Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

))) здорово получилось (я там тоже подтерла последнее сообщение)

 

Я бы хотела иметь твой оптимизм по этому вопросу)))

_____

Я вот, как раз против сильно особых (в смысле интеллекта и психического развития) деток в обычной школе. Им тяжело столько сидеть в таком большом классе. Имхо, вредно для здоровья. Ессно, они начинают вести себя... неадекватно. И тяжело становится всем.

Либо, как вариант, этот ребенок сидит с личным сопровождающим, который может обеспечить индивидуальный подход внутри коллектива. Но, имхо, в нашей стране такое массово пока невозможно. (Единичные случаи есть, знаю).

 

Но, опять же))), это решают родители с педагогами без "группы родительской неподдержки".

 

____

И чуть в сторону от темы. Я как-то всегда настаивала, чтобы когда делаются уроки, все отвлекающее было убрано (ессно, безобразники на уроках меня тоже бесят... как и то, что булочки каллорийные)))

А не ведет ли это к тому, что ребенок привыкает учиться только в идеальных условиях?..

Где и когда они такими будут?...

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Просто в нормальных условиях уроки делаются быстрее и чище...Сосредоточиться нужно уметь, конечно, нужно этому учить или придёт само по необходимости-это вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, шум воды из крана, вытяжка и шкворчащие сковородки являются спокойным фоном для уроков?))) А у меня сынуля очень любит делать уроки на кухне :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, шум воды из крана, вытяжка и шкворчащие сковородки являются спокойным фоном для уроков?))) А у меня сынуля очень любит делать уроки на кухне :smile:

 

Наташ, а я не разрешаю Алине в кухне, вернее в столовой зоне уроки делать.

У нее есть рабочее место, вот пусть там и делает и как-то не люблю я, чтобы на обеденном столе посторонние вещи были кроме моего ноута :rofl:

Вот нужно и  его удалить со стола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у нас для уроков строго определенное место - письменный стол в Сашиной комнате. Как-то и мыслей у него не возникает, что уроки можно делать где-то еще. :smile:  А тем более на кухне... я же не иду резать салат или делать котлеты в спальню или в гостиную. :biggrin:  Да и вообще, я терпеть не могу, если кто-то находится на кухне, когда я там готовлю. Выгоняю всех!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы можем и на диване их делать, я сижу вяжу, а сынуля инглиш делает. Я краем глаза слежу за текстом, чтоб не халтурил))) Такой уж строгости нет. тем более, на его столе столько всяких нужных вещей копится, что нужно ж его разобрать, чтоб на нём уроки делать 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей семье изначально установилось правило для сына -делать уроки только за столом и только в его комнате.

К первому классу был куплен специальный стол, с ящечками, полочками и т.д

Сейчас на столе стоит еще и ноут, ежедневно нужно для скачивания, просмотров заданий, презентаций....

 

Никогда не делали уроки на кухне под мою готовку, под работающий телевизор, под шум и гомон младших детей и т.д.

Когда сын делает уроки к нему в комнату никто не заходит, и т.д

 

Обстановка царит спокойная)))

 

Скоро у нас будет еще один (одна) первоклассник.

Пока нет возможности купить, а вернее поставить еще один большой школьный стол.

Пока будет делать уроки за Пашиным столом, благо уроков будет мало, время прихода домой раннее, успеет сделать до прихода старшего брата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас два рабочих стола.

Один для уроков - именно писанина, а второй с компом, там может еще и творчеством заниматься, читать.

У нас одна беда - читает везде и в любом положение, а для глаз это совсем не айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у младшего два письменных стола, но почему-то качество сделанной домашки от этого не зависит. А у дочки один, и там всегда такой завал, что уроки она делает лежа на диване.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас один письменный стол. Он большой (длина 1 м 44 см), его можно условно как бы на две рабочие зоны поделить. Одна чуть уже - там комп стоит, другая пошире - как раз уроки письменные делать. Ребенку хватает. Конечно если он стол не захламит. Но завалов я устраивать не разрешаю. Сразу требую все разобрать и лишнее убрать. Ребенок знает, если он сам не уберет, то через 10 минут уберу я. А до этого лучше не доводить, потому что я разбирать не буду, все лишнее сразу в мусорку полетит. Ему только волю дай, всю комнату завалит.))) В последнее время меньше стал все разбрасывать. МалОй порвал пару его рисунков, которые он где попало бросил, Сашка поревел и стал убирать.

 

Оль, у нас другая беда - без моих "пинков" вообще не читает.(  Правда, когда читает - всегда за столом. Пока это правило не нарушается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, у нас другая беда - без моих "пинков" вообще не читает.(  Правда, когда читает - всегда за столом. Пока это правило не нарушается.

Наташ вы еще маленькие, во вкус не вошли, у вас сейчас другая задача - развить любовь к чтению.

Ему надо мальчуковые книжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас затесалась-таки 4-ка в четверти, по-русскому. Расстроился сильно, пришлось успокаивать. 4 отличницы только в классе, постоянные которые :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, всех деток с успешным окончанием четверти-триместра, удачно провести каникулы, отдохнуть.

--------

 

У нас затесалась-таки 4-ка в четверти, по-русскому. Расстроился сильно, пришлось успокаивать. :

Честно говоря , я не проходила через это состояние (результат моего воспитания в области оценок), чтобы мой ребенок расстраивался из-за оценок, тем более из-за четверки...

У нас на оценки установлен давно иммунитет спокойствия.

 

"Ну, тройка.....ну, четверка, аааа, пятерка..."

 

Но я видела, как реагировали дети на четверку вместо пятерки-рыдали, некоторые истерили, а уж если тройка вырисовывалась в тетради, то чуть ли с лупой не разглядывали "этого зверя"и опять же рыдания-рыдания-обморочные состояния...

Не знаю, не понимаю...

А еще не понимаю родителей, которые подобно реагируют, но уже в адрес детей из за этих оценок..

 

------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дети разные бывают, воспринимают всё по-разному. Мне расстройство отличника из-за 4-ки кажется нормальным, выводы тоже нужно делать. Не истерить, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема))) Аккурат под настроение мне))).

 

Лен, а где та граница, где кончается спокойное отношение к оценке твоей работы и наступает пофигизм "хавайте, чё дали и радуйтесь"?..

Вот от учителя мы все ждем отличной работы))). А он спокойно относится к нашей оценке его работы... И чего-то меня это не всегда устраивает))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...