Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2010-2011


Рекомендуемые сообщения

То что никто не сдал рисунок - это как раз следствие неадекватности нашей учительнице. зачем сдавать сразу, если можно через год, она сама виновата, она сама позволяет так делать.

 

Наша учительница, я так подозреваю, частенько сама забывает, что к какому числу задавала. И поэтому выходят такие же ситуации. Потом она сердчает, ладно она, старая больная не помнит - но дети-то могли быть поответственнее... И тогда пятерым, кто вспомнил - пятерки, а остальным пары. И если моя вечная отличница оказывается среди тех, кто не вспомнил, я считаю, что пусть ей будет пара безо всяких исключений. И не потому что я хочу ребенка наказать, нет, я ей скажу - не парься, это не твоя двойка, а плохое настроение учительницы. А потому, что таких несправедливостей в жизни навалом будет, переживать из-за них всех, требовать всех окружающих быть идеальными... тяжело это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Дело в том что наша молода и прекрасно помнит, к какому числу она что задает. И тем которые помнят поставят 5, а тем которые вспомнят в конце 4 четверти тоже поставят 5, а 2 не поставят.

 

Хорошо я согласна - она такой мягкий человек, тогда на кой 2 вдруг с не с того не с сего ставить??? Я не понимаю смысла.

И я всегда заступлюсь за своего ребенка, если не мы родители, то уж точно никто за него не заступится.

 

Может у всего класса было плохое настроение, звезды так встали, что рисовать они не хотели и они не нарисовали, глупо звучит??? А почему для нас не глупо звучит, у учительницы было плохое настроение, поэтому она вдруг решила понаставить двоек.

 

Получается, что дети наши - это некие субстанции, которые не имеют права голоса, да вообще они никаких прав не имеют в школе, а учителя - боги??? Тогда о каком уважение ребенка к учителю может идти речь???

 

Анют, училка говорит Вика хамит, так судя по тем речам, которые ведет училка с Костей, ей просто очень сложно не нахамить. Вот это грусно!!! Что никакого авторитета учителя сами, своими поступками у детей заработать не могут. Да и не хотят, им же легче все на детей свалить, потому как "им то слово не давали". А еще родители плохие, они по любому плохие, так тоже удобнее будет.

 

А у хороших Учителей, у них вообще таких проблем нет - нет плохих хамоватых детей, нет плохих родителей, у них нормальное настроение (всяко бывает, но никто не заметит их ошибок, настроения и всякого такого, просто потому что хорошего в них намного больше), у них есть заработанный авторитет, уважение, любовь детей, да и предмет их тоже уважают и стараются выучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что как бы не вёл себя ребёнок, разговаривать с таким ехидством с его родителями-неоправданый поступок. Наглая просто, быдло. Или неудачница, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://knigi.tr200.ru/v.php?id=358540

 

Кристин, такой?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, вот я тоже считаю, "как потопаешь, так и полопаешь". Уж если ты не заработала авторитет у 10-лених детей, то чего ты ждешь? Если ты позволяешь себе всех своих учеников обозвать идиотами или придурками, то чего ты ждешь? Если ты не уважаешь ни детей, ни их родителей, то чего ты ждешь? Мы и с Костей вечерами когда обсуждаем все эти вещи, я ему всегда говорю: "Учителя - такие же люди, как и мы - с настроением, любимчиками, обидами". И то, что они говорят, надо принимать к сердцу очень осторожно.

наша классная дама - неплохо преподает свой предмет. Наверное, она его даже любит. Но вот дети для нее - просто масса, из которой она что-то там лепит. Я не очень понимаю, зачем ей классное руководство, если ей так сложно работать с подростками? Неужели за него такие бешеные доплаты?

 

И это у меня еще муж - очень выдержанный человек, который привык работать с тетками предклимасктерического возраста. Его надо сильно достать, чтобы он потерял контроль над собой. Поэтому она на открытые провокации отвечает корректно и вежливо.

Я бы могла либо сорваться, либо молча развернуться и уйти. Он мне по телефону когда начал рассказывать, как она уточнила, что нам писать в характеристике, я сразу рявкнула: "Вот, дура! На кой она вопрос задала? Задеть?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света спасибо большое!!! Сейчас будем качать, а потом готовиться к экзамену)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Девочки, никто не знает, вышло ли новое "Типовое положение об общеобразовательном учреждении"?

 

По идее, на следующий год тоже должно поменяться...

 

тык

 

Свет,посмотри,что-то подходит тебе отсюда(это я снашего гимназического сайта вышла)

 

Свет,тебе помогла эта инфо ?

 

--------------------------

 

Кристин,я в шоке от вашей училки :triniti: Я бы тоже не молчала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей загрузкой по работе у меня совершенно нет времени, и уж тем более желания, вникать в справедливости и несправедливости наших учителей. Опыт показал, что справедливости мало - и в отношении, и в оценках. Знания, которые дает школа, тоже далеко не те, которые я ожидаю (что уж говорить, если они оценки в дневник не ставят вообще? централизовано выставляется все 1 раз в месяц, а в остальное время выставляют только, если ребенок сам подошел с дневом). Так как я могу знать о проблемах ребенка? Мой, естественно, за плохими не ходит :)

 

Вообщем, от всего этого мне сначала было очень плохо, а потом я выработала иммунитет. Не обращаю внимания, вообщем-то - и к оценкам терпимее, и к учителям, и к родительским собраниям. Общаюсь со школой по минимуму. Но мне повезло пока - ребенок абсолютно не проблемный, никаких претензий к нему нет. И сам не особо переживает из-за несправедливостей в школе, просто ему очень не нравится ее посещать. Но, по моему, у него уже тоже иммунитет. Он мне тут недавно заявил (успокаивая меня после тяжелого рабочего дня): "ну мама, бываю такие времена, которые нужно просто пережить". И я поняла тогда, что он более... устойчивый что ли, чем я всегда переживала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я всегда заступлюсь за своего ребенка, если не мы родители, то уж точно никто за него не заступится.

 

Я предпочитаю ребенку не навредить. Если бзики других людей можно воспринимать просто как бзики, а не как величайшее оскорбление, то я больше пользы принесу ребенку, если научу его именно такому, спокойно-понимающему восприятию.

 

Чувствительным, обидчивым, вечно везде видящим оскорбления жить трудно. А именно такие без устали качают свои права и права своего ребенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, нам законы не писаны(((...

 

Мне было сказано, что я-- теоретик, а им-- практикам-- виднее...

 

Вот и не знаю, плакать или смеяться...

 

Пока я поняла, что напугала директора ссылками на документы (Спасибо))). Ибо она всем впаривала, что по новым СанПиНам и ТП нет ограничения наполняемости классов...

 

Вобщем-то это была основная задача-- напомнить ей, что она не Бог... Тетенька хорошая, но заигралась конкретно...

 

Своим взбрыком я конкретно всколыхнула родительское болото и... полезло таааакое...

 

Короче, я была оптимисткой. Приземляться на землю тяжело...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что наша молода и прекрасно помнит, к какому числу она что задает. И тем которые помнят поставят 5, а тем которые вспомнят в конце 4 четверти тоже поставят 5, а 2 не поставят.

 

Хорошо я согласна - она такой мягкий человек, тогда на кой 2 вдруг с не с того не с сего ставить??? Я не понимаю смысла.

И я всегда заступлюсь за своего ребенка, если не мы родители, то уж точно никто за него не заступится.

 

Может у всего класса было плохое настроение, звезды так встали, что рисовать они не хотели и они не нарисовали, глупо звучит??? А почему для нас не глупо звучит, у учительницы было плохое настроение, поэтому она вдруг решила понаставить двоек.

 

Кристина, извините, что влезаю в разговор. Ваша учитель - человек НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ. Я сама сталкивалась с похожей проблемой несколько лет назад. (Работаю в музыкальной школе.) У меня была проблема в том, что я видела: плохих детей не существует. А когда ставишь оценку, то оценивать приходится одновременно несколько параметров - качество выполнения конкретного задания, уровень знаний на данный момент, отношение ребенка к работе (степень ответственности). Со временем пришла к выводу, что оценки удобнее дифференцировать, разделить "мухи и котлеты" и четко изначально ввести и детей, и родителей в курс дела - какая оценка по какому критерию выставляется. Например: в домашней работе - степень ответственности (все должно быть сделано, материал закреплен), в классной - активность, в проверочных - качество выполнения конкретного вида работы, а итоговая - уровень приобретенных знаний. А в Вашем случае - учителю хочется, чтобы все дети выглядели хорошо (отсюда бесконечные авансы). Но при этом хочется всех держать в узде - отсюда всем двойки. А в конечном результате ей самой хочется выглядеть успешной - потому родители "неправы".

По моему мнению, Вы вправе потребовать просто ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОЦЕСС УЧЕБЫ ДЕТЕЙ. У учителя НЕТ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ! А у детей - Нет ориентиров - нет и стимула. Тут либо уж воспитывать в ребенке "пофигизм" (извините) и сказать: оценки субъективны, а от тебя, дочь, требуется.......(сами определяете критерий). Либо все же потребовать от учителя (может, объединиться с родителями класса) объявить родителям на родительском собрании критерии оценки видов работы, либо критерии оценки по конкретным предметам (похоже, у вас именно в этом "полосато"). Вы должны быть хотя бы в курсе!!!

Речь ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Это не субъективизм. Это хуже. Ваш учительница не делит учеников на плохих и хороших. Поскольку вообще не разбирается, что такое хорошо и что такое плохо. (а от родителей в меру своих сил пытается отбиться :triniti: и так - в конце года: ^hunter^ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, может кому-то поможет опыт моей хорошей подруги. Тем, кто вышел на "серьезный разговор" с учителями и т.д. и пр. и кому приходится напоминать о Законах РФ, - имеет смысл иметь при себе диктофон. А по итогу разговора сообщить, о сделанной записи. Иногда срабатывает и предупреждение. Таким образом моей подруге, а также тем, кому повезло быть рядом, удавалось добиться оказания детям мед.помощи (был отказ в больнице из-за того, что не на "скорой" приехали, а сами), выбить положенные путевки ребенку, оформить мед.карту, отдать ребенка в школу (нормального ребенка в нормальную школу по месту жительства)... ХОРОШАЯ ВЕЩЬ - ДИКТОФОН. Многие почему-то становятся вежливыми и понижают тон. Крайняя мера, конечно. Но подруге приходится пользоваться ею часто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая вещь.

 

Только предупреждать заранее надо-- в самом начале разговора, а иначе незаконно...

 

А сослаться можно на свою плохую память-- типа, чтоб потом не обвинять записываемого в невыполнении того, чего он не обещал))))

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствительным, обидчивым, вечно везде видящим оскорбления жить трудно.

 

Это очень верно. И еще - с такими людьми трудно жить другим людям. У меня отец такой, очень тяжело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей загрузкой по работе у меня совершенно нет времени, и уж тем более желания, вникать в справедливости и несправедливости наших учителей.

Чуть-чуть не дочитала комменты, но выскажусь.. вот он корень всего))) Катерина, в правильном положении оказалась.. Вся эта фигня кому поставили двойку справедливо, а кому не справедливо - не стоит такого серьезного к себе внимания. Нашим детям на пути так и будут попадаться разные люди. И на работе и в семье (свекруха какая-нибудь окажется стерва, например) Им видимо уже пора тренировать иммунитет к несправедливости окружающих. И если мама так болезненно на все реагирует, значит и ребенок будет считать, что это важно. Представляете сколько нам проблем причиняет, когда мы долго размушляем над тем, что нас не справедливо в трамвае обхамили.

Вот и двойки все эти... Наша училка тоже бы двойку поставила за не нарисованный рисунок, не смотря на обстоятельства, не смотря на то что сама же и забыла что-то.. А мой Валера бы сказал - ну и фик с ней, она же не в журнал. Мы слишком стараемся от всего оградить детей, и лезем грудью на амбразуру, заслоняя их от несправедливости этого мира. А он сам по себе такой несправедливый, а дети наши уже большие, они все-равно с этим столкнутся.

Может лучще учить их иногда быть поспокойнее к таким вещам...

Кстати, интересно, что у вас, Ань, папу не считают полноценной заменой маме. У нас наоборот, папы катируются в двойном размера. Типа - За Петю пришла мама, а за Васю, даже папа пришел на собрание, вот какие родители молодцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...