Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Насчет Оли все еще сомневаюсь - лучше загнуться, таская детей в разные школы, чем мучить ребенка в школе, которая ей не по силам... Никак не определюсь, что лучше для ребенка...

Ань, а почему ты думаешь, что не по силам? Она к школе плохо готова?

 

Правда, я точно так же рассуждала про мальчика своего и отдала его в слабый-слабый класс. Но у меня мальчик, а не девочка, и я безответственная мамаша, а не ты.

Сейчас он уже в третьем классе, а учиться толком так и не начал.

То, что он себя дураком не чувствует - это, конечно, большой плюс. Но то, что он не сможет, как старшая, с пятого класса учиться в гимназии, это скорее минус. Но я в глубине души считаю, что не стоит так уматываться все десять лет, как у сильных учителей и в сильных школах, чтобы потом хорошо знать пару нужных предметов перед выпуском. Последних пару лет, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы взяться за ум. Возможно, ошибаюсь, и времена уже не те...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мелена,я уже где то писала,что двойки чреваты в этой школе ,тем более в 9 м классе. Это школа- самый-самый физмат лицей в городе( круче не бывает просто). Просто они не допустят с двойками к ГИА,выпустят со справкой о прослушивании курса 9ого класса и отправляют на второй год в школу по прописке. Мой мальчик кричит,что хочет учиться только в этой школе( одни слова,блин...),что лучше пусть второй год,но в этой школе!! Но,его и двойками здесь никто не оставит,оставляют из-за пропусков по состоянию здоровья.

 

 

 

Аня- Какао,я бы даже не раздумавала,только в проверенную школу,только к Вике!!!! Более того,ты можешь выбрать для Оленьки первую учительницу( ведь ты там всех знаешь!!!). пусть это будет помягче учительница,с понятиями о способностях Олиных. Или наоборот,требовательная с дисциплиной....Я бы лучше здесь задумалась,об учительнице,чем о школе. В наших дворовых школах большая половина детей не говорит по русски.....делают жуткую подборку по национальностям,которые только и выясняют кто круче и громче. Я против дворовой однозначно!!!! Мы живет в 21 веке,девочка имеет право пИсать в красивом туалете и чистом!!!!!!! Тем более,что для Оли это очень важно- чистота и эстетический момент!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, я считаю, что у ребенка обязательно должна быть сфера, в которой он почввствует себя на коне. И это вовсе необязательно учеба. При условии, что это сфера будет, быть в сильной школе не самым сильным учеником не такая уж и драмма.

 

Дай Оле шанс, в том числе оторваться от Саши. Мне кажется, что при должном усердии все будем. Моей сестре было сложно в моей школе, мама с ней много занималась в начальных классах, я помогала позже. Но она взяла зубрежкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, ты у нас с законами дружишь... Это правда, что отменяются не только гимназии-лицеи, но и школы 7-го и 8-го вида?

 

Тогда в районную школу совсем стремно((((. Это не та интеграция, что на пользу(((((. Имхо, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, все своими сообщениями задели за живое , ибо дочек у меня трое и все разные. Надюша, правильно я понимаю,что главное- быть допущенным к Гиа? Ведь этот экзамен общий и для обычных школ и для спец, я думаю твой юноша решит ГИА как нечего делать, соответственно его и твоя( в случае форс мажора) задача получить доступ к ГИа. Пинай конечно своего подростка, но в то же время будь готова к тому, чтобы применить все свои возможности для помощи ему в случае провала( ты ж медик- а ты говоришь, что повтор класса может быть по причине здоровья). Удачи тебе, Гиа не так страшен, как его малюют- моЯ сдала прекрасно без особого напряга.

Я тоже пришла к выводу , что в младшей школе главное- учитель.

Света, Ланана, ты меня пугаешь, отменой 7 и 8 вида - а где же особым детям учиться предполагается?

Надя, еще вопрос не по теме, а по моей ограниченности в определенной сфере-в наше время супер физмат куда открывает дорогу? Мехмат и физтех понятно, а дальше в смысле престижной и уважаемой работы? ( вопрос совершенно серьезный без стеба). Объясню: в выходные обедали в ресторане с детской комнатой- там собралась довольно большая компания- практически без детей, в процессе выяснилось- праздновали день энергетика:) Я так поняла- все закончили наш МЭИ - очень престижный в мои времена институт, одна моя приятельница работает там старшим преподавателем. Какую картину я увидела ( безусловно субъективный взгляд) несколько семейных пар, поженившихсЯ в институте и еще мужчины, лет35, учившиеся с ними вместе. Взгляд мой субъективный, но мне показалось ни один из них не достиг какой бы то ни было приличной карьеры- одеты все " с черкизона" с аналогичными замашками . А ведь в мое время это был один из самых приличных институтов!!! Но вот куда после него можно пойти работать, если не в потомков РАО ЕЭС , не представляю себе:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускники МЭИ, а тем более Физтеха и Мехмата, например очень удачно занимаются телекоммуникациями, становятся партнерами циско (не могу с телефона раскладку переключить) и за свою работу получают очень хорошие деньги. Для примера, интернет в московском метро прокладывали выпускники физтеха))) А еще именно они прокладывали сети для таких магазинов как ОБИ, Икея, для аптек 36.6)))) А еще их полно работает в Айбиэм (простите нет раскладки), в Вымпелкоме, МТС и тд

 

Физмат лицеи, а потом институты для мальчиков ( и для способных девочек)очень перспективное образование, для них потом открыты двери на хорошие высокооплачиваемые должности. Но там главное, учиться, развивать мозги свои, а не дурака валять.

 

А времена, когда выпускник МЭИ ( у меня родители выпускники этого вуза) никому не были нужны (инженеры стали не нужны) давно прошли. В хороших фирмах всегда нужны специалисты.

Другое дело, сейчас хуже учить стали даже в физтехе.

 

Извиняюсь, что влезла)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо за ваше мнение. Все же склоняюсь к Викиной школе - зашла сегодня в школу по месту регистрации - она мне чужая. А Викина - уже вроде как родная - все знаем, с директором и завучем началки в добрых отношениях... Попробую найти у нас в Заперденьевке педагога для обучения чтению по субботам. Я вешаюсь от ее непонимания.... Полгода учимся читать в саду - все читают слоги. Ну, слоги она прекрасно освоила, пора на слова переходить уже... В общем, не про подростков получилось у меня. Замолкаю...

 

Света, я почитаю закон об образовании еще раз - кажется, там нет в перечне ни гимназий/лицеев, ни коррекционных школ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристина, а чего ты извиняешься-то? ))) Пиши свое мнение.. Для того тему и открыли. Чтоб высказаться.

 

Люба, вижу тебя каждый день тут - не молчи!!! Напиши. что у вас? Как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, Ланана, ты меня пугаешь, отменой 7 и 8 вида - а где же особым детям учиться предполагается?

Это меня ЛВ напугал. Пока подробностей не видела.

Закрыть-то их давно хотели. Перевести всех деток в единую школу. На моем опыте это не надо ни бывшим лицеистам, ни деткам с менее активным темпом развития. Насколько я понимаю, в иностранных школах, где такое практикуется, к каждому особому ребенку приставляется преподаватель, который следит и за поведением и за пониманием. У нас этого ессно нет. По крайней мере в известных мне случаях инклюзии...

 

__

 

Насколько я поняла, сохраняют гимназии и лицей при ВУЗах, переименовав их в нестандартные учебные заведения (или что-то вроде того).

 

 

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Мелена,в нашем случаи ,главное быть допущенными до ГИА. Перевод в 10 й класс отступает уже на второй план. Если юноша возьмется сам за себя в течении полутора месяцев-то сможет себя показать и проявить.Ведь не даром мы оплачиваем замечательного репетитора( 3 в 1,математика,физика,программирование). Я ребенка предупредила,что при появлении первых двоек в 3ей четверти- снимаю всех репетиторов,пусть собирает их бесплатно!!! Далее расклад такой:

 

1 вариант. Тимофею предлагают забрать документы раньше,чем заканчивается учебный год,следовательно не дают его завалить. Т.е. есть огромный шанс не остаться на второй год. Но!! Для этого надо будет побегать и определить место для перевода суперталантливого ученика!!! Кто ж от такого не откажется?

 

2 вариант. Тянут до последнего и выдают справку. Далее по прописке на второй год.

 

Что решила я? Я буду рада любому варианту,честно..... Потому как,в первом- палец о палец не ударю,не буду бегать и его пристраивать. Думаю,что если мальчику это надо будет самому,решит все сам. Я только как физ.лицо поставлю подписи в ведомости о том,что документы на руки получила и далее сдала. Если получиться второй- тоже буду безмерно рада"!!!! очень надеюсь,что мальчик тогда перестанет заигрываться . Не в айфон играть,а по жизни.... Может ,что то у него переломиться внутри? Пример действительности будет велик!!!

 

Вариант с моим вмешательством в процесс перевода,подбора школы и т.д. не рассматриваю вообще. Потому как ,опять будет навязывание моего мнения,опять решиться проблема моими руками( не его!!!!!!),т.е. опять жизнь станет удивительна и прекрасна!!! Он будет играть и дальше,только в другом месте.

 

Жестко? да.....Очень. Еще было очень сложно принять это у себя в голове и проговорить вслух. Но больше я так не могу....Я не могу тащить на себе парня с умнейшей головой и амебным существованием. Вариант с медициной( для второго года в ФМЛ ) даже не рассматривался!!! Это нечестно даже по отношения к учителям. Они не заслуживают ТАКОГО подарка от жизни. ПОКА я не рассматриваю и вариант отмазки от армии. Потому как после ФМЛ открыты дороги ВСЕ!!!!! Стандартно дети идут в наш СПб Университет и в Политех. Специальности разные. Но база шикарная после ФМЛ,знания богатые,поступают на бюджет куда задумают. Главное,успеть определиться,что же хочешь? Не смог с такими возможностями- иди подумай в армию ,под четкий счет мурштры. Авось в голове прибавиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) Я так поняла- все закончили наш МЭИ - очень престижный в мои времена институт, одна моя приятельница работает там старшим преподавателем. Какую картину я увидела ( безусловно субъективный взгляд) несколько семейных пар, поженившихсЯ в институте и еще мужчины, лет35, учившиеся с ними вместе. Взгляд мой субъективный, но мне показалось ни один из них не достиг какой бы то ни было приличной карьеры- одеты все " с черкизона" с аналогичными замашками . А ведь в мое время это был один из самых приличных институтов!!! Но вот куда после него можно пойти работать, если не в потомков РАО ЕЭС , не представляю себе:(

 

Ой, можно вмешаюсь?:)))

 

Лен, моя сестра закончила МЭИ в 1995 году, она великолепный специалист-теплотехник. Сразу пошла работать в Мосгортепло, впоследствии МОЭК, занимала очень высокую должность с высокой зарплатой. Проработала там 15 лет, сейчас работает тоже по специальности, но в другой организации. Почти все ее друзья работают по специальности и очень хорошо работают:) Так что, могу опровергнуть твои слова.

 

Про подростков сказать пока нечего, сама я в 9 классе забивала на все конкретно, потом меня стрессанули, перевели в спец французскую школу из простой:) мозги закипели, потом заработали. В 15 лет я по дому не делала ничего, изредка варила суп и покупала продукты. Все. Выросла, сама всему научилась))

 

Ань, я опасаюсь школ "на районе", там программа примитивная, окружение мамадарагая... Мне кажется, лучше быть слабой среди сильных, чтобы было куда тянуться. Я работала в "базовом" классе (в гимназии), это ужас, те, кто туда попал - попали как в болото, уже не выбраться. И с каждым годом все хуже и хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу ВУЗов и дальнейшей карьеры.

 

Я закончила МПГУ (педагогический), учили нас очень хорошо, практически весь поток начал работать в школах еще учась в институте, и многие проработали еще от 3 до 5 лет после.

 

В итоге, ушли из школ почти все!!! И подавляющее большинство сделали хорошую карьеру. Это я к тому, что учеба в хорошем ВУЗе дает возможность "научиться учиться", а дальше выбирать свой путь. Я вообще считаю, что первое высшее часто пробное:) и неосознанно выбранное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, да что ты!! Я очень рада, что вы здесь написали, что народ хорошо устраивается после МЭИ, наверное там просто компания такая попалась. Я то тогда даже расстроилась,что может быть такой исход после отличного института потому что считаю, что институт классный!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я закончила МПГУ (педагогический), учили нас очень хорошо, практически весь поток начал работать в школах еще учась в институте, и многие проработали еще от 3 до 5 лет после.

 

В итоге, ушли из школ почти все!!! И подавляющее большинство сделали хорошую карьеру.

Грустно, что государство учит учителей, а они спят и видят уйти из школы дальше карьеру делать. Не столько за потенциальных учителей грустно - их при желании можно понять, а за всю систему. За неуважение населения к учителям (нормальный человек в учителях прозябать не будет) и учителей к самим себе (весь наш выпуск - молодцы, никто в школе не остался).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люба, вижу тебя каждый день тут - не молчи!!! Напиши. что у вас? Как?

 

Да, посматриваю, тема актуальная. Ну что. Мой деть всегда учился плохо. У него никогда к учебе не было интереса. Я бесилась. Мы бесились. Мы, семья отличников и вообще людей с острыми быстрыми мозгами (моя бабушка, закончившая в глухой сибирской деревне 4 класса церковной школы, во время войны занимала нехилую должность в Генштабе, и все прочие родственники в жизни не потерялись), просто не понимали, как такое может быть и что с этим делать, никто ничего не мог посоветовать. Были и репетиторы, и вечные вызовы меня в школу, после которых меня сутки трясло (с любым хамом и бюрократом могу поговорить, с педколлективом - не могу), была вечная война дома, ребенок врал, вранье вскрывалось, были очень тяжелые конфликты. Из 6 класса в 7 перевели под честное слово. 1я четверть 7го класса прошла относительно неплохо, на второй снова съехал.

