Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не факт. Она взрослеет. Я не к тому, что она не умеет гладить. Я к тому, что она этого не делает. Не будешь ты гладить ее вещи - начнет, если ходить в мятом ей не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не факт. Она взрослеет. Я не к тому, что она не умеет гладить. Я к тому, что она этого не делает. Не будешь ты гладить ее вещи - начнет, если ходить в мятом ей не нравится.

 

Вот прикол в том... Что все умеет (почти)... Знает что надо... Но леееень ей, попозже говорит она... В итоге все без изменений)))

Вот даже взять то что ей надо что-то... Говорю, заранее мне напомни... Ага, говорит доча... И напоминает например в 7 утра, когда я уже в обуви и на работу ухожу... И так постоянно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я в больнице... Это понятно... Что что-то поймет... Первое время это будет видно... Но время все затрет в привычное состояние...

А почему?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я в больнице... Это понятно... Что что-то поймет... Первое время это будет видно... Но время все затрет в привычное состояние...

А почему?

 

А потому что сейчас она надеется только на себя... А когда мама вернется, то она будет за всем следить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То что я в больнице... Это понятно... Что что-то поймет... Первое время это будет видно... Но время все затрет в привычное состояние...

А почему?

 

А потому что сейчас она надеется только на себя... А когда мама вернется, то она будет за всем следить...

 

Бинго! А если мама не будет, то ничего в привычное состояние не съедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда мама вернется, то она будет за всем следить...

А зачем? )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда мама вернется, то она будет за всем следить...

А зачем? )

 

Светик, а потому что мама не любит беспорядок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. идеальный порядок тебя важнее тех навыков, которые приобретет Ксю за время твоего отсутствия?

 

(так, на всякий случай: я не нападаю и не прикалываюсь, это абсолютно серьезный доброжелательный вопрос)))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозреет - начнет гладить. Особенно когда мальчики начнутся. Это ее жизнь и она получает свой опыт. Это правильно.

Вот я думаю, что после твоего пребывания в больнице девочка твоя малость повзрослеет, изменится. Поймет, что не всегда страховка в виде мамы под боком будет. И мама внезапно может оказаться не в состоянии помочь.

 

Наша девочка за лето повзрослела ))) Да. а потом опять поглупела. )))

То что я в больнице... Это понятно... Что что-то поймет... Первое время это будет видно... Но время все затрет в привычное состояние...

А почему?

 

Свет, потому что ребенку ЭТО состояние несвойственно. Ребенок может мобилизоваться на время. И когда возвращается мама - ребенок расслабляется. Имхо, это нормально и правильно... Я тоже расслабляюсь, когда муж домой приезжает - мне сразу на порядок проще, нас уже двое, и мы взаимозаменяемы. уф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, потому что ребенку ЭТО состояние несвойственно. Ребенок может мобилизоваться на время. И когда возвращается мама - ребенок расслабляется. Имхо, это нормально и правильно... Я тоже расслабляюсь, когда муж домой приезжает - мне сразу на порядок проще, нас уже двое, и мы взаимозаменяемы. уф.

 

То же самое и с учебой. Постоянное напряжение не всем детям свойственно. Иногда хочется расслабиться. А тут раз - и тройки. И выбор - стать невротиком и потом всю жизнь в кошмарах видеть, что урок не выучил, или ... не так, может, на оценки серьезно реагировать... не знаю... но ребенка порой жаль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, Юль, (а больше может и себе) такой вопрос еще... Вот мы "дезертировали" из семейной жизни в больницы. Вобщем-то далеко не в самый подходящий момент (с точки зрения девочек). Ессно, не по своей воле. Но нашим девочкам пришлось огрести определенную долю ответственности за семью. Они справились. Что дальше? Т.е. по идее, после такого экзамена их жизнь должна немного измениться. Как бы прав поприбавиться, а заодно и ответственности в чем-то. И это должно идти от нас, как признание их "крутости"...

 

А еще мне все вспоминается давний разговор... Взрослую тетеньку спрашивали, почему она так не любит домашнее хозяйство. "А потому что, каждый раз, когда я приходила на кухню и спрашивала маму, чем ей помочь, она сбагривала на меня всю грязную работу. Например, помыть пол, посуду. А я-то хотела готовить!!! Но отказать маме ессно не могла..."

 

Свет, потому что ребенку ЭТО состояние несвойственно.

Ребенку вообще или этому конкретному? Просто, если вообще, то чего тогда мы тут пеной у рта брызжем, пытаясь заставить их несвойственному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,какие то у вас всё высокие мотивы: сбагрить гзязную работу,рабы,завести собственных рабов,кошмары от уроков на всю жизнь.... А меня все банальнее и проще.....

