Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Дружба крепкая,не сломается,не развеется от дождей и вьюг,

Друг в беде не бросит,лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий ,верный ДРУГ!!

*********************************************************

Хорошая песня,сразу мне вспомнилась из моего пионерского детства.У меня всегда были друзья,были конечно и ссоры и драки,но так же было примирение,верность,наши секреты.

************************************************************

Тепрь о грустном,у моего ребенка нет друзей.

Если до прибытия нас в Россию мне хвалили малыша,теперь все дружно направляют к психологу.

Елена Викторовна,Мики снова начал подзаикиваться,вчера ночью описался.

В поведении вроде ничего не изменилось,но это мое субъективное мнение.Спросила про садик,он мне сказал,что его там обижают 4 мальчика.На ответ почему,они со мной не дружат.И когда хочу дать отпор,а делает это всегда,не могу,с 4 не справиться физически.Я сказала что поговорю с ними,а Мики попросил поговорить с Воспитателем.

Сегодня поговорила с новой воспитательницей Мики,она мне припомнила Пани из Польши,которая когда-то в свою очередь заметила что с Мики что-то проиходит неладное.

Она мне сказала,что разговаривала с Мики на эту тему и ...,к сожалению,если Мики не изменит свое поведение ВРЕДИНЫ,если не научится дружить,ему будет очень тяжело в школе.Что там не будет воспитателя,и когда-нибудь мальчишки на переменке его побьют!!

Добавила,что Мики очень умный мальчик,умеет логически донести свою мысль,но не находит язык с ребятами.

Теперь по пунктам,если можно,а то мысли путаются и реветь хочется!

1.Когда мы ездили в Россию отдыхать раз в 3-4 мес.,малыши нас выгоняли из песочницы,карусели и т.д.,говоря что они не понимают что он говорит и он не наш.

2.Мы не часто ходим в садик,Мики часто болеет или 2 раза в неделю мы ходим в школу.

3.В школе те же проблемы,90 % в кучке,10% в сторонке,Мики в их числе.

4.На вопрос,почему?Ответ,мне никто не нужен,я ни с кем не дружу.

5.Есть друг,Кирил,из первой группы,вместе перевели из старой в новую,так он часто бросается словами"Мики,я с тобой не дружу",ну или наоборот.

6.Надувается,когда Воспитатель с ним об этом разговаривает,отворачивается к стене и хмурясь,мне никто не нужен,закрывается в себе.

7.Иногда забывается и тянется к детям,потом вспоминает что ни с кем не дружит,отталкивается.

8.Достает как девчонoк так и мальчишек,дразнит,толкает,забирает игрушки.

9.Но так не всегда,любит заниматься чем нибудь и если кто-то проявит к его занятию интерес,охотно делится и играет.

10.В Польском садике дружит со всеми и..., ни с кем.Но с уверенностью мамы могу сказать,чувствует он там себя лучше всего,не смущает колличество детей,взрослых(выступает со стихами,тянет руку на заданиях).Но если что-то и кто-то не по душе,может потянуть за одежду,оттолкнуть,ввязаться в спор,драку.Один папа даже его отчитал,я подоспела под конец и так и не поняла в чем было дело.

Елена Викторовна,я собралась вести Мики к остеопату,фамилия Юстинов,говорят очень хороший врач,хочу чтоб посмотрел и может снял нервное напряжение с мальчишки,ведь может это все у него врожденно-приобретенное.

Сегодня поговорю с мужем,спрошу каким он был в детстве,может это черта характера?

И еще ищу книжки о дружбе,о Тимуре и его команде,такие простые,советские.Если кто подскажет ссылку в инете,буду признательна!!

Подсумование.Буду благодарна за каждый пост,за каждый совет,самой мне не справиться!!

С Уважением.

Настя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

К сожалению, в данном вопросе я Вам помочь не смогу, потому что с Мики нужны занятия психолога (а не остеопата ^kiss5^ ). К нам нередко приводят детей с нарушениями коммуникативных навыков, и мои коллеги сначала учат детишек по специальным картинкам распознавать эмоции, потом - учат разбираться в своих эмоциях и понимать, какие события их вызвали. Если это деструктивные, неприемлемые для коллектива или самого ребенка проявления, научают справляться с ними (например, с драками, с агрессией или, наоборот, с замкнутостью, неумением контактировать).

Все это дома ребенок заносит в специальный дневник, психолог потом отслеживает, говорит о написанном с ребенком.

Так что книжки тут не помогут, это объективные трудности мальчика. Ищите психолога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Настя.

К сожалению, в данном вопросе я Вам помочь не смогу, потому что с Мики нужны занятия психолога (а не остеопата  ^kiss5^ ). К нам нередко приводят детей с нарушениями коммуникативных навыков, и мои коллеги сначала учат детишек по специальным картинкам распознавать эмоции, потом - учат разбираться в своих эмоциях и понимать, какие события их вызвали. Если это деструктивные, неприемлемые для коллектива или самого ребенка проявления, научают справляться с ними (например, с драками, с агрессией или, наоборот, с замкнутостью, неумением контактировать).

