Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Грязь в тетрадях.


Рекомендуемые сообщения

Наташ, в школе вроде ж более собранные чем дома. А дома, порой, пишет чище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 45
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Имхо, нервы это...

Внутренняя боязнь (ну, или установка "мне нельзя!" совершить ошибку. 

Может, злость/обида на себя, что совершил ее. Ну и уничтожает "заразу" как вид))).

Либо зачеркивая идет акцент(полуосознанная фиксация мозга) на то, что это неправильно.

 

Учить, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Что по ошибкам в учебе видно, какую работу проделал человек))).

На некоторых предметах можно выдать замазку или стирающуюся ручку.

 

Попробовать научить фиксироваться на правильном. Ибо оно одно, а неправильных вариантов может быть много))). Но это опять же психология)))-- это должно идти по-жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы замазку тоже любим теперь, ага. Даже в черновике. Я вот не понимаю, говорю ему-"это ж черновик, зачеркни и напиши в другом месте, чего ты мажешь-малякаешь?" Он-"Чтоб не запутаться, что потом переписывать, надо хорошо зачеркнуть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как то не сказала бы, что нервы...Он последнее время так пишет, как я на работе стенографирую, торопясь просто. Рука пишет быстрее, чем голова продумывает ошибки. Торопимся мы. Дома- чтобы побыстрее всё сделать и пойти гулять (с папой в гараж, с другом, поиграть, что то попаять, посмотреть), в школе-потому что на самостоятельные стали давать меньше времени, чем в началке, а надо ж ещё проверить себя успеть, да и диктовать стали быстрее гораздо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы замазку тоже любим теперь, ага. Даже в черновике. Я вот не понимаю, говорю ему-"это ж черновик, зачеркни и напиши в другом месте, чего ты мажешь-малякаешь?" Он-"Чтоб не запутаться, что потом переписывать, надо хорошо зачеркнуть".

Вот. Один в один про нас. Даже объяснение по поводу использования штриха слово в слово ))))

 

 

А по теме: у нас тоже периодически идет борьба за чистоту в тетрадях. Но в целом сейчас в тетрадях не так уж все плохо. Для домашней работы обязательно черновик. Потом предупреждаю, что если будет переписывать с ошибками, то заставлю все еще раз писать. Знает, что это не пустые слова, поэтому старается. Классную работу заставляла пару раз переписывать. Не в ту же тетрадь, нет. Завела специальную тетрадь для переписывания ужасно грязных классных и домашних работ )))) В сентябре помучился пару раз, зато вот уже почти 2 месяца тетрадь эта лежит без надобности. Исправления есть, но в пределах допустимого. И по крайней мере исправления аккуратные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, у вас (у Кита) фиксация)))

 

Ну, в привычном виде это выглядит в виде подчеркивания/выделения разным цветом определенных моментов в лекции.

Изменено пользователем Ланана
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, у вас (у Кита) фиксация)))

 

Ну, в привычном виде это выглядит в виде подчеркивания/выделения разным цветом определенных моментов в лекции.

Это хорошо или плохо? Просто у меня на работе тоже идёт фиксация, я, когда смену сдаю, информацию тоже выделяю разными цветами, по степени важности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это факт))))))

Имхо, так легче воспринимать, запоминать инфу. Поэтому хорошо, когда умеешь этим пользоваться.

Другое дело, если ты будешь так выделять в книжке/учебнике, взятом на время)))))))))))))) тогда будет плохо :rofl:

 

Имхо, в идеале, ребенка надо приучать писать сразу набело, кроме особо сложных моментов. И выделять именно правильное и нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделение нужного- это из другой оперы. Речь -то именно о замарываниях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделение нужного- это из другой оперы. Речь -то именно о замарываниях.

ну вот. Замарывают ненужное, тем самым выделяя нужное, как я это поняла :smile: низя ж обвести красным в тетради то, на что учителю надо смотреть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сегодня я уточнила- буковку получше обводят, чтоб поправильнее была. Вот и грязь. А нужное выделятся правильно, как и положено. У вас доделывания есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага, и мой обводит. Ругаю. Не торопись-говорю, лучше медленнее пиши. доделывания-в каком смысле? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле- чтоб получше буква получилась- доделывают, дорисовывают еще лучше. Сколько раз говорила- лучшее- враг хорошему. Нет вот, все равно доулучшат до грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают, такие, как художник небрежными мазками, чтоб похожа была, а не улучшить :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

О,нам это знаком!В классе пишет хорошо,а дома-просто ужас,начеркает,намажет,лишь бы побыстрее пойти играть.Пока в первом классе-пытаюсь бороться,потом точно хуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...