Наташа 0 Опубликовано 27 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2006 Чтобы у деток небыло проблем с каллиграфией, и чтобы не забивать им мозги перед первым трудным классом, лучше просто накупить отличных раскрасок! Мелкая моторика будет развиваться и никакого специального обучения. Раскрашивая картинки, дети натренируют пальчики и кисть и им легче будет выписывать в школе закорючки и палочки.... На самом деле лучше дать им расслабиться, отдохнуть, не готовить усиленно к школе. ДЛя первочков школа всегда стресс - хорошо, если небольшой. Так что пусть отдохнут хорошенько! А занятия только такие, чтобы они и не догадывались, что это занятия! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 Обучение счету и основам математики детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета. В современных школах программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы. Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры. Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь. Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период. При обучении детей основам математики и информатики важно, чтобы к началу обучения в школе они имели следующие знания: - счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три...) и порядковые (первый, второй, третий...) числительные от одного до десяти; - предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, умение составлять числа первого десятка; - узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг); - доли, умение разделить предмет на 2-4 равные части; - основы измерения: ребенок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи веревочки или палочек; - сравнивание предметов: больше - меньше, шире - уже, выше - ниже; - основы информатики, которые пока являются факультативными и включают в себя понимание следующих понятий: алгоритмы, кодирование информации, вычислительная машина, программа, управляющая вычислительной машиной, формирование основных логических операций - "не", "и", "или" и др. Основу из основ математики составляет понятие числа. Однако число, как, впрочем, практически любое математическое понятие, представляет собой абстрактную категорию. Поэтому зачастую возникают трудности с тем, чтобы объяснить ребенку, что такое число, цифра. В математике важным является не качество предметов, а их количество. Операции собственно с числами пока трудны и не совсем понятны малышу. Тем не менее вы можете учить ребенка счету на конкретных предметах. Ребенок понимает, что игрушки, фрукты, предметы можно сосчитать. При этом считать предметы можно "между делом". Например, по пути в детский сад вы можете попросить ребенка подсчитать встречающиеся вам по дороге предметы. Известно, что выполнение мелкой домашней работы очень нравится малышу. Поэтому вы можете обучать ребенка счету во время совместной домашней работы. Например, попросите его принести вам определенное количество каких-либо нужных для дела предметов. Точно так же можно учить ребенка отличать и сравнивать предметы: попросите его принести вам большой клубок или тот поднос, который шире. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. Изготавливайте математические пособия, потому что считать лучше какие-то определенные предметы, например цветные кружочки, кубики, полоски бумаги и т. п. Хорошо, если вы сделаете для занятий геометрические фигуры, если у вас будут игры "Лото" и "Домино", которые также способствуют формированию элементарных навыков счета. Школьный курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Возможно, одной из основных причин подобных трудностей является потеря интереса к математике как предмету. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки дошкольника к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение дошкольников к этому предмету в условиях семьи в игровой и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса. Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Такие игры учат ребенка понимать некоторые сложные математические понятия, формируют представление о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивают умения ориентироваться в направлениях пространства, делать выводы. При использовании дидактических игр широко применяются различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной форме. Если у ребенка возникают трудности при счете, покажите ему, считая вслух, два синих кружочка, четыре красных, три зеленых. Попросите его самого считать предметы вслух. Постоянно считайте разные предметы (книжки, мячи, игрушки и т. д.), время от времени спрашивайте у ребенка: "Сколько чашек стоит на столе?", "Сколько лежит журналов?", "Сколько детей гуляет на площадке?" и т. п. Приобретению навыков устного счета способствует обучение малышей понимать назначение некоторых предметов бытового обихода, на которых написаны цифры. Такими предметами являются часы и термометр. Однако давать в руки термометр дошкольнику не следует, поскольку это может быть опасно. Да и в этом нет необходимости, поскольку вы можете изготовить наглядное пособие, имитирующее действие термометра. Термометр изготавливается из тонкой дощечки или картона. При этом некоторые части термометра целесообразно