В объятиях лжи
Пока в Америке убивают одного ребенка, у нас - трех. Об этом новая статья Дмитрия Лиханова
Для чего все это придумано? – спрашиваю я себя, когда Государственная дума РФ встает в полном составе, чтобы почтить память убиенного в Штатах русского младенца, когда голос русского омбудсмена дрожит от гнева, при одном лишь упоминании об каннибалах Манхэттена и Огайо, пожравших ни одного сироту из нашей зареванной матери Родины; когда даже сам президент великой державы, позабыв про нацеленные ему в лоб «першинги» и «патроитоты» , начинает вибрировать атлетическим торсом, вздуваться мышцами, самым серьезным образом угражая заокеанскому соседу то ли харю начистить, то ли войну объявить. И вот тогда я вновь спрашиваю: зачем?
Почему, в таком случае Государственная наша дума по три раза на дню не встает в скорбном молчании, оплакивая, таким образом, каждого из 1200 детей, которые погибают в нашей стране ежегодно, и многие, между прочим, от рук собственных родителей.
Как например сына Анны Кубышкиной девяти дней отроду, которая задушила его за то, что своими криками мешал ей с мужем накачиваться амфитамином, а потом выбросила на помойку. Это случилось совсем недавно, в декабре прошлого года, когда слуги народа пластались по поводу закона Димы Яковлева. У того-то хоть имя было. У убитого сына Кубышкиной не было даже его.
Или Анну Шкапцову девяти месяцев, которую её родители вначале убили, а затем сожгли в чистом поле. Смотрели, как горел труп ребенка и потягивали пивко. Случилось это в прошлом году в Брянске.
Или вновь безымянный младенец теперь уже в Красноярском крае, которого выбросили на улицу в тридцатиградусный мороз. Бродячие собаки рвали пластиковый пакет с трупом. А так бы и не нашли.
Или (тоже сообщение из прошлогодней криминальной хроники, от которой буквально дрожь по телу): за один декабрьский день в столице нашего пресвященного государства найдено два младенческих трупа. И ведь не на флоридской прохладе бросали, прошу заметить, а в двадцатиградусный мороз.
Таких примеров могу привести десятки и сотни, один другого ужаснее.
Однако, самое ужасное заключается в том, что не эти дети и не их осатаневшие родители, не моральный и нравственный уровень общества нашего, которое порождает таких выродков, не являются предметом обсуждения на самом высоком уровне, не становятся его главной заботой и болью. У душах властей наших, боюсь, вообще нет таких понятий как нравственность, совесть, мораль, а, тем более, нравственность. Вся власть в России лишена нравственности. Вся без исключения поклоняется не Господу, а Мамоне.
Как иначе объяснить все эти ритуальные пляски на теле Димы Яковлева и принятыми мерами в отношении американского усыновления, оставляя при этом возможности усыновления испанского, итальянского, немецкого? Как понять все эти завывания думских политиков, каждый из которых ни преминул верноподданнически выразить свою ненависть к янки, обладая при этом недвижимостью на заокеанских берегах. Как врубиться в президентские угрозы в сторону сверхдержавы и одновременные лобызания с вершителями судеб этой страны?
Мы живем во времена тотальной лжи. Мы заложники неправды и бесправия. Нам бы бежать, да некуда. Нам бы спастись, да негде.
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев для отображения не найдено.