 

Я полностью отпустила ситуацию и ответственность за его жизнь переложила на него. Сказала и продолжаю повторять это ртом. Ситуация с учебой не изменилась (то есть не ухудшилась). В школу я больше не хожу, есть телефон, эл. почта, система сообщений в эл. дневнике - считаю, этого достаточно. А пинать ребенка коллективно - от этого еще никто не начал учиться лучше.

Результаты: перестал врать, юлить. Да, опять двойка на контрольной. Сочувствую, это неприятно. Желаю успешного разруливания. Но напоминать, что сегодня дополнительные занятия и надо не забыть о них - увольте.

Взялся за гуманитарные предметы: сидит конспектит параграфы (хотя это не требуется). На уроках по-прежнему ничего не делает, но какие-то факты в голове остаются.

Исчезло состояние войны. В доме дружелюбная обстановка. Да, перспектива 9 классов со справкой ребенку известна. Точно так же он твердо знает, что в 18 лет и 1 день перейдет на полное финансовое самообеспечение, кроме крыши над головой (если не будет учиться на дневном). Проявляет интерес к неквалифицированной работе для подростков и студентов. Заинтересовался футболом, сам нашел себе секцию, обо всем договорился, занимается, доволен. Мы много разговариваем и в целом дружим. А учеба... я сама ненавижу учиться теоретическим вещам. У меня по большому счету 8 классов образования. При этом я вполне неплохо себя чувствую. Вчера закончила редактировать диссертацию по энергосбережению. Мне нечего показать ребенку на личном примере. Я вовсе не несчастная одинокая мать, которая прервала образование из-за раннего рождения ребенка и тянет жилы, чтобы его вывести в люди.

В нашей семье главный человек - я, а не ребенок. Главная ценность в нашем доме - мое хорошее настроение и самочувствие. Просто потому, что от них зависит вся наша жизнь. Согласитесь, если ваш муж хорошо зарабатывает и при этом пашет по 14 часов в сутки, вам и в голову не придет злиться, что он не моет за собой тарелку. Я - такой муж. Мне проще заработать, чем что-то делать руками. Хотя вот гладить люблю. Думается хорошо за глажкой. Что будет проще моему сыну? Пока непонятно.

И тут мы плавно подходим к вопросу домашних дел. Добровольно мой деть их не делает, но по просьбе - без проблем. Магазин, помыть посуду, купить себе брюки, взять в поликлинике справку. Мне, если честно, и в голову не приходило придумать ему вот именно "обязанности". Ну... просто потому, что это еще никого не научило быть опрятным. Только личная необходимость может научить. Разве что ванну прошу чистить - я гипотоник, мне хреново, когда я наклоняюсь. А вообще хочу для этих целей с нового года пригласить помощницу по хозяйству. На генеральные уборки, мытье окон уже приглашаю.

В его комнате самый настоящий сынарник (люблю это словечко). Ну так на то она и его комната. Прошу прибрать, только если планируются гости, но не настаиваю. Иногда на него нападает дух хозяйничанья, и он прекрасно все сам делает. Я была точно таким же ребеном. Да и сейчас не чистюля. Мне пофиг, грибы не растут на стенах - и хорошо.

А начнет он это делать по-настоящему, когда заживет своим домом, в котором сам будет хозяином. Или не начнет. Его личное дело. Это будет довольно скоро, через несколько лет.

Рассуждать о семьях с двумя и более детьми я не могу, мне и одного-то многовато. :) Наверное, в таких семьях надо благодарить всех богов за то, что ребенок вообще гармонично принимает братьев и сестер, хотя бы не мешает, не пакостит намеренно и не стремится из такой семьи убежать. Видела и такое.

 

Резюме: я не вижу в общении родителя и ребенка чего-то такого, чего не было бы в общении любых других людей, волей судьбы живущих одним домом. Мне ближе всего понятие дружбы, партнерства. Если твой друг не моет свои чашки (а разъехаться вы не можете), то ты либо моешь его чашки, либо плюешь на чистоту, либо воюешь и теряешь дружбу. Я мою или плюю, но дружбой жертвовать не готова. Мне нравится мой ребенок - такой, какой есть. С его собственными стремлениями и ценностями. Жалею только, что поздно поумнела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...