Jump to content

Солнце+

Участники
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Солнце+

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Город
    Киев
  • Семья
    замужем
  • 1-й ребёнок
    12.09.02
  • 2-й ребёнок
    14.08.05
  • Меня зовут
    Наталья
  1. Здравствуйте, отец Сергей, очень прошу Вашего совета. Как церковь относится к снам? Дело в том, что я сейчас беременна и периодически мне снятся плохие сны. Как будто я хороню своего ребенка (который еще не родился), я его не вижу. но вижу гробик. В один из снов траурную процессию сопровождали мои умершие дядя и бабушка. Всегда сны солнечные, ярыкие, но тематика.... Что это? Я уже и в церковь сходила поставила свечи за упокой своих родственников, молилась и просила не приходить ко мне в таких снах. Они не снятся. Но вот сегодня снова сон, в котором вижу кроватку-гробик для этого малыша. Мне уже жутко становится. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как успокоиться? Вселите в меня веру, что это все моя беременная психика дает сбой, а не предзнаменование... Спасибо!
  2. я не обижаюсь. возможно, предыдущий мой ответ был слишком резким... извините и спасибо за ответы. с уважением, наташа
  3. И еще... Вот Вы пишете: "Не понимаю. как можно бить ребенка, пусть даже не по настоящему..." А вы пробовали понять? Поставить себя на место такой мамы? Поместить себя в условия, в которых находится она? Может, тогда хоть что-то прояснится. Может и совет другой найдется? И еще раз простите за резкости. Я вас считаю очень хорошим психологом, но ваш последний ответ....
  4. Спасибо за ответ... Я поняла, в ваших глаза я предстала эдакой матерью-ехидной, которая вбивает в детей разум или выбивает дурь. Но это не так. учетом характера и темперамента старшей, поверьте, были и долгие годы разговоров и "собеседований", но когда дите просто несет, затормозить ее может только физическое воздействие (взять за крепко за руку, шлепнуть по попе). Литературы читано-перечитано моря морей. Но в них есть один недостаток - в них не написано что делать, когда ты действуешь по написанному, а на твоего ребенка это не действует? Теория - это суперздорово, но только жизнь намного многогранней, чем видится "писателям"... Даже возьмем тот же вопрос о драках между дочками. Невмешательство - это супер правильный с психологической точки зрения подход. Только когда не вмешиваясь мама пропустит ушиб на голове или выколотый глаз, то что? Кому от этого будет хорошо? И психологически, и физически? Да, конечно, когда все обойдется - картинка рисуется маслом: мама воспитывает невмешательством, дочки учатся договаривать и т.д. Только чтобы сначала не вмешиваться, нужно перед этим несколько раз вмешаться и объяснить к чему может привести драка и один неосторожный удар. Или не так? А если активный ребенок заигрался, тормозить его как? А здесь веревочка вьется дальше... Давайте расскажем впечатлительному ребенку, что из-за того, что он что-то сделал сестре, он всю жизнь будет чувствовать себя виноватым. Так вот когда он реально что-то там сделает, то эта вина реально появится и будет висеть над ним всю жизнь, и все обьяснения о том, что это было в процессе детских шалостей, неспециально будут ни к чему. Тогда опять давайте пойдем к психологам и будем "искоренять" это чувство вины, которое опять же "посоветовали повесить" психологи... Извините... Накипело слушать и читать фразы психологов "ах, ну да, она его бьет (?!) - все ясно..." и дальше цитаты песен, стихов и т.д. Вместе с тем как говорить что делать с ребенком, советуйте КАК это сделать и так потрепанной маме с ее непростым (какой уж Бог дал) ребенком. Езе раз извините за резкости.
  5. Елена Викторовна, ну а как я должна была поступить? Занимать нейтралитет, когда старшая может со всей дури стукнуть младшую? Младшая легко толкает, что-то забирает, а старшая реально бьет. Разве я не должна учить старшую дочь контролировать свою силу, учиться думать о том, что она может очень сильно ударить сестру? Я же не вмешиваюсь в их разборки для того, чтобы восстановить справедливость и т.д. А для того, чтобы старшая не пришибла младшую. Выходит я неправа, когда думаю о физическом здоровье младшей дочери?
  6. Продолжение... В результате, дочь вышла тихонько из угла, пошла на кухню и сделала мне чай. Сказала, что я права, что наказала ее. Спрсила, можно ли ей выходить из угла. Конечно же, я разрешила. Она очень взрывная в плане реакций, особенно негативных... Через пару минут остывает и понимает, что была неправа.
  7. Елена Викторона, спасибо за ответ. Я пытаюсь занимать нейтралитет, но это нереально Вот сегодня младшая со старшей играли. Младшая что-то там не дала старшей, за что старшая ударила. При этом со всей жестокостью. Та - в дикий плач. Ну как здесь можно оставаться в стороне? Я вынуждена была оттянуть старшую, дать по жопе и поставить в угол. Младшая начала защищать старшую, вытягивать ее из угла, но я не разрешала старшей выходить. Ну должна же она наконец понять, что бить сестру - это плохо... Ну как еще себя можно вести, когда между ними такое происходит?..
  8. Елена Викторовна, помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Дочки (почти 7 и почти 4 года) начали драться. Старшая любит "позадирать" младшую, а младшая - не промах - любит тесно пообщаться со страшей, то есть поиграть в драки-валяния-качания, которые потом легко могут перерасти в драку. Младшая, когда злится на старшую, может махнуть или ударить ее рукой. В принципе, они дружные и любят друг друга. Но сейчас младшая нашла способ выразить свое недовольство - ударить, ущипнуть. Старшая иногда отвечает, но в основном выражает свое недовольство другим способом - начинает демонстративно реветь и жалуется нам родителям. Подскажите, как мне себя вести, когда возникает такая потасовка. Как отучить младшую "махать" руками? Я говорю ей, что не разрешаю бить сестричку, но это не особо помогает. Сейчас дочки на даче с бабушкой. После очередной драки старшая звонит и жалуется на младшую. Как разрулить ситуацию по телефону? Спасибо за ответ Наталья
  9. Елена Викторовна, спасибо Сегодня-завтра постараюсь порисовать с дочкой. Если окажутся для меня непонятные момменты, а еще раз Вам обращусь. Можно?
  10. Спасибо за ответ Да, подружки - это именно группа поддержки. Без них - никуда Прочитав Ваш ответ, я сразу же попросила дочку нарисовать вокальный кружок. как она его видит. В первую секунду был взрыв агрессии, типа не буду, не хочу. Через минуту дочка вернулась в комнату и начала рисовать. С удовольствием. Рисунок прикрепляю. На первой странице она нарисовала учителя, себя и мальчика Лешу, с которым раньше они очень дружили, за которого она собиралась замуж , но он переехал в другой город. С обратной стороны нарисовала гитару. Когда я спросила - почему?, она ответила, что хочет учиться играть на гитаре, а не петь. К слову, на пение она записывалась сама, видать за компанию с другими девочками. На гитаре она, действительно, хочет научиться играть (последствия мультика Барби, где героини играют на гитаре). Когда я спросила, а на кружок, где учат играть на гитаре, будешь ходить? - она ответила, что нет, хочет учиться дома... Опять тупик... Дочка, действительно, очень активная. Ее было бы замечательно отдавать на ражные секции-кружки, но как ее туда отвести? А вот и сам рисунок.
  11. Елена Викторовна, здравствуйте. Я с очередным вопросом Моя старшая дочка (6.5 лет) не хочет ходить на кружки без подружек. Вернее, боится туда идти, если рядом нет подмоги-поддержки. На рисование она пошла вместе с подружкой, но когда та не идет или желает сидеть не с ней - Ксенька начинает кипишевать, звонить нам, что сегодня не хочет идти. Мы с мужем настаиваем, и она все же идет. Сейчас ее пригласили в вокальный ансамбль - она сказала, что если ее подружки не идут, то она тоже не пойдет. И таки не пошла. И я вижу, что петь ей было бы интересно, но боязнь берет верх над желаниями И таких есть еще несколько случаев. То есть она боится неизвестности и самой ей тяжело с ней справиться. Когда все же она перешагивает через себя (но это касается тех кружков и занятий, куда она уже ходила - не новые!), то мы ее всячески хвалим и поддерживаем, она сама гордится собой. Но в следующий раз опять ступор. Как мне ей помочь? Ведь из-за этой боязни она многое теряет и не занимается тем, что ей могло бы быть интересным. Ладно, сейчас первый класс - я старалась не загружать ее кружками, но ведь в дальнейшем нужно больше этому уделять внимания. Вы часто задаете мамам вопросы о родах. Так вот, я поначалу плохо тужилась поэтому потужный период затянулся, она родилась только тогда, когда акккушер наконец-то сказал, как правильно тужится и надавил на живот. Может в этом причина? Спасибо И еще. Я задумалась о летнем лагере. Может, пребыванием там в течении какого-то времени пойдет ей на пользу? Хотя, опять же там найдутся подружки - без которых никуда...
  12. И снова спасибо Можно я подрезюмирую, то что я для себя поняла? Дочка делает все нестарательно и быстро, потому что такие у нее сейчас способности. Уроки с ней нужно делать вместе, поощряя и поначалу выполняя на черновике. А когда ребенок выйдет на уровень своих одноклассников? Тоесть более ответственно будет относиться к учебе и к домашним заданиям?
  13. Елена Викторовна, спасибо за ответ. К сожалению, в ближайший месяц я психолога не увижу - она в отпуске. А там - каниулы... Задания будем делать так, как Вы посоветовали. А как с письмом? Тоже сначала пусть пишет на черновике? Выходит, наша дочь не была готова к школе? Выходит, нужно было ее одну оставлятьв саду? Мне летом казалось, что для нее это было бы бОльшим стрессом, нежели сейчас. Или я преувеличиваю? И еще один вопрос. Можно ли дочери говорить, что она не старается, когда она действительно не старается? Спасибо
  14. Да, дочку тестировали в мае. Результата окончательного не было, было сказано, что скорее не готова, чем готова. Предложили решить нам, родителям - отдавать или нет ее в сентябре в школу, предложили посмотреть, насколько она повзрослеет за лето. Первую половину лета мы думали ее не отдавать. Но потом в июле действительно заметили, что она стала психологически старше. Поэтому решили отдать, к тому же учитель мне очень понравилась да и вся ее группа шла в школу, оставаться дочка в саду не хотела.
  15. Да, дочку тестировали в мае. Результата окончательного не было, было сказано, что скорее не готова, чем готова. Предложили решить нам, родителям - отдавать или нет ее в сентябре в школу, предложили посмотреть, насколько она повзрослеет за лето. Первую половину лета мы думали ее не отдавать. Но потом в июле действительно заметили, что она стала психологически старше. Поэтому решили отдать, к тому же учитель мне очень понравилась да и вся ее группа шла в школу, оставаться дочка в саду не хотела.
×
×
  • Create New...