Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2008-2009


Рекомендуемые сообщения

Думаю, проверочным может быть слово "вкусен"

а еще вкусы ^umnik^

 

тут толковый словарь под ред.Ушакова -- можно однокоренные слова смотреть :biggrin:

http://ushdict.narod.ru/abc/index.htm#207

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 978
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Второе слово вызвавшее затруднение было - "вкусно" изначально они с дедом написали - "вкуснота" - но оно ничего не проверяет.. видимо правильно писать "вкус" чтобы показать, что Н не часть корня и Т нигде там не выскакивает.

Как вы считаете??

 

 

Думаю, проверочным может быть слово "вкусен"

686863[/snapback]

 

Думаю, проверочным может быть слово "вкусен"

а еще вкусы ^umnik^

 

тут толковый словарь под ред.Ушакова -- можно однокоренные слова смотреть :biggrin:

http://ushdict.narod.ru/abc/index.htm#207

686924[/snapback]

ещё проверочное слово: нет вкуса(поставить слово в отрицание).

Анна,там не только надо доказать что нет буквы "т",а вторая орфограмма-з/с в середине слова( парные звонкие-глухие).

Слово "вкус" тоже непонятно что писать на конце-то ли вкус,то ли вкуз.Гласная буква после этой согласной показывает правильный вариант-нет вкуса

 

Слово "праздник" действительно словарное слово. ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сходила к завучу младших классов. Она через ребенка передала мне свое желание со мной пообщаться. Поговорили так довольно позитивно и подробно. Я с одной стороны постаралась изложить ей все свое претензии, но в такой нейтральной форме... - я все понимаю, что ситуация того требует, но не хотелось бы чтобы такое повторялось. Она в свою очеред естественно сказала, что мы сами тоже виноваты, что конфликт раздули.. намеками пыталась гнуть линию, что нам же хуже будет, если не согласимся признать, что тоже не совсем правы. Но вцелом, как мне показалось, настроена была на диалог и боялась как бы мы какого продолжения не раздули и пыталась найти примирительный тон.

Я пришла к выводу, что мое дело теперь с ней максимально дружить и чуть что бежать к ней... Тем более, что судя по лежащему у нее на столе телефону за 20 тыс, к ней можно найти правильный подход. Учительница зашла, хотела что-то сказать от себя, но она ее так выставила за дверь безапелиционно, что я поняла - если правильно себя вести с ней, больше нам никто ничего не сделает.

 

Знаете чего я больше всего не люблю в нашей системе - образования, медицины, ГАИ и прочих гос учреждениях... Никогда не знаешь тарифов и того кому реально надо заплатить((( Пока путем проб и ошибок найдешь того нужного человека.. а потом еще поди угадай "сколько" (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще странно.. я ей сказала, что мы занимаемся с репетитором по русскому, потому что у нас проблемы и сейчас прервали занятия по английскому но хотим продолжить.. а завуч сказала, что мы занимаемся полной ерундой, в таком возрасте у него просто не может быть проблем требующих дополнительного репетиторства, и тем что мы его так тянем и нагружаем мы только расхолаживаем его , не даем ему самому думать и брать на себя ответственность за свои знания. Даже и не знаю.. я задумалась... может быть мы действительно зря?

как вы думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а какие конкретно проблемы с русским?

 

Но вцелом, как мне показалось, настроена была на диалог и боялась как бы мы какого продолжения не раздули и пыталась найти примирительный тон.

Вы только сильно не расслабляйтесь ^new_russian^ , а то как со сломанной рукой, опять виноватыми окажетесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а какие конкретно проблемы с русским?

687225[/snapback]

трояк в четверти((( второй раз уже(((

и я не могу сказать, что не оправданно( Он действительно не приминяет правил, которые знает, когда пишет. Такой бред пишет ((((((((((( я читаю иногда, говорю, что мне за китайского ребенка в роддоме подсунули. У него ошибки везде, даже там где сложно представить такую ошибку. Причем правила он знает, понимает и когда я над душей сижу и в каждом слове его спрашиваю - "какое проверочное слово" "какая приставка должна быть" и так далее... все пишется правильно. А как мамы нету, такой бред начинается в тетради((((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы при первой возможности все-таки показала ребенка с тетрадками логопеду.

Есть такие штуки как дисграфия (плохой почерк, замены букв(напр. путает "у"и "и"), зеркалит и т.п.)-- глюк зрительного и слухового воспиятия;

и дизорфография-- не достаточно усвоенный устный язык : чтобы проверить слово лЕсной, надо быстро вспомнить слово лЕс, а у него они никак не связаны, либо словарный запас вообще не содержит этого слова. Либо еще круче, он искренне считает слово лИсий однокоренным.

Это конечно очень грубое описание, но примерно так ^new_russian^

И хоть он всю тетрадку сам испишет, глюк его никуда не денется, только комплексов прибавится. Надо чтоб кто-то со стороны помог. Хотя бы объяснил, что лисий и лесной не однокоренные слова.

Есть специальные упражнения.

(Очень полезно просто брать слово и кто больше однокоренных найдет, либо изучать происхождение слов.)

 

Наверное, он когда нибудь и сам решит эту проблему, но сколько новых проблем он насобирает поверх этой...

 

Опять же, репетитор же не делает за него дз, а наоборот дает доп. задания...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана,полностью согласна с вышесказанным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AnnaG? если проблема действительно дисграфия, то репетитор не поможет. необходимо по - другому это корректировать. Еще у ребенка может быть плохо развита часть головного мозга, отвечающая за это. Со временем это пройдет, но помощь нужна. А есть люди, которые так и живут с этим. У всех по-разному. Тем что заставлять ребенка много читать и писать, можно только усугубить проблему, а не решить ее. Но логопед должен быть тоже компетентным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы при первой возможности все-таки показала ребенка с тетрадками логопеду.

Есть такие штуки как дисграфия (плохой почерк, замены букв(напр. путает "у"и "и"), зеркалит и т.п.)-- глюк зрительного и слухового воспиятия;

и дизорфография-- не достаточно усвоенный устный язык : чтобы проверить слово лЕсной, надо быстро вспомнить слово лЕс, а у него они никак не связаны, либо словарный запас вообще не содержит этого слова. Либо еще круче, он искренне считает слово лИсий однокоренным.

Это конечно очень грубое описание, но примерно так ^new_russian^

 

687237[/snapback]

Мы в первом классе уже консультировались на эту тему с логопедом. В Институте коррекционной педагогики (кажется так называется) Сказали ничего такого нет.. просто я тоже в курсе про такие проблемы, у моего племянника были .. его взяли заниматьсфя, а нам сказали - пусть читает больше и все...

Так мы и читаем своеобразно(( быстро, но постоянно заменяем слова.. т.е. видим начало слова и следующее по сторке, а окончание и падеж уже домысливаем... Часто попадаем пальцем в небо или промахиваемся.. вместо "снежок ложился на полянку" читает - "снег ложился на поляну" .. а чего такого , смысл то понятен, как рассуждает мой ребенок(((((((( и это хорошо когда понятен, а не когда происходит замена смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnaG? если проблема действительно дисграфия, то репетитор не поможет. необходимо по - другому это корректировать. Еще у ребенка может быть плохо развита часть головного мозга, отвечающая за это. Со временем это пройдет, но помощь нужна. А есть люди, которые так и живут с этим. У всех по-разному. Тем что заставлять ребенка много читать и писать, можно только усугубить проблему, а не решить ее. Но логопед должен быть тоже компетентным.

687268[/snapback]

Насчет недоразвития опредененной части головного мозга, я тут согласна, может быть и не дошло дело до логопедических проблем, но какие-то отклонения точно есть. Потому что у меня тоже есть такое... например, по сравнению с другими людьми я медленнее читаю и пишу с ошибками (хоть и не с такими) При этом читаю я значительно больше по объему чем многие люди, потому что чтение предпочитаю многим другим видам отдыха....

Скорее всего передалось по наследству ему тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто попадаем пальцем в небо или промахиваемся.. вместо "снежок ложился на полянку" читает - "снег ложился на поляну" ..

Сразу вспомнила своего старшенького. Ох и намучились мы с этим. Мы занимались с психологом, на развитие внимания и других познавательных процессов в первом классе. Логопед тоже сказала, что проблем нет. Не верю.... Ходили к психоневрологу, сказала, что скорее всего проблемы именно с мозгом и надо сделать томограмму. Но что-то так и не сделали. Вот, если не видеть, что читает сын, кажется все прекрасно, но стоит глянуть на текст... вместо "Навстречу шла девочка с косичками" ... он выдавал "на встречу шла девочка с корзинками"... Сейчас в 6 классе. Стало лучше и с русским и с чтением, НО... Он не видит, что пишет. Как только отвечает у доски на правило, то одни 5 получает, но как только пишем и не проверяем, а если и проверяем, то через слово, то 3 запросто может принести. Если его спрашиваешь и обращаешь внимание на написание, он ответит без ошибок, а если не акцентировать внимание, то такого может навалять. Все же что-то недоразвито у него, вместо Ш часто пишем Х. Хотя логопед, то сказала, проблемы нет, я все хотела найти другого, но что-то так и не сделала это((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили к психоневрологу, сказала, что скорее всего проблемы именно с мозгом и надо сделать томограмму. Но что-то так и не сделали.

