Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Боязнь сна в детском саду, сыну 5 лет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Ларочка.

1. Фонарик вчера целый день пролежал у Пети в шкафчике, он почему-то его не взял с собой на тихий час, ну и есс-но, Л.И. фонариком его не успокаивала,только словами. Я ему вчера сказала, что он может взять с собой фонарик в группу,положить под подушку...

Вы знаете, я огромное значение придаю работе с окружающей средой ребенка: будь то детский сад, школа, дом... Ведь его проблемы именно из этой - окружающей среды. И если Петя будет меняться, а среда останется прежней, толку будет мало. Пару раз мне приходилось даже идти в школу и говорить с особо непонятливыми и агрессивными учителями. :rofl:

Так вот. "Поработайте" побольше с Л.И.! Объясните ей подробно то, что Вы делаете с Петей дома, сошлитесь на "рекомендации психолога" и, главное, любыми средствами - тоном умоляющим, аппелируя к ее опыту педагогическому, доброте - не знаю, Вы лучше знаете, чем польстить Л.И., - возьмите ее в свои союзники. Ну не должна она забыть про фонарик. В такой ситуации нормальный человек и воспитатель про него вспомнит, достанет и попытается успокоить малыша.

И еще один момент. Они считают, что не обязаны уделять каждому ребенку какое-то особое время. Лариса, дайте Л.И. денег, проникновенно глядя в глаза и сказав:"Это за заботу о Пете и Вашу помощь"!

 

2.Горшок мне воспиталки активно не советовали приносить  - я заранее с ними созванивалась. Мотивировали тем, что дети будут воспринимать Петю "белой вороной", начнут дразнить, мол, дети жестокий народ, и это ваще загонит ситуацию в тупик.  Вот я и думаю теперь- настаивать с горшком или нет?

Господи, и в этом вопросе "опять двадцать пять"! Конечно, такой вариант возможен. Но если попросить поставить этот несчастный горшок в незаметное место и один раз в день уделить Пете, опять же, немного больше времени и сводить его персонально покакать, прикрыв от других детей... а потом, что значит "будут дразнить"? Это от них - воспитателей - зависит, будут дразнить или нет. В любой ситуации взрослый может отвлечь детей от чего-то необычного. Например, если дети даже и начнут дразнить Петю, что он маленький, воспиталка может сказать (к примеру): "А вот и не угадали! Я Вам сейчас расскажу сказку, про одну прекрасную девушку. Все могли спать на обычных кроватках, а она - нет, как наш Петя. Кто догадается, кем была эта прекрасная девушка, тому приз"! И дальше увллечь детей сказкой "Принцесса на горошине". Главное - сгладить остроту первого момента.

 

3. Кровать Пете с этого сентября итак поменяли (уписался он на другой ,летом), но по причине,чтоб ему было проще выходить во время тихого часа из группы - бегать пИсать...

Ну ему же не стали объяснять, что эта кроватка хорошая. Да еще, наверное, добавили, что она ближе к туалету... 8P

 

4. Мы неделю уже пьем атаракс, назначенный психиатром, с фенибутом его можно сочетать?

А я забыла, что Вы были у психиатра! :rofl: Можно узнать, откуда был врач и что сказал? А то я уже всю информацию в голове не удерживаю.

 

А у меня просто состояние опустошенности...  Т.к получается, что 1,5 месяца "отдыха" от сада- насмарку , все в точности, как и было....

 

П.С. Но кажется, "реабилитация Л.И." прошла успешно!..  Не выказывает активно негатива по отношению к ней. И, если не брать садика  , то общая невротизация уменьшилась...

Ну, все-таки сдвиги есть. А то, что Вы, Ларочка опустошены, это нормально, впрочем, как и Петя. Ведь "театр", пусть даже такой - домашний - это переживание, эмоции! Петя переживал за себя, Вы - за Петю.

Ничего, постепенно опять предлагайте ему игры, рисование. А я Вам предложу что-нибудь новое. ^angri2^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 52
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Доброе утро, Елена Викторовна!

 

А я забыла, что Вы были у психиатра!  Можно узнать, откуда был врач и что сказал? А то я уже всю информацию в голове не удерживаю.

