Doctor 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Здравствуйте, Ларочка. 1. Фонарик вчера целый день пролежал у Пети в шкафчике, он почему-то его не взял с собой на тихий час, ну и есс-но, Л.И. фонариком его не успокаивала,только словами. Я ему вчера сказала, что он может взять с собой фонарик в группу,положить под подушку...Вы знаете, я огромное значение придаю работе с окружающей средой ребенка: будь то детский сад, школа, дом... Ведь его проблемы именно из этой - окружающей среды. И если Петя будет меняться, а среда останется прежней, толку будет мало. Пару раз мне приходилось даже идти в школу и говорить с особо непонятливыми и агрессивными учителями. Так вот. "Поработайте" побольше с Л.И.! Объясните ей подробно то, что Вы делаете с Петей дома, сошлитесь на "рекомендации психолога" и, главное, любыми средствами - тоном умоляющим, аппелируя к ее опыту педагогическому, доброте - не знаю, Вы лучше знаете, чем польстить Л.И., - возьмите ее в свои союзники. Ну не должна она забыть про фонарик. В такой ситуации нормальный человек и воспитатель про него вспомнит, достанет и попытается успокоить малыша. И еще один момент. Они считают, что не обязаны уделять каждому ребенку какое-то особое время. Лариса, дайте Л.И. денег, проникновенно глядя в глаза и сказав:"Это за заботу о Пете и Вашу помощь"! 2.Горшок мне воспиталки активно не советовали приносить - я заранее с ними созванивалась. Мотивировали тем, что дети будут воспринимать Петю "белой вороной", начнут дразнить, мол, дети жестокий народ, и это ваще загонит ситуацию в тупик. Вот я и думаю теперь- настаивать с горшком или нет?Господи, и в этом вопросе "опять двадцать пять"! Конечно, такой вариант возможен. Но если попросить поставить этот несчастный горшок в незаметное место и один раз в день уделить Пете, опять же, немного больше времени и сводить его персонально покакать, прикрыв от других детей... а потом, что значит "будут дразнить"? Это от них - воспитателей - зависит, будут дразнить или нет. В любой ситуации взрослый может отвлечь детей от чего-то необычного. Например, если дети даже и начнут дразнить Петю, что он маленький, воспиталка может сказать (к примеру): "А вот и не угадали! Я Вам сейчас расскажу сказку, про одну прекрасную девушку. Все могли спать на обычных кроватках, а она - нет, как наш Петя. Кто догадается, кем была эта прекрасная девушка, тому приз"! И дальше увллечь детей сказкой "Принцесса на горошине". Главное - сгладить остроту первого момента. 3. Кровать Пете с этого сентября итак поменяли (уписался он на другой ,летом), но по причине,чтоб ему было проще выходить во время тихого часа из группы - бегать пИсать...Ну ему же не стали объяснять, что эта кроватка хорошая. Да еще, наверное, добавили, что она ближе к туалету... 4. Мы неделю уже пьем атаракс, назначенный психиатром, с фенибутом его можно сочетать?А я забыла, что Вы были у психиатра! Можно узнать, откуда был врач и что сказал? А то я уже всю информацию в голове не удерживаю. А у меня просто состояние опустошенности... Т.к получается, что 1,5 месяца "отдыха" от сада- насмарку , все в точности, как и было.... П.С. Но кажется, "реабилитация Л.И." прошла успешно!.. Не выказывает активно негатива по отношению к ней. И, если не брать садика , то общая невротизация уменьшилась... Ну, все-таки сдвиги есть. А то, что Вы, Ларочка опустошены, это нормально, впрочем, как и Петя. Ведь "театр", пусть даже такой - домашний - это переживание, эмоции! Петя переживал за себя, Вы - за Петю. Ничего, постепенно опять предлагайте ему игры, рисование. А я Вам предложу что-нибудь новое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Доброе утро, Елена Викторовна! А я забыла, что Вы были у психиатра! Можно узнать, откуда был врач и что сказал? А то я уже всю информацию в голове не удерживаю. Двое