Все это дома ребенок заносит в специальный дневник, психолог потом отслеживает, говорит о написанном с ребенком.

Так что книжки тут не помогут, это объективные трудности мальчика. Ищите психолога.

745859[/snapback]

Я поняла,спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, Елена Викторовна. Меня зовут Татьяна. У меня проблемы с "примирением" детей (друзей).

Сначала о моем ребенке: Аня очень общительная и слишком ласковая девочка. С самых малышей еще кидалась обнимать всех детей на площадке... и даже, если кто-то ей грубит из детей, часто не сразу понимает, что происходит, и продолжает ласково пытаться играть дальше, потом, конечно, перестает, не слишком расстраивается - идет играть с другими. Играет с детьми и меньше её и старше. (у нас были проблемы логопедические, сейчас осталась только Р, психолог из логопедического центра никаких проблем не обнаружил - открытый, общительный ребенок). Из проблем, на мой взгляд, - Иногда обижается, если проигрывает - перестает дальше играть; Иногда не дает свои игрушки (самой сразу надо именно то, чем заинтересовался другой ребенок). В садик ходила с 2- до 4, последний год не ходит (так как я сижу с младшей сестричкой дома). В саду проблем с общением не было, много подружек и друзей. Аня занимается с логопедом, коньками и английским.

С каким вопросом обращаюсь к Вам: не знаю как правильно помочь детям выстраить отношения в компании друзей на даче. В компании дети:

моя Аня, 5 лет, Лера, 5 лет, и 6 лет Руслан. Лера и Руслан знают друг друга намного дольше, чем Аню. С родителями их мы тоже тесно общаемся, хотя опять же - те две пары дружат значительно плотнее и дольше друг с другом. Когда Аня и Руслан играют только вдвоем - мирно, тихо, очень спокойно, сплошная вежливость. Но когда Аня играет с Лерой (при этом наличие Руслана мало важно, он остается всегда вежлив и тактичен, хотя иногда уходит за Лерой, молча, получается, потакая ей) возникают проблемы: Лера ведет себя часто очень агрессивно: толкает, щипает, говорит, что заберет себе Анины игрушки, шантажирует, что если ей не подчиняться - то уйдет домой (Аня на это реагирует плачем и сразу же кидается уговаривать остаться). Аня в такой ситуации сначала отбирает свои игрушки назад, отвечает аналогичными пинками, но устает от этого быстрее, начинает плакать или причитать "Это не хорошо, так нельзя" или бежит звать меня и просит их рассудить (когда виновата сама - при этом тоже бежит и честно рассказывает - что сделала плохого - например, нечаянно, облила водой и т.д.). Наблюдая со стороны, я заметила, что Лера обманывает: она, если я прихожу в роли судьи, переворачивает ситуацию зеркально (например, это не я начала или это Аня отбирала игрушку, а не я), я знаю точно, что это не так. Попытки вежливо поговорить с девочкой - Лера, драться не хорошо... играй игрушками здесь, зачем забирать их домой (или зачем отнимать - попроси у Ани, она наверняка согласится поменяться на что-то на время...) не помогают. Что называется из под тишка все продолжается так же. Мои попытки настроить Аню более агрессивно ( с целью постоять за себя) - ну что ты плачешь - ну как у тебя забирет она игрушку, если ты не дашь? не давай и все! давай сдачи - тоже не помогают (Аня теряет уверенность в своих силах быстрее, чем Лера). Как мне быть? 1) нужно ли вмешиваться вообще 2) нужно ли потакать Аниным прибеганиям за помощью? 3) как вести себя с Лерой - правильно ли оказывать с моей стороны влияние и на ее воспитание и если да - как это правильнее сделать? (дети весь день проводят вместе, будем условно считать, что треть дня - у нас дома). При этом девочки иногда играют мирно, но в последние 2 дня ситуация усугубляется... последний раз Лера тянула Аню за крестик на шеи, пока на порвалась цепочка; на мой вопрос - ты хотела посмотреть крестик, а Аня не давала? - зачем тянула? - получила ответ - нет, Аня не дала мне мышку - я ее хотела задушить... ну ладно Вам (Лера, да ты что! сказала я в изумлении), цепочка все равно бы порвалась... Лера, конечно, на голову меньше Ани, но я переживаю уже не только за психологическое здоровье дочери.... к тому же, играя на детском комплексе высотой в 2 метра Лерены частые толкания могут тоже плохо закончиться... Мне бы не хотелось просто отстраниться от Леры и предложить Ане поискать подружку на другой улице, надеюсь есть способ вывести Леру на более миролюбивое общение и, конечно, считаю, что Ане моей тоже я должна помочь быть увереннее в себе. Помогите практическим советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, возможно важное, меня удивляет, что Аня абсолютно не обижается или не хранит обиды... вобщем каждые последующие 5 минут общения, как с чистого листа.... ведь за тумаки, обманы, задирания было бы логично обидеться... на мой взгляд (хотя, наверное, ее желание общаться сильнее, чем обида... я думаю ее обязательно с сентября опять отвести в сад...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Прежде чем ответить, я хотела бы задать уточняющий вопрос: когда Лера ведет себя агрессивно, Руслан присутствует? И меняется ли ее поведение, когда его нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агрессия проявляется вне зависимости от присутствия Руслана, но при его присутствии, мне кажется, ярче. Он что-то вроде молчаливого сторонника Леры, никогда не вникает в их "разборки",но если Лера поругается с Аней и скажет - Руслан пойдем ко мне - Руслан пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

Начну издалека. В психологии существует такое понятие, как "ворон к ворону, голубь к голубю". Что оно значит. Оно значит, что дружба чаще всего возникает между людьми, которые в чем-то похожи. Учеными давно доказано, что именно сходство рождает чувство удовлетворения партнером. Недаром, например, говорят, что "муж и жена - одна сатана". Дело не только в том, что люди, долго живущие в браки, приобретают общие привычки и взгляды. Дело как раз в том, что если брак удачный, то он сложился на основе вот этой "одной сатаны"...

Теперь о Вашей ситуации. У девочки Леры активный, возможно даже характер лидера. Аня - иной ребенок: ласковая, прощающая обиды, не агрессивная. И я думаю, что поведение Леры обусловлено несколькими причинами:

- она утверждает себя в мини-группе как лидер;

- она - ворон по натуре - агрессивно настроена по отношению к Вашей дочке, по натуре - голубю;

- возможно, частично отстаивает право на внимание Руслана.

Вы задаете несколько вопросов:

 

1) нужно ли вмешиваться вообще 

Я считаю, что не нужно. Но изменить ситуацию надо. А как - напишу отдельно.

2) нужно ли потакать Аниным прибеганиям за помощью?

Вот этому - нет, потому что Аня находится на "своей территории" и, следовательно, пользуется этим преимуществом. И этот паттерн поведения - ябеды-корябеды, как говорят дети, - может закрепиться. И тогда Аня, вместо того, чтобы решать самой свои проблемы со сверстниками, будет бежать к какой нибудь чужой маме, к воспитательнице, потом - к учительнице в школе. А когда она станет взрослой девушкой?? Вот тут-то и начнутся настоящие проблемы с общением.

То, что я Вам предложу, Татьяна, наверняка будет тяжело для Вас выполнимо, потому что это сломает наполовину привычный ритм детской жизни. Но думаю, это пойдет ВСЕМ детям на пользу (Кстати, вот Вам ответ и на третий вопрос).

Что Вам надо сделать?

1. Нарисовать красочные плакаты с символическими знаками, что нельзя делать, а что можно, например, щипки, толчки и т.д. обозначьте схематичной фигурой со злым лицом и перечеркните ее красным фломастером. Обозначьте как-то, что игрушки на время совместной игры - общие.

2. Соберите детей и поговорите с ними. 5 и 6 лет - достаточно большой возраст для таких "бесед". Скажите, что с сегодняшнего дня у Вас установлены ПРАВИЛА игр. Объясните смысл каждого плакатика. Спросите, поняли ли все, что нарисовано? И дальше скажите, что если кто-то нарушает правило, то получает замечание. После трех замечание по вине хотя бы одного человека все идут по домам.

3. Возможно, самое неприятное для Вас. Поговорите с родителями Леры и Руслана. Поговорите в шутку. Скажите про нововведения, про то, что дети, возможно, будут приходить от Вас раньше, если будут ссоры.

 

Что касается Вашей дочери. Оптимальный вариант - занятия с психологом, который научит правильно реагировать на агрессивных детей. Но Вы и сами можете попробовать, к примеру, поиграть мягкими игрушками, разыграть разные сценки, которые были в жизни Ани: когда у нее отбирают игрушки; толкают и т.д. Необязательно отвечать такой же - физической - агрессией, но можно помочь ребенку раскрепоститься через игру и реагировать на "нападение" хотя бы вербально. Это уже придаст уверенности в себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Что касается Вашей дочери. Оптимальный вариант - занятия с психологом, который научит правильно реагировать на агрессивных детей. Но Вы и сами можете попробовать, к примеру, поиграть мягкими игрушками, разыграть разные сценки, которые были в жизни Ани: когда у нее отбирают игрушки; толкают и т.д. Необязательно отвечать такой же - физической - агрессией, но можно помочь ребенку раскрепоститься через игру и реагировать на "нападение" хотя бы вербально. Это уже придаст уверенности в себе.

758702[/snapback]

простите, что вмешиваюсь в темку, но возник вопрос, вы пишите, что нужно в игре научить правильно реагировать на "нападение"...а не могли бы вы привести подробный пример такой игры?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла бы, если это просьба практического характера. И тогда, когда будет немного посвободнее на форуме, сейчас много вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...