Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Наташа.

Посмотрела Ваш режим. Есть у меня одно еще предположение, почему дочка так стала себя вести.... Не знаю, надо проверить. Дело в том, что дети ее возраста должны спать не менее 12 - 12,5 часов в сутки: 10 часов ночного сна и 2 - 2,5 - дневного. Получается, что девочка может элементарно не высыпаться. Отсюда - раздражительность, агрессия, капризы, утомляемость. Поэтому я считаю, что Вам снова надо идти к невропатологу и делать упор на расстройство засыпания и сна. Это первое. И второе. Попытаться самим приложить максимум усилий, чтобы его наладить. А именно:

- если есть возможность, вечером вместо мультфильмов устраивайте перед сном получасовую прогулку;

- спать желательно ребенок должен в хорошо проветренном помещении;

- можно попробовать наливать в ванну отвар трав - подойдут пустырник, мята перечная, валерианы корневище с корнями, солодки корни, хмель (шишки).

- Можно подавать какой-то травяной сбор внутрь. Лучше, конечно, проконсультироваться хотя бы в аптеке. Сейчас много специально детских сборов. Один из них - плоды фенхеля, цвет ромашки, корни алтея, корни солодки, корни пырея (1:1:2:2:2). Две столовые ложки смеси заварить стаканом кипятка, кипятить 20 минут, процедить. Давать пить в теплом виде по одной столовой ложке перед едой и на ночь.

- Максимально свести на нет все шумные игры, особенно к вечеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Елена Викторовна, здравствуйте!

Спасибо за советы, будем придерживаться и пробовать.

Но у нас возникло еще одно предположение ее капризов, приехав из деревни в конце августа мы переселили ее в отдельную комнату, а через недели две-три она пошла в сад, видимо все это наложилось и впечатления и эмоции обострились. Мы сейчас попробуем обратно перенести кровать в нашу комнату и посмотреть что будет. Если сделал ошибку, вернись и начни все сначало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, здравствуйте!

Спасибо за советы, будем придерживаться и пробовать.

Но у нас возникло еще одно предположение ее капризов, приехав из деревни в конце августа мы переселили ее в отдельную комнату, а через недели две-три она пошла в сад, видимо все это наложилось и впечатления и эмоции обострились. Мы сейчас попробуем обратно перенести кровать в нашу комнату и посмотреть что будет. Если сделал ошибку, вернись и начни все сначало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташенька.

Все может быть, все может быть. Я тоже о вас думала, и вот какой вопрос возник: а достаточно ли у Ксюши физической нагрузки? Подвижных игр, прогулок на свежем воздухе? Бывает так, что дети капризничают, плохо спят из-за того, что за день не успевают израсходовать свою энергию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[
quote=Doctor,08-11-2008, 00:40]

Здравствуйте, Яна.

Трудно сказать что либо, не общаясь с малышом. Могу порекомендовать Вам лишь сменить форму деятельности. Дети в этом возрасте лучше всего все усваивают в игровой форме.

Во-первых, активно играйте с ним в ролевые игры. То есть пусть он будет доктором, шофером, строителем, военным! Попутно надо побуждать его совершать много действий и комментировать их, например: если ты доктор - возьми ложечку, посмотри горлышко у мишки! Молодец! Потом возьми витаминку, дай ее зайке. И так далее. Попутно называете предметы, их количество, цвет.

Во-вторых, просите сына изобразить героев сказок, животных. Если это собачка, она должна бегать на четвереньках и лаять.

В-третьих, больше занимайтесь с ним творчеством: лепите, рисуйте, играйте в лото, на деских музыкальных инструментах, собирайте игрушечный зоопарк, собирайте из нескольких частей целую картинку.

А надоевшие занятия пока отложите.

 

 

Здраствуйте ,Елена Викторовна!

Я скопировала,ваше последнее сообщение,чтобы вы вспомнили,кто вам опять пишет ^kiss5^

У моего сыночка оказался всё-таки снижен слух.В прямом переводе сказали-Клейкое ухо.Объяснили ,что в среднем ухе собралась клейкая жидкость и она снижает слух.Всё это возможно лечить,но не сразу, требуется наблюдение.С одной стороны я расстроилась,с другой успокоилась,что хоть что-то стало понятно.До нервопотолога у нас очередь ещё не скоро подойдет,но предстоит встреча с социальным работником,которая как бы уточняет проблемы ребенка и помогает родителям участвовать в обучающих программах для детей.От того, как точно я всё объясню зависит куда мы попадем.Уже одна встреча была,мне задавали вопросы,основная масса из которых была очень пространная,вроде такого"Считаете ли вы своего ребенка сложным?"Я ответила,что для меня он не сложный,что я могла ещё ответить.Может вы можете дать мне какой-нибудь опросник,чтобы можно было понятно и достаточно коротко объяснить трудности ,которые возникают у ребенка?А то у меня от волнения не получается конкретно рассказать о ребенке.Заранее благодарна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому как только он просыпается, попытайтесь сразу взять сына на руки, отвлечь чем-то, умыть теплой водичкой, дать попить, посадить на горшок. Можете при этом слегка его всего поглаживать - массировать затылок, ручки, пальчики, спинку. Если он все же начал истерику, попытайтесь взять его на колени и просто удерживать, покачивая, шепча ласковые слова, потому что он их все равно не воспринимает в этом состоянии. Протрите лицо влажной салфеткой. И главное, сами оставайтесь спокойной, не бойтесь, что ребенок в таком состоянии.

685948[/snapback]

Я так делала, он отверагет мои прикосновения. Когда пыталась насильно удержать на руках, покачивая и успокаивая, но вырывался и орал как резанный до последнего. Отпустила, тогда только согласился смотреть мультик и постепенно успокоился.

Елена Викторовна, у нас явно какой то период кризиса, плюс к ежедневным истерикам добавилось нежелание ложиться спать. Раньше такого не было. Выбегает из комнаты, кричит что спать не хочет. На запрет выходить из комнаты не реагирует, выбегает и всё. Идет напролом, ему всё не по чем.

Еще не придумали как с этим справляться, может быть вы что то посоветуете?

 

Еще мы с мужем заметили, что он нас провоцирует на игру. Хочет довести истерику до финала, до физического наказния. Чем быстрее я ему дам по попе и накричу, тем быстрее он успокаивается. Но я не хочу идти таким путем, я человек уравновешенный и против физических наказаний. Но пока я остаюсь спокойной, он не хочет приходить в себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Яна.

С одной стороны, конечно, неприятно, что у сынишки нашли такие проблемы. С другой, Вы правы, хорошо, что вовремя обнаружили.

Честно говоря, я не очень поняла Ваш вопрос в том смысле "От того, как точно я всё объясню зависит куда мы попадем". По-моему, это должен даже решать не социальный работник, а комиссия, в состав который входят врачи, психологи, социальные работники... Это если речь идет об учебном заведении.

Я не знаю, что требуется от социального работника, поэтому и опросника Вам посоветовать не могу. Попросите ее просто точнее сформулировать свои вопросы! ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена.

Вот 20 (!) способов успокоить малыша, рекомендованных психологическим центром "Адалин" при детских истериках:

1. Малыша попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

 

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. С детьми постарше поиграйте в “Море волнуется”.

 

3. Шторм-штиль. Вариация предыдущей игры. Не требует полного замирания, но “штиль” – это тихие, плавные движения, шепот. Что такое шторм, думаю, не надо объяснять.

 

4. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу “выключится”. Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления (или используйте ненужный пульт от телевизора). Нажимайте кнопку на пульте и говорите: “уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)”. Пусть ребенок выполняет команды.

 

5. Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Он должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо.

 

6. Предложите ребенку представить себя китом. Пусть он сделает глубокий вздох и ныряет на глубину. Киту можно давать поручения плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

 

7. Попросите ребенка закрыть глаза (если он согласиться, завяжите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожидая определенного сигнала. Например, когда третий раз прозвенит колокольчик. Или попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

 

8. Попросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кеглями). За выполнение обещайте приз.

 

9. Попробуйте упражнение на чередования напряжение и расслабления. Например, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. Или предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. Пусть снежинки плавно падают на землю. А потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

 

10. Предложите игру. Вы говорите слово, а ребенок старается произнести это слово громче, чем вы. А потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

 

11. Возьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте “малыша”. Возраст ребенка значения не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. Можете взять его на руки, покачать, спеть песенку.

 

12. Возьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. Скажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче смеяться. Но как только упадет, следует сразу замолчать. Играйте вместе с ребенком.

 

13. Лучше еще крохой приучить ребенка, что когда вы расставите руки, он побежит к вам в объятия (знаю, многие родители так делают). Если это объятие будет приятным, к 3-5 годам привычка останется. Поэтому расставьте руки и когда ребенок к вам прибежит крепко-крепко его обнимите и задержите объятия на несколько секунд.

 

14. Предложите малышу бегать и прыгать, но при этом постоянно выполнять какое-то простое движение. Например, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

 

15. Сшейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. Предложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удерживая этот мешочек на голове. Обещайте ему что-то приятное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

 

16. Предложите игру “Капитан и корабль”. Капитан должен отдавать команды (“Направо”, “Налево”, “Прямо”), а корабль четко им следовать. Для ребенка постарше можно выбрать цель (например, доплыть в прихожую) и расставить в комнате препятствия (кегли, мягкие игрушки). Ребенок может выбрать любую из ролей.

 

17. Загородите дорогу или схватите носящегося по квартире ребенка. Чтобы пройти (освободиться) он должен ответить на вопрос, требующий сосредоточения (Например, назвать морское животное, сосчитать количество окон в квартире или придумать пять слов на букву “А”)

 

18. Попросите ребенка сесть на корточки и представить, что он мячик. Легонько хлопайте его по макушке и пусть малыш подпрыгивает. Ускоряйте и замедляйте хлопки, следя, чтобы малыш прыгал согласно задаваемому темпу.

 

19. Попросите малыша, носящегося по квартире, выполнять ваши задания (три раза подпрыгнуть, два раза сбегать на кухню и обратно, четыре раза спрыгнуть с дивана). Важно, чтобы активное задание сочеталось с необходимостью вести подсчет действиям. За каждое выполненное задание рисуйте малышу в альбоме цветок или машинку.

 

20. Предложите ребенку повторять за вами все слова и действия. Начинайте показывать быстрые, резкие движения или громко кричите. Постепенно переходите к более спокойным, плавным движениям и тихой речи.

 

По поводу сна и общего состояния. Пока Вы не попали на прием к педиатру, попытайтесь купить в аптеке какие-то детские травяные успокаивающие сборы и начните давать ребенку. Вечером можно устраивать перед сном получасовую прогулку, спать укладывать в хорошо проветренном помещении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, Яна.

С одной стороны, конечно, неприятно, что у сынишки нашли такие проблемы. С другой, Вы правы, хорошо, что вовремя обнаружили.

Честно говоря, я не очень поняла Ваш вопрос в том смысле "От того, как точно я всё объясню зависит куда мы попадем". По-моему, это должен даже решать не социальный работник, а комиссия, в состав который входят врачи, психологи, социальные работники... Это если речь идет об учебном заведении.

Я не знаю, что требуется от социального работника, поэтому и опросника Вам посоветовать не могу. Попросите ее просто точнее сформулировать свои вопросы!  ^shok^

686490[/snapback]

Извинине ,на эмоциях написала вопрос ^yes^ .Совсем запуталась в местной системе здравохранения. А сегодня как из рога изобилия получила много поддержки и информации.Ко мне даже домой заехали,чтобы заполнить анкету для логопеда.И пообещали направить в организацию,которая занимается именно с детьми этого возроста,там и комиссия есть.В общем ,как всегда,главное найти правильного человека! Спасибо и Вам,только написала сообщение,а помогло ^kiss5^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, Елена Викторовна! :derisive:

у нас растёт сын Артём, ему сейчас год и 9 месяцев, через месяц идём в сад.

прочитав про кризис 3х лет, я поняла что у нашего малыша он уже начался, тк все признаки на лицо...

Ребенок устраивает истерики (чаще в людных местах), при этом он орёт как резанный, может валяться на полу, ни кого "не слышит", при этом смотрит на меня, чтобы я ему уступила.

Я частенько срываюсь, доходит и до шлепков по попе, но потом корю себя...тк мне его так жалко становится, думаю, что в следующий раз попытаюсь разрешить на словах, но опять наступает момент что я не могу себя в руках сдержать.

ходили вчера в поликлинику на прививку (после неё только в сад пустят), Артём устроил истерику прямо в коридоре, тк увидел пустышку у девочки, свою сосет только ночью, утром отдает мне и на ночь просит. орал так долго, что пришлось очередь свою пропустить, тк он не слышал ни кого кроме себя.... в итоге, отвела в безлюдное место и наругала - эффекта ноль, к врачу зашли с нытьём, там успокоился - белые халаты пугают.

С папой отношения нормальные, его слово - закон, он его слушается, во времия истерик с ним успокаивается гораздо быстрее, хватает повышения голоса на пару тонов...

не знаю как справится, чтобы вечера проходили в тишине и спокойствии, днём он более или менее спокоен, весь цирк после тихого часа начинается...продолжатся всё это давненько...до года я его баловала, потом постепенно вводила запреты, ситуация с мужем - он сразу относился к сыну как к взрослому...

извините, что сумбурно написала.

заранее спасибо, Ольга. :agree:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

Кризис 3-х лет у вашего малыша еще не начался. Он начнется, когда ему будет положено - в три года. А вот почему он так себя ведет, надо понять. Для начала я хотела бы Вам задать несколько уточняющих вопросов:

- Какая у Вас была беременность? (С осложнениями или без? Болели Вы чем-то или нет? И т.д.)

- Какие были роды - благополучные или нет (Кесарево, стимуляция, быстрые роды или нет - интересует все).

- Как оценили врачи ребенка по шкале Апгар?

- Был ли он поставлен на учет к невропатологу? Если да, то с какими диагнозами.

- Когда Вы последний раз были у невропатолога? Как он оценил состояние ребенка? Как объяснил его истерики? (Если Вы задавали этот вопрос).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо за ваши ответы. У нас дела пошли на улучшение. 2 недели бушеввший кризис явно идет на спад. Истерики прекратились, остальное еще проскальзывает, но мы справимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна

1. беременность первая и единственная, без осложнений, протекала нормально, болела на 3 месяце - было темп. 37,3 2 дня и на 6-7 месяце - кашель сильный был.

2. кесарево сечение по показаниям (узкий таз+высокая степень миопии) небольшие схавки начались в 4 утра дома, в 14,05 родила малыша

3. 8/9 Апгар

4. на учёте не стоим, в последний раз были около года, тогда таких истерик не наблюдалось, врач сказал, что мы здоровы и всё у нас с нервной системой в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...