смотрели. Одна- когда нас "принимали " в Центр психологической помощи и коррекции, работник центра. Сказала- признаков аутизма, шизофрении-нет, на лицо-явный невроз. И записала нас на прием к приходящему к ним психиатру, чтоб нам назначили медикаментозную коррекцию. А приходящий- пожилая женщина из поликлиники при РАМН Она с нами общалась тоже около часа, это ей Петя на рисунке семьи себя не хотел рисовать, а потом нарисовал Настю-9мес племянницу. Тоже подтвердила невроз. А до этого сказала, что у нас "несадиковский ребенок", и что его лучше вообще забрать из сада... Назначила атаракс по 1\4 2 раза в день, кудесан, Мg-В6. Атаракс минимум 2 недели, после этого- к ней на прием. Настойчиво рекомендовала ээг. Вот, неделю, уже все "витаминки" и пьем. Да, а муж вчера "нашёл выход" из положения- пригласить до лета кого-нить из его родителей к нам, забрать Петю из сада вообще, а с осени- отдать в школу. Чуть не поругались. Ладно свёкры- я хоть кого стерплю ради Пети, а вот в 6 лет и 2 месяца в школу- я против. Ну, все-таки сдвиги есть. А то, что Вы, Ларочка опустошены, это нормально, впрочем, как и Петя. Ведь "театр", пусть даже такой - домашний - это переживание, эмоции! Петя переживал за себя, Вы - за Петю. Ничего, постепенно опять предлагайте ему игры, рисование. А я Вам предложу что-нибудь новое. Спасибо, Елена Викторовна. Я все поняла про воспиталок, горшок и кроватку. Вечером напишу, ща уже уходить с Петей пора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Добрый вечер, Елена Викторовна! День сегодняшний Были мы сегодня у психолога (того самого,"телесно ориентированного"), она отметила,что "общий фон" стал благополучнее у Пети, ногти не ломает,кожицу у ногтей не щиплет... А вот заметно стал напряженней,особенно при общеннии на тему садика. Из ролей стал выбирать ВОЛКА, ,сказала,что подсознательно- хочет быть тем,кто страшней,т.е сильней,чтоб со своими страхами справится...предупредила,что может начаться агрессия,чтоб я папе объяснила,что это-нормально. Но папа вчера сам за нас обоих ТАК ИСПУГАЛСЯ, что весь вечер тискал Петю ,обнимал и целовал,держа на коленях... Да,кстати, в саду они 2й день с мальчиками играют "в драку"... И,кажется ,Петя выступает затевалой... По крайней мере,в группе активистов... Еще,психолог сказала, что 10 занятий Пете будет мало,будет заниматься с ним 12... ПОЗИТИВ: выходя из Центра психол помощи, Петя по привычке сказал "Я-плохой?.." В последние дни он ТАК ЧАСТО это стал говорить,что в субботу и воскресенье, я уже просто через раз стала от чувства безисходности "пропускать мимо ушей" его вопрос, А он стал говорить: "А чего ты не говоришь,что я -хороший и замечательный?" Чем нас развеселил! Вот хитрюга! Значит, уже это игра началась?... Так вот,вышел из Центра,сказал "Я-плохой?" ,а потом и говорит: " НЕТ, я-не плохой! Теперь ко мне ПРИЦЕПИЛОСЬ "Я-ХОРОШИЙ!!!" В сад ехали терпимо, я говорила, что "сегодня недолго останешься, только пообедаешь, отдохнешь, там полдник, и я прийду" Поднывал периодами, но без особого энтузиазма,так,проверяя,по привычке... Настраивала на положительный лад по отношению к Л.И. Приехали в сад,а Л.И. Нас встречает обычными,змеиными глазами и говорит- а вы чего приехали, мы обед уже вылили (дети еще за столами сидят, и вчера я её напарницу предупредила,что мы завтра задержимся!), и типа- идите к медсестре, пусть она вам обед ищет ,или ваще уходите... Какая тут конструктивная беседа???? Я попыталась сказать, что при Пете вот это не надо говорить (он аж съежился- все на свой счет принял!), она хлопнула дверью, и ушла в группу... А меня стала учить жизни мамашка одной из девочек,из Петиной группы,которая там в саду методистом работает,но на каждом углу кричит,что у неё- "психологическое образование!" Опять же, я натура боевая и вспыльчивая, в обиду себя не даю уже тыщщу лет, а тут- Петя стоит рядом на лестнице... Есс-но, я отвечала ей спокойно, полусвистящим шепотом и с нейтральным лицом,которое Петька внимательно изучал... А как хотелось наорать... Вначале я с ней стала общаться,т.