Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, Яна.

Очень хорошо, что Вы взаимодействуете с воспитателями. Если Вы чувствуете, что мешаете им, спросите, нужно ли Вам находиться в саду, ведь сын, как я понимаю, не испытывает грусти, когда Вас нет. Так что, скорее, Вам надо "уйти" из садика, а не прибавить время пребывания в нем.))

Так что я тоже прихожу к мысли, что нужно время...

665082[/snapback]

Грусти немного появилось...,но сегодня ушла почти сразу.Сын ведет себя вроде получше,но воспитатели немного встревожили меня.Сказали,что Харви редко смотрит в глаза,а на детей совсем не смотрит...,играет с воспитателями или бегает.Это что,просто стестнительность или что-то другое? Сначала они,говорили,что сын не поворачивается ,когда его зовут,но я по этому поводу не беспокоилась,потому что ,хоть у сына имя и английское,произношение его в русском врианте сильно отличается от английского.Я своё имя тоже,два года назад не слышала.А теперь вот такое игнорирование...Дома он в глаза смотрит..

 

До нервопатолога мы так и не дошли,семейный врач меня как-то успокоила, мы говорили с ней о задержки развития речи у сына,мы и не записались,а очередь очень большая.Елена Викторовна,пожалуйста скажите о чём спрашивает нервопатолог.Хотелось бы заранее подготовиться,а то мой английский бытовой,учусь,иногда не могу сразу сообразить ,что ответить.

Может можно,что-то успокаивающее дать сыну до осмотра у нервопатолога...у меня есть"глицин",я сама пью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Яна.

Насчет того, что не смотрит в глаза... Да, это один из признаков аутизма, но только один из многих. Не будете же Вы (или даже врач) ставить диагноз "язва желудка" на основании того, что у Вас иногда болит живот - когда Вы переедите, правда? Наблюдайте за сыном, заведите дневник его развития, заносите в него все вопросы, которые Вас беспокоят, все особенности, как Вам кажется, его поведения.

Что касается невропатолога. Я понимаю Вашу неуверенность, связанную с визитом к врачу. Что я бы посоветовала? Написать все вопросы на бумажке (ведь это проще - со словарем и с помощью кого-то, кто знает язык). Врачу сразу сказать, что Вы языком владеете плохо, поэтому просите Ваши жалобы прочитать , а свое мнение высказать, по-возможности, наиболее доступным языком. Я думаю, Вам пойдут навстречу.)))

До визита к доктору малышу ничего давать не надо - прием любых препаратов может "смазать" для врача истинную картину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, Яна.

Насчет того, что не смотрит в глаза... Да, это один из признаков аутизма, но только один из многих. Не будете же Вы (или даже врач) ставить диагноз "язва желудка" на основании того, что у Вас иногда болит живот - когда Вы переедите, правда? Наблюдайте за сыном, заведите дневник его развития, заносите в него все вопросы, которые Вас беспокоят, все особенности, как Вам кажется, его поведения.

Что касается невропатолога. Я понимаю Вашу неуверенность, связанную с визитом к врачу. Что я бы посоветовала? Написать все вопросы на бумажке (ведь это проще - со словарем и с помощью кого-то, кто знает язык). Врачу сразу сказать, что Вы языком владеете плохо, поэтому просите Ваши жалобы прочитать , а свое мнение высказать, по-возможности, наиболее доступным языком. Я думаю, Вам пойдут навстречу.)))

До визита к доктору малышу ничего давать не надо - прием любых препаратов может "смазать" для врача истинную картину.

665415[/snapback]

Да,испугалась я не на шутку.А на что надо обратить внимание,а то всё что угодно может показаться подозрительным.Сын играет с детми друзей,но они 6-летки и в основном всё сводится к догонялкам.Очень любит играть в мяч и если видит играющих,особенно взрослых увести его почти не возможно,пока не подкинет мячик.Бывает ,что меняется с детми игрушками на площадке,спокойно играют.Если мы смеёмся,смеётся вместе с нами.Вот с речью,да тяжело,но интерес к книгам есть.Много спрашвает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

 

Я не могу вот так конкретно сказать, на что обратить внимание. Вы же сами описали поведение сына: с детьми стремится контактировать, общителен. То есть Вы понимаете, что именно так и должен вести себя нормальный здоровый ребенок. А значит, скорее всего, заметите и какие-то перемены в его поведении.

Но хочу сказать, что ребенок в определенном возрасте должен что-то знать и уметь. И по этому тоже определяется его развитие. Более того, чтобы ребенок не рос сам по себе, нужно знать, какие именно игры полезны для него в том или ином возрасте. Поэтому желательно Вам почитать какие-то книжки на эту тему.

