заблуждения о раннем обучении.
Заблуждение второе. Раннее развитие лишает ребенка детства.
Этот миф упорно раздувается теми жалостливыми тётями, которые в своё время не наигрались в куклы. Они фанатично любят маленьких детей, недолюбливают подростков и презирают молодёжь. Как правило, эти тёти сами с трудом прошли горнило современной школы. Теперь они хотят, чтобы дети всегда оставались маленькими. Всеми силами они отодвигают «тяжелую» пору ученичества и лелеют детскую безмятежность. Говорят, достаточно создать воспитательную среду! Давайте завалим комнату развивающими игрушками ( а они сейчас все «развивающие»). Ребенок будет на протяжении всего детства собирать пирамидку? Да не любят дети собирать пирамидку! Один, два, три раза и все! Он с ней разобрался, она ему не интересна!! Им постоянно, что- то надо! Как же создать им нужные условия, чтоб не лишить их детства?
Да, малыши, как мы ежечасно убеждаемся, - очень деятельные натуры. И если детство отождествлять с беззаботностью, с бездельем, то сами дети своей гиперактивностью выражают протест такому подходу.
Развивающие занятия с пелёнок в этом случае дают ребёнку возможность удовлетворить ежеминутный познавательный голод. Поэтому активные занятия с момента рождения рассматриваются нами как естественная и необходимая потребность самих малышей.
Следовательно: лишение детей обучения с пелёнок - это не только лишение их юности и зрелости, но лишение, в первую очередь, детства.
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.