к в прошлом году она вроде разрулила назревающий конфликт с воспиталками ( у Пети за сутки до утренника они решили "просто забрать" роль медведя,которую сами же и навязали, и он её учил месяц... В результате в сказке Колобок было 2 медведя- Петя и мальчик,которому дали эту роль перед самым новым годом...) А потом- смотрю - на меня вижжат , я спросила- так Вы на чьей стороне? Воспитателей или детей? Она- конечно,воспитателей! Я грю- а по умолчанию- должны быть "за" детей. А потом спросила "кем Вы работаете?",прекрасно зная ответ, и получив его (методистом, но по образованию- я -психолог! ) я ей посоветовала : так идите и читайте свои методички... а мне с вами не о чем говорить... А я "получила", что в неврозе Пети, и в том,что он уписался в холодину в их спальне летом, а теперь боится повторения, я виновата и мой муж... Группа закрыта,Л.И. свалила, психанув, эта чудо-методист пытается верещать, я молча сграбастала Петю и пошла к заведующей. Кстати, Петя на поведение воспиталки отреагировал так: " Нас выгнали? Я-плохой?" Сами понимаете, гнев во мне полыхнул с еще бОльшей силой... Только вроде наметилась положительная динамика... Заведующая у нас дама спокойная, рассудительная... Петю оставили на диванчике за дверью.. Я ей "вывалила" все наши проблемы,причины,следствия, результаты общения с Вами, и психологом Центра, ну и пр... Коротко и по-возможности,неэмоционально, рассказала о чем мы говорили с той и другой воспиталками, и о том, что нас отправили "искать себе обед... " Упирая на то, что "личных претензий и неприязни к обеим не имею..." Короче, проговорили мы с ней долго, обсуждая каждый пункт... И она предложила, чтоб сегодня не усугублять ситуацию- Петя побудет с ней во время тихого часа, а потом пойдет в группу, когда дети встанут... Ему предложила словами:" Мне сегодня НУЖЕН ПОМОЩНИК, ты поможешь мне то-то и то-то..." Петя это воспринял с ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ!!! Мигом переодлся и побежал к заведующей, даже со мной попрощаться забыл Вечером сообщил мне, что он не плакал ВООБЩЕ, а после того, как дети встали и он пришел в группу ,они с мальчиками играли в роботов и прятки. Вы знаете, я огромное значение придаю работе с окружающей средой ребенка: будь то детский сад, школа, дом... Ведь его проблемы именно из этой - окружающей среды. И если Петя будет меняться, а среда останется прежней, толку будет мало. Пару раз мне приходилось даже идти в школу и говорить с особо непонятливыми и агрессивными учителями. Так вот. "Поработайте" побольше с Л.И.! Объясните ей подробно то, что Вы делаете с Петей дома, сошлитесь на "рекомендации психолога" и, главное, любыми средствами - тоном умоляющим, аппелируя к ее опыту педагогическому, доброте - не знаю, Вы лучше знаете, чем польстить Л.И., - возьмите ее в свои союзники. Ну не должна она забыть про фонарик. В такой ситуации нормальный человек и воспитатель про него вспомнит, достанет и попытается успокоить малыша. Боюсь, теперь это практически невозможно Но мы зато с Петей дома поговорили о том, что его "волшебный фонарик", и когда лежит,светит под подушкой, икогда просто лежит в шкафчике, и когда не светит- все равно его защищает и расколдовывает. Как пример я сказала: вот мама,когда спит- тоже мама ведь? и любит тебя? И когда на работе- тоже мама и любит тебя?... Пример ему явно понравился. Хочу спросить, а "усилить" действие фонарика часами можно? И новой сказкой со старым смыслом?