Я, может быть, начну выкладывать на форуме основные нормы развития ребенка, но пока не представляю, как это сделать технически - здесь же не вставляются в сообщения таблицы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З

дравствуйте, Яна.

 

Я не могу вот так конкретно сказать, на что обратить внимание. Вы же сами описали поведение сына: с детьми стремится контактировать,  общителен. То есть Вы понимаете, что именно так и должен вести себя нормальный здоровый ребенок. А значит, скорее всего, заметите и какие-то перемены в его поведении.

Но хочу сказать, что ребенок в определенном возрасте должен что-то знать и уметь. И по этому тоже определяется его развитие. Более того, чтобы ребенок не рос сам по себе, нужно знать, какие именно игры полезны для него в том или ином возрасте. Поэтому желательно Вам почитать какие-то книжки на эту тему.

Я, может быть, начну выкладывать на форуме основные нормы развития ребенка, но пока не представляю, как это сделать технически - здесь же не вставляются в сообщения таблицы...

665651[/snapback]

Спасибо большое.Пойдем к врачу в любом случае.Нашла сайт про аутизм,что-то совпадает,но основная масса,написанных там признаков нет.Надеюсь на лучшее.С сыном мы занимаемся обязательно ,каждый день,если руки заняты,то комментирую мультфильмы или сам играет.

Гуляем много ,рассматриваем всё по пути.Вроде бы всё как положено.Даже обидно у знакомых ребёнок целый день у телевизора,а болтает...Да и со мной тоже ,никто особенно не занимался,родители были уставшими после работы,сама игралась...,а говорила хорошо,даже слишком. ^kiss5^

Еще раз СПАСИБО. ^heart^

Заказала 2 книги Ю. Б. Гиппенрейтер,скоро пришлют.Как продвигается Ваша книга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Не читайте сайты и страницы про аутизм и другие психические заболевания. Даже врач иногда сомневается в диагнозе и призывает на помощь коллег. Дело в том, что в статьях и медицинских справочниках указывают наиболее характерные симптомы. Скажем так - "все подряд". Но они могут проявляться далеко не все или не так интенсивно. Поэтому Ваша задача как мамы - просто внимательно следать за развитием мальчика и отмечать все, что Вас волнует.

Помимо Гиппенрейтер попросите Вам прислать методички со всякими играми и упражнениями на развитие памяти, мышления, речи у детей и т.д.

Желаю Вам успеха!

Книга продвигается, спасибо, но не так быстро, как хотелось бы. Заедает "текучка" - дом, дела сына-подростка и, конечно же, работа! :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

quote=Doctor,05-10-2008, 16:35]

Здравствуйте, Яна.

Не читайте сайты и страницы про аутизм и другие психические заболевания. Даже врач иногда сомневается в диагнозе и призывает на помощь коллег. Дело в том, что в статьях и медицинских справочниках указывают наиболее характерные симптомы. Скажем так - "все подряд". Но они могут проявляться далеко не все или не так интенсивно. Поэтому Ваша задача как мамы - просто внимательно следать за развитием мальчика и отмечать все, что Вас волнует.

Помимо Гиппенрейтер попросите Вам прислать методички со всякими играми и упражнениями на развитие памяти, мышления, речи у детей и т.д.

Желаю Вам успеха!

Книга продвигается, спасибо, но не так быстро, как хотелось бы. Заедает "текучка" - дом, дела сына-подростка и, конечно же, работа! ^dapping^

666035[/snapback]

Для начала нас направили проверить слух.Пойдем на следующей неделе.В детском саду стал подходить к детям,уже не знаю,кто больше радуется я или воспитатели,они замучились его вылавливать.В садике воспитатели наклеивают звездочку за хорошее поведение,но он не воспринимает это как поощрение.Вот теперь дома пытаюсь ему втолковать о звездочках.

По житейски сын очень даже сообразительный,хорошо ориентируется,ловкий.Если я сержусь пытается сгладить ситуацию,подходит обнять и поцеловать.А с развивающими играми пока тяжело,играем,но не так как это задумано.Есть пазлы ,мозаика,блоки,карточки с рисунками ,цифрами ...Тяжело с ним иногда договориться у него на всё свои планы.Будем искать методички.Спасибо.

Мне трудно представить как Вы всё успеваете.Я ,в данный момент, частично учащаяся домохозяка :smile: и ничего не успеваю так как надо.Но наверно,так и должно быть,пускай заботы лучше будут приятными.Надеюсь,что мы увидим Вашу книгу в магазинах,.....интересно почитать! ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_валерия_*

Здравствуйте!

