Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Нам год и 4 месяца. Хочу сравнить.


Рекомендуемые сообщения

Я все смотрю на свое сокровище и думаю - туда ли мы идем и насколько правильно? Отзовитесь те, у кого дети являются нашими ровесниками. Во что играет ваш ребенок? Может ли заниматься сам с собой? Принимает ли товарищей? Какие игрушки его развлекают? Сколько времени вы проводите в конкретных занятиях с ребенком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам почти год и 4. Очень непоседливый ребенок, ничем долго не занимается, любит, когда я ему в книжке картинки показываю и что-нибудь рассказываю про изображенное. Недавно стал слушать сказки - про колобка, про репку и про курочку Рябу. С дпугими детками на улице стесняется, как-то теряется весь. Игрушки - кубики, пирамидка, пианино, машинок куча. Но все это на 5 минут. Гораздо интереснее настоящий пылесос, старый магнитофон, фотоаппарат и настоящие телефоны. Но самая любимая игрушка - настоящая кошка, с ней может минут 20 играть, что очень меня выручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочка любит играть в конструктор (Мега блокс): то собирает, то просто вытаскивает детали из пакета, то обратно складывает; бегать по квартире с уткой на палке или машинкой на веревке; играть в музыкальные игрушки (нравится нажимать на кнопки и извлекать звук).

Часто играет с куклой: жмет ей на пузо (чтобы услышать ма-ма, па-па, уа-уа и смех), кормит ее, показывает как кукла ходит. Может поноситься с мягкими игрушками. На них и на кукле показывает и рассказывает части тела (может сидеть одна в комнате и тыкать то в глаз, то в нос и называть).

Очень любит смотреть книжки. Раньше я должна была картинки показывать и рассказывать. Теперь она сама листает и называет.

Когда ей читают не любит, позволяет прочесть только знакомое поизведение. Иначе отбирает у меня книжку и кричит. Но любит, когда я наизусть читаю стихи и пою песенки.

Может долго одна возиться с разными емкостями (вроде баночек от йогурта), чашками, тарелками и ложками. Ложкой в них что-то размешивает. Проверяет куда еще проходит ложка, то в соты конструктора ее запихнет, то в коробку, то в щель какую-нибудь. Прячу от Яны сахарницу, т.к. ей нравится ложкой и руками вычерпывать из нее сахар и разбрасывать вокруг.

Одно время постоянно играла в телефон (у нас несколько игрушечных). Сейчас вроде охладела.

Во все перечисленное играет сама.

С детьми общаться любит. Мне даже кажется, что она слишком навязчива.

В гости хорошо ходит. Но обычно в помещении детишки из нашей компании по разным углам разбегаются и каждый своим делом занимается.

Я с ней почти каждый день листаю книжки. Пытаюсь читать.

Иногда мы лепим из пластилина (громко сказано :( ). Точнее я леплю, а Яна отбирает у меня пластилин и раздирает на малюсенькие кусочки.

Иногда рисуем карандашами. Тут ее надолго не хватает. а вот пораскидывать, а потом собрать карандаши нам нравится. Рисование красками у нас пока не пошло.

Еще иногда мы играем с водой (дочка не любит мыться, пытаюсь приучить к воде).

Учим цвета (пока не очень успешно) и понятия большой - маленький (вроде различает).

Как по расписанию занятий у нас не бывает. сегодня мы можем порисовать, завтра полепить и т.д. Можем несколько дней подряд заниматься с кубиками.

В принципе месяц назад мы делали примерно тоже самое и наши более старшие знакомые занимаются тем же.

Отличается возможностями ребенка. Например, мы рисуем пока только черточки, а наш друг (на 2 месяца старше) уже начал рисовать кружки.

Еще мы постоянно упражняемся в изучении окружающего мира. Дочку интересует все (она у меня болтушка и уже сама спрашивает, показывая на предмет кто/что?) Поэтому я постоянно работаю в режиме радио, озвучивая все вокруг :D

Ой как много получилось :unsure:, а написала кажется не про все..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, девочки.

На мальчика мы, конечно, похожи, а вот от Яночки существенно отстаем. Но это в пределах допустимого. Девочки развиваются намного быстрее мальчишек. Мой Коля практически ничего не говорит, только лепечет. Один играет неплохо, но не целенаправленно, а как то хаотично шатаясь по квартире. Занимаюсь я много и систематически, но я по профессии дефектолог, а детка моя родилась с такой патологией от которой не знаешь чего дальше ждать. Так что у страха глаза велеки. Веду дневники, рисую с ним красками, мелками, карандашом, лепим из пластилина, работаем с мелкими предметами. Хотя... Это очень громко. Не так что бы рисуем, скорее ковыряем палочкой бумажку. Не так что бы лепим, просто мама делает из яркого пластилина шарики, а Коля давит их, как колорадских жуков. Папа сам сделал нам замечательный строительный набор - такие увесистые кубики и брусочки - ух! "Строим" домики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nika, да у вас Коля все тоже самое делает :) Отличие только в том, что Янка больше говорит (из-за этого у нас вариаций игр больше).

Мальчики в нашей песочнице с упоением играют в машинки. Берут их руками поперек и катают по полу, многие любят подражать папам (делают вид, что прикручивают/откручивают что-то), а остальное в принципе тоже самое.

Мы общаемся близко с 4-мя детишками, трое из них нас старше.

Все отличаются в развитии. Занимаемся примерно одним и тем же, но у всех разное доминирует. Кто-то лучше слушает и показывает, кто-то эмоциональнее других, кто-то лучше двигается, кто-то больше других подражает действиям взрослых, Янка больше говорит.

А занятия всякие даром не пройдут. Чуть позже результаты обязательно увидете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики отличаются от девочек направлением развития. Удевочек в основном спокойнее продуманее игры у мальчиков действия активнее, у них преобладает любопытство. У меня дочка была спокойная. унее было все продумано и логично. Сын (1,1 год) очень активный у него развитие идет в движение в действие. Никогда не сидит, все время в движении. Он любит играть в мяч, в догонялки, в прятки, катать машинки, влезть встол или шкаф и все оттуда вытащить (все так быстро делает неуспевая уследить), лазить по лестнице вверх- вниз, пытается залезть на спорт.комплекс по лесенке) и все в этом духе. А вот в спокойные игры не играет: кубики и пирамидки не любит и не играет в них (зря покупала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Мой сынок 1,5л. очень спокойный с чутким внутренним миром, поэтому других деток, особенно шумных и драчливых не любит. Дома может сам найти себе занятие. Из нового – пересыпаем фасоль из банок-склянок, освоили веник – метем. Любим рисовать восковыми мелками. На улице все щупаем, деревья обнимаем, стали долго ходить пешком. Полюбил листать книжки, тычет пальчиком – я озвучиваю. Начали работать с пластилином. Любит пирамидки. Недавний хит – возить игрушечную коляску прошел…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы чуть постарше, нам почти 1,6. Любим с водой возиться, в тазике с игрушками. Крупы - это отдельная история. Пластилин катаем в комочки (или по ковру размазываем ^lol^ ). Катаемся на пылесосе :)

Из развивалок. Учим цвета, пытаемся по пластилину определять их (пока не очень), в последнее время начали учить названия животных по специальным деревянным фигуркам (http://russiantoys.ru/figurki.htm)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Нашей год и 4 как раз. Сама никак и ничего не делает. Подходит, берет за руку взрослых и тащит туда, куда ей надо, показывает то, что хочет. Их разговора пока что только ДА, МАМА и АВ-АВ осилила. Зверюшек многих узнает, предметы домашнего обихода почти что все, цвета еще пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...