Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Первоклассники 2010-2011.


Рекомендуемые сообщения

Девочки, ЭТО не нормально. :biggrin: Хотя и обычно ^yes^

В теории, не стоит переходить к чтению предложений, пока ребенок не усваивает смысл слова!

На это не стоит закрывать глаза! От себя давайте слова поменьше читать, попонятнее. После КАЖДОГО предложения просите повторить/объяснить!

Оочень полезна игра: Называете слово по слогам. Сначала довольно быстро, потом паузы увеличиваете. Во-......ро-.... на. Что я сказала?

Это специфическая память и специфическое внимание.

Скорость чтения тут особо не причем.(((

Некоторые тексты умудряются бегло читать, но НИ-ЧЕ-ГО не понимать!

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 379
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

я не пробовала по предложению....Слова отдельно он воспринимает и понимает. А смысла рассказа-нет, перессказать не может.

Вот стишки короткие он сам читал и учил, я даже не вмешивалась, просто проверяла потом и всё. Сейчас читаем "Городок в табакерке". То ли смысл ему не понятен, то ли просто лень-лишь бы отчитать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Городок в табакерке все-таки сложный еще, на мой взгляд.

Потому и не понимает, скорее всего смысл.

Мой сын небольшие рассказы понимает легко, стишки тоже.

Если текст сложный, сперва я ему читаю вслух, а он следит, потому уже читает он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

муж тоже сказал, что не подходит..А чего там сложного то? Обороты если, "папенька" ещё. Ну не знаю, по толщине она нам прекрасно подходит, что бы за каникулы прочесть :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там предложения какие сложные есть, на 3-4 сроки. пока до конца предложения дойдешь, начало забудешь :biggrin:

и обороты, редко употребляемые в обычной речи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж нам почитать то тогда..Пойду ещё покопаюсь в книжках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, "Денискины рассказы" возьмите... Или "Фантазеры".

 

Я уже плохо помню свою первоклашку, но за год до школы у нас точно такая же проблема была - читали медленно и ничего не понимали. От этого терялся интерес к чтению, как таковому. Прошло за полгода ежедневного чтения в течение полугода. Слез было пролито, что читать не хочется - уууууууууууу.. :biggrin: Но пролечилось именно временем. Тогда я таких советчиков, как Света (Ланана) не имела, а жаль. Может быть прошло бы все быстрее. С младшими буду умнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :biggrin: Действительно, ему же не интересно даже читать, если не понимаешь. Вот только пришла, пойду смотреть книги...фантазёры были точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, сразу попалась, нашла. "Весёлое лето" Хелена Бехлер. Там про приключения козлика, котят, кролика, лошади, всё как он любит :biggrin: правда, на рассказы разбито..Ну да ладно, наверное.

 

читает, сам ^give_rose^ очень интересная говорит, целый рассказ взял и прочёл ^give_rose^ Ну и мама я...Ещё бы "Войну и мир" предложила бы и удивлялась, что чадо не понимает что читает ^yes^

Изменено пользователем Наталья Серёговна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая весч у нас...Если сыну читают или рассказывают текст, то он запросто перескажет, уже отвечал у доски, пятёрки получал. а вот когда читает текст САМ, не понимает или не запоминает ничего...По слогам пока мы читаем. Как у вас с этим? это просто рано ещё, на технику внимание обращать или это проблемка у нас? :biggrin:

781389[/snapback]

При слоговом чтении - это нормально (не в смысле "норма", а в смысле частый случай!)! Постепенно придет и понимание прочитанного и пересказывать начнет!

У нас вообще проблема бывает слово-то понять, которое прочел!!! Про технику чтения пока не говорили, надеюсь, что только к концу года (учебного) будет такая проверка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Городок в табакерке все-таки сложный еще, на мой взгляд.

Потому и не понимает, скорее всего смысл.

Мой сын небольшие рассказы понимает легко, стишки тоже.

Если текст сложный, сперва я ему читаю вслух, а он следит, потому уже читает он

781457[/snapback]

Да, книга сложная для чтения самим ребенком, мне кажется, что там даже не для младших школьников в аннотации...

 

Еще можно почитать Носова "Витя Малеев в школе и дома", и другие рассказы, Драгунский вообще хорошо идет, он легко читается.

"Кыш, Двапортфеля и целая неделя" Ю. Алешковского - хорошая книга из детства еще наших родителей!

 

Мы сейчас читаем Зою Журавлеву "Сними панцирь", рассказы и повести про детей.

 

А то, что книга на маленькие рассказы разбита, так это даже лучше - легче понять и пересказать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ЭТО не нормально. :biggrin:   Хотя и обычно ^yes^ 

В теории, не стоит переходить к чтению предложений, пока ребенок не усваивает смысл слова!

На это не стоит закрывать глаза! От себя давайте слова поменьше читать, попонятнее. После КАЖДОГО предложения просите повторить/объяснить!

Оочень полезна игра: Называете слово по слогам. Сначала довольно быстро, потом паузы увеличиваете. Во-......ро-....   на. Что я сказала?

Это специфическая память и специфическое внимание.

Скорость чтения тут особо не причем.(((

Некоторые тексты умудряются бегло читать, но НИ-ЧЕ-ГО не понимать!

781448[/snapback]

Мы с Сашей повторяем после каждой прочитанной строчки. Сначала по слову повторяем, потом построчно.

 

Девочки, напомните, пожалуйста, как в одно сообщение несколько цитат вставить? А то получается несколько моих сообщений подряд... ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перессказал ^give_rose^ Просто городок не интересен был ему и трудноват, конечно. Ещё рассказ прочёл, пока я дела вечерние доделывала ^give_rose^

 

Про повторение слов при слоговом прочтении - нам было строго-настрого запрещено (на род. собрании) так делать. Учительница сказала, что очень страдает техника чтения. А я ей доверяю, опыт у неё ого-го. Низя, так низя. Не будем, значится :biggrin:

 

Что бы вставить в сообщение несколько цитат, в нужных постах жмите внизу кнопочку +цитата, затем кнопку полного ответа, тоже с плюсиком она, цитаты все и выведутся в окно Вашего сообщения ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про повторение слов при слоговом прочтении - нам было строго-настрого запрещено (на род. собрании) так делать. Учительница сказала, что очень страдает техника чтения. А я ей доверяю, опыт у неё ого-го. Низя, так низя. Не будем, значится :biggrin:

 

Что бы вставить в сообщение несколько цитат, в нужных постах жмите внизу кнопочку +цитата, затем кнопку полного ответа, тоже с плюсиком она, цитаты все и выведутся в окно Вашего сообщения ^yes^

781581[/snapback]

СПАСИБО!!! А то я нажимаю на цитату, и никак не пойму, куда она вставляется!!! ^give_rose^

 

А про технику чтения, не знала, а как тогда понимать, если не проговорить полностью все слово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Денискины рассказы. У нас на ура прочитались. Если что-то другое читалось с торгом , то "Денискины рассказы" Владик читал по 3 рассказа за раз. Еще есть "Смешные рассказы" изд-ва "Самовар". И легко читается "Приключения барона Мюнхаузена". Сейчас начал читать их по второму разу. А "Старика Хоттабыча" никак не закончим, причем, когда читает , вроде и смеется и комментирует смешные моменты, но желания дочитать до конца эту книгу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...