Или будет "масло маслянное"? Я мужу вчера про часы рассказала, и что не смогла найти их в тот день,когда они понадобились, так он идеей заразился,грит- надо найти и повесить ему на ручку,чтоб все время на нем были в саду, а то фонарь то сунет куда, то включить забудет... Господи, и в этом вопросе "опять двадцать пять"! Конечно, такой вариант возможен. Но если попросить поставить этот несчастный горшок в незаметное место и один раз в день уделить Пете, опять же, немного больше времени и сводить его персонально покакать, прикрыв от других детей... а потом, что значит "будут дразнить"? Это от них - воспитателей - зависит, будут дразнить или нет. В любой ситуации взрослый может отвлечь детей от чего-то необычного. Например, если дети даже и начнут дразнить Петю, что он маленький, воспиталка может сказать (к примеру): "А вот и не угадали! Я Вам сейчас расскажу сказку, про одну прекрасную девушку. Все могли спать на обычных кроватках, а она - нет, как наш Петя. Кто догадается, кем была эта прекрасная девушка, тому приз"! И дальше увллечь детей сказкой "Принцесса на горошине". Главное - сгладить остроту первого момента.Сегодня узнала, что у них активно пропагандируется, что на горшках- только маленькие какают, в яслях... А "отведем в ясли"-злейшая угроза... И горшки у них только в яслях, а уже со 2й младшей- унитазы. Заведующая сказала-сделаете только хуже горшком, дети увият и бла-бла-бла... Предложила вариант, что воспиталки будут Петю периодически приводить в туалет, закрывать дверь, чтоб дети туда не ломились, и давать ему время посидеть на унитазике... Короче, "категоричного НЕТ" я не услышала, а сказали "мягкое, но настойчивое НЕТ" по поводу горшка в старшей группе Ну ему же не стали объяснять, что эта кроватка хорошая. Да еще, наверное, добавили, что она ближе к туалету..Про кроватку новую я поговорю с ним сама,т.к. не верю в помощь воспиталок Ну, все-таки сдвиги естьЕсть, и я этому очень рада. Сегодня Петя не плакал, и я объективно могу сказать, что фоновое состояние у него лучше! А сад , надеюсь, добьёМ! Для себя поделила проблемы+решения. 1 Боязнь уписаться в тихий час. -Упираем на ПОДАРОК-ЗАЩИТУ-МОГУЩЕСТВО, полученное от феи- доброго волшебника... Ну и говорим, что с каждым может случиться, и вообще говорим,играем и рисуем... 2 Страх (нежелание ) какать на унитаз. Заведующая сказала, что когда перед школой тестируют детей- основной вопрос- КАК ХОДИТ в туалет, и что это- показатель психол готовности к школе... Я бужу его раньше, сажаю какать, а потом сразу после сада... Мне кажется, если он начнет ходить дома на унитаз, то и в саду- тоже... Не настаивать, "отложить на время" проблему. А может её проиграть? Прорисовать? но как? 3. Л.И С ней самой, видимо, ничего не поделать, но постоянно твержу Пете, КАК Л.И любит свою дочку и сыночка, что всех людей любить нельзя, достаточно просто хорошо \или ровно относиться... Ну и во всех вариантах на близких с множеством примеров. И,хотя, я её убить сегодня была готова , в глазах Пети её украшаю добротой и реабилитирую постоянно. Спасибо Вам, Елена Викторовна! В наших положительных сдвигах Ваше участие- как "направляющего на путь истинный"! Извините за столь подробную повесть! Просто самая больная тема сейчас у нас дома... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Здравствуйте, Ларочка. А с какой частотой Вы будете посещать психолога? А вот заметно стал напряженней,особенно при общеннии на тему садика. Из ролей стал выбирать ВОЛКА, ,сказала,что подсознательно- хочет быть тем,кто страшней,т.е сильней,чтоб со своими страхами справится...предупредила,что может начаться агрессия,чтоб я папе объяснила,что это-нормально. Но папа вчера сам за нас обоих ТАК ИСПУГАЛСЯ, что весь вечер тискал Петю ,обнимал и целовал,держа на коленях...Это, действительно, здорово. Лучше чем пассивность или, тем более, слезы. В последние дни он ТАК ЧАСТО это стал говорить,что в субботу и воскресенье, я уже просто через раз стала от чувства безисходности "пропускать мимо ушей" его вопрос, А он стал говорить: "А чего ты не говоришь,что я -хороший и замечательный?" Чем нас развеселил! Вот хитрюга! Значит, уже это игра началась?... Не думаю, что игра. Просто в нем еще остались сомнения. Приехали в сад,а Л.И. Нас встречает обычными,змеиными глазами и говорит- а вы чего приехали, мы обед уже вылили (дети еще за столами сидят, и вчера я её напарницу предупредила,что мы завтра задержимся!), и типа- идите к медсестре, пусть она вам обед ищет ,или ваще уходите... ...Короче, проговорили мы с ней долго, обсуждая каждый пункт... И она предложила, чтоб сегодня не усугублять ситуацию- Петя побудет с ней во время тихого часа, а потом пойдет в группу, когда дети встанут... Ему предложила словами:" Мне сегодня НУЖЕН ПОМОЩНИК, ты поможешь мне то-то и то-то..." Петя это воспринял с ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ!!! Мигом переодлся и побежал к заведующей, даже со мной попрощаться забыл Вечером сообщил мне, что он не плакал ВООБЩЕ, а после того, как дети встали и он пришел в группу ,они с мальчиками играли в роботов и прятки. Заведующая, конечно, у Вас отличная. Эх, вот бы и всем воспиталкам таким быть! А Л.И. - Нет слов! Диалог можно еще попробовать провести, только после небольшой паузы, например, выходных. Ну и с горшоком - ладно. То, что они согласились хоть какое-то внимание уделять этой проблеме - уже спасибо. Хочу спросить, а "усилить" действие фонарика часами можно? И новой сказкой со старым смыслом?Или будет "масло маслянное"? Я мужу вчера про часы рассказала, и что не смогла найти их в тот день,когда они понадобились, так он идеей заразился,грит- надо найти и повесить ему на ручку,чтоб все время на нем были в саду, а то фонарь то сунет куда, то включить забудет...Папа Ваш абсолютно прав. Я из тех же соображений говорила о часах. А потом часы - более древний символ, что ли... Теперь, Ларочка, присоединюсь к Вашим итогам: 1 Боязнь уписаться в тихий час. -Упираем на ПОДАРОК-ЗАЩИТУ-МОГУЩЕСТВО, полученное от феи- доброго волшебника... Ну и говорим, что с каждым может случиться, и вообще говорим,играем и рисуем... + занятия с психологом. У меня тоже есть еще пару приемов, но пусть они остаются в "копилке", понадобятся еще. А то психолог будет своими методами действовать, Вы дома - моим инструкциям следовать. Активизировать так работу ребенка с его проблемами тоже не стоит. 2 Страх (нежелание ) какать на унитаз. Заведующая сказала, что когда перед школой тестируют детей- основной вопрос- КАК ХОДИТ в туалет, и что это- показатель психол готовности к школе... Я бужу его раньше, сажаю какать, а потом сразу после сада... Мне кажется, если он начнет ходить дома на унитаз, то и в саду- тоже... Не настаивать, "отложить на время" проблему. А может её проиграть? Прорисовать? но как? Мне кажется, сейчас эту проблему надо как раз "отложить на время". Потому что она - не самостоятельный страх, как мне кажется, а в рамках общего невроза. Снизится общая невротизация, уйдет хоть какая-то проблема (с энурезом возможным, например) и эта ситуация, возможно, станет более простой для решения. 3. Л.И С ней самой, видимо, ничего не поделать, но постоянно твержу Пете, КАК Л.И любит свою дочку и сыночка, что всех людей любить нельзя, достаточно просто хорошо \или ровно относиться... Ну и во всех вариантах на близких с множеством примеров. И,хотя, я её убить сегодня была готова , в глазах Пети её украшаю добротой и реабилитирую постоянно. Спасибо Вам, Елена Викторовна! В наших положительных сдвигах Ваше участие- как "направляющего на путь истинный"! Пожалуйста. Ларочка, давайте договоримся: Вы мне теперь пишите, когда появляются какие-то конкретные вопросы. Например, какой-то сбой при терапии с со страхом сна или Вы решили начть что-то делать с горшком. Я помогу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица 0 Опубликовано 4 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2008 Добрый вечер, Елена Викторовна! А с какой частотой Вы будете посещать психолога?1 раз в неделю давайте договоримся: Вы мне теперь пишите, когда появляются какие-то конкретные вопросы. Например, какой-то сбой при терапии с со страхом сна или Вы решили начть что-то делать с горшком. Я помогу.