Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

а я так подумала.. зачем нам в данный момент за результатами гнаться? Понятно, что дети устали уже. Я сама вижу, что Валера уже "сдулся". Музыку делает через не хочу, уроки одной левой.. Я особо не наседаю. Он год хорошо отучился. Ни единой тройки в четвертных оценках. (для нашего класса, это уже отличник считается) Поэтому жаль, конечно, если в последней четверти тройки появятся, но это уже не так существенно. Пусть вот лучще по двору носится, пока погода хорошая. Здоровее будет. А если какой важный материал сейчас плохо усвоится, так в следующем году повторить успеет.

В старшей школе, я конечно рассчитываю на гимназический класс.. но со всеми этими тестами... ((В крайнем случае буду подключать материальный ресурс((( благополучие ребенка дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мы рассматриваем нашу гимназию как вариант, среди других вариантов. Всего, на сегодня, 3 школы, куда будем пытаться поступать.

 

И во все, чтобы поступить, надо экзамены сдавать? Какие-то особенные школы? Изменено пользователем NataLis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы рассматриваем нашу гимназию как вариант, среди других вариантов. Всего, на сегодня, 3 школы, куда будем пытаться поступать.

 

И во все, чтобы поступить, надо экзамены сдавать? Какие-то особенные школы?

749996[/snapback]

у нас например после 4-го класса... распределяются на классы с разным уклоном: гимназический, с усиленными иностр.языками, и еще какой-то...

Так в апреле проводятся типа экзаменов... тестов...

У нас знакомая сейчас 4-й класс заканчивает... Так вот им дали учить 15 текстов по английскому... а на экзамене будет билет с названием текста... и деть вроде должен будет сначала его написать а потом воспроизвести...

А нам еще годик до этого ужаса остался... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам еще годик до этого ужаса остался... :fool:

750015[/snapback]

Юляш,ты не заморачивайся "ужасами 4 класса". :biggrin:

Всё намного проще и легче пережить,если настроиться правильно.

Дети,в отличии от взрослых,гораздо спокойнее переносят все эти тесты,экзамены и прочее,чем взрослые.Взрослые сами себя накручивают,нервничают и это всё передается детям.

Поступление или переход в пятый класс не самое страшное событие в жизни.

Мы сейчас заканчиваем 4 класс-я попозже опишу весь апрель-май четвертого класса.Весело...ничего не скажешь...но жить можно.

Школу или нужный класс нужно определять заранее и к "идти к этой цели".Я,например,никогда бы не разрешила( и не делаем мы этого) своему ребенку сдавать пробные тесты(экзамены) в разные школы.

Нужно конкретно определиться и туда идти,а подвергать ребенка лишней нагрузке и стрессу,зачем??? Ну все равно в трех местах учится он не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне психологически проще в несколько мест поступать. Тут не получится-- там пройду. А так... Или ты сдаешь и в шоколаде, или дурак. Как-то безвариантно...

И это еще хорошо, если этот шоколад шоколадным окажется...

Детей тоже на экзамены пихаю, чтобы снять это состояние преклонения перед ними. Так, обычная самостоятельная работа, которую надо сделать хорошо.

Пока действует. Экзамен вызывает азарт, а не панику. :fool:

 

Меня жизнь приучила, что при любом решении нужно иметь запасной вариант. Иногда все так обернется... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это еще хорошо, если этот шоколад шоколадным окажется...

Меня жизнь приучила, что при любом решении нужно иметь запасной вариант. Иногда все так обернется... :fool:

750039[/snapback]

Ну я это называю: хорошо там,где нас нет.Очень трудно прогнозировать что и как может обернуться,но в силу своего характера и упертости в достижении цели-я сначала полностью "зондирую" почву (это делается не одним днем и не одной неделей и даже не месяцем) и начинаю идти к этой цели.

В отношении выбора школы-в принципе тоже самое-"прозондировано"было несколько вариантов со всеми плюсами и минусами,было обсуждение с ребенком-его право выбора учитывалось,ну и ..вперед,как говорится,с песней. :biggrin:

На чашу весов кладется абсолютно всё- от продолжительности дороги до национального состава школы( как детей так и учителей) и социального статуса школы в целом.

 

Пы.сы. Мне кажется(хотя мне не кажется) шрифт какой-то размытый,нечеткий,особенно это заметно по линеечкам и подписям?Черный шрифт нормальный,а вот иконки-"смытые"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем это имела ввиду.

У нас многие детки пошли к сильной учительнице в первый класс. Учитель отобрала себе наиболее сильных детей. А в конце августа эта учительница не смогла договориться с директором "кто в доме хозяин" и ее ушли. Те, у кого был выстроен некий приоритет в голове и продуманы "пути бегства" в чрезвычайных ситуациях, успели перейти ко второй известной им учительнице (тоже хорошей). А на освободившееся место пришла новая дама. Так сказать кот в мешке. "Кот" оказался запойным... По итогам за первый класс выяснилось, что дети НИЧЕМУ не научились. И это умные, "отобранные" дети с "отобранными" вменяемыми родителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школу или нужный класс нужно определять заранее и к "идти к этой цели".Я,например,никогда бы не разрешила( и не делаем мы этого) своему ребенку сдавать пробные тесты(экзамены) в разные школы.

Нужно конкретно определиться и туда идти,а подвергать ребенка лишней нагрузке и стрессу,зачем??? Ну все равно в трех местах учится он не будет...

750035[/snapback]

севсем не согласна :biggrin:

потому что изначально не знаешь куда идешь. даже отзывы знакомых людей не помогают, только на собственном опыте понимаешь подходит учитель и школа или нет твоему ребенку. А для этого нужно попробовать. Более того, не знаешь направленности ребенка - предполагаешь, что ему языки пойдут, например, а он оказывается математиком. И что делать, если КОГДА-ТО уже определился заранее со школой и выбрал ту, где упор на языки?

Вот и ищешь разные варианты, а в каждом варианте свои заморочки...

 

Про стресс... все дети разные. Я вообще свято верю в ПОЛЬЗУ умеренного стресса. Ключевое слово тут умеренного. Мой деть не нервничает вообще, его в этот стресс еще вогнать нужно, чтоб он мобилизировался и показал хороший результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детей тоже на экзамены пихаю, чтобы снять это состояние преклонения перед ними. Так, обычная самостоятельная работа, которую надо сделать хорошо.

Пока действует. Экзамен вызывает азарт, а не панику. :fool:

750039[/snapback]

воооот, :biggrin:

у нас также

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во все, чтобы поступить, надо экзамены сдавать? Какие-то особенные школы?

749996[/snapback]

Наташ, это 2 гимназии и одна специализированная математическая школа. Там везде вступительные экзамены. Но это и хорошо, сразу определяется примерный уровень подготовки детей, которые будут там учиться. Да и мы тоже понимаем готовы/не готовы, тянем/не тянем учебу там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школу или нужный класс нужно определять заранее и к "идти к этой цели".Я,например,никогда бы не разрешила( и не делаем мы этого) своему ребенку сдавать пробные тесты(экзамены) в разные школы.

Нужно конкретно определиться и туда идти,а подвергать ребенка лишней нагрузке и стрессу,зачем??? Ну все равно в трех местах учится он не будет...

750035[/snapback]

севсем не согласна :biggrin:

потому что изначально не знаешь куда идешь. даже отзывы знакомых людей не помогают, только на собственном опыте понимаешь подходит учитель и школа или нет твоему ребенку. А для этого нужно попробовать. Более того, не знаешь направленности ребенка - предполагаешь, что ему языки пойдут, например, а он оказывается математиком. И что делать, если КОГДА-ТО уже определился заранее со школой и выбрал ту, где упор на языки?

750049[/snapback]

Катя,это твоё право-быть согласной или нет.

Это не рецепт,это мой личный опыт и применение к нашей жизни и ситуации.

У всех школы разные.И что касается нашей начальной школы,прогимназии,которую мы оканчиваем,то она обладает очень сильной учебной базой( педагоги и учебной программой+ разные конкурсы, и т.п) и очень большую работу,грамотную,квалифицированую проводит психолог.В частности,на уклон ребенка-гуманитарий,технарь и т.дЭто не просто тесты,взятые из интернета,не-е-ет.ну да бог с этими рассказами,т.к каждый считает что он прав,а психологи школьные зачастую вызывают искренний ужас и желание помочь им самим-сплошь и рядом такие психологи.Поэтому,тщательно выбирайте педагогический коллектив.Он не мало важнее,чем школьные друзья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем это имела ввиду.

