Яндекс.Метрика
Jump to content

Домино

Участники
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Домино

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/15/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Город
    Верхняя Пышма
  • Семья
    замужем
  • Меня зовут
    Надежда
  • Skype
    Надежда

Информация

  • Пол
    женский
  1. Здравствуте, Елена викторовна. Спасибо за хорошие слова но видимо не очень хорошая я мама, раз такое происходит... Я как раз пытаюсь найти хорошего психолога, мы живем рядом с г. Екатеринбургом и, наверное, сможем ездить. Только не хочется попасть к непрофессионалу, может быть вы о ком-нибудь слышали у нас?
  2. Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации: Когда Никите было лет 5, он стал вырывать волосы, вырвал даже довольно большой клок, он долго не зарастал... Нас направили к психиатру, который поставил диагноз "Трихотиломания". Все прописанное лечение прошли, в том числе пришлось брить ребенка наголо, и,казалось бы, вырывание прошло. Одновременно проходили лечение трихолога, у Никиты к тому же слабые корни волос (может поэтому онм так легко и вырываются?). Проблемы с волосами были периодически все это время (сейчас Никите 8,5 лет), но я это связывала с общим здоровьем и не замечала чтобы ребенок волосы дергал. В последнее время ( с октября-ноября) Никита снова стал вырывать волосы. Он проводит по волосам рукой,как бы причесывая их, но слишком сильно, и каждый раз в руке остаются волоски. Делает это когда волнуется. Говорит, что не может остановиться. Я предлагаю ему в минуты волнения занять руки чем-нибудь другим, например раскручивать ручку. и т.п., он пытается, но похоже не очень получается... К психиатру (в местной поликлинике) ходили, она посоветовала только продолжать лечение невропатолога - постоянно там наблюдаемся, так как ребенок гиперактивный... Еще у Никиты есть проблемы в школе - часто говорит. что с ним кто-то не хочет играть, не уважают... Я разговаривала с учительницей. она говорит, что плохого отношения к нему не замечала, да и я тоже вижу когда прихожу в школу вижу, что нормально к нему относятся... Сам Никита относится ко всем детям хорошо, общается со многими...Но какая-то неуверенность у него все время есть что его не возьмут, не выберут, что он не справится и т.д... Что делать с такими проблемами? Как себя лучше вести? Повлиять на его самооценку? Заранее спасибо за ответ.
  3. Обычно начинаю искать книги если есть какая-то определенная проблема, и в основном ищу в интернете. Нравится книга Ю.Гиппенрейтер - реально помогает. В последнее время меня очень волнует проблема детской жестокости. Дети издеваются над слабыми, убивают одноклассников, могут родителей "заказать". И как-то бездумно все это делают, как-будьто это игра. Почему так происходит? Часто ведь эти дети из вполне благополучных семей.. Еще хотелось бы почитать что-нибудь о том, как помочь ребенку приобрести уверенность в себе, независимость, целеустремленность, но в то же время и способность сопереживать, быть отзывчивым. Еще пригодились бы какие-нибудь советы как "перетянуть" ребенка от компьютера к книгам, рисованию и др.Этот компьютер как наркотик...
  4. Доргая Елена Викторвна! Спасибо Вам за то что не бросаете нас, родителей, даже в трудное для себя время . Вы нам очень нужны! Ваши советы, помощь, просто доброе отношение очень много для нас значат, ведь детская психология тонкое дело! А вам можно доверять. Счастья, мира и добра Вам в новом году!
  5. Спасибо, Елена Викторовна! Обязательно попробуем эту методику.
  6. Здравствуйте, Елена Викторовна! Вчера порисовали с Никитой школу, он нарисовал детей, с которыми хотел бы дружить, но что ему в этом мешает, он не знает. То есть эти дети то играют, то не играют с ним, а почему они с ним перестают играть он не понимает. Детей с которыми дружит не захотел рисовать (правда он уже был усталый- делали уроки), просто назвал их - ну с этим играю, с этим иногда... Разговаривала с учительницей - она говорит, что не замечает, что Никита один - то с одним, то с другим говорит играет, по ее мнению в коллективе все нормально. Замечает только что дети частенько жалуются на Никиту -то толкнет, то пнет кого-нибудь, и вообще ему много замечаний по поведению. Ну понятно, что после этого некоторые дети с ним не играют. Зачем он так поступает он сам не понимает, не знает. А воспринимает отказ играть с ним в черных красках - говорит,что только его не пускают, а все играют, ходит грустный, в школу, говорит, не хочу. Темперамент у него средний - может и носиться и кричать и играть в настольные игры. Мне кажется у него заниженная самооценка, неуверенность в себе. Ребят он считает хорошими (сильными, красивыми). а себя нет. Говорит -"я хуже, слабее, я так не смогу, он никогда не будет со мной дружить"и тд. Наверное в этом причина? Что Вы порекумендуете?