Двое смотрели. Одна- когда нас "принимали " в Центр психологической помощи и коррекции, работник центра. Сказала- признаков аутизма, шизофрении-нет, на лицо-явный невроз. И записала нас на прием к приходящему к ним психиатру, чтоб нам назначили медикаментозную коррекцию. А приходящий- пожилая женщина из поликлиники при РАМН :rofl:

 

Она с нами общалась тоже около часа, это ей Петя на рисунке семьи себя не хотел рисовать, а потом нарисовал Настю-9мес племянницу. :rofl:

 

Тоже подтвердила невроз. А до этого сказала, что у нас "несадиковский ребенок", и что его лучше вообще забрать из сада... Назначила атаракс по 1\4 2 раза в день, кудесан, Мg-В6. Атаракс минимум 2 недели, после этого- к ней на прием. Настойчиво рекомендовала ээг. Вот, неделю, уже все "витаминки" и пьем.

 

Да, а муж вчера "нашёл выход" из положения- пригласить до лета кого-нить из его родителей к нам, забрать Петю из сада вообще, а с осени- отдать в школу. Чуть не поругались. Ладно свёкры- я хоть кого стерплю ради Пети, а вот в 6 лет и 2 месяца в школу- я против. 8P

 

Ну, все-таки сдвиги есть. А то, что Вы, Ларочка опустошены, это нормально, впрочем, как и Петя. Ведь "театр", пусть даже такой - домашний - это переживание, эмоции! Петя переживал за себя, Вы - за Петю.

Ничего, постепенно опять предлагайте ему игры, рисование. А я Вам предложу что-нибудь новое.

Спасибо, Елена Викторовна. ^angri2^

 

Я все поняла про воспиталок, горшок и кроватку. Вечером напишу, ща уже уходить с Петей пора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Елена Викторовна!

 

День сегодняшний ^good^

 

Были мы сегодня у психолога (того самого,"телесно ориентированного"), она отметила,что "общий фон" стал благополучнее у Пети, ногти не ломает,кожицу у ногтей не щиплет...

 

А вот заметно стал напряженней,особенно при общеннии на тему садика. Из ролей стал выбирать ВОЛКА, ,сказала,что подсознательно- хочет быть тем,кто страшней,т.е сильней,чтоб со своими страхами справится...предупредила,что может начаться агрессия,чтоб я папе объяснила,что это-нормально. Но папа вчера сам за нас обоих ТАК ИСПУГАЛСЯ, что весь вечер тискал Петю ,обнимал и целовал,держа на коленях...

 

Да,кстати, в саду они 2й день с мальчиками играют "в драку"... И,кажется ,Петя выступает затевалой... По крайней мере,в группе активистов...

 

Еще,психолог сказала, что 10 занятий Пете будет мало,будет заниматься с ним 12...

 

ПОЗИТИВ: выходя из Центра психол помощи, Петя по привычке сказал "Я-плохой?.."

 

В последние дни он ТАК ЧАСТО это стал говорить,что в субботу и воскресенье, я уже просто через раз стала от чувства безисходности "пропускать мимо ушей" его вопрос, А он стал говорить: "А чего ты не говоришь,что я -хороший и замечательный?" ^kiss^ Чем нас развеселил! Вот хитрюга! ^LW^ Значит, уже это игра началась?...

 

Так вот,вышел из Центра,сказал "Я-плохой?" ,а потом и говорит: " НЕТ, я-не плохой! Теперь ко мне ПРИЦЕПИЛОСЬ "Я-ХОРОШИЙ!!!" :wink:

 

В сад ехали терпимо, я говорила, что "сегодня недолго останешься, только пообедаешь, отдохнешь, там полдник, и я прийду" Поднывал периодами, но без особого энтузиазма,так,проверяя,по привычке... Настраивала на положительный лад по отношению к Л.И.

 

Приехали в сад,а Л.И. Нас встречает обычными,змеиными глазами :ohmy: и говорит- а вы чего приехали, мы обед уже вылили (дети еще за столами сидят, и вчера я её напарницу предупредила,что мы завтра задержимся!), и типа- идите к медсестре, пусть она вам обед ищет ^yes^ ,или ваще уходите... Какая тут конструктивная беседа???? ^kiss5^ Я попыталась сказать, что при Пете вот это не надо говорить (он аж съежился- все на свой счет принял!), она хлопнула дверью, и ушла в группу... А меня стала учить жизни мамашка одной из девочек,из Петиной группы,которая там в саду методистом работает,но на каждом углу кричит,что у неё- "психологическое образование!" ^drinks^

 

Опять же, я натура боевая и вспыльчивая, в обиду себя не даю уже тыщщу лет, а тут- Петя стоит рядом на лестнице... Есс-но, я отвечала ей спокойно, полусвистящим шепотом и с нейтральным лицом,которое Петька внимательно изучал... А как хотелось наорать...

 

Вначале я с ней стала общаться,т.к в прошлом году она вроде разрулила назревающий конфликт с воспиталками ( у Пети за сутки до утренника они решили "просто забрать" роль медведя,которую сами же и навязали, и он её учил месяц... В результате в сказке Колобок было 2 медведя- Петя и мальчик,которому дали эту роль перед самым новым годом...)

А потом- смотрю - на меня вижжат ^kiss5^ , я спросила- так Вы на чьей стороне? Воспитателей или детей? Она- конечно,воспитателей! Я грю- а по умолчанию- должны быть "за" детей. А потом спросила "кем Вы работаете?",прекрасно зная ответ, и получив его (методистом, но по образованию- я -психолог! ^swoon^ ) я ей посоветовала : так идите и читайте свои методички... а мне с вами не о чем говорить... А я "получила", что в неврозе Пети, и в том,что он уписался в холодину в их спальне летом, а теперь боится повторения, я виновата и мой муж... :(

 

Группа закрыта,Л.И. свалила, психанув, эта чудо-методист пытается верещать, я молча сграбастала Петю и пошла к заведующей. Кстати, Петя на поведение воспиталки отреагировал так: " Нас выгнали? Я-плохой?" Сами понимаете, гнев во мне полыхнул с еще бОльшей силой... Только вроде наметилась положительная динамика...

Заведующая у нас дама спокойная, рассудительная... Петю оставили на диванчике за дверью.. Я ей "вывалила" все наши проблемы,причины,следствия, результаты общения с Вами, и психологом Центра, ну и пр... Коротко и по-возможности,неэмоционально, рассказала о чем мы говорили с той и другой воспиталками, и о том, что нас отправили "искать себе обед... " Упирая на то, что "личных претензий и неприязни к обеим не имею..."

Короче, проговорили мы с ней долго, обсуждая каждый пункт... И она предложила, чтоб сегодня не усугублять ситуацию- Петя побудет с ней во время тихого часа, а потом пойдет в группу, когда дети встанут... Ему предложила словами:" Мне сегодня НУЖЕН ПОМОЩНИК, ты поможешь мне то-то и то-то..." Петя это воспринял с ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ!!! :(:wink: Мигом переодлся и побежал к заведующей, даже со мной попрощаться забыл :wink:

 

Вечером сообщил мне, что он не плакал ВООБЩЕ, а после того, как дети встали и он пришел в группу ,они с мальчиками играли в роботов и прятки.

Вы знаете, я огромное значение придаю работе с окружающей средой ребенка: будь то детский сад, школа, дом... Ведь его проблемы именно из этой - окружающей среды. И если Петя будет меняться, а среда останется прежней, толку будет мало. Пару раз мне приходилось даже идти в школу и говорить с особо непонятливыми и агрессивными учителями. 

Так вот. "Поработайте" побольше с Л.И.! Объясните ей подробно то, что Вы делаете с Петей дома, сошлитесь на "рекомендации психолога" и, главное, любыми средствами - тоном умоляющим, аппелируя к ее опыту педагогическому, доброте - не знаю, Вы лучше знаете, чем польстить Л.И., - возьмите ее в свои союзники. Ну не должна она забыть про фонарик. В такой ситуации нормальный человек и воспитатель про него вспомнит, достанет и попытается успокоить малыша.

Боюсь, теперь это практически невозможно ^lol^

 

Но мы зато с Петей дома поговорили о том, что его "волшебный фонарик", и когда лежит,светит под подушкой, икогда просто лежит в шкафчике, и когда не светит- все равно его защищает и расколдовывает.

 

Как пример я сказала: вот мама,когда спит- тоже мама ведь? и любит тебя? И когда на работе- тоже мама и любит тебя?... Пример ему явно понравился. :wink:

 

Хочу спросить, а "усилить" действие фонарика часами можно? И новой сказкой со старым смыслом?Или будет "масло маслянное"? Я мужу вчера про часы рассказала, и что не смогла найти их в тот день,когда они понадобились, так он идеей заразился,грит- надо найти и повесить ему на ручку,чтоб все время на нем были в саду, а то фонарь то сунет куда, то включить забудет...

 

Господи, и в этом вопросе "опять двадцать пять"! Конечно, такой вариант возможен. Но если попросить поставить этот несчастный горшок в незаметное место и один раз в день уделить Пете, опять же, немного больше времени и сводить его персонально покакать, прикрыв от других детей... а потом, что значит "будут дразнить"? Это от них - воспитателей - зависит, будут дразнить или нет. В любой ситуации взрослый может отвлечь детей от чего-то необычного. Например, если дети даже и начнут дразнить Петю, что он маленький, воспиталка может сказать (к примеру): "А вот и не угадали! Я Вам сейчас расскажу сказку, про одну прекрасную девушку. Все могли спать на обычных кроватках, а она - нет, как наш Петя. Кто догадается, кем была эта прекрасная девушка, тому приз"! И дальше увллечь детей сказкой "Принцесса на горошине". Главное - сгладить остроту первого момента.

Сегодня узнала, что у них активно пропагандируется, что на горшках- только маленькие какают, в яслях... А "отведем в ясли"-злейшая угроза... И горшки у них только в яслях, а уже со 2й младшей- унитазы. :P^

Заведующая сказала-сделаете только хуже горшком, дети увият и бла-бла-бла... Предложила вариант, что воспиталки будут Петю периодически приводить в туалет, закрывать дверь, чтоб дети туда не ломились, и давать ему время посидеть на унитазике... ^yes^

Короче, "категоричного НЕТ" я не услышала, а сказали "мягкое, но настойчивое НЕТ" по поводу горшка в старшей группе^kiss^

Ну ему же не стали объяснять, что эта кроватка хорошая. Да еще, наверное, добавили, что она ближе к туалету..

Про кроватку новую я поговорю с ним сама,т.к. не верю в помощь воспиталок ^heart^

Ну, все-таки сдвиги есть

Есть, и я этому очень рада. :rofl: Сегодня Петя не плакал, и я объективно могу сказать, что фоновое состояние у него лучше! А сад , надеюсь, добьёМ! :yes2:

Для себя поделила проблемы+решения.

1 Боязнь уписаться в тихий час.

-Упираем на ПОДАРОК-ЗАЩИТУ-МОГУЩЕСТВО, полученное от феи- доброго волшебника... Ну и говорим, что с каждым может случиться, и вообще говорим,играем и рисуем...

2 Страх (нежелание ) какать на унитаз.

Заведующая сказала, что когда перед школой тестируют детей- основной вопрос- КАК ХОДИТ в туалет, и что это- показатель психол готовности к школе...

Я бужу его раньше, сажаю какать, а потом сразу после сада... Мне кажется, если он начнет ходить дома на унитаз, то и в саду- тоже... Не настаивать, "отложить на время" проблему. А может её проиграть? Прорисовать? но как?

3. Л.И С ней самой, видимо, ничего не поделать, но постоянно твержу Пете, КАК Л.И любит свою дочку и сыночка, что всех людей любить нельзя, достаточно просто хорошо \или ровно относиться... Ну и во всех вариантах на близких с множеством примеров. И,хотя, я её убить сегодня была готова :vava: , в глазах Пети её украшаю добротой и реабилитирую постоянно. ^heart^

 

Спасибо Вам, Елена Викторовна! ^kiss^ В наших положительных сдвигах Ваше участие- как "направляющего на путь истинный"! :rofl:

 

Извините за столь подробную повесть! ^heart^ Просто самая больная тема сейчас у нас дома...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ларочка.

А с какой частотой Вы будете посещать психолога?

 

А вот заметно стал напряженней,особенно при общеннии на тему садика. Из ролей стал выбирать ВОЛКА, ,сказала,что подсознательно- хочет быть тем,кто страшней,т.е сильней,чтоб со своими страхами справится...предупредила,что может начаться агрессия,чтоб я папе объяснила,что это-нормально. Но папа вчера сам за нас обоих ТАК ИСПУГАЛСЯ, что весь вечер тискал Петю ,обнимал и целовал,держа на коленях...

Это, действительно, здорово. Лучше чем пассивность или, тем более, слезы.

 

В последние дни он ТАК ЧАСТО это стал говорить,что в субботу и воскресенье, я уже просто через раз стала от чувства безисходности "пропускать мимо ушей" его вопрос, А он стал говорить: "А чего ты не говоришь,что я -хороший и замечательный?"  Чем нас развеселил! Вот хитрюга!  Значит, уже это игра началась?...

^kiss^ Не думаю, что игра. Просто в нем еще остались сомнения.

 

Приехали в сад,а Л.И. Нас встречает обычными,змеиными глазами  и говорит- а вы чего приехали, мы обед уже вылили (дети еще за столами сидят, и вчера я её напарницу предупредила,что мы завтра задержимся!), и типа- идите к медсестре, пусть она вам обед ищет  ,или ваще уходите...

...Короче, проговорили мы с ней долго, обсуждая каждый пункт... И она предложила, чтоб сегодня не усугублять ситуацию- Петя побудет с ней во время тихого часа, а потом пойдет в группу, когда дети встанут... Ему предложила словами:" Мне сегодня НУЖЕН ПОМОЩНИК, ты поможешь мне то-то и то-то..." Петя это воспринял с ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ!!! Мигом переодлся и побежал к заведующей, даже со мной попрощаться забыл 

Вечером сообщил мне, что он не плакал ВООБЩЕ, а после того, как дети встали и он пришел в группу ,они с мальчиками играли в роботов и прятки.

Заведующая, конечно, у Вас отличная. =@ Эх, вот бы и всем воспиталкам таким быть! А Л.И. - Нет слов! ^kiss5^^kiss5^:wacko:

Диалог можно еще попробовать провести, только после небольшой паузы, например, выходных. Ну и с горшоком - ладно. То, что они согласились хоть какое-то внимание уделять этой проблеме - уже спасибо.

 

Хочу спросить, а "усилить" действие фонарика часами можно? И новой сказкой со старым смыслом?Или будет "масло маслянное"? Я мужу вчера про часы рассказала, и что не смогла найти их в тот день,когда они понадобились, так он идеей заразился,грит- надо найти и повесить ему на ручку,чтоб все время на нем были в саду, а то фонарь то сунет куда, то включить забудет...

Папа Ваш абсолютно прав. Я из тех же соображений говорила о часах. А потом часы - более древний символ, что ли...

 

Теперь, Ларочка, присоединюсь к Вашим итогам:

1 Боязнь уписаться в тихий час.

-Упираем на ПОДАРОК-ЗАЩИТУ-МОГУЩЕСТВО, полученное от феи- доброго волшебника... Ну и говорим, что с каждым может случиться, и вообще говорим,играем и рисуем...

+ занятия с психологом.

У меня тоже есть еще пару приемов, но пусть они остаются в "копилке", понадобятся еще. А то психолог будет своими методами действовать, Вы дома - моим инструкциям следовать. Активизировать так работу ребенка с его проблемами тоже не стоит.

 

2 Страх (нежелание ) какать на унитаз.

Заведующая сказала, что когда перед школой тестируют детей- основной вопрос- КАК ХОДИТ в туалет, и что это- показатель психол готовности к школе...

Я бужу его раньше, сажаю какать, а потом сразу после сада... Мне кажется, если он начнет ходить дома на унитаз, то и в саду- тоже... Не настаивать, "отложить на время" проблему. А может её проиграть? Прорисовать? но как?

Мне кажется, сейчас эту проблему надо как раз "отложить на время". Потому что она - не самостоятельный страх, как мне кажется, а в рамках общего невроза. Снизится общая невротизация, уйдет хоть какая-то проблема (с энурезом возможным, например) и эта ситуация, возможно, станет более простой для решения.

 

3. Л.И С ней самой, видимо, ничего не поделать, но постоянно твержу Пете, КАК Л.И любит свою дочку и сыночка, что всех людей любить нельзя, достаточно просто хорошо \или ровно относиться... Ну и во всех вариантах на близких с множеством примеров. И,хотя, я её убить сегодня была готова  , в глазах Пети её украшаю добротой и реабилитирую постоянно. 

^kiss5^

 

Спасибо Вам, Елена Викторовна!  В наших положительных сдвигах Ваше участие- как "направляющего на путь истинный"! 

