Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Masyandrochka's блог

  • записей
    27
  • комментариев
    8
  • просмотр
    38 401

заблуждения о раннем обучении.


Masyandrochka

398 просмотров

Заблуждение второе. Раннее развитие лишает ребенка детства.

Этот миф упорно раздувается теми жалостливыми тётями, которые в своё время не наигрались в куклы. Они фанатично любят маленьких детей, недолюбливают подростков и презирают молодёжь. Как правило, эти тёти сами с трудом прошли горнило современной школы. Теперь они хотят, чтобы дети всегда оставались маленькими. Всеми силами они отодвигают «тяжелую» пору ученичества и лелеют детскую безмятежность. Говорят, достаточно создать воспитательную среду! Давайте завалим комнату развивающими игрушками ( а они сейчас все «развивающие»). Ребенок будет на протяжении всего детства собирать пирамидку? Да не любят дети собирать пирамидку! Один, два, три раза и все! Он с ней разобрался, она ему не интересна!! Им постоянно, что- то надо! Как же создать им нужные условия, чтоб не лишить их детства?

Да, малыши, как мы ежечасно убеждаемся, - очень деятельные натуры. И если детство отождествлять с беззаботностью, с бездельем, то сами дети своей гиперактивностью выражают протест такому подходу.

Развивающие занятия с пелёнок в этом случае дают ребёнку возможность удовлетворить ежеминутный познавательный голод. Поэтому активные занятия с момента рождения рассматриваются нами как естественная и необходимая потребность самих малышей.

Следовательно: лишение детей обучения с пелёнок - это не только лишение их юности и зрелости, но лишение, в первую очередь, детства.

 

0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев для отображения не найдено.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...