Мне кажется у нас совсем все плохо. Во первых мне пришлось на какое то время уехать и оставить ребенка с бабушкой. Так получилось что внимания ему уделяли мало очень. Сейчас я ребёнка забрала наконец то, при этом у нас с мужем родился второй сын. Я специально оставила работу раньше, чтобы иметь возможность забрать Никиту еще ДО рождения малыша, чтобы не получилось что он приехал а мы в его отсутствие еще кого то завели. .А было наоборот - он был и появился еще один член семьи. Однако беременность у меня была очень тяжелая с жутким токсикозом до последнего дня буквально и угрозой гибели ребенка.. Соответсвенно уделять необходимое колличество внимания я старшему просто физически не могла. Т.е. я понимаю что всеэти проблемы именно от недостатка внимания - который сейчас я как то стараюсь компенсировать. Именно ревности я не замечаю - напротив старший Никита помогает во всем и наоборот явно заметны улучшения в его поведении. он как будто чувствует себя более значимым- мы вместе читаем сказку малышу, к всему стараемя старшего привлекать..

Меня беспокоит его поведение (которое было ярко выражено еще до рождения младшего) раньше например Никита не плакал из за всяикх пустяков - типа разбитых коленок - сейчас он картинно "плачет" из за любой маленькой маленькой царапинки и специально ему надо чтоб его пожалели и поцеловали и обязательно полечили (он именно добивается чтоб все как положено с ватой и зеленкой). Я понимаю что это метод привлечения внимания к себе - но как его от этого отучить я не знаю.. Пытались не обращать внимания на царапины - уделять внимание другими способами - это не работает. Пыталась ему объяснять никита, давай я тебя просто обниму и поцелую- если хочешь обняться - подходи ко мне я с удовольствием тебя пообнимаю. Он понимает все, подходит в итоге в следущий раз все тоже самое..

Так же мне не понятно стоит ли ребенка постоянно наказывать именно углом. Физическое наказание для него не является таковым - я же не зверь и избивать ребенка не могу просто, а шлепнуть по попе пару раз - он это мгновенно забывает и все по новой. Постояв в углу он запоминает что так делать нельзя. Но возникла другая проблема - за какой уровень проступка его стоит ставить в угол.. т.е. он впринципе так часто хулиганит что если его каждый раз наказывать соответственно то он будет стоять в углу просто весь день..

Например просьбы с первого раза он вообще никогда не воспринимает, все приходится повторять по нескольку раз сначала спокойным потом уже сердитым голосом, часто доходит до угрозы "накажу" (практически всегда).

Все отрицает - например собирает пазл я его хвалю "какой ты молодец как ты быстро собрал пазл" - он мотает отрицательно головой и начинает его сразу же раскидывать. И так во всем. Постоянно меняет собственные намерения лишь бы только они противоречили тому о чем его просят или что ему говорят.

И что самое ужасное категорически не хочет говорить.. Я просто не знаю что с этим делать. При этом невропатолог разводит руками говоря что у нас гипперактивный ребенок (он и правда не сидит практически на месте - все время бегает суеттится даже может просто визжать и крутить головой) Знает прекрасно все буквы алфавита - все произносит кроме звука "Р", знает цифры до 100. Сам подряд умеет считать правда только до 12 пока. Однако он завис на этом и дальше развиваться не хочет просто. пытаюсь научить его читать по слогам - он просто отказывается, за столом для занятий вообще сидеть не хочет. В процессе он вроде учится но не очень эфективно. например слово вода он знает и говорил, но упорно просит "можно синее пить". мы пытались от него добиться слова вода не давая ему пока не скажет правильно (делая вид что не понимаем) в итоге он сам налил себе воды из под крана...Просил конфету которая была слишком высоко чтоб он мог дотянуться упорно называя ее "А" мы пытались добиться от него скажи "конфета" тогда ты ее получишь. В итоге он просто перестал ее просить вообще кка будто и не хотел вовсе.

Рисовать правильно он тоже упорно не хочет (именно что не хочет а не может - он умеет держать правильно фломастер, просто когда пытаешься с ним позаниматься вместе, рассказываешь ему интересно про осень например про листья он вроде слушает ему интересно а когда его просишь что то сделать - он валится на стол, пытается уйти из за него, нарочно делает что нибудь неправильно)

Больше всего меня беспокоит что если отдать его в садик - то он там будет просто изгоем из за того что не разговаривает и замкнется в себе...

Я просто в растерянности..

А в последнее время он еще и начал все подряд грызть - все что под руку попадется.. причем портить достаточно ценные вещи и свои зубы, хотя прекрасно понимает что нельзя это делать..т.е. я вижу что он это делает именно неосознанно (автоматически) когда задумывается...

Еще не понятно как боротся с тем что когда его начинаешь ругать - объяснять почему так делать нельзя - он сразу пытается перевести разговор на другую тему, например начинает показывать в окно и говорить мама серое небо серое небо, нарочно перебивая меня и не давая сказать слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Меня беспокоит его поведение (которое было ярко выражено еще до рождения младшего) раньше например Никита не плакал из за всяких пустяков - типа разбитых коленок - сейчас он картинно "плачет" из за любой маленькой царапинки и специально ему надо чтоб его пожалели и поцеловали и обязательно полечили (он именно добивается чтоб все как положено с ватой и зеленкой). Я понимаю что это метод привлечения внимания к себе - но как его от этого отучить я не знаю..

Возможно, Ваш сын запомнил период Вашей беременности как период "болезни", когда человек долгое время находится в центре внимания и заботы родственников. И теперь любая царапина стала для него, действительно, возможностью почувствовать свою "избранность больного среди здоровых". Так что я не назвала бы это привлечением внимания.

И отучать я бы не стала. Зачем? Подыграйте ему. Но в то же время не забывайте давать столько же внимания и без "повода" - так же бурно ласкайте, обнимайте и целуйте его просто так. Скорее всего, игра в "раненого" через какое-то время станет не столь демонстративной.

 

Так же мне не понятно стоит ли ребенка постоянно наказывать именно углом. Физическое наказание для него не является таковым - я же не зверь и избивать ребенка не могу просто, а шлепнуть по попе пару раз - он это мгновенно забывает и все по новой. Постояв в углу он запоминает что так делать нельзя. Но возникла другая проблема - за какой уровень проступка его стоит ставить в угол.. т.е. он впринципе так часто хулиганит что если его каждый раз наказывать соответственно то он будет стоять в углу просто весь день..

Я тоже не знаю, стоит ли наказывать Вам ребенка углом. Есть еще и другие наказания... А что касается уровня проступка, то это касается только родителей. Некоторые родители наказывают детей даже за то, что они слишком громко топают, бегая по квартире. А некоторые считают ненужным наказывать за достаточно серьезные проступки. Но при этом должна быть выработана какая-то концепция: почему Вы делаете так, а не иначе.

 

Все отрицает - например собирает пазл я его хвалю "какой ты молодец как ты быстро собрал пазл" - он мотает отрицательно головой и начинает его сразу же раскидывать. И так во всем. Постоянно меняет собственные намерения лишь бы только они противоречили тому о чем его просят или что ему говорят.

Вы, к сожалению, не написали, сколько мальчику лет. Для определенного возраста это характерно и нормально.

 

И что самое ужасное категорически не хочет говорить.. Я просто не знаю что с этим делать. При этом невропатолог разводит руками говоря что у нас гиперактивный ребенок (он и правда не сидит практически на месте - все время бегает суетится даже может просто визжать и крутить головой +Я просто в растерянности..

 

 

1. Если невропатолог поставил (ла) официальный диагноз "гиперактивность" (или нписала хотя бы "гиперактивный синдром", потому как детям до 5 лет официально он не ставится), то должна была не вздыхать и разводить руками со словами "что делать, если у вас гиперактивный ребенок", а назначить лечение. Сейчас есть препараты, снижающие гиперактивность.

2. Если она уверена, что ребенок гиперактивный, то должна была порекомендовать Вам занятия с психологом и (возможно) логопедом.

3. Помимо занятий со специалистами невропатолог могла бы дать и Вам рекомендации по режиму и организации досуга и обучения сына. Например, для гиперактивных детей есть специальные игры. Должен строго соблюдаться режим дня, у ребенка должны быть обязательно обязанности по дому - убрать кроватку, собрать игрушки и т.д. Более того, надо знать особенности гиперактивных детей. Они не могут концентрироваться на одном занятии долго, поэтому надо либо делать перерывы, либо чередовать игры и занятия

И так далее, и тому подобное! Поэтому я бы Вам посоветовала сходить к другому невропатологу, получить еще одно заключение о состоянии здоровья Вашего ребенка.

