Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Новогодние сценарии для школы


Рекомендуемые сообщения

Посовещавшись с родителями, решили проводить Новогодний праздник в классе.

Ну раз будем проводить, значит должен быть сценарий.

Вот пока я работаю в этом направлении, поделюсь с вами первой идеей. ^pig_bal^

 

1. Конкурс "Украшение для класса"

 

Сейчас я раздала условия конкурса детям.

Они пока готовятся. ^pig_bal^

Вот такое письмо получил каждый ребенок. ^pig_bal^

 

 

Конкурс «Украшение для класса»

 

Конкурс проводится при поддержке родителей. )

 

 

Добрый день, дружок!

 

Предлагаю тебе принять участие в творческом конкурсе.

 

Условия конкурса

 

Нужно изготовить украшение для класса своими руками, можно пользоваться помощью родителей (минимальной).

Материал для поделки не ограничен. Можно использовать любой.

Все зависит только от твоей фантазии.

Украшение должно собой представлять либо подвеску, либо гирлянду.

 

Работы к участию принимаются до 14 декабря.

Просьба, успеть до этого числа.

 

Итоги будут подведены на Новогоднем празднике класса.

Дата его проведения будет сообщена дополнительно.

 

Нужно также подготовить к конкурсу маленькую презентацию своей работы

(рассказать о ней).

Коротко 3-4 предложения.

 

После презентации будут подведены итоги.

Условиями конкурса предусмотрены 3 победителя.

Соответственно 1 место, 2 место, 3 место.

Победители получают призы!

 

 

Если у тебя возникают вопросы по конкурсу, обращайся за ответом к учителю. или ко мне.

 

С уважением, ..........Татьяна 

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сейчас готовлю праздничную программу для класса.

 

Организационные моменты:

(Такие у нас наметки с родителями по поводу стола)

1. Столы будем ставить блоками по два (для 8 человек).

Количество блоков 2-3 в зависимости от кол-ва детей.

2. Определено меню стола.

- морс из ягод с огорода одноклассницы

- пицца, производство школьной столовой

- сладости примерно такого вида (одна мама продает их оптом, так что нам это обойдется недорого)

Изображение

3. У каждого будет большая индивидуальная тарелка со всем ассортиментом угощений.

Все оставшееся будет собираться в индивидуальные пакеты и выдаваться на выходе.

 

 

Конкурсы разбила для себя на 3 категории:

1. Словесные игры, дети не встают из-за стола

2. Игры, где вызывается несколько участников. Остальные сидят на местах и являются зрителями.

Что позволяет избежать по максимуму суеты и неорганизованности.

3. Общие игры. Участвуют все дети.

 

Реквизит:

 

1. Для Теремка:

- Маски Лягушка (заменила на тигра), мышка, волк, лиса, заяц, медведь

- палатка

 

2. Пожарные: веревка, 2 куртки

3. Проверка на вежливость: платок

4. Фильм ужасов: 5 вареных яиц

5. Частушки: мелодия, частушки для примера

6. Животные: 22 повязки на глаза

 

 

Категория игр 1.

 

1. Презентация своих поделок и проведение тайного голосование. Итоги и награждение в самом конце праздника.

 

2. Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.

- Иван Царевич и серый ... (волк)

- Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)

- Финист - Ясный ... (сокол)

- Царевна - ... (Жаба)

- Гуси - ... (Лебеди)

- По щучьему ... (велению)

- Мороз ... (Иванович)

- Белоснежка и семь ... (гномов)

- Конек - ... (Горбунок)

- Машенька и …(Медведь)

- Лиса и (Волк, Журавль)

- Три (Поросенка)

- Красная (Шапочка)

- Курочка (Ряба)

- Бременские (музыканты)

- Серебряное (копытце)

- Сказка о попе и (Работнике его Балде)

- Малыш и (карлосон)

- Чук и (Гек)

- Мартышка и (очки)

- Краденое (Солнце)

- Гарри (Поттер)

 

 

Девочки, прошу помощи в дополнении списка.

 

3. Шуточные мини-загадки. (пока не напечатала)

 

 

Думаю надо расширить эту категорию, чтобы иметь некий запас игр на всякий случай.

Девочки, если есть идеи, пишите.

 

 

Категория игр 2.

 

1. Сделана большая ромашка(ромашка из бумаги), у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представитель каждого столика отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе.

Возможные задания:

- показать рекламу товара;

- изобразить немую картину из сказки;

- разыграть сценку из школьной жизни и т. д.

 

Девочки подскажите, какие задания можно придумать. Приведенные выше примеры мне кажется для 2-го класса трудные.

 

2. Теремок. Я ее описывала в домашней инсценировке.

Продублирую здесь.

7. Совместная игра 2-х команд сказка «Теремок» (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь). Все выбирают маски животных и обыгрывают сказку . Реквизит: маски, детская палатка.

3. Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

 

4. Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

 

5. Фильм ужасов

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

 

Этот конкурс меня очень рассмешил, но вызвал недоумение у моих домашних

 

Думаю, нужно также расширить список конкурсов.

 

 

Категория игр 3.

 

1. Частушки.

Я подобрала школьные частушки, раздала заранее детям (по одной), нашла мелодию.

 

Дети становятся в круг. Я показываю им на своем примере как можно спеть под музыку, немного потренируемся. Также показываю возможные танцевальные элементы при исполнении и прослушивании.

После начинаем петь по кругу.

 

2. Дети остаются в кругу. Переходим к следующему конкурсу.

Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы - мычат, утки - крякают, змеи - шипят, кабаны - хрюкают, собаки динго - лают, кукушки - кукуют, мыши - пищат, тигры - рычат.

Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки. Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.

 

3. Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

 

4. САНТИКИ-САНТИКИ-ЛИМ-ПО-ПО

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое расстояние… За этом время играющие выбирают, кто будет “показывающим”. Этот игрок должен будет показывать разные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того, как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить, кто показывает все движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом, на протяжении всей игры хором произносятся слова “Сантики-сантики-лим-по-по”. В незаметный для водящего момент показывающий демонстрирует новое движение. Все должны мгновенно его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У водящего может быть несколько попыток для угадывания. Если одна из попыток удалась, то показывающий становится водящим.

 

5. Потяг

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.

Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

 

 

В конце объявление и награждение победителей в конкурсе "Украшения для класса".

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частушки

 

1. Дима слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

 

2. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

 

3. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

 

4. Как-то Оля получила

Сашину записку,

Одолжи мне на диктант

Ручку-самописку.

 

5. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

 

6. В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!

 

7. Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

 

8. Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал? -

Весь урок звонок он ждал.

 

9. В школе слышан тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои-

Петухи у нас свои.

 

10. К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.

 

11. Хоть оценки и не очень,

Петя очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

 

12. Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь

 

13. Ехать клево по паркету!

Жаль коньков с собою нету.

Форма грязная в итоге -

Хорошо хоть целы ноги.

 

14, Раз пошёл Сережа сам

За крупой в универсам.

«Мама, а крупы там нет,

Мне пришлось купить конфет!»

 

15. Я учил сестрёнку Машу:

«Нужно ложкой кушать кашу!»

Эх! Напрасно научил –

Ложкой по лбу получил.

 

16. Петя ловко ловит рыбу

Может плотик смастерить,

Только "здравствуй" и "спасибо"

Не умеет говорить!

 

17. Утром маме наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

 

18. С горки ехала Иришка

- Самой быстрою была;

Ира даже свои лыжи

По пути обогнала!

 

19. По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому огорченью,

Победила Лену лень.

 

20. Как слезинки, капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Саша пишет

На стене каракули.

 

21. Петя ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

 

22. Пять часов сидела Света,

Нос уткнувши в телевизор,

А назавтра в дневнике

Вырос лебедь на строке.

 

23. Ветер дует, лес качает,

Начинает дождик лить,

Обещалкин обещает

Обещанье не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуточные мини-загадки

 

- Лесной недотрога (или живой кактус). еж

- Живой замок. (собака)

- Речные инженеры-строители. (бобры)

- Лошадь в тельняшке. (зебра)

- Чемпион по тихоходности. (черепаха)

- Кучер кареты Золушки (крыса)

- Морское желе (медуза)

- Шипящая веревка. (змея)

- Бесплатная начинка яблок, груш. (червяк)

- Беззаводной будильник. (петух)

- Разрушитель родного дома (цыпленок)

- Пернатая журналистка (сорока)

- Летающий фрукт (Киви-птичка)

- Подводная электростанция (скат)

- Живой вертолетик (стрекоза)

- Бабочка из платяного шкафа (моль)

- Плавучий фонтан (кит)

- Плачущее и обидчивое дерево (ива)

- Дрожащее или трусливое дерево (осина)

- Нос снеговика (морковь)

- заготовка для кареты Золушки (тыква)

- Фрукт для битья (или боксерский фрукт). груша

- Краснобокий синьер. (помидор)

- Одноногое мороженое (эскимо)

- Стальная гусеница (поезд)

- Природный душ. (дождь)

- Шерстяной колобок. (клубок)

- Настольный земной шар (глобус)

Изменено пользователем Takahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чук и Гек -это не сказка...не-е-е.... ^kiss5^

 

1.Семеро...(козлят) и волк

2.Волшебное( кольцо)

3.Летучий(корабль)

4.мальчик(с пальчик)

5.пузырь,соломинка и (лапоть)

6.Цветик(семицветик)

7..Лягушка(путешественница)

8.Три(медведя)

9.Аленький (цветочек)

10.Конек(горбунок)

11.Премудрый(пискарь)

Сказки все русские,народные или русских писателей...

 

Кстати,дополнительные балы командам или если "ничья" и надо как-то "разбавить" интеллект :wink:

-Назвать русских писателей,которые писали сказки

1.Аксаков

2.Бажов

3.Пушкин

4.Толстой

5.Ершов

6.Катаев

7.Мамин-Сибиряк

8.и т.д.... ^kiss5^

 

Конкурс "Снежки или найти в классе настоящего ДМ"

 

Надо: сделать "снежки"-из ваты или из фольги...ваша ,мадам,фантазия.

Снежков должно быть много,побольше чем мальчиков

Разложить снежки на парте(или на маленьком отдельном столе),а один снежок... приклееть :P^ (постараться покрепче)

 

Проведение конкурса:

Выноситься парта со снежками и ведущий говорит слова

-Ребята,до нас дошла интересная информация от ДМ.В нашем классе,оказывается,есть мальчик,который обладает даром,волштвом ит.д(сами придумаете...) и в будущем может стать ДМ.

Давайте мы его найдем...

Вот волшебные снежки,которые прислал ДМ .Задание он тоже дал простое-подуть на них.Настоящий ДМ обладает огромной волшебной силой,когда дует...

Дуем все по очереди.Если снежок сдуете,то становитесь в этот ряд

 

Они по очереди выходят и сдувают снежок(они легкие.быстро слетают :( )

 

Тут мальчики начинают дуть...дуть..дуть

В итоге,остается приклеенный снежок и этот мальчик будет дуть-дуть...дуть-дуть...ну никак,бедняга не может его сдуть :(

 

Ведущий: Что-то у нас заминка...давайте спросим у ДМ,что же делать нам дальше.если снежок не сдувается..

(можно заготовить письмо от ДМ про этот конкурс)

А-а-а,вот что пишет ДМ:"настоящий ДМ обладает огромной силой при сдувании снежков.Ни один снежок у ДМ не падает.он их ...замораживает!!"

так вот кто значит у нас будущий ДМ.,вот какое у тебя волшебное дыхание-ты заморозил снежок ,он приморозился к парте и поэтому не сдувается....

 

Можно вручить приз.

 

 

 

Танюш,слова ты сама доработай.измени,как тебе нравится...но идея понятна(???) :derisive::wacko:^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленусик :snegurochka:, все предложения приняты! ^pig_bal^

 

Конкурс "Снежки или найти в классе настоящего ДМ"

 

Классная забава! ^tomato^

Тепрь нужно придумать, как прилепить к столу, не причинив ему ущерба ^give_rose^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на двухсторонний скотч клеили и маскировали его.......декорировали :snegurochka:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с..... и как прошли творческие вечера? :acute:^heart^:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с..... и как  прошли творческие вечера? :acute:  ^heart^  :wink:

735749[/snapback]

Великолепно! ^heart^

Ленусь, я чуть попозже подробно распишу :smile:

Я сейчас НГ домашний готовлю, а он завтра у нас по плану.

Так что у меня аврал, забегу сюда гляну и бегом обратно сценарий продумывать ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...