Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Няня или садик?


Гость Marie

Рекомендуемые сообщения

вожу Аню к няне на квартиру. Няня берет 2-3 человека, занимается с ними, гуляет, играет. Есть и общение с детьми и индивидуальный подход.

Дорогая Ланита! Простите за нескромность, а где и как Вам удалось найти такую няню? Нам бы тоже такой вариант очень бы подошел, т.к. у дочки аденоиды и чуть что начинает болеть, так что садик не для нас, но и дома не насидишься, хочется для нее какого-то общения и развития. Я, конечно, уже и сама как заправская няня и рисую, и аппликации делаю, и чего только не придумываю, но, во-первых, недавно родилась вторая, соответственно времени и сил стало меньше, во-вторых, хочется успеть реализоваться и в других качествах, в-третьих, ребенку действительно нужно учиться адаптироваться к внешнему миру, а не только быть домашним любимчиком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 46
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

У меня мама в свое время так сидела с детьми, пока не смогла найти работу (мы на севере жили и был какой-то период, что не было вакансий). К ней приводили детишек до 5 человек (+ нас двое). Как интересно она справлялась, если мне, когда попросят друзья посидеть со своим, с двумя иногда уже не справиться? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня получается и то, и то.

 

То, что ребенку нужен садик - это однозначно. Общение со сверстниками не заменит ни одна даже самая хорошая няня. А если ребенок пойдет в школу без навыков общения с другими детьми - то тут уже гарантрованные проблемы, какая там учеба, если страшно остаться на целый день среди детей без поддержки мамы или няни!

 

К сожалению, наш садик работает до 6-ти вечера. Забирает дочку няня, гуляет с ней, готовит ужин, кормит. Я прихожу после 8-ми и "принимаю вахту".

 

Думаю, если бы я не работала, все равно ребенка бы отдала в садик. Да, начинаются болезни. Да, случаются неприятности и даже травмы. Но, повторюсь, ребенку жизненно необходимо общение с другими детьми, навыки совместных действий (одевание, отход ко сну, прогулки, кормления, занятия...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Екатерина мама Илюшки

Согласна с Mel общение очень важно для ребенка поэтому выбираю садик. Это может быть частный садик где детей 5-6 в группе или обычный где детей побольше 10-15 человек. Ребенок быстрее учится в компании сверстников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость Лариса Викторовна

Я профессиональная гувернантка.

Мне хочется сказать, что ,конечно, согласна, что детям необходим навык общения в коллективе. Они обычно легче входят в школьный режим, менее травмированы от "новых условий", попав в школу.

Но бывают случаи, когда желательно подержать ребёнка дома. Тогда и нанимают няню или гувернантку.

Что обычно делаю я? ( Правда, за 12 лет работы я работала только в 4-х семьях. ) Как только устраивалась на новое место, сразу знакомилась с районом. Выбирала 2-3 места для прогулок. В эти места ,как правило, приходят одни и те же люди. Дети знакомятся и уже радостно ждут друг друга. Потом , в плохую погоду, я даже приглашала кого-нибудь из детей к нам в гости. Конечно, всё это с ведома и согласия родителей моего ребёнка. Мы выезжали вместе в театры или зоопарк. На дни рождения приходили друзья. Книжками детскими обменивались.

Так что, если с детским учреждением не получается, вопрос решаем.

Всем удачи!

Лариса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я выбрала садик - может это жестко по отношению к ребенку - но это лучше,т.к. сын привык быть эпицентром внимания, а в садике он понимает, что там всегда не будет - чем раньше поймет, тем лучше..Видит, что детки плачут, капризничают, кушают..и пытается не повторять чужие ошибки, а кушать сам лучше научился, чем я дома пыталась его приучить.. :beer:

Одно "Но"_сопли будут поделены на всех... Но о тэтого не застрахованы и те дети, которые ходят к няням ли к к тороным приходят. Еще бывают казусы - как у меой знакомой - няня заболела, куда дочь девать - не ясно, а потом другая няня просто не пришла,т.к. решила отпуск досрочный провести на юге, не сообщив об этом... Хотя не говрю о том, что так везде, просто хоршую няню так же тяжело найти, как и хорошего отца, имхо... :unsure: B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Гость будущая мама

Я тоже полностью за сад. Это и общение, и обмен навыками - дети намного быстрее учатся кушать, одеваться, говорить и пр. :beer: Только, к сожалению, у нас в районе садики берут детей с 2,5 лет. Скажите, а сейчас ЯСЛИ остались или этот тип уч.заведений себя изжил? :huh:

И еще вопрос - со скольки лет для ребенка можно пригласить няню?

Лариса, а чем няня отличается от гувернантки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясли есть, но не во всех садиках.

Туда обычно берут с годика и желательно, что б дите кушало ложкой и ходило (остальное не интересно).

А соскольки лет - соскольки понадобится, в Швеции сразу приглашают - но они не кормят грудью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была ярым противником садов..Почему?хм сейчас уже незнаю ,но раньше была убеждена что моему ребенку надо быть всегда со мной....Моей дочери сейчас 3 года и уже вот как 3 недели ходит в сад..СКазать что я довольна,значит не сказать ничего..Это просто потрисающе....они и лепят там и рисуют даже приходиться бороться чтобы увести ее домой..Так что я за сады и считаю что надо выбирать трезво именно так как будет лучше детям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за садик. У нас тоже няня на подхвате на время болезней, или если мне в выходные надо работать, но уж больно она с ним носится. С ним так нельзя, но ее не переучишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей дочке 4 года и так получилось, что она пока не ходила в садик. Я очень переживала, что у нее нет опыта общения в коллективе и т.п. навыков, как она будет привыкать к школе и т.д. и т.д. Но недавно мы отдали ее в так называемую "группу кратковременного пребывания" (3 часа 3 раза в неделю), это, конечно, не садик в полном смысле слова, но меня поразило, что она адаптировалась практически мгновенно, абсолютно не растерялась от общения со многими детьми сразу, воспитательница мне сказала, что она "очень адекватный ребенок", в общем, все мои сомнения были развеяны и теперь, даже если в дальнейшем ей так и не удастся походить в обычный сад, я спокойна насчет школы и прочих коллективов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мне тоже садик кажется предпочтительней в смысле общения. Уже в три года ровесников на прогулке не найти - все в садике днем. С трех до четырех также ходили на занятия-развивалки, тут я поняла, что дочка у меня весьма застенчива и робка, но с ребятишками играть ей очень-очень хочется. Пока я колебалась, дали наводку на частный садик. Там сейчас в группе 5-7 человек. Ходит с удовольствием. Но оплата... :p На следующий год, скорее всего, поведу в обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, дорогие Мамы!

 

Моя мама раньше работала в детском саду, а сейчас работает в семье гувернанткой. И естественно она знает разницу между садиком и воспитанием ребенка на дому. Меня и самого интересует этот вопрос, так как сейчас все больше и больше вижу, что люди не умеют ни приводить людей в нашу жизнь, ни провожать их, то есть ни рожать, ни хоронить. В связи с этим отсутствует дань уважения и памяти своих предков, их традиций и культуры.

 

И вот, что я скажу по поводу няни и садика.

 

Когда у моей племянницы, Насти, 5-ти лет, которая ходит в детский сад, потому, что так решили ее родители, был день рождения, мама пригласила знакомых с их детьми, приблизительно этого же возраста, а также девочку, Варвару, 3-х лет, с которой она работала. Я наблюдал за Варварой и своей племянницей, за их поведением, реакцией. Впечатления были разительными. Моя племянница действовала как автомат, а не как разумный человек, видны были зашоренность, стереотипность, однобразность мышления, ограниченность и зажатость. А Варвара действовала сводобно, легко, делала то, что ей необходимо в данный момент, а главное она была жизнерадостна и довольна происходящим.

Думаю большего добавлять нет необходимости. Выводы делайте сами, что вам важнее - свободный, легкий и раскрепощенный ребенок, или ограниченное, зажатое, зашоренное существо. Извините за мои, возможно, грубые выражения, но я говорю именно то, что увидел.

 

А на счет общения детей между собой, то оно должно проходить свободно, легко, в естественных условиях, а не в установленный, ограниченный интервал времени, как прогулки, сон, обед в садиках. Для этого необходимо искать единомышленников, приглашать детей не только на праздники, но и в простые дни, собираться на прогулку вместе. И лучше, когда на таких мероприятиях будет больше детей нежели взрослых, чтобы это событие было ДЛЯ детей :rolleyes:

 

Если вы хотите отдать СВОЕГО ребенка в детский сад, чтобы он вырос ЧЕЛОВЕКОМ, то для этого нужно обращать на следующие моменты:

1 - количество детей в гуппе должно быть не более 10 - это максимум, а минимум 3. Это важно для развития личности и индивидуальности вашего ребенка, так как воспитатель сможет уделить внимание каждому в соответствии с его требованиями.

 

2 - Кто воспитатель?

а) Если воспитатель работает не по призванию, то ни в коем случае нельзя отдавать своего ребенка такому человеку, от такого человека ребенок получит только комплексы, страхи, проблемы, клише, стереотипы и т.д. от этого человека.

б) Воспитатель должен понимать какого ребенка ему доверили на воспитание. То есть из какой семьи, кто его родители, чем они занимаються, а также кто бабушки, дедушки, прабабушки, прадедушки. В соответствии с этим и воспитывать ребенка, прививать ИХ традиции и взгляды НЕ ущемляя и НЕ перекрывая индивидуальность и личность ребенка.

в) Воспитателю необходимо также опираться не столько на прграммы воспитания, сколько на свою интуицию. Ребенку подойдет далеко не каждая программа, так как они усреднены каждая на своем уровне. А вы, я думаю, не хотели бы получить поСРЕДственного человека из вашего ребенка.

г) Воспитатель должен уметь СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ ребенка, понимать что ему необходимо сейчас для его развития, но не каприз, и различать это.

д) Воспитатель должен уметь широко и во всем разнообразии представить окружающий мир: от микрокосма до макрокосма - с младенчества.

 

Такого воспитателя необходимо слушать и доверять ему, позволяя ему воспитвать и вас :) , чтобы его труд и старания закрепились в ребенке, а не пропали даром.

 

3 - Какой это садик, а точнее кто заведующий?

Заведующий должен понимать все перечисленное выше, а поэтому давать свободу воспитателям в их действиях.

 

Итак, чтобы правильно выбрать садик, необходимо провести несколько бесед с воспитателями, которые будут у вашего ребенка, с заведующей; изучить их методы работы, как проводяться занятия (например катать колбаски из пластилина в 3 года :( - это уже поздно и задерживает развитие ребенка, если он готов и способен на большее).

 

Впрчем все эти требования, как минимум, предъявляються и к няне, а тем более к гувернантке. Ведь то, каким вырастет ваш ребенок, зависит от того, как он будет воспитан. Можно и раба воспитать как короля, а можно и короля как раба, но надо ли это, и что из этого может получиться, можно найти вокруг нас и в итории.

 

Если вы спросите, почему я не написал про требования к няням и гувернерам, то в основном это требования уже описаны, в целом я с ними согласен, за исключением тех моментов, где фигурируют стереотипы, страхи и комплексы, которые возникают от непонимания того, зачем вам нужня няня. Для настоящей няни, а не студентки или женщины, ищущей какой-нибудь заработок, важен ваш ребенок, а не ваше положение в обществе. На ней лежит ответственность за личность и индивидуальность вашего ребенка, отсюда и жзненные приоритеты у няни в сторону духовного обогащения, а не материального, но это вам надо пониамать и оплачивать в соответствии с тем, что она дает вашему ребенку. Вспомните прекрасный фильм с Натальей Андрейченко "Мерри Поппинс". В этом фильме очень много важного и полезного показано как для родителей, так и для нянь, а также и детей.

 

Дорогие мамы, ребенок ВСЕ понимает, слышит и чувствует еще в утробе. Книжки необходимо читать с рождения, показывать картинки, слушать музыку. Он сам тянеться к тому, что ему необходимо. Нужно только это УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ. И последнее, ребенку очень важно как можно раньше научиться делать ошибки и исправлять их. Если он хочет потрогать горячий утюг, пусть трогает. Он учиться жить, он изучает мир. Иначе, если он так и не обожжеться об утюг, то он не узнает, что такое горячё. И это очень сильно может затруднить ему жизнь, когда он будет взрослым, всего лишь из-за того, что он не изучил какого то качества, окружающего его мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

всем привет! хочу рассказать нашу историю, интересно было бы услышать ваше мнение.

мы живем в израиле, в небольшом городке. в семье 2 дочки - 4,5 и 3 года. старшая - Лея - пошла в сад в 3 года изза обстоятельств несколько нестандартных - я болела, бабушек-дедушек под рукой нет. в сад она ходила очень и очень нехотя. на следующий год я записала ее в муниципальный сад - здесь это примерно с 3,5 лет, бесплатный городской сад - каюсь, отдала через силу. мне ближе к сердцу домашнее воспитание - по крайней мере в дошкольном возрасте - но вслед за всеми, да и муж ярый поклонник "коллективного" образа жизни детей. год она отходила как на работу. а в этом году с начала года она постоянно искала причины, почему бы ей в сад не пойти, и дошло это до того, что я ее оттуда забрала. не официально - просто перестали ходить, и все тут. не вижу причины посылать ребенка туда, где ему не слишком уж хорошо, а пользы от этого ощутимой - чуть.

ребенок очень доволен, они замечательно играют с младшей, мы делаем поделки, слушаем музыку, учимся читать, писать. гуляем каждый день - стараемся ничего не упустить. играет Лейка так же с детьми друзей, с соседскими детьми на площадке, девочка в меру контактная, к незнакомым детям лезть не будет, но с друзьями играет очень живо и весело, сама придумывает разные развлечения .

садик мне очень не нравился условиями - хотя по местным меркам он самый стандартный, не лучше и не хуже других. группа большая - 35 человек - на 2 воспитательницы. занятия тоже оставляют желать лучшего, музыкальное занятие раз в неделю продолжительностью полчаса, оно же - ритмика, оно же физкультура - все, что хотите.

в свете всего этого младшую, которая по возрасту вроде должна на следующий год идти в сад, я отдавать совсем не хочу. а с другой стороны, мы тут такие чуть ли не единственные, здесь, в израиле, принято ребенка сдать в коллектив с 2,5 лет - чтоб развивался :ph34r: , так что несколько опасаюсь, не будет ли проблем в подготовительном классе.

что бы вы сказали? заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет! Я новенькая. Свою дочку отдла в садик. Тяжело привыкали и болеем

частенько, но зато сколько восторга от первого ногоднего утренника, от дней рождений маленьких друзей и от первых рисунков и поделок. Конечно все это можно самой устроить дома, но куда денешься от чувства коллективизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...