Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Две подружки 1. На лужайке две подружки (похлопать по колеям) – 2. «Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши). 3. Две зелёные лягушки (похлопать по коленям) – 4. «Ква-ква-ква, ква-ква (похлопать в ладоши)… 5. Ква!» (Притронуть одной ногой). 6. Хором песни распевают (сложить ладони и чуть-чуть «приоткрыть» их – ротик). 7. «Ква-ква-ква (похлопать в ладоши)… 8. Ква-ква-ква» (несколько раз притопнуть ногой). 9. И спокойно спать мешают (погрозить пальцем). 10. «Ква-ква-ква-ква-ква (похлопать в ладоши)… 11. Ква!» (Сделать один притоп). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Дом 1. На опушке дом стоит (сложить ладони «домиком» над головой), 2. На дверях замок висит (сомкнуть ладони «в замок»), 3. За дверями стоит стол (накрыть правой ладонью кулачок левой руки). 4. Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы растопырить). 5. «Тук-тук-тук!» - дверь открой (постучать кулачком по ладони). 6. «Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Семья могучая 1. В одном лесу дремучем (покачать руками над головой – «деревья») 2. Жила семья могучая (сложить ладони «в замок»). 3. У них был дом огромный (соединить пальцы – «крыша») 4. И крыша с трубой тёмной (поднять средние пальцы – «труба»). 5. Из трубы в колечки дым («колечки» из пальцев)… 6. «Плим, плим, плим…» (Пощёлкать пальцами.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Билли- серый воробей. Знакомит с животными. Пропойте эту песенку: Билли- серый воробей, Воробей, воробей, Билли-серый воробей, Улетай домой скорей. Вытяните руки и покажите малышу, как летают птички. Попробуйте другие варианты. Каждый раз меняйте цвет и название животного. Билли-жёлтый червячок, Червячок, червячок, Билли- жёлтый червячок, Покажи нам свой бочок. Билли-чёрный пёсик, Пёсик,пёсик Билли-чёрный пёсик, Покажи свой носик. ***** Пёс по кличке Шарик. Укрепляет связь между родителями и ребёнком. Пусть малыш ляжет на спину. Читайте стихотворения и выполняйте указанные действия: Возле дома я гулял Двигайте детские ножки взад-вперёд Ко мне Шарик подбежал Быстрее Поиграл чуток со мной, Похлопайте ладошками ребёнка Вместе мы пошли домой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Птичка-невеличка. Укрепляе доверительные отношения. У этого стишка хороший конец. Сначала прочитайте его целиком, а потом выполняйте все действия вместе с малышом. Птенчик в гнёздышке сидит, Маме-птичке говорит: "Мама, мамочка моя, Можно полетаю я?" Малыш машет ручками, как крылышками "Птенчик, милый, потерпи, Тебе надо подрасти." Малыш садится Птенчик вырос, повзрослел, Из гнезда он улетел. Малыш машет ручками, как будто летает птичка. ***** Котёнок-растеряша. Развивает координацию. Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев другой. Начинайте с мизинца. Этот маленький котёнок потерял свой свитерок. Этот маленький котёнок тёплый потерял носок. Этот маленький котёнок мёрзнет в стужу и мороз. Этот маленький котёнок отморозил себе нос. Этот маленький котёнок заболел:"Апчхи, апчхи!" "Лучше посижу я дома и свяжу себе носки." Спрячьте большой палец в кулачок. Поощряйте малыша повторять за вами те же движения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 12 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2006 Лягушки. Способствует развитию координации Маленькие дети обожают прыгать и получают от этого массу удовольствия. Попробуйте попрыгать вот под такой стишок: Жабки скачут высоко, Очень-очень далеко. Могут низенько скакать. В травке жабок не видать. Жабки скачут всё быстрей, В воду прыгают скорей! Сделайте вид будто упали в воду ***** Муравьишки. Развивает навыки счёта Читайте стихотворение, одновременно выполняя предложенные действия. Помогите малышу сжать руку в кулачок, спрятав в нём большой палец. Шёл по лесу как-то я. Вижу- муравейник. Сложить руку в кулачок, спрятав в нём большой палец Рядом нету муравьёв, Только старый ельник. Муравьям я говорю: "Я вас не обижу. Поздороваться хочу, Только вас не вижу." Муравьёв я стал считать сразу по порядку: Раз, два, три, четыре, пять По очереди отгибайте пальцы Вышли на полянку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юлья Опубликовано 12 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Января 2007 Огромное спасибо La mamá-Marina за целую кучу замечательных идей!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluemchen 0 Опубликовано 14 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2007 Вот все столько интересного про своих детей пишут, во что играют с ними. Я тоже хочу играть со своим чадом (нам год и 3), а он сам без меня обходится. Сам себя заинтересовывает. Так надо ли к нему лезть со своими играми? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Star 0 Опубликовано 21 Сентября 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Привет. Не главное как играть, а с каким чувством. Ребенку обязательно надо показывать эмоции, произносить много слов и тд. Кроме того, в годик малыш может гораздо больше. Он уже большой. Можно, например, играть с мячом для массажа. В этом возрасте надо развивать речь, мышление. Вот для деток помладше куча развивающих игр. - http://www.playwithus.ru/evogame.html Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮлияАнтонова 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Нашему Женечке только в апреле еще год будет, но играем мы много и по-разному, много разговариваем, на улице все и всех рассматриваем, а потом дома стараемся вспоминать, кого видели- как птички пели, как кошечка мяукала, кого она звала, как собачка кошечку испугала и т.д, все передается с выражением в голосе, Женька старается все воспроизвести. Получается и познавательно и развивающе. Книжек у нас много для самых маленьких, которые не рвутся, тоже показываем и рассказываем. Кругом жизньи ребенок развивается и познает мир черех общение и то, что видит вокруг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamulik 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 а мой расбрасывает постиранные,только что сложенные вещи)))) любимая забава)))а мне лишь приходится по новой их собирать)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karapuz 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 У моей сестры и ее малыша была подобная ситуация. Ребенок готов был бегать, ползать, залезать в шкафы, играть с проводами-телефонами... В общем всё что угодно, но игрушки совсем не интересовали Минут 5 от силы повозится и уже неинтересно. Мы подарили ему на годовасие домик-палатку с шариками! Теперь мальчишка любит принести в свой новый домик игрушки и играет с ними только там! Т.е. маме двойной плюс - у ребенка свое отдельное место, игрушки не валяются по всему дому и ребенок действительно научился играть сам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения