Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

1. Надо заняться спортом самим родителям. Показывать положительный пример, так сказать. Зарядочка, лыжи по выходным, пробежка, бассейн...

2. Записать ребенка в спортивную секцию.

3. Стремиться к дружественному отношению со своим ребенком. Помнить, что чем хуже ведет себя подросток, тем в большем количестве любви и понимания он нуждается.

743388[/snapback]

очень хорошие советы ^yah^

Заметила, что когда мы вместе с сыном делаем зарядку утром (в одной комнате), то делает ее он гораздо качественнее :) отоживаемся сейчас - кто кого переотжимает. И стимул есть и у него, и у меня, не ударить лицом в пол и тренироваться дополнительно ^bye^

Ну и ролики совместные, велики, походы... да, это и прививает ребенку определенный образ досуга, и сближает с родителями. Что будет особо актуально после 12 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Один из пунктов переживания нашей учительницы - плохая техника чтения. Уже не скорость, а именно техника. Нет выражения, неправильное выражение, домысливание окончаний слов, порой неправильное, сбивчивое чтение... короче много всяких проблем.

 

743389[/snapback]

ИМХО, конечно. Но мне кажется, что изначально в наших школах учат неправильно. Потому что сначала детей ориентируют на скорость, а потом проблемы с техникой появляются. Мне кажется, что сначала нужно отрабатывать именно технику, а потом скорость. Я тоже сейчас "выгребаю" последствия всех этих "техник чтения", когда ребенок чтобы получить лучший бал (количество слов в минуту) учится читать некачественно, глотая слова и не понимая смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а у нас как раз с быстрой чтения, все плохо. Она читает отлично, всегда с выражением, но если её заставить читать быстро, то... То она продолжает читать с выражением, ну не может она быстро болоболить.

Наша другая учительница (которая в декрете) это понимала, она нашего размеренного и спокойного папу еще знает, понимает, что это не "неумение читать", а именно особенность ребенка. А вот поймет ли это новая учительница пока не знаю, посмотрим.

 

И причем, сколько мы не тренируемся читать быстро, все заканчивается один и тем же. Она пару строк старается читать быстро, а потом все равно переходит на спокойное чтение с выражением.

 

Я мне нравится как она читает, проблем никаких, с первого раза всегда с выражением, не проглатывая окончания, потом близко к тексту пересказывает, но в школе обязательно надо еще и быстрое чтение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в этот раз замечательно решилась проблема с родительскими собраниями. Раньше сидишь на одном и дергаешься, что в это время на другом происходит. И как угадать, где в этот раз одна мутотень будет, а где реально нужная информация. Часто приходилось вдвоем с мужем с работы отпрашиваться. Но это тоже не выход.

В началке еще понятно-- сидишь перед единственным учителем (за исключением уч английского), который тебя интересует. А в пятом классе созерцаешь целый час класного руководителя, который у моей вообще ничего не ведет (она ведет этот самый английский в другой подгруппе)! Она к Новому году только стала смутно представлять, кто такая Катя. И чего она мне скажет? В журнал я и сама могу посмотреть, а поведение у нас всегда в норме. ^bye^ Интересует меня не количество четверок, а откуда они берутся!

 

А сейчас собрания как таковые проводились только в начальной школе в 17.00. Остальные учителя вторую половину дня с 15.00 до 18.00 мирно сидели в своих кабинетах. А группки озабоченных родителей пыхтя на всю школу (пять высоких этажей ))) перемещались между ними. Пообщаться можно было с любым нужным учителем и НУЖНО с тем, от которого записка.

В итоге я за полчаса узнала все, что надо было про Катерину и ее сложности. Этого никто не слышал и я могла быть полностью свободна с вопросами. Меня не грузили чужими проблемами, не надо было полчаса слушать процент успеваемости по школе вообще и по классу в частности... Т.е. полчаса только про моего ребенка!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, а ты попробуй ей давать читать несвязаные слова. Чтоб нечего было "выражать" ))).

Скорость нужна на всяких олимпиадах. Да и вообще проще с ней. Но техника, конечно, важнее!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, я купила такую книгу, где набор слов и набор выражений, их она вроде как читате без выражения, хотя и тут у неё вырывается оно.

Инетом не передать, ну это примерно так СОлнце, читаетт Шуня радостно, дождь, читает она грустно, ну хотя бы быстро.

Но если появляется текст, всё бесполезно. ^yah^ Ладно вроде как быстроту чтения только до 5 класса проверят, еще 1,5 класса продержимся.

 

Нам задали нарисовать профессию папы. Мы все выходные голову ломали как нарисовать профессию нашего. Саша сказала, что жалко папа не строитель или врач, там все просто. Наш эколог, но не тот который борется за чистоту окружающего мира, а тот который за борцами следит и как раз расчитывает нормативы этой чистоты. Сегодня дорисую, покажу, что придумали.

