Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Граница-непофигистое отношение к своим прямым обязанностям в учебе:домашнее задание, коллоквиумы, контрольные и т.д.

Если человек открыто ничего не делает, прогуливает школу и все от этого производные , включая соответствующие отрицательные оценки, а родители при этом спокойны -это граница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 785
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Не все учителя жаждят видеть успех ученика, как результат своей работы.

Результат работы учителя-желание и стремление самого ученика в данном предмете.

Ответственность ученика, дисциплина в учебе.

Тройка тройке бывает рознь.

И если , Свет, ты ставишь мне вопрос про "границу ученика", то алаверды тот же вопрос про границу пофигизма в учительстве предметника.

Легче всего поставить три, без напряга и последствий для себя взрослого.

А вот вникнуть в нутро каждого ученика, найти свой подход в подтягивании и выравнивании его в учебе , дать заинтересованность в свой предмет не под силу каждому.

Лишком муторно, хлопотно, напряжно....пофигизм...пофигизм в оценках и успеваемости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо...

Выполнил деть домашку... левой пяткой, но всю. Получил "3"... Ему пофиг...

Пошел на коллоквиум. Напрягся, но после таких домашек сдал только на "4"... Хотя, мозг на "5" тянет вполне...

Это как?

______

Так я и привела сюда учителя, как пример того, что вырастет из пофигиста-ученика...

Можно подставить врача, строителя и т.д...

Если человеку не важно, как оценивают его работу, он не может ее выполнять хорошо.

Если бабульке врач выписывает лекарство, он может быть искренне горд, что сделал работу так, как надо. Как его учили в институте. А то, что бабулька чуть не загнулась после этого лекарства и с каждым днем ей становится хуже-- это фигня. Бабка-- дура, не может адекватно оценить его гениальность...

 

Так что, наши вопросы по сути один и тот же вопрос...

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оль, у нас другая беда - без моих "пинков" вообще не читает.(  Правда, когда читает - всегда за столом. Пока это правило не нарушается.

Наташ вы еще маленькие, во вкус не вошли, у вас сейчас другая задача - развить любовь к чтению.

Ему надо мальчуковые книжки.

Ну почему же маленькие...девятый год уже ) Я себя в таком возрасте вспоминаю... примерно как твоя Алиночка - читала везде и с большим удовольствием.

Мальчуковые книжки... его большинство мальчуковых тем тоже не интересует. Он если читает, то про насекомых. Раньше поездами увлекался, сейчас интерес этот угас.

Летом из всех книжек по программе прочитал с интересом только одну - Про Веру и Анфису. :smile:

 

Но я видела, как реагировали дети на четверку вместо пятерки-рыдали, некоторые истерили, а уж если тройка вырисовывалась в тетради, то чуть ли с лупой не разглядывали "этого зверя"и опять же рыдания-рыдания-обморочные состояния...

Не знаю, не понимаю...

А еще не понимаю родителей, которые подобно реагируют, но уже в адрес детей из за этих оценок..

Лен, я тоже такого не понимаю.

Ну отличник ты, ну четверка вдруг... Что рыдать то? Докажи, что знаешь на 5. Выучи, ответь и получи в следующей четверти пятерку. Родители как раз на это и должны настраивать.

У нас в классе тоже многие начинают рыдать из-за 2, 3 или даже 4. Причем многие, со слов учителя, рыдают из-за того, что родители теперь из-за плохой оценки не купят новый телефон, игрушку и т.д.

Для меня главное не оценка, а старание и желание ребенка учиться. Я ему всегда говорю, что надо стараться каждый день и результат обязательно придет, даже если по началу не все получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по домашке ребенок получает тройку-это в чистом виде халтура и пофигизм.

Я НЕ ПОНИМАЮ как можно выполнить домашку на три, с учетом , если ребенок находится под контролем родителя (не путать и ставить знак равно с понятием "сидеть рядом с ним и делать домашку").

Если родитель бдит учебный процесс ребенка, то домашка никогда не будет выполнена на три....

 

Что касается контрошек, коллоквиумов, зачетов и прочих моментов..Есть такое понятие"комфортная оценочная зона в учебе".Ребенок вполне может учиться выше , но вместо пятерке он вполне довольствуется четверкой.

Получив четверку, он не переживает, не оспаривает ееёне выклянчивает оценку чуть повыше.

Как правило, к этой категории принаджежат ученики, которые хорошо учатся, у них хорошая логика, быстрое мышление, глубокая эмоциональная чувствительность для соответсвующих предметов (литература, например).

