Jump to content

Diana

Новичок
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Diana

  • Rank
    Новичок
  1. Вопрос возник не на пустом месте. Я где-то читала,что невозможно вырастить полноценного человека,если вокруг него будет только один позитив,т.е ,чтобы почувствовать разницу между хорошим и плохим,надо знать и видеть отличия между этими понятиями. Что я имею ввиду? Вот этот пример с цветком... Можно ругать ребенка,внушать ему,что плохо когда вокруг нас нет растений,цветов,поэтому их надо беречь,поливать. А как они пьют?-спрашивает малыш. Потом он вырывает с корнем цветок и бросает его. Ему интересно! Через день мы находим этот цветок,он похож на сдувшийся шарик. Почему? Возникает масса вопросов,на которые трудно ответить 4 летнему ребенку. Ребенок садится на корточки и гладит увядший цветок,лежащий на асфальте. Ему его жалко. Может теперь он все понял? Когда я поделилась своими размышлениями с родителями,многие протестовали,нельзя,мол,так с ребенком... В что нельзя? Почему? пусть ребенок сам познает,что плохо,а что нет.
  2. Здравствуйте! Как,на ваш взгляд, нужно воспитывать в ребенке сочувствие? К животным, растениям? Как научить ребенка понимать,что окружающие нас цветы,деревья,нуждаются в нашей защите? Что нельзя их бездумно ломать и срывать? Можно ли использовать негативный пример? Поставить цветок в вазу без воды,он ведь завянет,да? Можно ли на таком примере обьяснить ребенку,что растение живое и нуждается в заботе?
×
×
  • Create New...