687363[/snapback]

А мы делали.. но показало, что все в норме.. единственное что нашли, это сужение каких-то вен в мозге, у меня тоже такое дело есть

Голова от этого болит иногда, а у ребенка бывает кровь из носа. Он у меня даже курс лечения прошел 3 месяца пили таблетки по какому-то специальному графику. Кстати и внимание и концентрация лучще были в этот период, а через месяц после курса опять все покатилось (((( Ну не всю же жизнь пить((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ребенка бывает кровь из носа. Он у меня даже курс лечения прошел 3 месяца

Аня, у нас тоже кровь из носа была часто. Но у нас повышенное внутричерепное давление, вот кровотечения и случаются. Мы тоже лечились . А вообще детки наши очень болящие из-за такой экологии в какой живут. И учителям, прежде чем вешать на них какие-то ярлыки и ставить двойки, нужно учитывать и состояние здоровья, хотя редко кто это делает(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже с устными ответами - все хорошо, с письменными - просто беда. Я по совету Светы (Лананы) мы пошли к логопеду, нам сказали, что похоже на "их" проблемы и направили дальше в институт логопедии что ли (для обследования). До него мы еще не дошли, сначала заболели, потом подзабыли... Но дойдем. Хотя... у брата были те же проблемы пока в школе учился, а потом он начал, в основном, с компом работать, и все проблемы с правописанием сразу ушли :) интересно то, что не на компе он сейчас пишет тоже без ошибок (память зрительная, наверное, работает). Так что я по этому поводу как-то не особо переживаю. Тем более не ориентируюсь на оценки, которые ставят учителя.

Девочки, мне кажется, что я вообще по поводу школьных занятий, оценок и т.п. очень мало переживаю. Может потому, что у нас серьезные проблемы со здоровьем и это меня гнетет гораздо больше? А может потому, что мне нравится как развивается мой ребенок, и я довольна этим процессом, а может я просто в чем-то халатная мать. Не знаю.

 

Вчера у нас случилось вот такое ЧП.

Обычный школьный день предусматривает основные 5 уроков, потом прогулку мин 40, потом еще 2 дополнительных "лицейных" урока. Наша классная руководительница с детьми только на основных уроках, потом к детям приходит учительница по продленке. На последнем родительском собрании родители оч сильно выступали против этой учительницы по продленке, я была в шоке: детей обзывает, в туалет не пускает (один мальчик уписался в классе из-за этого), вместо прогулки заставляет хороводы в коридоре водить. Макс вообщем-то и не остается на продленке, разве что эти 40 мин прогулки, поэтому никогда не жаловался. На родительском собрании все просили снять эту учительницу, но наша классная сказала, что никто нам менять учителя в середине года не будет, тем более у них не хватает учителей. Тогда все попросили поговорить с этой учительницей (ее на собрании не было) ну и, так сказать, последний раз предупредить.

Вчера мама пришла за Максом после уроков, у него ноги насквозь мокрые. Спрашивает - как так? Макс сказал, что учительница во время прогулки заставила всех детей бегать 2 круга на стадионе. Погода на улице: +3, талого снега в перемешку со льдом по щиколотку, плюс еще какая-то гадость на голову периодически падает (типа снега с дождем). Ну вот они и побегали, поспотыкались, попадали, опять побегали (даже на физкультуре они сейчас занимаются в зале!). Потом вернулись в класс, ноги мокрые (Макс сказал, сто почти у всех детей) и там еще дополнительный урок (правда 1) посидели. В классе у нас сейчас не топят, температура приблизительно +15 (!), дети в любом случае мерзнут, а тут еще ноги мокрые... Вообщем, хотя вчера мама сделала ВСЕ возможное, чтобы Макс не заболел, сегодня он остался дома с температурой ((( Конечно, иммунитет у нас никакой, каждый новый день в школе - как подвиг, но такое подставлялово и глупость...как таким можно доверять детей? сразу встпомнилась та учительница, которая "обеспечила" детям ожог роговицы :derisive:

буду сейчас в РАЙОНО звонить и спрашивать как мы можем поменять учительницу продленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...