Про таких учеников говорят "они учаться легко, они знания берут не попой, а головой (то бишь , они легко и быстро вникают, запоминают, не высиживают часами за столом в зубрежке), но....им не хватает искры.

Им легко даётся, поэтому не напрягаются.Это не пофигизм.Это комфортная зона в учебе.

Они добросовестно выполняют всё предложенное, они соблюдают "правила игры", а довольствуются тем, что имеют.

Загорается искра-все выстрелы в "десятку", гаснет интерес-выстрелы чуть ниже.

Им этот трояк закрыть-расплюнуть, а если пару получил (такое тоже бывает), то это просто экшен, адреналин удовольствия.

Учитель , принимая пересдачу у таких учеников, готов просто по балде им настучать за такое поведение.

Они по определению не должны получать такие оценки, как 2 и 3....Но двойки то реже, чем тройки)))))

 

Кристь, офигеть от таких училок, на пушечный выстрел не подпускала таких к школе.

Сашуля пусть не сдается, верю, что она справится....

 

Так что про учителя, Свет, ты скажешь?

То опять про ученика))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, лично я считаю, что ребенок должен пройти в школе все оценки :от двоек до пятерок.

Не надо принимать мои слова, как призыв к пофигизму, лени, спуску и т.д.

Ребенка надо закаливать на неудачу, на отрицательные оценки, принимать поражение и успех с равными эмоциями.

И хоть успех, положительные оценки окрыляют, радуют-к ним надо относиться также спокойно, как к 2 и 3...

 

2 и 3 еще не конец жизни, это не диагноз)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, я не понимаю твой вопрос.

Есть такое понятие"комфортная оценочная зона в учебе".Ребенок вполне может учиться выше , но вместо пятерке он вполне довольствуется четверкой.

А у "твоего" учителя "комфортная оценочная зона в работе". Он не хочет работать с искрой. Для этого надо напрячься. Его ученик/директор/система не вдохновляет.

 

Для меня работа учителя прежде всего выражается интересует в том, насколько легко "включить" его ученика в предмет. Наверное так... Пока я вижу, что разговор на тему математики и предложение интересных задачек вызывает у ребенка подобие азарта), я спокойна. Доп материал будем брать на стороне. Но, когда в начале года упоминание математики приводило ребенка в нервное состояние-- встала на уши... Помогло вроде... ттт

Другими словами, учитывая реалии, я смотрю, чтобы учитель был безвреден ребенку.

Чего должен учитель, учитывая их бумажную нагрузку и новые требования-- я не знаю.

Должен контролировать выполнение заданий, держать дисциплину, понятно давать материал, не унижать никого и поддерживать желание добиться большего...

А ХОЧУ я от учителя очень много. Но я вообще от людей многого хочу))). Со мной не просто...

Наверное, я опять не ответила на твой вопрос... Я, правда, не поняла его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, лично я считаю, что ребенок должен пройти в школе все оценки :от двоек до пятерок.

Не надо принимать мои слова, как призыв к пофигизму, лени, спуску и т.д.

Ребенка надо закаливать на неудачу, на отрицательные оценки, принимать поражение и успех с равными эмоциями.

И хоть успех, положительные оценки окрыляют, радуют-к ним надо относиться также спокойно, как к 2 и 3...

 

2 и 3 еще не конец жизни, это не диагноз)))))

С последним соглашусь без раздумий)))

 

Слово "спокойствие" меня напрягает))), но, подозреваю, ты в него вкладываешь немножко другой смысл. Для меня оно в этом контексте практически =  "равнодушно"

Я не люблю четверки, потому как они "никакие". После пары понимаешь, что надо учиться, после 5 хочется учиться... А 4... расслабляют не по делу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать одно)))) желание получать 5-ки никогда не повредит хорошей учёбе))))

А всё-равно на "4" и "3" запросто :smile: Держать эту грань труднее.

Стремление быть отличником нормально и похвально, ИМХО, как и недовольство своим результатом у ребёнка, когда он знает свой потенциал. Естественно чувство расстройства, вполне. Если оно ведёт за собой появление азарта исправить на "5" в след. четверти. Мне нравится это, я довольна сыном в данной ситуации. И честно, меня бы расстроил бы пофигизм. Но, наверное, для каждого своё, ибо мы знаем своих детей, всех нюансов характера не передать написанием.

_____________

Порадовало, что Светлана подтверждает мои мысли, очень порадовало :smile:

В нашей ситуации расстойство было вызвано ещё и тем, что появилось такое новшество, что при даже единственной "4" в четверти, даже если годовые все "5", диплом не дадут...А мы ж коллекционЭры :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было , Свет, никакого вопроса)....

 

Я не знаю у кого как и с чем ассоциируется получение тройки в четверти(про школьные будни я не говорю), но в моей родительско-школьной практике, как на личном примере, так и на примерах наших одноклассников могу с уверенностью сказать:

Большинство выставленных троек в триместре -это не результат "плохой учебы в области мозговой деятельности", это реальная безалаберность и пофигизм со стороны .....классного руководителя.

Одна из ее прямых задач -реально отслеживать успеваемость своих учеников, вовремя "направлять их на путь истинный", вовремя воздействовать на родителей, "сигнализировать"им об их чаде.

И тут уже вступает тандем сотрудничества родителя-учителя-школы.

Предупрежден, значит справишься.

Общая заинтересованность тут налицо:классный руководитель заинтересован в хороших показателях своих подопечных, ему выгодно, чтобы успеваемость была хорошая, родителю приятно , что ребенок учится без троек.

У всех вас такие классные рукодители (у кого ребенок учится уже в средней школе, про началку речи не веду)?

Вы часто встречали таких классных руководителей?

А тандемы родитель-учитель (только не надо ставить сюда третье тире "подарки")?

 

Я могу сказать, что не халтурных учителей -классных руководителей в нашей школе больше, чем пофигистов, но они есть, и увы, глядя на своего классного, ученики берут с него пример.А если нет контроля в семье, заинтересованности родителя, всё идет вообще самотеком...

 

Нет, Свет, твой контекст неправильный.

Спокойствие-это не "равнодушие".

Спокойствие-это отсутствие истерии, истерики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня понятие "оценка"очень ...отстранённое понятие, необъективное.

Зачастую, несправедливая, неслуженная.будь она завышенной или заниженной.

Конечно, многие тут согласятся быть завышенными, чем заниженными.

Понятное дело, пятерки приятно получать, чем баллом ниже или тем более двумя баллом ниже.

Достойно получить трояк надо тоже уметь)))) и пережить это получение и исправить его))))

 

Не согласна, что 4 плохая оценка, что она "никакая", но опять же...у меня свой взгляд на оценки))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, может, мне повезло, но все 3 классных руководительницы искренне переживали и переживают за своих подопечных.

Другое дело, что Катина прежняя классная с огромным трудом держит класс хоть в каких-то рамках. Она преподаватель английского (т.е. без нормального кабинета и без регулярного доступа ко всему классу, при этом огромная текучка детей по  независящим от нее причинам). Но это она начала пихать меня искать школу. Я тогда еще не понимала всей тяжести происходящего. И она же в итоге посоветовала лицей.

Лицейская классная вообще не обсуждается))).

У Васи тоже замечательная классная руководительница. Она ведет огромную работу во второй половине дня. И она не просто говорит "не деритесь", а учит, как выйти из конкретного конфликта. И она занимает детей делом, вместо того, чтобы запрещать страдать фигней. Ну и за учебой следит.

Короче, я могу придраться к кому угодно, но не к нашим действующим классным.

Подарки я не дарю.

Точнее, иногда могу принести коробочку конфет "под хорошее настроение" или большую коробку печенья на класс. Но это редко. Первая Катина классная даже цветы брала только один букет от класса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, это здорово.Правда, здорово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, это здорово.Правда, здорово...

Согласна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремление быть отличником нормально и похвально,

Наташ, во-первых, поздравляем Кита с окончанием первой четверти. Имхо, одна из тяжелых четвертей.

Во-вторых, поздравляю тебя с умничкой сыном. Потому как результат очень хороший, а улучшаться всем есть куда))).

 

Ну и по фразе)))... Вот наверное, самое главное в этом вопросе как раз слово "стремление". Т.е. иметь желание, поставить цель и постараться ее добиться. А при неудаче сделать вывод и продолжить движение в нужном направлении.

 

Кристин, вашей француженке от нас большое "фи".

Вася из тех, кто по французски и половины букв не знает... Кстати, тут мне пофигу (простите за мой французский)))). Надеюсь, что сей язык мы видим последний год.ттт. Но это только укрепляет наше уважение к Саше!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума
×
×
  • Создать...