 

Не знаю... Честно говоря, мне кажется, Ваш сын нуждается в осмотре психолога и невропатолога. Это как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ! Мальчику 3 года 10 месяцев. Гиперактивность это был неофициальный диагноз невропатолога. У ребенка во время беременности было кислородное голодание и, как мне сказала врач - следствием явилась повышеная возбудимость, повышенный тонус мышц и как дельнейшее - гипперактивность. Его действительно очень сложно увлечь каким то делом надолго, сложно успокоить, но сейчас это все на фоне целенаправленного отрицания..Я просто не пойму пока как на это реагировать имеет ли смысл его ругать? Невропатолог прописывала нам Эцефабол для развития речи. Однако после курса ничего не улучшилось.. К тому же я замечаю, что впринципе его пассивный словарный запас очень большой - т.е. он понимает все. Другое дело что категорически отказывается именно говорить. Когда его просишь - назови слово такое то (любыми способами) он или старается переключить мое внимание на другую тему, или просто отказывается говорить, отворачивается, уходит. Однако как то смотрел мультик "порстоквашино" как учили скворчонка говорить и после этого мультика ходит и стучит по квартире говорит "кто там", играет со мной - стучит я говор кто там - но добиться от него "это я, никита" пока не получается. и прочие фразы из мультиков (или из рекламы) он тоже повторяет..Как то так мне кажется, что он говорит только то, что хочет сам, что ему по каким то причинам понравилось..

Опять же почему он не использует в общении уже ранее произносимые им слова? Пытается говорить интонациями, звуками и своим минимальным активным словарным запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Мальчику 3 года 10 месяцев.

1. Его негативизм и отрицание всего во многом связаны с кризисом трех лет.

2. Для Вашего возраста отсутствие речи - это уже задержка речевого развития, которая нуждается в коррекции специалиста (логопеда). На НЯНЕ консультирует логопед, посоветуйтесь с ней, какие упражнения можно начать выполнять уже сейчас дома, чтобы активизировать речь.

 

У ребенка во время беременности было кислородное голодание и, как мне сказала врач - следствием явилась повышеная возбудимость, повышенный тонус мышц и как дельнейшее - гипперактивность.

Судя о поведению малыша и Вашим словам, так оно и есть. Тогда, как я уже написала, нужно пытаться активно устранять результаты гипоксии и лечить геперактивность - медикаментозно и с помощью психологической коррекции. Она должна заключаться в упражнениях и играх на улучшение координации тонких движений, равновесия, зрительно-пространственной координации... Попробуйте поискать в Интернет-магазинах методички "Занятия с гиперактивными детьми". Возможно, какие-то упражнения есть на сайтах для родителей, у которых гиперактивные дети. В общем, нужно лишь Ваше желание заниматься ребенком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здраствуйте ,Елена Викторовна!

Извините,если задам дурацкий вопрос.

Пока никак не подходит наша очередь на проверку слуха.А к нервопатологу нас без этого не направляют.Пока занимаюсь с сыном по своему усмотрению.

Вот такая у нас сейчас проблема -не хочет показывать на то о чем я спрашиваю.Если показывает,то только любимые картинки и то если несколько раз спрошу.Считаем пальчики ,цифры на картинках,это нравиться ,но если спросить,где ,например цифра пять-молчит и не показывает .Может начать обниматься,лишь бы я не спрашивала.Хитрит или это опять какое-то отклонение? С другими изображениями та же история.

С мазаикой уже не хочет играть...замучила я его,говорит...нет,нет и уходит.

 

В детском саду даже не смотрит на картинку,когда воспитатель что-то пытается ему рассказать.Хотя ,вообще в саду ему нравиться,иногда его хвалят.Язык конечно ещё не понимает,но уже общую систему усвоил.

Говорить пытается,но пока малопонятно,появились новые "как бы" слова.

Во всем остальном взрослеет,понемногу сам одевается,раздевается после прогулки.Очень ласковый,с папой отношения вышли как бы на другой уровень...сам предлагает играть.Заботливый ..иногда даже слишком ..если что-то не доел,несет кормить меня.

 

Пугает, немного ,меня такая картина. :wacko: Уже боюсь перегнуть палку со своей учебой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

Трудно сказать что либо, не общаясь с малышом. Могу порекомендовать Вам лишь сменить форму деятельности. Дети в этом возрасте лучше всего все усваивают в игровой форме.

Во-первых, активно играйте с ним в ролевые игры. То есть пусть он будет доктором, шофером, строителем, военным! Попутно надо побуждать его совершать много действий и комментировать их, например: если ты доктор - возьми ложечку, посмотри горлышко у мишки! Молодец! Потом возьми витаминку, дай ее зайке. И так далее. Попутно называете предметы, их количество, цвет.

Во-вторых, просите сына изобразить героев сказок, животных. Если это собачка, она должна бегать на четвереньках и лаять.

В-третьих, больше занимайтесь с ним творчеством: лепите, рисуйте, играйте в лото, на деских музыкальных инструментах, собирайте игрушечный зоопарк, собирайте из нескольких частей целую картинку.

А надоевшие занятия пока отложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...