Олюнюшка 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Катя. я , честное слово не обиделась, но не поняла, что в этом смешного... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 23 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2006 Просто когда у ребенка есть такое сильное, стойкое и ХОРОШЕЕ увлечение, мне кажется, ну нелепо что ли (не могу подобрать слова наиболее подходящего), что ему навязывают какое-то другое хобби, которое приятно его родителям, а не ему. И его любимым делом разрешают заниматься только после того, как он отзанимается "навязаным" хобби. Не учебой, а именно хобби. И еще немного не сочетается музыка и программирование )) Блин, я бы радовалась и еще раз радовалась, если б у моего ребенка был столь сильный и стойкий интерес к чему-то, тем более хорошему (не игры же!) , это так здорово! Стремление есть, стержень есть, а Вы его интересы да на самое последнее место отодвигаете Единственный минус - может зрение падать и голова болеть. Но это уже совсем другие проблемы и решения требуют другого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олюнюшка 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 Kateрина, для него игра на скрипке не хобби, а смысл жизни. Он хочет быть дирижером и композитором. Компьютер он осваивает для того, чтобы работать с программой finale ( это такая программа. которая дает возможность писать на компьютере нотный текст, воспроизводить его, гармонизовать). Если не будет постоянных занятий на инструменте, то не нужен будет и компьютер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alena Igorevna 0 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 Вот это да! Бывает же такое! Нам вот сказали выучить цифру 6 и ягоды. Малой никак не поймет, что в них общего а тут и программер и скрипач-дирижер А сколько лет сыночку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Kateрина, для него игра на скрипке не хобби, а смысл жизни. Он хочет быть дирижером и композитором. Компьютер он осваивает для того, чтобы работать с программой finale ( это такая программа. которая дает возможность писать на компьютере нотный текст, воспроизводить его, гармонизовать). Если не будет постоянных занятий на инструменте, то не нужен будет и компьютер. 412730[/snapback] суппер! так удивительна и радостна в ребенке такая цельность и устремленность! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олюнюшка 0 Опубликовано 27 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2006 Сыночку 10 лет. На самом деле он весьма ленив. А целеустремленный он больше на словах, как Манилов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirena 0 Опубликовано 16 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2006 undefinedа тут и программер и скрипач-дирижерМеня такое сочетание не удивляет - у моей старшей ярко выраженные способности к математике, музыке (тоже скрипка) плюс в спорте ого-го! Когда она в прошлом году стала чемпионкой страны по гимнастике, получила приз "Открытие года" в музшколе и прошла по конкурсу в программу "одаренных детей" (не знаю,какие аналоги этому есть в России) - муж стал интересоваться :" А ты уверена, что это наш ребенок?" Стали интересоваться темой, выяснили, что способности к спорту, музыке и математике идут в одной генетической связке и определяются высоким уровнем тестостерона. А вообще мы девченкам помогаем составлять расписание - чем и когда они занимаются( по дням недели) - и запихиваем туда все - уроки, тренировки, свободное время отдельными квадратиками. Раньше напоминали мы : " Время для уроков!", а теперь они сами знают, что если не сделаны уроки, то никаких триатлонов, скальных стенок или скрипки не будет. Да и на урок по скрипке или на гимнастику без выполненного домашнего задания идти стыдно - так стараются дома делать сами. Что еще - я бешено хвалю за любые ежедневные усилия, и гораздо меньше за результаты. ( Как там товарищ Троцкий говорил ? " Цель - ничто, движение - все" ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 Господи,ну неужели у кого есть такие дети,которым НИЧЕГО не надо напоминать,а всё сами да с охотокой..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirena 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 undefinedГосподи,ну неужели у кого есть такие дети,которым НИЧЕГО не надо напоминать,а всё сами да с охотокой.....Ну это не про наших У нас есть только две четкие связки : уроки - кружки и уборка комнаты - выход из дома. Первая работает, потому что кружки они выбрали сами и были случаи,когда дите не попадало на тренировку или на скрипку из-за несделанных уроков. Вторая - из-за того, что часто бывают "внезапные" гости ( встретили кого-то на улице, пригласили, завели) - а в неубранный дом я с гостями не пущу (речь о разбросанных игрушках или одежде). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 Что еще - я бешено хвалю за любые ежедневные усилия, и гораздо меньше за результаты. ( Как там товарищ Троцкий говорил ? " Цель - ничто, движение - все" ) 420533[/snapback] а я наоборот - хвалю в основном за результат, т.к. пытаюсь ориентировать с детства маленького человечка не на процесс, а на результат. Сейчас по работе постоянно сталкиваюсь с тем, что никого не интересует процесс, все требуют результатов, да и я сама от своих подчиненных требую только результатов. Вот поэтому у нас все, что делается плохо - не считается. Учу тому, что лучше вообще не делать, чем делать плохо, без должного результата. Все-таки какими разными могут быть подходы в воспитании... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 Даа-а-а:хотеть и мочь две большие разницы... А я присоединись к katерина-для меня результат тоже является приоритетом.А когда старания регулярны,то и результат не заставляет себя ждать,да и другие тоже подмечают успехи... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 Девочки, я тоже за результат. Только иногда цель надо разбивать на ма-алюсенькие цельки. И хвалить за их достижение. Вообще на эту тему Курдюмов неплохо пишет в своей "Успехологии". Правда, к концу возникает ощущение фанатизма, некая бульдозерность. Но много неплохих идей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirena 0 Опубликовано 18 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2006 По поводу результатов: у моих за счет хороших природных данных результаты неплохие и без особых усилий есть. В начальной школе за счет хорошей памяти выезжают, в спорте - за счет быстроты и координации. Причем обе не амбициозны - ни оценки, ни первенство в классе или на соревнованиях их особо не волнует. Я серьезно боюсь, что если они не поймут, что к таланту надо приложить еще и труд - то результаты исчезнут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланана 0 Опубликовано 19 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2006 Ну тогда ЦЕ-Е-ЕЛИЩИ надо ставить Уж не знаю, завидовать или сочувствовать Я со своей ленью с такой ответственностью боюсь сталкиваться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elenka 0 Опубликовано 19 Ноября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2006 По поводу результатов: у моих за счет хороших природных данных результаты неплохие и без особых усилий есть. В начальной школе за счет хорошей памяти выезжают, в спорте - за счет быстроты и координации. Причем обе не амбициозны - ни оценки, ни первенство в классе или на соревнованиях их особо не волнует. Я серьезно боюсь, что если они не поймут, что к таланту надо приложить еще и труд - то результаты исчезнут. 421571[/snapback] Sirena,я с Вами не соглашусь по поводу отсутсвий амбиций...И вот почему.... Во первых,то что дано природой,Богом-ум,красота,голос,реакция-это хорошо и в жизни очень помогает. У кого этого нет-тот прикладывает больше усилий,"попкой работает",но для того чтобы что-то добится-НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ ТРУД,РАБОТУ! Просто кому-то это даётся легче, кому-то тяжелее. Но,если у человека есть желание (назовём это так,а не "цель") показаться лучшим,то ЭТО есть разновидность амбиции. В понятие амбиции входит многое и порой не самое хорошее.Грань между хорошими амбициями и плохими -есть и переступить эту грань легко и просто,в зависимости от цели в жизни. Девчушками двигают только ХОРОШИЕ амбиции-я могу,мне легко это сделать и т.д Вы говорите ,что им не важен результат-СОМНЕВАЮСЬ!!! Я не встречала человека,которому не было приятно,когда его хвалят! А у детей это развито чувство на порядок выше!-поверьте моему опыту. Их не волнуют оценки,места пока только потому-пока ОНИ уверенны,что никто не даст им конкуренцию. ОНИ-ЛУЧШИЕ ,среди лучших... А вот,как только появится ещё лучший,чем они,то тут включатся на полную катушку амбиции... Но ведь это нормально-только АМБИЦИОЗНЫЕ люди добиваются чего-то в жизни,се ля ви.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения