Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Проблема в детском саду, требуется помощь!!!!


Рекомендуемые сообщения

Ага, с Дедом Морозом отличная идея! Сделаем. :wacko: Спасибо, Елена Викторовна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна!

У меня вот такая проблема. Моему малышу 3,8г. В этом году мы пошли в детский сад, в младшую группу.Ярослав очень подвижный, активный и любознательный мальчик.Как сказал нам детский психолог, которая работает в саду, куда мы водили его:" Он опережает интеллектуально своих сверстников, и на порядок выше их. Он очень умный мальчик ".Со своими сверстниками ему не интересно играть, поэтому он тянется к ребятам постарше. Вот с ними он с удовольствием играет в различные игры. Так-же нравится возиться с малышами. Он их опекает, учит уму-разуму. А вот в саду он играл практически сам, придумывал себе игры. Но ещё раз повторюсь, он очень активный и подвижный. Такой себе Петрик Пяточкин. Воспитателю , естественно это не понравилось, и она начала всячески его пресекать. На третий день посещения сада ребёнок пожаловался , что его ударил воспитатель. Она , естественно, отрицала и говорила , что он выдумывает. Потом Ярослава укусили в саду и столкнули со ступенек, а воспитатель этот факт пропустила и нас не сочла нужным поставить в известность. Ребёнок сам нам всё расказывал и показывал свои ссадины. Видя такое отношение состороны взрослых, у него возникла защитная реакция. то есть он стал всё делать для того, чтобы его забрали из детского сада. Кусать детей, толкать и т.д.

Поступили жалобы от родителей , чтот только наш ребёнок обижает всех и что все дети бояться ходить в сад из-за нашего Ярослава. Вообщем мы теперь вынуждены забрать его из этого сада. И вот теперь такой вопрос, а не повториться ли ситуация в другом саду. И может стоит ребёнка оформлять не в младшую, а среднюю группу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. К сожалению, не знаю Вашего имени.

Думаю, в среднюю группу Ярослава отдать можно, при одном условии: Вы проконсультируетесь с психологом. Дело в том, что я Вам помочь пока ничем не могу, Ваш рассказ субъективный и оценочный ("у него возникла защитная реакция. то есть он стал всё делать для того, чтобы его забрали из детского сада. Кусать детей, толкать и т.д. "), а Вы можете ошибаться. Пусть специалист разберется, что произошло с ребенком в саду и даст Вам какие-то рекомендации.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена Викторовна! Меня зовут Настя, дочку Ульяна. Прочла почти все ваши ответы на вопросы родителей, много для себя уяснила(особенно про кризис 3х лет), очень приятно было увидеть, как внимательно вы разбираете каждый вопрос. И тут уж возник вопрос и у меня. Моей дочке 3г. 7мес., вот только пошла она в детский сад. Вначале, расскажу о своих впечатлениях. Проходила дочка 6 дней и я была вместе с ней на площадке и во время обеда в группе. Из других тем знаю, что Вы не приветствуете наличие мамы в садике, но здесь принято именно так, видимо потому что детей в группах очень много, а воспитателей не хватает(получается, что с группой ребенка знакомит не восп-ль, а мама). Так и в нашей группе восп-ль одна, дети часто плачут, у нее нет времени всех успокоить и чем-то занять, основное время она уделяет мальчику-американцу, который все время орет-плачет и зовет маму и при этом буквально на ней "висит"(по-русски не понимает). В общем, первые мои впечатления от группы не очень хорошие. Вернее, от того, как восп-ль ведет себя с детьми. Она вся на нервах, игнорирует просьбы детей сходить в группу пописать или пить. Я пытаюсь ее понять, но никак не решусь оставить ребенка там одного из-за ее равнодушного обращения с детьми. Еще один момент: в основном, всем детям в группе только исполнилось или вот-вот будет 3 года. Т.е. моя дочка на полгода будет постарше. Многие дети почти не говорят и практически друг с другом не играют, плохо еще себя обслуживают (н-р, еда или туалет). И тут меня одолели сомнения, может Ульяна должна быть не в младшей, а в средней группе? Девочка сама по себе умненькая, любознательная, уже знает, что такое дисциплина, любит принимать участие в играх, а здесь воспитатель никого не может дозваться, приведет одних в круг, в это время другие разбрелись, а моя стоит-ждет, ну когда же игра-то будет! Это я описываю практически единичный случай, когда восп-ль решила хоть как-то детей развлечь, но из-за общей неорганизованности игры так и не получилось. Дочка жалуется, что ей скучно и ни в какую не собирается пока там оставаться на сон. Меня очень интересует Ваше мнение, как специалиста: стоит ее переводить(пока здесь не привыкла) к деткам постарше, где уже дети играют друг с другом, общаются, опять же вижу, как на площадке восп-ль с ними играет в игры и они с удовольствием принимают в них участие? Мне сейчас трудно сказать, пойдет ли мой ребенок в школу в 6,5 или в 7,5 лет, но если все-таки в 6,5, то надо видимо идти в среднюю группу, чтобы проходить программу подготовки к школе. В общем, я на распутье. Не думала, что вопрос со школой придется решать в 3хлетнем возрасте из-за того, что ребенок родился в начале года. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь или хотя бы расскажите о плюсах и минусах пребывания ребенка с детьми старше себя и с теми, кто младше. Спасибо за проявленное внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

Из Вашего рассказа выходит, что дочку вполне можно перевести в среднюю группу. Тем более, судя по Вашему рассказу, там и воспитатель получше. Только я не сторонник решать такие серьезные вопросы "заочно". Если в саду нет психолога, поговорите хотя бы с заведующей сада. Не жалуйтесь на воспитателя группы (это сразу вынудит ее защищаться), а мотивируйте свое желание тем, что дочка готова уже к общению с более старшими детьми.

Что касается общения ребенка чуть помладше с детьми старшего возраста. Я в общем-то, вижу в подобной ситуации одни плюсы, потому что ребенок стремится обучиться тому же, что и старшие дети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо Вам за ответ. Теперь я более уверена в своих действиях относительно перевода дочки в среднюю группу и обязательно переговорю с заведующей. Думаю, мне должны пойти навстречу.А насчет психолога-Вы правы, узнаю, есть ли он в саду и с ним тоже побеседуем. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Ольга_*

Здравствуйте Елена Викторовна!

Как то давно мы с Вами уже общались (вопрос был о том,что мой ребенок всё засовывает в нос).И вот опять мне бы хотелось к Вам обратиться.

Теперь мы подросли, нам уже 5 лет(будет).В конце того года я его отдала в сад. Но до сих пор у нас с уществуют проблемы посещения сада. Сад вроде бы хороший, приезжают специалисты из Москвы,консультируют.Всё очень красиво. и здоровью уделяют много внимания. в группе 2 воспитателя и няня.Очень хорошо он относится к одной из воспитателей и к няне. Девочки действительно очень любят детей, очень терпеливые и ответственные. а вторая воспитатель повзрослее и нервная немного. Её(Ю.У.) он побаивается ,но няня бывает каждый день и поэтому я ему сказала, если ты боишся подойти к Ю.У. подойди к няне Марине и попроси её о чем либо..

Это обстановка в саду.Когда я его начала водить в сад. я, как кто то писал выше,тоже начала водить до обеда.Месяца 3 мы ходили до обеда, затем вышли на целый день. Он не рыдает, не устраивает мне истерик, но кажлый день говорит что он не хочет ходить в сад. Что там все чужие. Что его там обижают. Что ему там плохо. Он не играет с детьми.Максимум с одним ребенком.Он постоянно болеет. Ларингитом. Две недели сад, две недели мы болеем.всегда ларингитом.Июнь он весь проболел.Июль мы уезжали в отпуск.В августе вот пошел в сад. И говорит мне, ну когда же я уже заболею, чтоб дома остаться. В саду у него охранный(охраняемый) режим(если я правильно запомнила), ввела психолог. С психологом мы постоянно поддерживали связь, но сейчас у нас новый психолог, и она меня вызывала о нем поговорить. Она отметила как он спит в саду(или полностью укрыт или лицом к стенке уткнувшись в подушку). Что он очень любит маски (у него действительно очень много масок всяких новомодных героев).Что он с детьми не особо контактирует. Сразу сажу, что бывший психолог только ввела этот самый режим и побольше поощрений за что ниб. хорошее. всё. Нынешний психолог сказала что она согласна с этими мерами но ещё понаблюдает его и если что будет держать с нами связь. А потом меня увидела логопед и сказала, что нам не мешало бы сходить к невропатологу.Потому что у него нарушено более 2х звуков и это скорее всего неврология.

И ещё, кроме всего этого у него ооочень много страхов. он боится темноты, высоты, подземных помещений. Он боится грозу. Было недавно землятрясение у него была ужасная истерика.

Он очень привязан ко мне, он мне постоянно говорит что он меня любит.

Он считает что я должна любить только его.У него есть брат, которому 12 лет. они хорошо ладят между собой. Но когда мы как то близко общаемся с мужем или со старшим сыном( я имею ввиду обнимем дру друга) он очень нервничает.

Вобщем по моим наблюдениям у него проблемы только со сверстниками. со взрослыми и с детьми старше него он чувствует себя хорошо.

Мои действия: Первое ,из прочитанного выше я поняла что делала неправильно разводив почти каждый день разговоры о том,что сад это его работа, что это так интересно, что дети иногда дерутся,но потом они могут стать близкими друзьями (как старший брат со своим другом). Что когда я была маленькая как он, я тоже ходила в сад и у меня были друзья в саду(на что он разрыдался и сказал :"Почему меня тогда не было,Я хотел быть твоим другом!")

Перед сном иногда я пытаюсь сочинить сказку с его участием, что он какой нибудь супергерой, который помогает людям,но он меня исправляет и говорит,что он не Самир(это его имя) а спайдер мен.Чтоб в сказке я его не называла его именем.

По поводу остальных членов семьи мы тоже с ним разговариваем и говорим,что сначала были Мама и Папа, потом у них родился Амер(старш), потом Амеру очень захотелось братика и он попросил у нас Самира. И он с ним нянчился, любит его.И мы с папой очень любим их двоих. Но он нервничает и кричит что я должна любить только его.Ну я всё это так коротко,сумбурно описала, скакала с одного на другое. Меня беспокоит один вопрос, не наношу ли я ему какую либо травму, отводя его в сад.Не закрывается ли он из за этого. не будет ли хуже от этого.Мне даже как то наш врач ,который с рождения его лечит сказал, эти его болезни - это его борьба с садом.Перестанете водить всё пройдет. Но с другой стороны,сегодня это сад.А завтра школа...Я же не смогу не водить его в школу.Что же мне делать? Очень жду Вашего ответа.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

Ваше сообщение очень настораживающее. Но, к сожалению, невозможность увидеть Вашего сына не позволяет сделать и какие-то конкретные выводы. Могу только сказать, что означают некоторые проявления поведения, но не о состоянии сына в целом.

Тяга к маскам говорит все о тех же страхах. "За маской" не так страшно. Да и взрослые постоянно носят маски, только мимические: человеку, например, страшно, а он бодрится, улыбается. Ребенок просто этому не научился, но с удовольствием использует маски настоящие.

То, что он не играет с детьми своего возраста, но при этом не проявляет ни трусости , ни агрессии - тоже тревожный симптом.

Просьба любить его и только его говорит, возможно, о его излишней зависимости от вас, о чрезмерно глубокой эмоциональной связи между мальчиком и вами. Но что явилось ее причиной я сказать не могу.

Мне не понятна позиция психологов. Такой ребенок нуждается не просто в наблюдении, а в активных занятиях с ним. Так что я бы попросила садовского психолога начать заниматься с сыном. Это первое. Второе - некоторые факты указывают на то, что сына надо проконсультировать у детского психиатра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогая Елена Викторовна! :biggrin:

Мой старшенький после летних каникул пошел в сад (второй год). Уже старшая группа. Первый и второй день прошли нормально, даже одевался и вставал с удовольствием. А сейчас возникли проблемы - с утра слезы, нежелание одеваться и уходить. Водит его в сад муж и сообщил мне, что Вова всю дорогу плакал и говорил: Не хочу в садик, хочу к маме...

Меня это, мягко говоря, расстраивает. В прошлом году до Нового года болел часто, грыз ногти, после перестал, чему я была очень рада. Неужели все вернется? :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Ольга_*

Спасибо, Елена Викторовна, что ответили мне.

Получается, что я права в том, что у нас действительно имеются проблемы. Имею ввиду, что это не просто детские капризы. От этого ещё хуже, так как со специалистами в данной области мы испытываем большой недостаток. Я не могу найти не то чтобы знающего психолога или психотерапевта, а даже просто их наличие в каких либо клиниках. Единственное что остается - это идти в самую настоящую психиатричискую больницу?Даже как то жутковато от этого становится. Попробую ещё поискать, поспрашивать. А при нашем садике, причем одном из лучших садов города, психолог не внушает мне особого доверия.Или она просто не хочет "выкладываться" слишком.

Ещё раз спасибо Вам большое и будем искать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ольга.

Конечно, это не капризы. И мне кажется, не надо бояться психиатрической больницы. Если у Вашего мальчика есть проблемы, то чем раньше их выявят и начнут лечить, тем лучше для всех. Если таких проблем врачи не обнаружат, это, во-первых, будет просто радостным событием, а во-вторых, сигналом, что ребенок нуждается только в психологической помощи, но не в психиатрической....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, дорогая Елена Викторовна! ^dapping^

Мой старшенький после летних каникул пошел в сад (второй год). Уже старшая группа. Первый и второй день прошли нормально, даже одевался и вставал с удовольствием. А сейчас возникли проблемы - с утра слезы, нежелание одеваться и уходить. Водит его в сад муж и сообщил мне, что Вова всю дорогу плакал и говорил: Не хочу в садик, хочу к маме...

Меня это, мягко говоря, расстраивает. В прошлом году до Нового года болел часто, грыз ногти, после перестал, чему я была очень рада. Неужели все вернется? ^dapping^

658942[/snapback]

Здравствуйте, Ирочка.

Возможно, ситуация и повторится, сейчас предугадать сложно. Но давайте попробуем помочь Вашему Вове.

У Вовы есть некие негативные эмоции, связанные с садом и с тем, что ему каждый раз приходится Вас покидать. Я Вам предлагаю каждый день (!) устраивать после садика с сыном урок рисования на тему :"Как прошел день" и "Что будет в садике завтра", "Что Вова делает в садике" и т.д. Вам надо для начала понять, с чем связаны его негативные эмоции: ему не нравится обстановка в саду, какой-то конкретный ребенок, воспитатели или он каждый раз боится, что Вы за ним не придете.

А когда это будет выяснено, надо будет попробовать помочь преодолеть ему и его неприятие сада. Например, если он просто скучает по Вас, наденьте ему на руку пластиковый браслетик с нарисованной улыбающейся рожицей и скажите, что это рожица волшебная: как только ему станет грустно в садике, пусть он на нее посмотрит. Можно дать с собой любимую маленькую плюшевую игрушку.

Если Вова боится, что Вы забудете его забрать, подарите игрушечные часики и покажите стрелочку, которая дойдет до определенно цифры, и Вы придете.

Ирочка, я Вам набросала "схему" в общих чертах. Попробуйте ее реализовать. Если что-то не будет получаться - пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Елена Викторовна! Спасибо за ваши добрые советы ^dapping^ .

Я у Вовы уже спрашивала, что ему конкретно не нравится там. Сказал, что детки... Что не принимают в игры и гонят... Хотя 1 сентября я видела, что он может играть с детьми ^dapping^

Еще дело вот какое: садик не обычный, а коррекционный VII вида (т.е. не для совсем нормальных детишек). Муж там подрабатывает (следит за работой компьютеров), поэтому мы попали туда без стояния в очереди на детсад. В группе есть еще одна девочка (дочь медсестры), остальные детки......

Еще такой момент: я за ним ходила и буду ходить не каждый день, т.к. младшего оставить не с кем и до садика добираемся пешком, т.к. транспорт от нашего дома (района) туда не ходит. В общем, мне очень тяжело.... Но ради Вовчика я и на это готова ^dapping^ Зато потом дома я горжусь собой и довольна :P^

Порисовать попробуем, будем "копать" :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...