нуся 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста, понять почему моя дочка не запоминает цвета. Свете 3 года и 8 месяцев, примерно с 2 лет учим цвета, формы и так далее. В последнее время стала замечать, что она неправильно называет цвета. Когда просто от "балды" говорит, иногда запоминает, что какого цвета в доме, но стоит спросить ее о вещи цвет, которой она не знает, она сразу задумывается, иногда говорит неверно. Стали с ней заниматься, игры с цветами, ищем дома разные цвета, в первой половине дня, например, что есть красного, во второй половине, что есть зеленого в квартире. Постоянно с картинками работаем цветными, рисуем с раннего возраста, я даже и не думала, что с цветом могут начаться проблемы. В итоге она правильно называет цвет на который я указываю, проходит день или два, и все начинается снова. Она начинает путать цвета, например, красный называет оранжевым, когда я ей называю первую букву цвета (помогаю вспомнить), она сразу подхватывает и называет цвет. Меня очень смущает, что она быстро забывает, не названия цветов, а как они выглядят. Даже не знаю, чтобы это могло означать, ведь ребенок в ее возрасте, наверное, должен уже прекрасно ориентироваться в цветовой гамме??? Елена Викторовна, чтоже это? Неужели у нас какая-то проблема наметилась? Спасибо. P.S. Дочку родила на 36 неделе, с весом 3530, ростом 50. Развивались нормально, в соответствии с общепринятыми стандартами. Сейчас частенько бегает на носочках (думаю посетить невропатолога). И еще, у нее родилась сестренка 3 месяца назад, но стараемся уделять внимания столько, сколько и раньше. В садик ходим с 2,6, адаптацию прошла замечательно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Здравствуйте, Наташа. В цветовой гамме разбираются уже младенцы)) А вот детей учат запоминать цвета. Вот что должен уметь делать ребенок к концу третьего года жизни: Среди мыслительных операций важнейшими являются: 1) называние цвета, величины, формы, расположения предмета в пространстве (близко, далеко); 2) группировка предметов одного цвета, формы, размера; 3) сравнение по цвету, форме, размеру, весу; по времени (сегодня, завтра, вчера, поздно, потом, сейчас); 4) выделение основных свойств предметов (форма, величина, цвет); 5) координация движений рук и зрения; 6) формирование числовых представлений (много, мало, один, два, меньше, больше). Ваш вопрос, скорее, нейропсихологу, а не мне. Я бы все-таки посоветовала Вам посетить, во-первых, окулиста, а во-вторых - нейропсихолога (а не просто психолога). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нуся 0 Опубликовано 9 Декабря 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 Спасибо, за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти