занимаетесь с тетрадками, а мы что-то этот момент упустили. У нас есть специальные книги. По ним она занимается.

Алина любит лепить из пластелина, рисовать красками, разукрашивать предмет у нее не получается пока.

Галчона! У наших с тобой деток ДН почти рядышком, у нас 24 декабря 2004 года. Даша спит в какой кроватке? Алина спит в кровате с бортами, поэтому сама не ходит, а только призывает меня, дает клич.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте объясните плиз: какие картинки сравнивать надо? Может я не так поняла? Это типа найди отличия или что?

Да, я это имела в виду. Например две картинки, на которых нарисован домик - на одной в окне цветок стоит, на другой - нет, шторки синие, а в другом варианте красные.

Девочки, расскажите, кто как своих деток учит запоминать стихи? У меня это никак не получается - ну не хотим мы стихи рассказывать!

Не учу никак. Обычно, читаю ему его (стишок) часто, потом на каком-то слове замолкаю, а он продолжает. Потом уже и сам рассказывает. :triniti: Не хочет - на надо, придет время сама расскажет :triniti:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...