Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Елена Викторовна,

 

Хотела отрапортовать, что с проблемами описанными ранее после перехода в новый сад не сталкивались. Спасибо что навели на причину проблем в поведении.

 

Сын через месяц идёт в нулёвку, а он ниже и легче 95% его сверстников (по официальной школе). В прежнем саду все пацаны были тоже мелкими, так что он себя чувствовал как все. А на летней площадке начались проблемы - наш самый маленький и считает что из-за этого слабее.

 

Из-за этого или из-за другого стал себя вести как шут, паясничает что-бы развеселить деток. Отношение к нему в новом коллективе не особо. Мальчики, больше его, сына дразнят, не играются с ним. А он усугубляет (на мой взгляд) и донимает их желанием поиграть с ними... и "развлекает" их своей клоунадой.

 

Я предполагаю, что проблема в неуверенности в себе, но как помочь как не знаю. Со мной были обратные проблемы, я всех задирала и била хоть тоже была меньше сверстников. В США, думаю Вы знаете, в школах идёт большая травля некоторых детей сверстниками пряма с первого дня. Доходит до забрасывания школы, клинической депрессий, самоубийств, и походов с оружием на обидчиков.

 

Что бы Вы нам могли посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прежде всего я хотела бы знать: что у детей в моде, какие ценности внушает реклама, к чему стремятся мальчики? Ведь исходя из этого можно будет понять, чем Павлик сможет завоевать уважение у сверстников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прежде всего я хотела бы знать: что у детей в моде, какие ценности внушает реклама, к чему стремятся мальчики? Ведь исходя из этого можно будет понять, чем Павлик сможет завоевать уважение у сверстников.

526115[/snapback]

Вопрос вы задали не из простых,особено учитывая что мы ТВ почти не смотрим. Главные герои нашего дня это:

"пауэр ренджеры" - обычные детки превращаются в супер героев и защищают мир от роботов используя каратэ и мифическое оружие

"покемоны" - японкие сказочные герои которых люди ловят как диких лошадей, тренируят и пользуются их волшебными качествами для защиты и преодоление припятствий

"спайдер мэн" - человер паук. про него вы наверно слыхали.

 

Если честно я не преполагала что для того что-бы тебя нормяльно воспринимляли сверстники и тебе не хотелось обратить на себя внимания шутовством нужно смотреть на остальных. В моих понятиях это внутри человека а не зависит от окружения и их моды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Если честно я не преполагала что для того что-бы тебя нормяльно воспринимляли сверстники и тебе не хотелось обратить на себя внимания шутовством нужно смотреть на остальных. В моих понятиях это внутри человека а не зависит от окружения и их моды

.

Внутри человека - некие представления о самом себе, о своем "Я". Но они ниоткуда не берутся. У всех поколений и народов свои герои, хотя в целом ценности не меняются. Для мальчиков это, как правило, некто мужественный, сильный, кто борется со злом. Таков человек-паук. Несмотря на то, что он уродлив, он борется с различными бандитами (насколько я помню из фильмов и комиксов). Таковы, по Вашему рассказу, и

"пауэр ренджеры". Они тоже сильны и благородны. Почему дети играют во все эти игры? Именно потому, что они формируют у них мужской паттерн поведения, формируют какие-то идеалы, которые свойственны изначально именно мужчинам, а не женщинам. Только таким образом и формируется то, внутренее, о котором Вы говорите.

И от "моды", от того, что внушают нам СМИ, очень даже зависит, какие ценности будут у Вашего ребенка. Так что не стоит быть наивной.

Судя по Вашим двум сообщениям, мальчики, как и прежние поколения, ориентированы во многом на физическую силу. Учитывая, что у Паши есть худоба и он невысок ростом, было бы неплохо, если бы отдали его заниматься тем же карате. Или иным видом боевого искусства. Это укрепит и его дух и тело, и поднимет самооценку (а шутовство - это признак низкой самооценки), и изменит к нему отношение детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Судя по Вашим двум сообщениям, мальчики, как и прежние поколения, ориентированы во многом на физическую силу. Учитывая, что у Паши есть худоба и он невысок ростом, было бы неплохо, если бы отдали его заниматься тем же карате. Или иным видом боевого искусства. Это укрепит и его дух и тело, и поднимет самооценку (а шутовство - это признак низкой самооценки), и изменит к нему отношение детей.

526420[/snapback]

Спасибо за ответ. Меня именно это шутовство и беспокоит, а не то что он не дерётся. Пыталась ему объяснить что смех это хорошо, но не над тобой, а вместе с тобой. Разжёвывала, примеры приводила, вроде все понял своими словами сказал и через час продолжает.

 

Павлик как раз закончил 2-ой год занятий каратэ, с сентября едет на самбо, сын при желании может за себя постоять... физически. Мы с мужем так же делаем акцент на героях типа Брюса Ли которые несмотря не худобу и низкий рост всех бьют. Человек паук тоже кстати мелковат, а покемоны просто ростом в собаку.

 

Рост моего сына штука наследсвенная, к 14 годом все дети нашей семьи дотягивают как минимум до среднего роста или выше, а до тех пор он будет меньше других. Я видела и тех из родственников кого низкорослость в детства закалила и сделала бойцом/хитрецом/агрессором/серым кардиналом ... а видела и одного которого сломало, кстати при чёрном поясе по карате . Хотелось бы чтобы мой Павлик к последнему не присоединился.

 

Кроме каратэ, которое пока результатов не дало, можно что-то посоветовать?

Какие слова назидания сказать когда через месяц он пойдёт в новый класс?

Что можно сделать за оставшийся месяц что-бы подготовить сына наилучшим образом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Слова, к сожалению, в данной ситуации мало помогают. Надо понять, почему ребенок чувствует себя некомфортно со сверстниками, в чем причина? И пытаться ее устранить.

Попробуйте провести вот этот тест, его проводят в России с детьми, поступающими в школу. Возможно, станет понятнее, почему Павлик так себя ведет. А уже потом надо будет думать, как ему помочь.

 

Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка».Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?»

После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, какой ты на самом деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «сильный – слабый», «смелый – трусливый», «самый старательный – самый небрежный». Количество характеристик можно сократить.

В процессе обследования необходимо учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему следует задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

Наиболее характерные особенности выполнения задания, свойственные детям с завышенной, адекватной и заниженной самооценкой

 

Способ выполнения задания

Тип самооценки:Неадекватно завышенная самооценка

 

1. Не раздумывая, ставит себя на самую высокую ступеньку; считает, что мама оценивает его также; аргументируя свой выбор, ссылается на мнение взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала».

 

Тип самооценки: Завышенная самооценка

2. После некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку, объясняя свои действия, называет какие-то свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, независящими от него, причинами, считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть несколько ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь. Мама говорит, что я неаккуратный».

 

Тип самооценки: адекватная самооценка

3. Обдумав задание, ставит себя на 2-ю или 3-ю ступеньку, объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достижения, считает, что оценка взрослого такая же либо несколько ниже.

 

Тип самооценки: заниженная самооценка

4. Ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет либо ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

 

Если ребенок ставит себя на среднюю ступеньку, это может говорить о том, что он либо не понял задание, либо не хочет его выполнять. Дети с заниженной самооценкой из-за высокой тревожности и неуверенности в себе часто отказываются выполнять задание, на все вопросы отвечают: «Не знаю». Дети с задержкой развития не понимают и не принимают это задание, действуют наобум.

Неадекватно завышенная самооценка свойственна детям младшего и среднего дошкольного возраста: они не видят своих ошибок, не могут правильно оценить себя, свои поступки и действия.

Самооценка детей 6-7-летнего возраста становится уже более реалистичной, в привычных ситуациях и привычных видах деятельности приближается к адекватной. В незнакомой ситуации и непривычных видах деятельности их самооценка завышенная.

Заниженная самооценка у детей дошкольного возраста рассматривается как отклонение в развитии личности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...