Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Заставляете ли вы своего ребенка учиться?



Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Просто когда у ребенка есть такое сильное, стойкое и ХОРОШЕЕ увлечение, мне кажется, ну нелепо что ли (не могу подобрать слова наиболее подходящего), что ему навязывают какое-то другое хобби, которое приятно его родителям, а не ему. И его любимым делом разрешают заниматься только после того, как он отзанимается "навязаным" хобби. Не учебой, а именно хобби.

И еще немного не сочетается музыка и программирование :)))

Блин, я бы радовалась и еще раз радовалась, если б у моего ребенка был столь сильный и стойкий интерес к чему-то, тем более хорошему (не игры же!) , это так здорово! Стремление есть, стержень есть, а Вы его интересы да на самое последнее место отодвигаете :biggrin:

Единственный минус - может зрение падать и голова болеть. Но это уже совсем другие проблемы и решения требуют другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kateрина, для него игра на скрипке не хобби, а смысл жизни. Он хочет быть дирижером и композитором. Компьютер он осваивает для того, чтобы работать с программой finale ( это такая программа. которая дает возможность писать на компьютере нотный текст, воспроизводить его, гармонизовать). Если не будет постоянных занятий на инструменте, то не нужен будет и компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Бывает же такое! Нам вот сказали выучить цифру 6 и ягоды. Малой никак не поймет, что в них общего ^kiss5^ а тут и программер и скрипач-дирижер ^heart^ А сколько лет сыночку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kateрина, для него игра на скрипке не хобби, а смысл жизни. Он хочет быть дирижером и композитором. Компьютер он осваивает для того, чтобы работать с программой finale ( это такая программа. которая дает возможность писать на компьютере нотный текст, воспроизводить его, гармонизовать). Если не будет постоянных занятий на инструменте, то не нужен будет и компьютер.

412730[/snapback]

^yes^ суппер! так удивительна и радостна в ребенке такая цельность и устремленность!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

undefinedа тут и программер и скрипач-дирижер

Меня такое сочетание не удивляет - у моей старшей ярко выраженные способности к математике, музыке (тоже скрипка) плюс в спорте ого-го!

Когда она в прошлом году стала чемпионкой страны по гимнастике, получила приз "Открытие года" в музшколе и прошла по конкурсу в программу "одаренных детей" (не знаю,какие аналоги этому есть в России) - муж стал интересоваться :" А ты уверена, что это наш ребенок?" ^good^ Стали интересоваться темой, выяснили, что способности к спорту, музыке и математике идут в одной генетической связке и определяются высоким уровнем тестостерона.

А вообще мы девченкам помогаем составлять расписание - чем и когда они занимаются( по дням недели) - и запихиваем туда все - уроки, тренировки, свободное время отдельными квадратиками. Раньше напоминали мы : " Время для уроков!", а теперь они сами знают, что если не сделаны уроки, то никаких триатлонов, скальных стенок или скрипки не будет. Да и на урок по скрипке или на гимнастику без выполненного домашнего задания идти стыдно - так стараются дома делать сами. Что еще - я бешено хвалю за любые ежедневные усилия, и гораздо меньше за результаты. ( Как там товарищ Троцкий говорил ? " Цель - ничто, движение - все" :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи,ну неужели у кого есть такие дети,которым НИЧЕГО не надо напоминать,а всё сами да с охотокой..... :wacko:^dapping^:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

undefinedГосподи,ну неужели у кого есть такие дети,которым НИЧЕГО не надо напоминать,а всё сами да с охотокой.....