  7. Здравствуйте, Елена Викторовна! Все-таки пришлось опять поднимать эту тему. Сегодня сын пришел домой грустный, говорит, никто со мной не играет. А позавчера ребята не пускали в игру на физкультуре...Часто, когда прихожу за ним, он играет один. Я очень переживаю, хочется чтоб в коллективе ему было комфортно.Не понимаю, почему это так происходит. Мальчик не такой уж стеснительный, ведет себя с детьми нормально, хорошо ко всем относится.Только замечаю, что часто как-то "отделяется" от коллектива - все играют - он сидит на скамейке, его зовут играть в ляпы - отказывается и тп. Как помочь сыну? Спасибо!
  8. Большое спасибо! Я попробую. А как вы думаете, будет польза, если сыну и бабушке сходить к психологу? Или по отдельности их сводить?
  9. Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста разобраться: у моего сына 7 лет совершенно не ладятся отношения с бабушкой (моей мамой), не слушается, часто делает назло, даже говорит, что не любит ее, не хочет к ним идти... Бабушка человек хороший, все ее уважают,все время покупает что-нибудь внуку, но я считаю оан неправильно себя с ним ведет: разговаривает раздраженным тоном (объясняет это тем что он не слушается), хвалит редко (говорит незачто было), все время говорит ему что-нибудь навроде:"ну вот, ты опять расстроил маму", никогда не может добиться что-бы он сделал что-то...Когда это в моем присутствии меня это коробит, вижу, что она делает неправильно, а у сына сложный характер. Я думаю, что такое его поведение - следствие вот такого обращения, но бабушка так не считает, она говорит что к ней надо относиться по-человечески. Но ребенок почему-то не может. хотя с мамой мужа нет таких проблем, но та бабушка и ведет себя подругому. Давала маме литературу по детской психологии (Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком...") , ничего не может использовать, говорит, что все сразу забывает. Как так? Как помочь наладить отношения? Мне часто приходиться оставлять сына с мамой, и каждый раз у них отношения все хуже и хуже, и у нас с ней тоже портятся... Что можно сделать?Спасибо!
  10. Большое спасибо за ответ! Хочется узнать, а что у ребенка теперь всю жизнь будет дефицит внимания, или этот участок мозга как-то восстанавливается? И что для этого надо делать?
  11. Здравствуйте, Елена Викторовна! Мой ребенок действительно пострадал от гипоксии во время родов , все время состоим на учете у невропатолога, постоянно принимаем лечение. Последний диагноз (были на приеме в июле)- синдром гиперактивности и дефитцита внимания (диагнозы, которые были ранее боюсь что напишу неправильно, а карты рядом нет). Во время игр, в общении сын вовсе не медлительный, наоборот. Медлительность проявляется видимо во время тех действий, которые ему не хочется делать, он не может организовать себя, все время отвлекается, забывает, что делал. Видимо это как раз из-за гиперактивности. Но как то же надо его приучить делать некоторые определенные дела четко и во время? Спасибо!
  12. Здравствуйте, уважаемая Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста разобраться, как можно приучить ребенка собираться в школу. Утро начинается с того что сын не хочет вставать. И не встанет, если я его не буду "доставать"! Ему все равно, что он или я можем опоздать. Потом он не может умыться, заправить кровать, одеться... Я все время ему говорю, что нужно сделать следующее (причем по несколько раз). Если не понукать и ничего не говорить он будет просто сидеть и ничего не делать. Я уже пробовала ставить ему часы песочные и простые, чтобы он мог контролировать время, помогло не на долго. Пыталась предоставить самостятельность и заниматься своими делами - результат нулевой - он не собирается. Почему он не может привыкнуть? В школе - то же самое с переодеванием и едой - все его ждут. Что делать?
  13. Елена Викторовна, большое спасибо за советы! Как хорошо, что я вовремя об этом узнала.
  14. Спасибо большое за ответ, он меня обрадовал. По поводу гиперактивности - да , это официальный диагноз невропатолога (делали ЭЭГ), буду ждать ваших рекомендаций. А все-таки, стоит что-то советовать ребенку по поводу отношений со сверстниками? В детском саду последнее время Никита тоже конфликтовал, или это из-за кризиса? (я про него читала).
×
×
  • Create New...