 

Девочки, простите обещала показать генеалогическое дерево, ну конечно сфотать его забыла ^yah^ Принесет ребенок обратно сие творение, обязательно покажу.

 

Вот что меня достало в школах, это задания заданные заведемо родителям ^bye^ Зачем они нужны???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместное творчество )))))

Чтобы родитель на своей шкуре вспомнил, что такое д/з и поменьше ругал ребенка. )))

 

^bye^ У нас этих заданий нет. ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо большое за поддержку и советы!

Фигурное катание мы и так на этот год уже отменили ^bye^( После сотрясения 2 месяца освобождения от физ-ры... Правда, теперь ее здоровье совсем расшаталось... И мы снова заболели, даже не успев выйти в школу. Одна прогулка на свежем воздухе (просто прошлась по улице, ни с кем не общалась...) и.. бронхит...

Скажите пожалуйста, в первом классе могут оставить на второй год? Маша же совсем отстала от программы, у нас даже учебников новых нет, по которым они сейчас занимаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, в первом классе могут оставить на второй год?

 

Законодательно - нет. Насколько я помню, именно в ПЕРВОМ классе не могут. Если надо, могу найти ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметила, что когда мы вместе с сыном делаем зарядку утром (в одной комнате), то делает ее он гораздо качественнее :) отоживаемся сейчас - кто кого переотжимает. И стимул есть и у него, и у меня, не ударить лицом в пол и тренироваться дополнительно  ^bye^

Ну и ролики совместные, велики, походы...

 

Какие молодцы!

 

А кто еще какими спортами вместе с детьми занимается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я коньки роликовые и фигурные купила себе и Славе, но сказать, что мы этим регулярно занимаемся не могу.

Так выезжаем иногда на променад. ^bye^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня достало в школах, это задания заданные заведемо родителям ^bye^ Зачем они нужны???

743405[/snapback]

Наверняка они для чего-то нужны. другое дело, когда нет возможности ими заниматься... вот у меня нет, совсем. Поэтому я вместо того, чтобы париться по этому поводу, уменьшила степень важности таких занятий в обучающем процессе и приняла то, что их можно не делать. И получать за это плохие оценки тоже можно. Но у меня свое отношение к оценкам, так что мне это подходит.

 

Кристин, я бы не парилась по поводу скорости чтения, если тебе нравится его качество. И если эта "медлительность" не мешает в выполнении заданий по разным предментам.

 

У нас двое детей. один делает ВСЕ очень быстро, но не всегда качественно. Второй - всегда качественно, но не быстро. ^yah^ ну такие особенности личностей и гены... но оба умные, развитые дети. Так что все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз, а разве из школы не обязаны выделить учителя часто болеющему ребенку?

Надомное обучение или как там его?

 

Если все совсем плохо-- попробуй поменять класс или школу. Может это "аллергия" на давящего учителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, в первом классе могут оставить на второй год? Маша же совсем отстала от программы, у нас даже учебников новых нет, по которым они сейчас занимаются...

743417[/snapback]

Лиз,я искренне желаю Машеньке здоровье.побыстрее выкарабкивайтесь из этих болячек.Наступит лето-постарайся съездить с ней на море,морской воздух,действительно творит чудеса.Проверено опытом ^bye^

Теперь о школе: насколько я знаю,на второй год сейчас не оставляют,ни в первом,ни в пятом,ни в десятом..

Что касается успеваемости: это дело поправимое и сильно не надо переживать.Поправить это можно и самостоятельно(ну понятное дело. при помощи взрослого и чуткого контроля) или ,что проще,с помощью педагога.При чем,наверстывать не обязательно "срочно и немедленно",это можно и нужно сделать,когда ребенок выкарабкается из болячек.

А вот,твои слова насчет учебников,которых у вас нет,по которым занимаются сейчас дети,меня ..э-э-э...озадачили ^yah^ .

Лиз,то что ребенок не посещает школу по болезни не освобождает его( а в данном случаи.родителей) от неведения школьных дел,моментов и т.д.Ну уж "выкроить" один день в неделю,в две и подъехать в школу( утром,днем,вечером),чтобы забрать учебники новые или какие-то рабочие тетради.прописи,а заодно,узнать у учителя новости,какие-то рекомендации-ну это реально сделать,даже при аврале на работе.

Я считаю,что в данном случаи,это будет расцениваться со стороны ребенка-как поддержка не только мамы,но и то что ребята её не забывают,учительница беспокоится и ждет её-моральная поддержка.Ведь Маша отвыкает от школы,потом будет преживать и бояться идти-опять нагрузка на психику ребенка.

А со стороны учителя визит будет отмечен как ответсвенностью родителя за данной ситуацией .Это не означает,что учитель плохо думает о родителях,абсолютно нет,скорее даже,что он вообще ничего не думает ^yah^ ,но...но...родителю лучше быть в курсе всех дел в классе,чем в неведении.

Но это моё мнение ^yah^

 

------------------------------

Я думаю,что каждый из нас,хоть раз сталкивался с ситуацией,когда ребенок отсутствовал долгое время в школе по уважительной причине( не обязательно по болезни,хотя это более частая ситуация) и ,опять же.исходя из собственного опыта и глядя,как поступают наши родители-все действуют именно так.

Уроки ребенок узнает сам(так было поставлено учителем изначально,хотя не скорою,взрослые,кто с кем дружит или общается чаще-созваниваются в "спорных ситуациях),также товарищи передают,что поменялись учебники,и т.д,а родитель уже сам приезжает( мама,папа,бабушка-это уже кто как может) и всё меняет,сдает и т.д.

Те,кто рядом живет,порой просят тех же школьных товарищей занести домой,но(!!!) у нас нет и не было такого,чтобы отсутвие ребенка в классе потом сопровождалось невыполнением дом.работы по причине отсутствия того или иного учебника.

Те,кто могут,они чаще подходят и всё выясняют,но таких мало....

--------------------------------

 

Скорость и техника чтения...оохо-хо-хо...раньше мы чаще сдавали её -результаты были очевидны в положительном росте..Потом,в конце третьего класса,всё стало как-то реже и вот ,в четвертом классе,только перед каникулами сейчас проверили опять скорость и технику.Каково же было удивление родителей,когда показатели приравнялись(ну образно говоря) к показателям (!!!) первого класса ^yah^:rofl: .У всех возник один вопрос: мой ребенок или молчал на чтении или читал по слогам ну о-о-очень медленно-третьего не дано при таких показателей :rofl:

Те родители,у кого нормальный иммунитет на такие ситуации и "забить они хотели на все эти проверки ихнии" не стали озадачиваться( сразу скажу,что я была в этих рядах-интерес,как говорится интересом,но выяснять белиберду я не собиралась идти),другие пошли "качать права",чуть ли не с секундомером в одной руке,ведя за руку ребенка, во второй руке .

А ответ был очень простой,когда родителям показали текст,который читали дети.

Он был ЖУТКО сложным,со сложными(в произношении и в понимании) словами,слишком длинными предложениями с переходящей интонацией( типа начали за здравие,а закончили за упокой) и т.д и т.п.

Активные родители попытались прочитать этот текст и уложиться в норматив -каково же было удивление,что...почти уложились.

Вопрос: кто подбирает эти тексты? То дают читать Пушкина,где слова "рекой льются".то дают читать почти на древнеславянском.где без поллитра не разберешь...Вот и подумаешь,о справедливости в оценках и знаниях...

Честно говоря,смахивает на показуху и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня достало в школах, это задания заданные заведемо родителям ^bye^ Зачем они нужны???

743405[/snapback]

Наверняка они для чего-то нужны. другое дело, когда нет возможности ими заниматься... вот у меня нет, совсем. Поэтому я вместо того, чтобы париться по этому поводу, уменьшила степень важности таких занятий в обучающем процессе и приняла то, что их можно не делать. И получать за это плохие оценки тоже можно. Но у меня свое отношение к оценкам, так что мне это подходит.

 

Кристин, я бы не парилась по поводу скорости чтения, если тебе нравится его качество. И если эта "медлительность" не мешает в выполнении заданий по разным предментам.

 

У нас двое детей. один делает ВСЕ очень быстро, но не всегда качественно. Второй - всегда качественно, но не быстро. ^yah^ ну такие особенности личностей и гены... но оба умные, развитые дети. Так что все нормально.

743433[/snapback]

 

Катерина, вот и у нас на это нет время, хоть я и не работаю, но время нет просто даже у ребенка, я ей объясняю, что мы сможем сделаем ( в основном я ночью сижу над этим), а что не сможем - это не беда. Но в школе другого мнения, ну я особо не переживаю, разберемся.

 

А по чтению, я не парюсь, мне нравится как Саша читает, и уроки она делает быстро ( опять таки время то мало, все расписано), видно про себя или вслух задания она читает все же быстро. Я точно не знаю как она это делает, потому что я проверяю только математику в черновике, все остальное уже просматриваю в тетрадях ( в чаще всего где-нибудь что-нибудь делаю и она в своей комнате сама делает уроки). Еще бы в школе её по этому не парили, но с этим тоже разберемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...