Ну это не про наших :biggrin: У нас есть только две четкие связки : уроки - кружки и уборка комнаты - выход из дома. Первая работает, потому что кружки они выбрали сами и были случаи,когда дите не попадало на тренировку или на скрипку из-за несделанных уроков. Вторая - из-за того, что часто бывают "внезапные" гости ( встретили кого-то на улице, пригласили, завели) - а в неубранный дом я с гостями не пущу (речь о разбросанных игрушках или одежде). ^dapping^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще - я бешено хвалю за любые ежедневные усилия, и гораздо меньше за результаты. ( Как там товарищ Троцкий говорил ? " Цель - ничто, движение - все" ^swoon^ )

420533[/snapback]

:santa2: а я наоборот - хвалю в основном за результат, т.к. пытаюсь ориентировать с детства маленького человечка не на процесс, а на результат. Сейчас по работе постоянно сталкиваюсь с тем, что никого не интересует процесс, все требуют результатов, да и я сама от своих подчиненных требую только результатов.

Вот поэтому у нас все, что делается плохо - не считается. Учу тому, что лучше вообще не делать, чем делать плохо, без должного результата.

 

Все-таки какими разными могут быть подходы в воспитании...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа-а-а:хотеть и мочь две большие разницы... :santa2:

А я присоединись к katерина-для меня результат тоже является приоритетом.А когда старания регулярны,то и результат не заставляет себя ждать,да и другие тоже подмечают успехи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я тоже за результат. Только иногда цель надо разбивать на ма-алюсенькие цельки. И хвалить за их достижение.

Вообще на эту тему Курдюмов неплохо пишет в своей "Успехологии".

Правда, к концу возникает ощущение фанатизма, некая бульдозерность. Но много неплохих идей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу результатов: у моих за счет хороших природных данных результаты неплохие и без особых усилий есть. В начальной школе за счет хорошей памяти выезжают, в спорте - за счет быстроты и координации. Причем обе не амбициозны - ни оценки, ни первенство в классе или на соревнованиях их особо не волнует. Я серьезно боюсь, что если они не поймут, что к таланту надо приложить еще и труд - то результаты исчезнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ЦЕ-Е-ЕЛИЩИ надо ставить :santa2:^swoon^^swoon^

Уж не знаю, завидовать или сочувствовать ^ok^

Я со своей ленью с такой ответственностью боюсь сталкиваться :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу результатов: у моих за счет хороших природных данных результаты неплохие и без особых усилий есть. В  начальной школе за счет хорошей памяти выезжают, в спорте - за счет быстроты и координации. Причем обе не амбициозны - ни оценки, ни первенство в классе или на соревнованиях их особо не волнует. Я серьезно боюсь, что если они не поймут, что к таланту надо приложить еще и труд - то результаты исчезнут.

421571[/snapback]

Sirena,я с Вами не соглашусь по поводу отсутсвий амбиций...И вот почему....

 

Во первых,то что дано природой,Богом-ум,красота,голос,реакция-это хорошо и в жизни очень помогает.

У кого этого нет-тот прикладывает больше усилий,"попкой работает",но для того чтобы что-то добится-НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ ТРУД,РАБОТУ!

Просто кому-то это даётся легче, кому-то тяжелее.

Но,если у человека есть желание (назовём это так,а не "цель") показаться лучшим,то ЭТО есть разновидность амбиции. :santa2:

 

В понятие амбиции входит многое и порой не самое хорошее.Грань между хорошими амбициями и плохими -есть и переступить эту грань легко и просто,в зависимости от цели в жизни.

Девчушками двигают только ХОРОШИЕ амбиции-я могу,мне легко это сделать и т.д

Вы говорите ,что им не важен результат-СОМНЕВАЮСЬ!!! :p Я не встречала человека,которому не было приятно,когда его хвалят! А у детей это развито чувство на порядок выше!-поверьте моему опыту.

Их не волнуют оценки,места пока только потому-пока ОНИ уверенны,что никто не даст им конкуренцию.

ОНИ-ЛУЧШИЕ ^swoon^ ,среди лучших...

А вот,как только появится ещё лучший,чем они,то тут включатся на полную катушку амбиции...

Но ведь это нормально-только АМБИЦИОЗНЫЕ люди добиваются чего-то в жизни,се ля ви.... ^ok^^swoon^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...