У нас многие детки пошли к сильной учительнице в первый класс. Учитель отобрала себе наиболее сильных детей. А в конце августа эта учительница не смогла договориться с директором "кто в доме хозяин" и ее ушли. Те, у кого был выстроен некий приоритет в голове и продуманы "пути бегства" в чрезвычайных ситуациях, успели перейти ко второй известной им учительнице (тоже хорошей). А на освободившееся место пришла новая дама. Так сказать кот в мешке. "Кот" оказался запойным... По итогам за первый класс выяснилось, что дети НИЧЕМУ не научились. И это умные, "отобранные" дети с "отобранными" вменяемыми родителями.

750048[/snapback]

Света,от этого никто не застрахован....Ну как это можно просчитать,предугадать??? Все живые люди и как говорится,жизнь богаче планов.

Я тоже рассказывала,что у нас учитель по инглишу менялся 4(!!!) раза.И новый учитель-новые требования,учебники.заморочки и т.д.

Но если ребенку нравится учиться и нравится это предмет,то он будет учиться при любой ситуации,с любым учителем.

Никогда не понимала и не принимала эту "селекцию" детей "на умных и друраков".

Я считаю,что любой ребенок обладает талантом,даром,если это можно назвать.Другое дело,сможет ли это он реализоваться.Очень многое зависит от родителей.Но и школа не снимает с себя "ответственности" за раскрытие этого ребенка.Только много ли таких школ встречается?? Где эти учителя на которых можно молиться?

 

А что касается экзамена-то мой ребенок его воспринимает как очередную проверочную работу.Они их пишут почти каждый день в течении четырех лет.

Экзамен-это не азарт и не стресс,а это очередная тусовка со своими друзьями после него.Поиграть и погонять собаку лучшего друга,покаться на самокате и т.д-но после контрольной...вот и всё.

Их так воспитали-не бояться,не комплексовать,"не выпадать из звеньев цепочки".Очень грамотное и хорошее воспитание.Это оценили уже сейчас все родители,даже те,кто был очень долго скептически настроен к нашему психологу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, про отобранных детей я писала для того, чтобы подчеркнуть "талант" учителя.

 

Так и я про то, что предугадать такие ситуации невозможно.

Можно иметь "состояние низкого старта" даже после принятия решения.

Т.е. в той ситуации родители, подумавшие о подстраховке, наладившие контакт с обоими учителями, успели воспользоваться шансом перейти в другой класс. А те, кто принял жесткое решение-- "нас устраивает этот учитель и точка"-- кусают локти.

Нет, если у человека и ребенка мгновенная реакция и способности пролезать в любые щели в последний момент, хорошо получаются экспромтные варианты, запасные варианты может и не нужны...

Но мой самый удачный экспромт-- продуманный :biggrin:

 

Мне, живя в наше время и в нашей стране, жизненно необходимо представлять, что я буду делать (или хотя бы направление действия), если завтра кризис, потоп, рейдерский захват школы, подрыв любимого магазина, землятресение наконец. Причем, потери должны быть минимальными)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света,безусловно,согласна,реагировать надо на ситуацию,а не на человека,в данном случаи,учителя.

Человек-создание настроения,а ситуация-нет,это стечение обстоятельств.И они могут или усугубляться или идти "на затухание".

Я тоже считаю,что кроме белого и черного цвета есть ещё много оттенков -это образное выражение и применяя его в жизни,ты "лавируешь" в предложенных ситуация .Решаешь любую неудобную ситуацию,конфликт и т.д только в угоду своему ребенку,а не целого коллектива.Каждый в конкретной ситуации решение принимает сам для себя.

Ну если есть такие принципиальные-то удачи им.Сложно сказать-кто выиграет,а кто проиграет.Хотя многие ситуации можно "просчитать",проанализировать и т.д Психология......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожаловалась я учительнице, что Васька с именами-отчествами путается. Она позвала его и мягко наехала, что он на уроке невнимательно слушал, она все рассказывала. Говорит, я думала, раз ты внимательно на меня смотришь, значит запоминаешь, а ты...

Идем домой. Вася грустный: "Мама, получается, всю жизнь учится надо... Видишь, учительница сегодня научилась, что если на нее внимательно смотрят, то не значит, что слушают..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...