Добро. Спасибо еще раз за все! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 5 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2008 Здравствуйте, Ларочка. 1 раз в неделюХороший график. Добро. Спасибо еще раз за все!Пожалуйста. Жду от Вас сообщений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Здравствуйте, Елена Викторовна! Хочу пару слов написать о наших садиковских делах. Перед рождением малыша мы с мужем решили,если у Пети и в этом году "не заладится с садом",совсем забрать его. В сад мы не спешили,до середины сентября активно,ежедневно ездили только на хоккей и лениво собирали анализы-допуски. А в десятых числах нам позвонили из другого садика,в который мы очень хотели изначально определить Петю- логопедический,коррекционный ,занимающийся по какой-то программе ,основанной на творческом развития ребенка. Оказалось,что мы до сих пор в комиссии числимся к ним в очереди, и,что у них появилась вакансия. Мы сходили в новый сад на собеседование, спросили у Пети- пойдешь? Он, неожиданно,с большим энтузиазмом согласился, несмотря на то,что я ему объяснила- друзей из старого сада больше не увидишь, воспитателей тоже...в считанные дни оформили перевод. И,вот, Петя уже месяц в новом саду. Никаких проблем, которые были на протяжении 2х лет,нет! Он радостно скачет в сад,ест там, КАКАЕТ!, спать не спит в дневной отдых,но ничего против него не имеет! С ними занимаются ежедневно 2 воспитателя и логопед, и еще несколько раз в неделю художница. В спальнях у них 2х-ярусные кровати,может,это,конечно, и в нарушение норм, но Пете достался 2й ярус, и он гордится этим! Группа 15 человек, а не 26,как в старом, сразу появились друзья среди мальчиков, и девочки,которые нравятся ему, или он им нравится. И еще- при переводе мы сказали в новом саду,что Петя 3й год занимается хоккеем,что мы будем часто приходить не с утра, а после тренировки,к обеду,иногда пропускать...Так все,начиная от зав садом,оканчивая воспитателями ответили- мы ничего не имеем против! У нас в саду есть детки-спортсмены,ходите себе на здоровье! Нас это с мужем удивило и насторожило,после постоянных конфликтов в прежнем саду (Зачем вы нагружаете ребенка? Вы опять опоздали на занятия! На обед! Он не спит сам и другим не дает из-за того,что пришел с треировки!-а сами и не занимались с детьми и доброго отношения видно не было... ) Так вот,на деле,в новом саду оказалось так,как они и говорили- Петю встречают после тренировок с улыбкой,ставят порой в пример,что надо физкультурой заниматься и спортом, и пр, и пр, и пр... И ежедневные занятия с логопедом ,включая очень серьезную подготовку к школе, с домашними заданиями на выходные! ( а в прежнем саду за 2 года они НИ ЕДИНОГО стихотворения не выучили!!!) Если Петя из-зха тренировки пропустил какую-нибудь важную тему,которую дети разбирали утром, с ним отдельно перед сном её проходят... У меня складывается впечатление,что это не сад, а школа- пансион,младший класс,где с детьми и ЗАНИМАЮТСЯ, и играют, и кормят , и отдыхают они там. И Петя с радостью ходит в сад!!! Порадуйтесь и Вы за нас! Удачи Вам и еще раз спасибо за помощь в прошлом году! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Здравствуйте, Ларочка! Рада Вас видеть! Что же, новости, действительно, здоровские! Рада, что Вам так повезло с садиком. Ну и Петюша молодец! Пусть расттет боевым мальчиком, вот таким! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти