Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Гость_Lirin_*

что вместо прививки?

Recommended Posts

Государство? Отрывает от сердца? Ну, вы слишком хорошего мнения о государстве!

Лучше бы государство бесплатную медицину вернуло! А то от сердца отрываем мы (вот, сходила зубик вырвать.... так с меня почти 2 штуки содрали!!!) свои родные пОтом и кровью заработанные! Кстати, прививки-то делают бесплатно, а лечиться от последствий потом приходится за свои деньги!!!

Афганистан и прочие неблагополучные регионы - это вообще отдельный разговор и в этой теме они ни к месту. Там, где война и разруха, там всегда куча заболеваний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а другие граждане (типа (здесь была реклама) и Червонской) делают бизнес на раскрытии "прививочной правды", которую и так все знают.

432697[/snapback]

А в чем их бизнес?

432750[/snapback]

Ни для кого не секрет, что вакцинация в России страховая, бесплатная, а потому не слишком эффективная ^wub^ : случается, что прививают плохими вакцинами, прививают детей, которым это в данный момент прививку делать нельзя, прививают аллергиков на куриный белок, используют несовременные вакцины содержащие много всякой бяки, путают размеры дозы и не составляют индивидуальный график для каждого ребёнка. :snegurochka:

Это удачно используют некоторые граждане для "просвещения" народа. Выпускают ОЧЕНЬ недешёвые книжки, выступают, опять-таки, с платными лекциями и берут денег с изданий за скандальные интервью. Весьма неплохой бизнес людей, которые ни одного ребёнка в жизни ни от чего не вылечили. Неудивительно: вирусологам и философам это не позволяется. А писать и говорить - позволяется. Вот они и зарабатывают на этом. :ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство? Отрывает от сердца? Ну, вы слишком хорошего мнения о государстве!

Лучше бы государство бесплатную медицину вернуло! А то от сердца отрываем мы (вот, сходила зубик вырвать.... так с меня почти 2 штуки содрали!!!) свои родные пОтом и кровью заработанные! Кстати, прививки-то делают бесплатно, а лечиться от последствий потом приходится за свои деньги!!!

Афганистан и прочие неблагополучные регионы - это вообще отдельный разговор и в этой теме они ни к месту. Там, где война и разруха, там всегда куча заболеваний.

432871[/snapback]

Кроме как отрыванием от сердца - это никак назвать нельзя!

 

А наше стремление к халяве неистребимо, но бесплатный сыр теперь только в мышеловках. Все развитые страны давным-давно живут за всё расплачиваясь и хорошо живут, долго (в отличие от нас) - во всяком случае, прививаются вакцинами без ртути, на которые россияне личных денег жалеют. А ведь они и последствий не дают и от всяких жутких дифтерий и гепатитов В (которые как раз в кабинете у стоматолога и можно подцепить) избавляют.

 

Кстати, превратить регион в эпидемоопасный - это раз плюнуть! Тем более, что приезжих в России - тьма, санитарно-эпидемиологическая обстановка во многих местах оставляет желать лучшего, с военными действиями тоже порядок, канализация не везде вообще есть....список можно продолжать. А уж если общество станет вообще непривитым и очаги эпидемий начнут вспыхивать регулярно, то вы первая пойдёте и привьётесь от всего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это удачно используют некоторые граждане для "просвещения" народа. Выпускают ОЧЕНЬ недешёвые книжки, выступают, опять-таки, с платными лекциями и берут денег с изданий за скандальные интервью. Весьма неплохой бизнес людей, которые ни одного ребёнка в жизни ни от чего не вылечили. Неудивительно: вирусологам и философам это не позволяется. А писать и говорить - позволяется. Вот они и зарабатывают на этом.  ^beee^

433093[/snapback]

Информационные материалы (здесь была реклама) и Червонской о прививках я посмотрела совершенно бесплатно (текст докладов и видео скачала из интернета). Все, что хотела узнать - узнала. Ничего с меня они не взяли.

И потом , откуда такая информация, что они не одного ребенка в жизни не вылечили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это удачно используют некоторые граждане для "просвещения" народа. Выпускают ОЧЕНЬ недешёвые книжки, выступают, опять-таки, с платными лекциями и берут денег с изданий за скандальные интервью. Весьма неплохой бизнес людей, которые ни одного ребёнка в жизни ни от чего не вылечили. Неудивительно: вирусологам и философам это не позволяется. А писать и говорить - позволяется. Вот они и зарабатывают на этом.  :rofl:

433093[/snapback]

Информационные материалы (здесь была реклама) и Червонской о прививках я посмотрела совершенно бесплатно (текст докладов и видео скачала из интернета). Все, что хотела узнать - узнала. Ничего с меня они не взяли.

И потом , откуда такая информация, что они не одного ребенка в жизни не вылечили?

433633[/snapback]

А они и приём-то вести не имеют права! В их ситуации это карается по закону (что называется - до первого серьёзного случая, как с Колыбелькой Ермаковых)

Червонская - микробиолог - вирусолог по образованию, (здесь была реклама) - доктор философии, а "лечат" у нас сегодня все, включая инженеров и продавщиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек высказывает здравую мысль - мне все равно, какое у него образование. Иной раз старенькая полуграмотная бабушка говорит такие глубокие вещи, каких ни от какого профессора и практикующего врача не услышишь.

Поэтому то, что (здесь была реклама) и Червонская не педиатры в районной поликлинике, еще не означает, что они не могут говорить правильные вещи.Да и потом, о прививках сейчас можно много информации узнать не только от них. Кстати, много информации я получила именно от практикующих врачей, и вот поэтому свои детям делать прививки не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек высказывает здравую мысль - мне все равно, какое у него образование. Иной раз старенькая полуграмотная бабушка  говорит такие глубокие вещи, каких ни от какого профессора и практикующего врача не услышишь.

Поэтому то, что (здесь была реклама) и Червонская не педиатры в районной поликлинике, еще не означает, что они не могут говорить правильные вещи.Да и потом, о  прививках  сейчас можно много информации узнать не только от них. Кстати, много информации я получила именно от практикующих врачей, и вот поэтому свои детям делать прививки не буду.

434169[/snapback]

Здравую - это, например, какую?

 

Вариант лечения с помощью полуграмотных бабушек общество уже проходило лет двести-триста тому назад, но почему-то на нём не остановилось, а пошло дальше.

 

Я доверяю специалистам, которые 7 лет ежедневно учились лечить детей, проходили практику во всех отделениях детских больниц и ежедневно по многу часов разбирались с детскими болезнями и вариантами их лечения. Я сама заканчивала биофак МГУ (так же как в своё время Червонская) и хорошо разбираюсь как в микробиологии, так и в физиологии человеческого организма - именно поэтому НИКОГДА бы не взяла на себя смелость врачевать или давать советы, зная насколько это многофакторно, но адекватно представляю сколько всего может натворить в организме микроогрганизменные штаммы при настоящем заболевании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь они и последствий не дают и от всяких жутких дифтерий и гепатитов В (которые как раз в кабинете у стоматолога и можно подцепить) избавляют

Доказано, что не дают последствий и избавляют от заболевания? Научно? Опытным путем? Приведите доказательства.

И попробуйте докажите, что эта вакцина "не правильная" и т.п. Потому что никто не застрахован от того, что ему вколят некачественную вакцину

 

Я доверяю специалистам, которые 7 лет ежедневно учились лечить детей, проходили практику во всех отделениях детских больниц и ежедневно по многу часов разбирались с детскими болезнями и вариантами их лечения

Таких "специалистов" много в детских поликлиниках работает. Они пневмонию от орз отличить не могут. Зато выполняют "нормативы" по вакцинации больных детей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему мы далеко ушли от основной темы топика:"Что вместо прививки?"

Прошу высказаться тех, кто может сказать что-то конкретное по этому поводу. А делать или не делать прививки - это личное дело каждого. И не надо считать ущербными ни ту, ни другую сторону. Тема "Почему я не делаю прививки своим детям?" находится в другом топике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научно? Опытным путем? Приведите доказательства.

 

Я доверяю специалистам, которые 7 лет ежедневно учились лечить детей, проходили практику во всех отделениях детских больниц и ежедневно по многу часов разбирались с детскими болезнями и вариантами их лечения

Таких "специалистов" много в детских поликлиниках работает.

434509[/snapback]

У моей дочери нет прививки БЦЖ, результатом чего в 3,5 года стало инфицирование туберкулёзом (по всей видимости на пляжах Геленджика). Рассказать о лечении?

Теперь научно.

Ознакомьтесь с работами Нобелевских лауреатов о вакцинации.

Давно уже пора забыть о страховой медицине и лечить и наблюдать своих детей абсолютно в другом месте.

Можно сделать 1 прививку, а можно все - но это выбор родителя, а полный отказ - это мракобесие. И советы тут уже выглядят глупо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему мы далеко ушли от основной темы топика:"Что вместо прививки?"

Прошу высказаться тех, кто может сказать что-то конкретное по этому поводу. А делать или не делать прививки - это личное дело каждого. И не надо считать ущербными ни ту, ни другую сторону. Тема "Почему я не делаю прививки своим детям?" находится в другом топике.

434604[/snapback]

А вместо прививки - ничего! К тому моменту, когда моя дочь инфицировалась туберкулёзом (3,5 г.) она болела 1 раз ротавирусной инфекцией и 1 раз ОРЗ), купалась в холодной воде и всегда ходила босая. Ни это , ни витаминные терапии не помогли ничего избежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей дочери нет прививки БЦЖ, результатом чего в 3,5 года стало инфицирование туберкулёзом (по всей видимости на пляжах Геленджика). Рассказать о лечении?

 

У моей дочери есть прививка БЦЖ,а в прошлом году летом поставили диагноз "инфицирование туберкулезной палочкой". Где могли подцепить -не знаю. Сильное подозрение, что просто активизировалась та самая БЦЖ.

Рассказать о лечении? Видимо оно было таким же, как и у вас, Наталья.

Вывод: как в той рекламе "А если нет разницы, зачем платить больше?"

Эта прививка ни от чего не спасла....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Вадим Асадулин

Вот, что вместо вакцинации…

Эти лекции я читаю в течение 20 лет. Несколько тем в течение этого года дополнили мои коллеги. М. б. кому пригодится.

Я вышел на Ваш сайт по объявлению, что требуется модератор для раздела Традиционной медицины.

Учебная программа цикла Традиционной Медицины «Помоги себе сам».

1. Вводная лекция. Климато-географическая характеристика России, Сибири, региона озера Байкал. Климато-географические особенности города Иркутска. Влияние климата на образ жизни, питание и способы поддержания здоровья человека.

2. Традиции питания в Сибири. Климато-географические и медицинские аспекты традиций.

3. Биологически активные добавки к пище, пищевые добавки, искусственные пищевые продукты, пища быстрого приготовления и их влияние на здоровье человека с позиций Традиционной медицины.

4. Теория адекватного питания по академику А.М. Уголеву и концепции Традиционной медицины.

5. Разгрузочно-диетическая терапия в Традиционной медицине.

6. Жилище в Сибири. Одежда, обувь, головные уборы в Сибири. Особенности одежды, обуви и жилья, обусловленные климатом, одежда и обувь из современных искусственных материалов, достоинства и недостатки. Системы отопления и сбережения тепла в жилище. Системы вентиляции.

7. Производственный и социальный ритмы жизни, традиционный для сельских и городских жителей России и Сибири. Климато-географическая его обусловленность. Внутренние биоритмы и индивидуальная энергетическая конституция человека. Сохранение и преумножение здоровья при следовании естественным биологическим и астрономическим ритмам. Производственная обусловленность социального и биологического ритмов в современном индустриальном обществе. Причины и характер потерь здоровья при несоблюдении человеком естественного биологического ритма жизни. Способы минимизации потерь здоровья для людей с различными энергетическими конституциями.

8. Обряды, праздники, песни и пляски в России и в Сибири среди местного и пришлого населения. Сезонная обусловленность обрядов и праздников. Посты для различных концессий, особенности поведения, питания, ведения различных работ.

9. Системы народного воспитания детей у местного и пришлого населения в Сибири. Понятие этнопедагогики. Постепенное, по мере взросления, вовлечение детей в производственную деятельность, производственные циклы у горожан и сельских жителей. Обучение навыкам безопасной работы с животными, инструментами, механизмами. Основные подходы в формировании здорового образа жизни.

10. Системы народного оздоровления как основа личного и общественного здоровья в России и в Сибири. Понятие этномедицины. Традиции и правила личной и общественной гигиены. Особенности планировки поселений россиян (деревня, город). Баня. Русская печь. Меры личной и общественной профилактики распространения заразных заболеваний. Лечебные свойства повседневной российской и сибирской кухни. Различные народные способы оздоровления (традиции Сибири).

11. Основы фитотерапии. Разнообразие и богатство мира целебных растений России и Сибири. Особенности лекарственных растений региона озера Байкал. Дикорастущие съедобные растения. Лечебные растения сада и огорода. Способы сохранения лечебных свойств и щадящие режимы обработки при заготовке овощей, ягод и целебных трав на зиму.

12. Принципы использования пряностей в повседневном и лечебном питании. Традиции использования пряностей в России и в Сибири. Сезонные особенности применения пряностей в питании. Зимние и летние блюда с использованием пряностей. Пряности в диетическом питании взрослых, подростков и маленьких детей. Основные правила применения пряностей при заготовках на зиму овощей, ягод и фруктов. Пряности, используемые при засолке мяса, сала и рыбы.

13. Основы комплементарности в Традиционной Восточной медицине. Различные области комплементарности. Личностная комплементарность (кто?). Пространственная комплементарность (где?). Временная комплементарность ( когда?). Мотивационная комплементарность (зачем?). Комплементарность как один из подходов в решении проблем поддержания и укрепления здоровья на территориях с экстремальными климатическими условиями. Традиционная медицина Сибири, Бурятии, Монголии, Тибета, Китая, Индии, Кореи, Вьетнама.

14. Основы биоритмологии. Деление времени годового цикла на отдельные сезоны в традициях различных культур и этносов. Жизнь согласно сезонов года. Правила ментального и эмоционального поведения человека по сезонам. Сезонные особенности питания, приготовления пищи.

15. Основы Китайской Традиционной медицины. История возникновения и развития Китайской традиционной медицины. Философия и медицина. Понятие дихотомии Инь-Ян в природе и в человеке. Система пяти (шести) проявленных природных начал в философии и медицине стран Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Корея, Япония). Энергии естественных природных явлений (ветер, тепло, жар, влажность, сухость, холод), как универсальные понятия для описания человека и окружающего его мира в традиционной восточной философии и медицине. Основы акупунктуры, понятия об энергетическом строении человека с позиций Китайской традиционной медицины. Доказательная Традиционная Китайская Медицина.

16. Основы Индийской Традиционной медицины (Аюрведы). История возникновения и развития Аюрведической медицинской традиции. Основные принципы Аюрведы: три гуны, пять(шесть) элементов, три доши, семь дхату и оджас, система энергетических каналов: шроты, агни. Шесть вкусов. Агни и растения. Понятия об индивидуальной конституции. Кафа, питта, вата. Методы и средства, применяемые в лечении в Аюрведе. Аюрведа Махариши.

Доказательная Аюрведа.

17. Основы Тибетской Традиционной медицины. История возникновения и развития. Монголия и Прибайкалье – территория становления монголо-бурятской ветви тибетской медицины. Тибетская медицина в России. Климато-географические особенности Тибета, Монголии и Прибайкалья, обуславливающие структуру питания и образ жизни местного населения. Доказательная Традиционная Тибето-Монгольская Медицина.

18. Основные канонические литературные источники на примере медицинского трактата «Чжуд Ши». Особенности перевода медицинской литературы с Тибетского и Монгольского языков. Основы Тибетского и Монгольского медицинского языков. Джоры (рецептурники). «Онцар гадон дэр дзод» - наиболее известный рецептурный справочник тибето-монгольской медицины. Традиционная классификация болезней.

19. Основы Антропософской Медицины. Сходство и отличие и концепций Традиционной Восточной философии и Антропософии. Основные принципы оказания экстренной помощи с позиций Антропософии. Антропософская фармакопея. Доказательная Антропософская Медицина.

20. Современные и Традиционные системы самовзаимопомощи. История развития систем безлекарственной доврачебной самовзаимопомощи. Народные системы. Восточные системы. Рейки. Современные Европейские системы.

21. Основы Су-Джок (Оннури) терапии.

22. Обзор Традиционных и современных психотехник. Медитативные практики. Трансцедентальная медитация Махариши. Пранаяма и другие психо-дыхательные техники. Нейро-лингвистическое программирование. Кодирование. Образно-чувственная терапия по Дзекунову В.Н. «Ладушка». Кинезиологические техники.

23. Основы клапанной гастроэнтерологии по проф. Виткому Я.Д. с позиций Традиционной медицины.

24. Основы информационной медицины: гомеопатия, гомотоксикология по Реккевегу, метод Фолля, Сарчука, генераторы торсионных полей, газоразрядная визуализация. Реперторизация симптомов, иерархия симптомов. Применение философских концепций Традиционной медицины в современной информационной медицине.

25. Основы Традиционной педиатрии. Образ жизни и питание беременной женщины. Естественное вскармливание - основа сохранения здоровья человека. Правила ухода, питания, гимнастики, массажа, водных процедур для детей. Основные принципы сохранения здоровья ребенка. Основы терапии заболеваний. Подготовка ребёнка к посещению детского сада и школы.

26. Доказательная неврология в Традиционной Медицине. Задержка психического и физического развития детей. «Нервный» ребёнок. Расторможенный ребёнок с дефицитом внимания. Детский церебральный паралич. Энурез. Причины, проявления. Медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение. Психосоматическая готовность детей к обучению.

27. Правда и миф о вакцинации. Способы лечения поствакцинальных синдромов. Традиционная профилактика заболеваний.

28. ЕВМ – современная Доказательная Медицина. Виртуальные заболевания и синдромы, «придуманные» современной «доказательной медициной»: гипертоническая болезнь, вегето-дистония, ОРЗ, гиперхолестеринемия, иммунитет и т. д.. Побочные действия современных лекарственных препаратов. Бизнес на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ У моей дочери есть прививка БЦЖ,а в прошлом году летом поставили диагноз "инфицирование туберкулезной палочкой". Где могли подцепить -не знаю. Сильное подозрение, что просто активизировалась та самая БЦЖ.

Рассказать о лечении? Видимо оно было таким же, как и у вас, Наталья.

Вывод: как в той рекламе "А если нет разницы, зачем платить больше?"

Эта прививка ни от чего не спасла....

434690[/snapback]

Прививка БЦЖ - очень сложная вещь и делают её в роддоме только потому, что обеспечить каждую поликлинику специалистом такого уровня невозможно. Из-за сложности и все проблемы - если делал неопытный специалист, то она безрезультатна (это выясняется в ближайшие месяцы по конфигурации папулы и лимфоузлам) и иммунитет не формируется. Если инфицирования не произойдёт, то следующую БЦЖ в 7 лет.

Опять таки, чаще всего виновата медсестра, которая работая за копейки неможет и не хочет быть специалистом высокого уровня - ей всё равно. Другое дело, если всё брать в свои руки, а не оставлять ситуацию "плыть по течению".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...