 

Мальчик вчера принес четвертные оценки. Что сказать? Умыла листочек слезами,на что ребенок спокойным тоном ответил:" Мам,всё будет хорошо!!!". Святая вера в светлое будущее. Вот только будущее не за горами...либо в феврале придется забирать документы,либо ребенок все таки,очень маловероятно, возьмется за себя и свою силу воли.... А пока,вчерашний вечер:

 

- Тим,у тебя спорная оценка по географии,может сможешь завтра вытянуть на 4? Может подойти к учительнице? Показать контурные карты,конспекты( почему то у них в школе это очень цениться), попроси позадавать вопросы?

 

- Мам,я не буду к ней подходить!!!! Она наш класс считает сборищем дебилов и идиотов,ненавидит наш класс!!! Если споросит на уроке,то попробую,а так.....не..... не буду.....

 

Вот это что? С одной стороны,обоснованный ответ,аргументированный. Но с другой- он отвлекся мне так развернуто ответить на 3 секунды от айфона. Ответил- и дальше кнопочки тычет..... Девочки,руки опускаются...Если бы панацея была в лишении айфона( выкинула бы куда подальше),так нет..... он легко найдет замену.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надя, а почему документы собирать- его же не выгонят? Или прям не тянет? Я просто придерживаюсь того мнения, что тройка в сильной школе бывает круче пятерки в обычной , т. Е. Подразумевает под собой больше знаний, и поэтому мой выбор ( по крайней мере со старшей) очень сильная гимназия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с сильной школой я сильно напрягаюсь. Нашу среднюю девочку берут и в сильную гимназию и в школу по прописке. Что лучше - быть сильным среди слабых или слабым среди сильных? Для ребенка что лучше, не для меня?? Боюсь, что в сильной почувствует себя бездарем и обретет комплексы. И боюсь, что скажут - не тянет - забирайте документы. Стресс будет колоссальный. С другой стороны - слабая школа. Ребенку комфортнее, но даст ли она достаточно знаний для нормальной жизни? Или придется бесконечно таскаться к репетиторам помимо школы? Тогда смысл туда идти? Если времени на дополнительные кружки и отдых все равно не будет - будем тупить среди детей из братских республик, потом до ночи учиться... Голова опухла. Была в обеих школах - Викина, понятно дело, и красивее, и оборудованнее и порядка больше. По крайней мере, в Викиной школе охранник всегда знает, куда идти родителю будущего первоклассникаа, если его вызвали на собеседование. А в школе по прописке - почти проходной двор. Никто не спросил меня кто я, куда и зачем... Куда идти - тоже никто не знает. 10 минут носилась по кабинетам - высняла, куда идти... Начинаю думать, что если уже на пороге столько бардака, то что дальше внутри? И как с обучением??? Про программу обучения ни слова, про оснащенность - тоже. Заполняйте заявление и анкету, записывайтесь на собеседование с логопедом и психологом. Все... Саше, однозначно, там будет не место. Насчет Оли все еще сомневаюсь - лучше загнуться, таская детей в разные школы, чем мучить ребенка в школе, которая ей не по силам... Никак не определюсь, что лучше для ребенка...

 

 

Это я - так - крик души. На самом деле, давайте просто порассуждаем, что лучше для детей в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, если ты адекватно оцениваешь Олю (а я в этом сомневаюсь)))), стресс будет в любом случае.Основные плюсы рядовой школы-- близость к дому (Читай, шаговая доступность учителя и постоянный контроль родителя школьной жизни, общение с одноклассниками вне школы, ребенок через пару лет ходит в школу сам) и высокая самооценка.

 

Имхо, первое в вашей ситуации либо не нужно, либо не доступно по другим причинам. Второе так же накроется медным тазиком при поступлении в школу Саши, особенно после очередного визита в ту школу Оли.

 

А еще в школах есть ПРОДЛЁНКА!!!! Страшный зверь))))). А иногда добрый и пушистый. Кто ведет продленку в районной школе? Тот же учитель, что и уроки и туда ходят только дети этого класса? Тогда есть шанс на оптимизм. Домашка может быть сделана и у учителя появится время подтянуть сильноотстающих не на уроке (опять же, ВАМ польза)))

 

Имхо, в началке важна вообще не школа, а учитель!!!

 

Перегруз в первом классе... чреват :vava:. Но если знать о нем заранее, можно понастелить соломки. Массаж, бассейн, прогулки, рисование-- что конкретно ЭТОМУ ребенку снимает напряг. Может, можно периодически задвигать денек учебы, точнее, проводить его дома...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...