Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Учебный год 2016-2017


Рекомендуемые сообщения

Вот я как раз подумала, что лучше бы вместо обществознания, музыки и изо было бы... хотя лучше ничего бы не было, но на худой конец ОБЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 97
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Наташа, меня ж все гложет что у нас шестидневка с нагрузкой в 34 часа в неделю, а у знакомой пятидневка с нагрузкой 32 часа.

Поэтому и начала придираться к предметам.

Убрала бы смело ОБЖ ( можно оставить в виде классного часа один раз в месяц), обществознание,

одну физру ( с нашей нагрузкой я бы все три убрала, но не все ж такие как мы),

ИЗО и музыку тоже ж бы убрала, но их по одному уроку, вроде как для общего развития надо

труд, вот в нашей школе в нем смысла вообще не вижу, так как у нас нет кабинета и дети не могу нормально заниматьс ни кулинарией, ни рукоделием,

ходят из класса в класс, большая часть задается на дом, делают проекты, можно смело оставить ОДИН для сдачи ДЗ.

Итак одна физра+один труд ( причем при их отсутствии ничего не теряем) и ура пятидневке, вместо ОБЖ и общества добавляем иняз и математику.

Пойду наверное в школу завучем по учебной части.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела, что сейчас у прошлого Аниного класса один урок ОБЖ, два обществознания, три физры. А в новом классе ни ОБЖ, ни общества, и физры всего две. Школа мечты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела, что сейчас у прошлого Аниного класса один урок ОБЖ, два обществознания, три физры. А в новом классе ни ОБЖ, ни общества, и физры всего две. Школа мечты.

 

Наташа НОРМАЛЬНАЯ сейчас у Ани школа. нагрузка распределена правильно и часы отданы правильным занятиям, а не размазаны на всякую фигню.

А других предметов у нее по  сколько часов нагрузка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже нравится Анино расписание.

 

Я за ОБЖ, если выбирать между ОБЖ, музыкой, изо, обществом и третьей непарной физкультурой. Ну, что они там нарисуют на изо? Изо - это просто расслабиться, ну, у нашего младшего так. Музыка у него и так шесть раз в неделю. Непарная физкультура - одно переодевание. Обществознание, вообще, не пойму, что за предмет. В Аниной новой школе, похоже, тоже не поняли и ни в одном классе нет.  

 

Нашла количество часов на сайте (наш - 10В):

http://www.school.ioffe.ru/lessons/plan.html

От прежнего (тоже физмат) класса довольно сильно отличается. Там сейчас 4 информатики (у нас 2), 4 физики (у нас 6), 1 химия (у нас 3), английского у нас на один час больше. Но с их обществом, ОБЖ, вторым языком и физкультурой, бедные дети имеют в субботу семь уроков. У наших шесть дней по шесть уроков - 36 часов. Но, правда, это не всё, еще надо выбирать факультативы, есть какой-то минимум обязательный, по которому зачеты сдают. Аня пока набрала себе четыре полутрочасовых факультатива (с понедельника по четверг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа какие если не секрет она факультативы выбрала? Склоняюсь я все-таки к специализированным школам, как то там больше здравого смысла.

 

Домой она приезжает на вс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите подивиться обилию наших спецкурсов?

Все, что Аня выбрала - физика. А вот соседка ее будет ходить на рисование, в театр, на биологию...

Еще, правда, надо выбрать один спортивный кружок, тут она окончательно не определилась.

 

Ездить далеко. Она нас морально готовит, что, похоже, и на каникулы домой не сможет приехать. В эти выходные поеду к ней сама. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ребенок в восторге от вашего расписания, выбрала спецкурсы - рисование, театр, плавание и экономику.

Сказала что готова жить в интернате, пожил 4 года и уже умный.

 

В свободное время они выходят самостоятельно в город?

 

Как вы выбрали для себя этот и лицей? 

И как поступали ( ткни где ты это писала?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас таких предметов "балластовых" несколько(((( Лучше бы основными предметами это время заняли. По ОБЖ ничего полезного не дается. По технологии кто во что горазд - вчера была свидетелем. Детям дали задание принести природные материалы и за время урока сделать поделку. Половина детей что-то из пластелина пытались налепить на картоне. Дети не все знают, что такое природный материал. Я думаю, что либо на дом нужно было задавать, либо объяснять и делать всем вместе что-то одно. Маша сделала мега-скульптуру и получила сразу две пятерки. Но она фанат всякой такой "рукоблудной" развлекаловки. А есть в классе большая часть детей были в ступоре  и в итоге учитель наставила двоек. За что? и, главное - зачем? По технологии двойки. Глупость(

Соответственно и изо и музыка тоже такие же предметы. Ну если нет у ребенка слуха или способности к рисованию? он может быть отличником по остальным предметам, а тут будут красоваться двойки-тройки и портить ребенку аттестат? ну и физ-ра тоже относительно полезный предмет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет а вторая крайность ВСЕМ ставят пятерки по изо и музыке.

Только что посмотрела рабочую тетрадь по изо - вот бред полнейший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свободное время они выходят самостоятельно в город?

 

Как вы выбрали для себя этот и лицей? 

И как поступали ( ткни где ты это писала?)

 

В город выходят. В принципе, они свободные люди, ходят, где хотят, но должны вовремя (кажется, в 9 вечера) возвращаться.

 

Мы искали интернат, потому как лучшая школа в нашем городе нас уже не устраивала. Сначала рассматривали только московские. Кстати, их, оказывается не так мало, как мы сначала обнаружили. Буквально в этом году заработало еще два - гимназия при МГУ (кстати, туда берут и москвичей) и не-знаю-как-правильно-называется интернат в 1588 (но не Интеллектуал, который только для москвичей). Мы же долго мечтали о СУНЦе. Но роман с СУНЦем закончился тогда, когда Аня пожила там в зимнем лагере - шестером в одной комнате с душем и туалетом на другом этаже. СУНЦ отвалился, остался Интеллектуал, в котором по выходным надо ребенка забирать, а перед этим сделать московскую регистрацию... в общем, морока. И тут на одной олимпиадке за победу Аню приглашают в Президентский физмат лицей в Питере (239 школа). Эта школа возглавляет рейтинг лучших школ России. И в ней тоже с этого года открыли интернат и как раз наш класс - десятый. Аня хочет туда, папа наш категорически против, я уговариваю его съездить только на день открытых дверей. Незадолго до этого дня Ане на почту приходит предложение из ФТШ (мы о ней ничего не знали, потом я нашла еще одну школу в Питере, где есть интернат). Мы договариваемся и с ними на тот же день. Недовольный папа едет. Приезжают в восторге от ФТШ, там внутри лестница как в Хогвардсе, чудесные директора-завучи, которые все лично с Аней познакомились, пообщались, общежитие тут же (а в 239 черти где), нет школьной формы, в общем, без вариантов. Мы согласились, в конце учебного года выслали им аттестат, подписали договор и больше не стали никуда метаться (хотя прошли первый тур в гимназию МГУ, и получили персональное приглашение в 1588).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальный ребенок.

Спасибо Наташа за информацию.

Я подобные варианты вообще и не думала, а тут Алина сейчас почитала тебя и говорит, типа я б тоже так хотела.

у нас еще время конечно есть.Но при таком раскладе надо копытом бить и на математику напирать.

Вы кроме школы где еще занимались?

И в олимпиадах с какого класса стали участвовать?

И в каких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алина сейчас в шестом классе? 

 

Мы до шестого класса нигде не занимались, я сама ее занимала, заставляя решать задачки по математике и возя на всякие олимпиадки в Москву. А вот после шестого она впервые съездила в летний математический лагерь - с него все и началось. Лагерь так понравился (дети, преподаватели, занятия), что мучения по воскресеньям (наши поездки в Москву) обрели смысл. На следующее лето после седьмого класса она поехала в компьютерный лагерь, а после восьмого и в компьютерный, и в математический. В девятом классе прямо во время учебы - в физический и Сириус (тоже на физику).

 

Сейчас возможностей тьма. Ну в околоматематической области. Если хочешь, могу держать тебя в курсе. Я сейчас все отслеживаю для семиклассницы, которая идет по Аниным стопам, даже, похоже, с опережением. Вот сейчас пытаемся попасть в Сириус на декабрьскую смену. Первый тур был заочный, второй будет в рамках Турнира Ломоносова - в это воскресенье 25 сентября. В принципе, там есть что порешать и шестикласснику, выберете удобную площадку и сходите:

http://reg.olimpiada.ru/register/turlom-2016-places/public-list/default#reg-61

Вы ж в Ростове? Там два варианта, один с регистрацией до завтра. Там куча предметов. Если ты не знаешь, могу рассказать подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа спасибо, сейчас посмотрю.

Алина в шестом классе.

Мы в Ростове.

У нас пока накладки, в вс соревнования.

Но держи в курсе, если тебе не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Девочки.

Подскажите хороший учебник по истории 6 класс.

У нас учебник Агибаловой.

Мне кажется нет ничего ужаснее- параграфы на 150. страниц, одна вода.

Историк проводит тесты, в которых вопросы неохваченным в этом учебнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ikroh разблокировал тему форума

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...