Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Помогите, пожалуйста, понять почему моя дочка не запоминает цвета.

Свете 3 года и 8 месяцев, примерно с 2 лет учим цвета, формы и так далее. В последнее время стала замечать, что она неправильно называет цвета. Когда просто от "балды" говорит, иногда запоминает, что какого цвета в доме, но стоит спросить ее о вещи цвет, которой она не знает, она сразу задумывается, иногда говорит неверно.

Стали с ней заниматься, игры с цветами, ищем дома разные цвета, в первой половине дня, например, что есть красного, во второй половине, что есть зеленого в квартире. Постоянно с картинками работаем цветными, рисуем с раннего возраста, я даже и не думала, что с цветом могут начаться проблемы. В итоге она правильно называет цвет на который я указываю, проходит день или два, и все начинается снова. Она начинает путать цвета, например, красный называет оранжевым, когда я ей называю первую букву цвета (помогаю вспомнить), она сразу подхватывает и называет цвет.

Меня очень смущает, что она быстро забывает, не названия цветов, а как они выглядят. Даже не знаю, чтобы это могло означать, ведь ребенок в ее возрасте, наверное, должен уже прекрасно ориентироваться в цветовой гамме???

Елена Викторовна, чтоже это? Неужели у нас какая-то проблема наметилась?

Спасибо.

P.S. Дочку родила на 36 неделе, с весом 3530, ростом 50. Развивались нормально, в соответствии с общепринятыми стандартами. Сейчас частенько бегает на носочках (думаю посетить невропатолога). И еще, у нее родилась сестренка 3 месяца назад, но стараемся уделять внимания столько, сколько и раньше. В садик ходим с 2,6, адаптацию прошла замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Наташа.

В цветовой гамме разбираются уже младенцы)) А вот детей учат запоминать цвета. Вот что должен уметь делать ребенок к концу третьего года жизни:

Среди мыслительных операций важнейшими являются:

 

1) называние цвета, величины, формы, расположения предмета в пространстве (близко, далеко);

 

2) группировка предметов одного цвета, формы, размера;

 

3) сравнение по цвету, форме, размеру, весу; по времени (сегодня, завтра, вчера, поздно, потом, сейчас);

 

4) выделение основных свойств предметов (форма, величина, цвет);

 

5) координация движений рук и зрения;

 

6) формирование числовых представлений (много, мало, один, два, меньше, больше).

 

Ваш вопрос, скорее, нейропсихологу, а не мне. Я бы все-таки посоветовала Вам посетить, во-первых, окулиста, а во-вторых - нейропсихолога (а не просто психолога).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...