Пожалуйста. Ларочка, давайте договоримся: Вы мне теперь пишите, когда появляются какие-то конкретные вопросы. Например, какой-то сбой при терапии с со страхом сна или Вы решили начть что-то делать с горшком. Я помогу. ^ttt^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Елена Викторовна!

А с какой частотой Вы будете посещать психолога?

1 раз в неделю

давайте договоримся: Вы мне теперь пишите, когда появляются какие-то конкретные вопросы. Например, какой-то сбой при терапии с со страхом сна или Вы решили начть что-то делать с горшком. Я помогу.

Добро. ^kiss5^ Спасибо еще раз за все! ^kiss5^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ларочка.

1 раз в неделю

Хороший график.

 

Добро.  Спасибо еще раз за все!

Пожалуйста. Жду от Вас сообщений. ^kiss5^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, Елена Викторовна!

 

Хочу пару слов написать о наших садиковских делах. Перед рождением малыша мы с мужем решили,если у Пети и в этом году "не заладится с садом",совсем забрать его.

 

В сад мы не спешили,до середины сентября активно,ежедневно ездили только на хоккей и лениво собирали анализы-допуски. А в десятых числах нам позвонили из другого садика,в который мы очень хотели изначально определить Петю- логопедический,коррекционный ,занимающийся по какой-то программе ,основанной на творческом развития ребенка. Оказалось,что мы до сих пор в комиссии числимся к ним в очереди, и,что у них появилась вакансия.

 

Мы сходили в новый сад на собеседование, спросили у Пети- пойдешь? Он, неожиданно,с большим энтузиазмом согласился, несмотря на то,что я ему объяснила- друзей из старого сада больше не увидишь, воспитателей тоже...в считанные дни оформили перевод.

 

И,вот, Петя уже месяц в новом саду. Никаких проблем, которые были на протяжении 2х лет,нет! Он радостно скачет в сад,ест там, КАКАЕТ!, спать не спит в дневной отдых,но ничего против него не имеет! С ними занимаются ежедневно 2 воспитателя и логопед, и еще несколько раз в неделю художница.

 

В спальнях у них 2х-ярусные кровати,может,это,конечно, и в нарушение норм, но Пете достался 2й ярус, и он гордится этим! Группа 15 человек, а не 26,как в старом, сразу появились друзья среди мальчиков, и девочки,которые нравятся ему, или он им нравится.

 

И еще- при переводе мы сказали в новом саду,что Петя 3й год занимается хоккеем,что мы будем часто приходить не с утра, а после тренировки,к обеду,иногда пропускать...Так все,начиная от зав садом,оканчивая воспитателями ответили- мы ничего не имеем против! У нас в саду есть детки-спортсмены,ходите себе на здоровье!

 

Нас это с мужем удивило и насторожило,после постоянных конфликтов в прежнем саду (Зачем вы нагружаете ребенка? Вы опять опоздали на занятия! На обед! Он не спит сам и другим не дает из-за того,что пришел с треировки!-а сами и не занимались с детьми и доброго отношения видно не было... ^hi^ )

 

Так вот,на деле,в новом саду оказалось так,как они и говорили- Петю встречают после тренировок с улыбкой,ставят порой в пример,что надо физкультурой заниматься и спортом, и пр, и пр, и пр... ^kiss^ И ежедневные занятия с логопедом ,включая очень серьезную подготовку к школе, с домашними заданиями на выходные! ( а в прежнем саду за 2 года они НИ ЕДИНОГО стихотворения не выучили!!!) Если Петя из-зха тренировки пропустил какую-нибудь важную тему,которую дети разбирали утром, с ним отдельно перед сном её проходят... ^heart^ У меня складывается впечатление,что это не сад, а школа- пансион,младший класс,где с детьми и ЗАНИМАЮТСЯ, и играют, и кормят , и отдыхают они там. ^hi^

 

И Петя с радостью ходит в сад!!! Порадуйтесь и Вы за нас!

Удачи Вам и еще раз спасибо за помощь в прошлом году! ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Ларочка!

Рада Вас видеть! ^lol^

Что же, новости, действительно, здоровские! :smile: Рада, что Вам так повезло с садиком. ^kiss5^ Ну и Петюша молодец! ^shok^

Пусть расттет боевым мальчиком, вот таким! ^kiss5^

post-14716-1255814376.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...