окрасить в разные цвета: та часть, которая показывает температуру ниже нуля, окрашивается в синий цвет - это символ того, что холодно, а вода превращается при такой температуре в лед. Верхняя часть учебного термометра содержит температуру свыше ста градусов. То, что ниже ста градусов, красного цвета - при такой температуре на улице тепло или жарко, а лед начинает таять. При температуре свыше ста градусов вода превращается в пар, соответственно, эта часть учебного термометра - белая. Такой наглядный материал открывает простор для фантазии при проведении различных игр. Научив малыша измерять температуру, просите его ежедневно определять температуру на наружном термометре. Вы можете вести учет температуры воздуха в специальном "журнале", отмечая в нем ежедневные колебания температуры. Анализируйте изменения, просите ребенка определить понижение и повышение температуры за окном, спросите, на сколько градусов изменилась температура. Составьте вместе с малышом график изменения температуры воздуха за неделю или месяц. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilema 0 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 Таким образом происходит не только совершенствование навыков счета, ребенок также знакомится с понятиями положительных и отрицательных чисел, узнает некоторые закономерности физических явлений, учится рисовать оси координат, строить графики. Очень важно научить ребенка различать расположение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху). Для этого вы можете использовать разные игрушки. Расставьте их в разном порядке и спросите, что стоит впереди, позади, рядом, далеко и т. д. Рассмотрите с ребенком убранство его комнаты, спросите, что находится сверху, что снизу, что справа, слева и т. д. Ребенок также должен усвоить такие понятия, как много, мало, один, несколько, больше, меньше, поровну. Во время прогулки или дома просите ребенка назвать предметы, которых много, мало, один предмет. Например, стульев много, стол один; книг много, тетрадей мало. Положите перед ребенком кубики разного цвета. Пусть зеленых кубиков будет семь, а красных - пять. Спросите, каких кубиков больше, каких меньше. Добавьте еще два красных кубика. Что теперь можно сказать о красных кубиках? Читая ребенку книжку или рассказывая сказки, когда встречаются числительные, просите его отложить столько счетных палочек, сколько, например, было зверей в истории. После того как вы сосчитали, сколько в сказке было зверюшек, спросите, кого было больше, кого - меньше, кого - одинаковое количество. Сравнивайте игрушки по величине: кто больше - зайка или мишка, кто меньше, кто такого же роста. Пусть ваш ребенок сам придумывает сказки с числительными. Пусть он скажет, сколько в них героев, какие они (кто больше - меньше, выше - ниже), попросите его во время повествования откладывать счетные палочки. А затем он может нарисовать героев своей истории и рассказать о них, составить их словесные портреты и сравнить их. Очень полезно сравнивать картинки, в которых есть и общее, и отличное. Особенно хорошо, если на картинках будет разное количество предметов. Спросите малыша, чем отличаются рисунки. Просите его самого рисовать разное количество предметов, вещей, животных и т. д. Подготовительная работа по обучению детей элементарным математическим действиям сложения и вычитания включает в себя развитие таких навыков, как разбор числа на составные части и определение предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка. В игровой форме дети с удовольствием угадывают предыдущие и последующие числа. Спросите, например, какое число больше пяти, но меньше семи, меньше трех, но больше единицы и т. д. Дети очень любят загадывать числа и отгадывать задуманное. Задумайте, например, число в пределах десяти и попросите ребенка называть разные числа. Вы говорите, больше названное число задуманного вами или меньше. Затем поменяйтесь с ребенком ролями. Для разбора числа можно использовать счетные палочки. Попросите ребенка выложить на стол две палочки. Спросите, сколько палочек на столе. Затем разложите палочки по двум сторонам. Спросите, сколько палочек слева, сколько справа. Потом возьмите три палочки и также разложите на две стороны. Возьмите четыре палочки, и пусть ребенок разделит их. Спросите его, как еще можно разложить четыре палочки. Пусть он поменяет расположение счетных палочек таким образом, чтобы с одной стороны лежала одна палочка, а с другой - три. Точно так же последовательно разберите все числа в пределах десятка. Чем больше число, тем, соответственно, больше вариантов разбора. Необходимо познакомить малыша с основными геометрическими фигурами. Покажите ему прямоугольник, круг, треугольник. Объясните, каким может быть прямоугольник (квадрат, ромб). Объясните, что такое сторона, что такое угол. Почему треугольник называется треугольником (три угла). Объясните, что есть и другие геометрические фигуры, отличающиеся количеством углов. Пусть ребенок составляет геометрические фигуры из палочек. Вы можете задавать ему необходимые размеры, исходя из количества палочек. Предложите ему, например, сложить прямоугольник со сторонами в три палочки и четыре палочки; треугольник со сторонами две и три палочки. Составляйте также фигуры разного размера и фигуры с разным количеством палочек. Попросите малыша сравнить фигуры. Другим вариантом будут комбинированные фигуры, у которых некоторые стороны будут общими. Например, из пяти палочек нужно одновременно составить квадрат и два одинаковых треугольника; или из десяти палочек сделать два квадрата: большой и маленький (маленький квадрат составляется из двух палочек внутри большого). Комбинируя счетные палочки, ребенок лучше начинает разбираться в математических понятиях ("число", "больше", "меньше", "столько же", "фигура", "треугольник" и т. д.). С помощью палочек полезно также составлять буквы и цифры. При этом происходит сопоставление понятия и символа. Пусть малыш к составленной из палочек цифре подберет то число палочек, которое составляет эта цифра. Очень важно привить ребенку навыки, необходимые для написания цифр. Для этого рекомендуется провести с ним большую подготовительную работу, направленную на уяснение разлиновки тетради. Возьмите тетрадь в клетку. Покажите клетку, ее стороны и углы. Попросите ребенка поставить точку, например, в нижнем левом углу клетки, в правом верхнем углу и т. п. Покажите середину клетки и середины сторон клетки. Покажите ребенку, как рисовать простейшие узоры с помощью клеток. Для этого напишите отдельные элементы, соединяя, например, верхний правый и нижний левый углы клетки; правый и левый верхние углы; две точки, расположенные посередине соседних клеток. Нарисуйте простые "бордюрчики" в тетради в клетку. Здесь важно, чтобы ребенок сам хотел заниматься. Поэтому не заставляйте его, пусть он рисует не более двух узоров за один урок. Подобные упражнения не только знакомят ребенка с основами письма цифр, но также и прививают навыки тонкой моторики, что в дальнейшем будет очень помогать ребенку при обучении написанию букв. Для выработки определенных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобятся умения сравнивать, анализировать, конкретизировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению. Решение логических задач развивает способность выделять существенное, самостоятельно подходить к обобщениям. Логические игры математического содержания воспитывают у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться. Необычная игровая ситуация с элементами проблемности, характерными для каждой занимательной задачи, всегда вызывает интерес у детей. Занимательные задачи способствуют развитию у ребенка умения быстро воспринимать познавательные задачи и находить для них верные решения. Дети начинают понимать, что для правильного решения логической задачи необходимо сосредоточиться, они начинают осознавать, что такая занимательная задачка содержит в себе некий "подвох" и для ее решения необходимо понять, в чем тут хитрость. Логические задачки могут быть следующими: - Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен растет на клене? (Ответ: ни одной - на клене вишни не растут.) - Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге? (Ответ: 4 кг.) - У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье? (Ответ: 3.) Если ребенок не справляется с задачей, то, возможно, он еще не научился концентрировать внимание и запоминать условие. Вполне вероятно, что, читая или слушая второе условие, он забывает предыдущее. В этом случае вы можете помочь ему сделать определенные выводы уже из условия задачи. Прочитав первое предложение, спросите малыша, что он узнал, что понял из него. Затем прочитайте второе предложение и задайте тот же вопрос. И так далее. Вполне возможно, что к концу условия ребенок уже догадается, какой здесь должен быть ответ. Решите сами вслух какую-нибудь задачу. Делайте определенные выводы после каждого предложения. Пусть малыш следит за ходом ваших мыслей. Пусть он сам поймет, как решаются задачи подобного типа. Поняв принцип решения логических задач, ребенок убедится в том, что решать такие задачи просто и даже интересно. Обычные загадки, созданные народной мудростью, также способствуют развитию логического мышления ребенка: - Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (ножницы). - Висит груша, нельзя скушать (лампочка). - Зимой и летом одним цветом (елка). - Сидит дед, во сто шуб одет; кто его раздевает, тот слезы проливает (лук). Знание основ информатики в настоящее время для обучения в начальной школе не является обязательным, по сравнению, например, с навыками счета, чтения или даже письма. Однако обучение дошкольников основам информатики, безусловно, принесет определенную пользу. Во-первых, практическая польза обучения основам информатики будет включать в себя развитие навыков абстрактного мышления. Во-вторых, для усвоения основ действий, производимых с вычислительной машиной, ребенку понадобится применять умение классифицировать, выделять главное, ранжировать, сопоставлять факты с действиями и т. д. Следовательно, обучая малыша основам информатики, вы не только даете ему новые знания, которые пригодятся ему при овладении компьютером, но еще и попутно закрепляете некоторые умения общего характера. Одной из основ информатики является кодирование практических действий цифрами. Для того чтобы привить это умение малышу, вовсе не обязательно использовать специальные справочники, пособия или наглядный материал. Все необходимое наверняка уже имеется в вашем доме. Да и дети, возможно, уже знакомы с основами кодировки. Вы наверняка знаете игры, которые не только продают в магазинах, но и публикуют в различных детских журналах. Это настольные игры с игровым полем, цветными фишками и кубиками или волчком. На игровом поле обычно изображены различные картинки или даже целая история и имеются пошаговые указатели. Согласно правилам игры, участникам предлагается бросить кубик или волчок и, в зависимости от результата, выполнить определенные действия на игровом поле. Например, при выпадении какой-то цифры участник может начать свой путь в игровом пространстве. А сделав то количество шагов, которое выпало на кубике, и попав в определенную область игры, ему предлагается выполнить какие-то конкретные действия, например, перескочить на три шага вперед или вернуться в начало игры и т. д. Не пренебрегайте такими играми, почаще играйте в них с вашим малышом. Во-первых, они учат его быть точным и внимательным, а во-вторых, это прекрасная возможность совместного времяпрепровождения и общения с детьми. Для участия в игре вы можете пригласить других детей или даже объединиться в команды, можно устраивать соревнования. Это, безусловно, выработает у вашего малыша определенные качества, которые ему пригодятся при обучении в школе. Очень полезны также игры, которые учат малышей классифицировать предметы по каким-то определенным признакам. Существует множество вариантов. Например, дается несколько геометрических фигур в определенной последовательности и в соответствии с определенной закономерностью. Ребенку необходимо выявить эту закономерность и добавить (нарисовать) недостающую фигуру или, наоборот, убрать лишнюю. Существует множество примеров подобных игр. Вы можете воспользоваться уже имеющимися, которые предлагаются в соответствующей литературе, или разработать их самостоятельно. Например, вы можете вместе с ребенком сконструировать следующую игру. Сделайте квадрат, разделите его на девять областей (три ряда по три квадратика) и изготовьте различные цветные геометрически фигуры (круг, квадрат, треугольник и т. д.). Из имеющихся фигур вы можете выстраивать различные закономерности и придумывать задания, в которых ребенку придется выявить эту закономерность и выполнить определенные действия с фигурами. Для обучения ребенка основам школьных знаний вы можете также воспользоваться специальными учебными пособиями, содержащими практические советы и описание различных игр. Таким образом, в игровой форме вы привьете малышу знания из области математики, информатики, русского языка, научите его выполнять различные действия, разовьете память, мышление, творческие способности. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное - это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме. http://adalin.mospsy.ru/l_01_08.shtml Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filia 0 Опубликовано 6 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2006 Физическая готовность к школе Физическая готовность к школе – это не что иное, как соответствие роста, веса и объема грудной клетки возрастным нормам. Отлично, если у ребенка первая группа здоровья: ему по плечу нагрузки гимназических классов, с их максимально насыщенным учебным планом. При второй группе здоровья следует задуматься, отдавать ли ребенка в класс с углубленным изучением отдельных предметов. Кроме того, необходимо очень внимательно отнестись к выбору дополнительных кружков. Третья и четвертая группа здоровья требует тщательно продуманного выбора нагрузок для здоровья. Группу здоровья ребенка вы можете узнать в детском садике либо у участкового врача. 337510[/snapback] ] Да, вряд ли моему сыну показан гимназический класс, ведь у нас вторая группа здоровья........ по плоскостопию. А у дочки третья, в раннем возрасте пиелонефрит был, без рецидивов, без перехода в хронический. Хотя надеюсь, что нам все-таки снимут это к школе. Уж очень у нас странное разбиение по группам, честно говоря. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filia 0 Опубликовано 6 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2006 Физическая готовность к школе Народная мудрость гласит: «В здоровом теле – здоровый дух». И это действительно так. Учеба в школе потребует от малыша колоссальных физических сил: рано вставать, проводить пять – шесть часов за партой (для ребенка это непривычно и крайне тяжело, так как требует сил не только на то, чтобы слушать учителя, но и на то, чтобы подавлять природную активность). Прибавьте к этому недостаток воздуха в переполненных школьных помещениях, двухчасовые домашние задания, отсутствие привычного с садика дневного сна, посещение престижных кружков и вы поймете, что здоровье у первоклассника должно быть не просто хорошее, а очень хорошее. 337510[/snapback] А нам повезло У нас в классе будет полкласса парт и полкласса конторок. Дети будут по-очереди сидет за партой или стоять за конторкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat 0 Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2006 Мои близнецы в сентябре идут в первый класс. Читают по-русски, хорошо считают... Что посоветуете, как их максимально подготовить к школе за лето? Может, что почитать с ними, попробовать дать им ручку в руки?.. Если кто-то сможет посоветовать какие-то полезные книжки с Озона, буду очень признательна. 249802[/snapback] А я считаю, что ребенок должен летом ударно отдыхать. По возможности - поменьше сидеть в городе. Потому как, когда он придет в школу, у него долго будет еще ощущение новизны происходящего, сохранится энтузиазм. А если он проторчит в городе всё лето, занимаясь прописями, то к началу учебного года они ему осточертеть успеют. А навыки - их не в последний момент перед школой развивать надо, а лет с 4х. Для всестрорннести. Я сам читаю с 4х по-русски и с 5ти лет по-украински, и пишу соответственно тоже. И когда пошел в школу, то особо и не напрягался первые 2 года. Потому что мама ПОСТЕПЕННО, за три года, научила меня всему, что нужно. А загружать ребенку последние 3 месяца дошкольной жизни - по-моему это неправильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat 0 Опубликовано 8 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2006 Чтобы у деток небыло проблем с каллиграфией, и чтобы не забивать им мозги перед первым трудным классом, лучше просто накупить отличных раскрасок! Мелкая моторика будет развиваться и никакого специального обучения. Раскрашивая картинки, дети натренируют пальчики и кисть и им легче будет выписывать в школе закорючки и палочки.... На самом деле лучше дать им расслабиться, отдохнуть, не готовить усиленно к школе. ДЛя первочков школа всегда стресс - хорошо, если небольшой. Так что пусть отдохнут хорошенько! А занятия только такие, чтобы они и не догадывались, что это занятия! 337729[/snapback] Насчет мелкой моторики - согласен. Помимо раскрасок еще можно конструкторами баловать ребенка - плюс усидчивость к тому же. Я помню. у меня в детстве были вот эти чудовищные алюминиевые конструкотры, так я там гаек навертел изрядно за дошкольный период Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stabilnost2007 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Продам ПОЛНЫЙ сборник "Библиотека молодой семьи" из серии детская литература - книги для детей (с иллюстрациями). Рассчитан как на самых маленьких, так и на школьников. Идеально подходит для семейного чтения. Книги прививают идеалы добра и справедливости. Развивают мышление, содействуют гармоничному развитию личности. Сохранность отличная Издательство: Молодая гвардия, 1987 г. В твердом переплете, 6816 стр. Книги: "Узорочье жизни". "Созвучие". "Если хочешь быть здоров". "Молекулярное кафе". "Живица". "Горький ветер". "Человечья весна". "Над зыбкой". "Волшебное слово". "Нежность". "Школьная пора". "Ты и я". "Наши дети". "Восхождение к гармонии". "Земля - именинница". "Происхождение родства". "Наш дом". "При свете дня". Самовывоз. Москва. stabilnost2007@narod.ru Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Раданка Опубликовано 5 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 нам, конечно, до школы еще далеко, но доча любит учится. Мы занимаемся по книжкам из серии "Disney. Интересные уроки": учимся читать, писать, считать, развивать логигу и пространственное воображение. Дарёнке нравится учится. Тем более книжки красочные и по мультикам. Хотя пока на обучение я особо не настаиваю, только когда у дочи желание есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 16 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 ИМХО много раз. Но, отправив 2-х детей в школу, выскажу предположение, что готовиться к школе нужно совсем в другой плоскости. Чтение, прописи, цифры... это очень хорошо, но не главное. Проблемы возникают не с этим. Проблемы возникают с самостоятельностью, с тем, что ребенок теряет и не может найти свои вещи и сильно расстраивается, с тем, что он не имеет навыков самостоятельно проверять свое рабочее место (ничего ли не забыл), перед едой и после еды не имеет привычки мыть руки (потом пятна по одежде и тетрадям), днем привык спать и возникает сонливость, полностью отсустствует собранность, утром не может быстро собираться в школу и не умеет понимать по часам. Вот тут нужно тренировать новые привычки, отодвигать или вообще отменять дневной сон (если ребенок привык спать), придумывать разные маркеры, чтобы помогать ребенку концентрировать внимание на каких-то бытовых вещах. Про привязку групп здоровья к нагрузке вообще не поняла )) С детьми всегда все очень индивидуально. Каждый ребенок - это исключение. Тут большей частью все зависит от родителей - если будут думать, что ребенок что-то не потянет, то так и случится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arriva 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 По опыту старших племянников, буду готовить и свое сокровище дома. Буковки мы уже знаем Интересные уроки" выучила, да и старшие, любят сестренку учить читать, считать и писать. Две игры любимых у них: дочки-матери и в Школу.Пока пусть учится (как и старших учили) в игре. Но может есть детки, которым курсы необходимы, чтоб не столько учится, сколько привыкнуть к распорядку школьному. Адаптироваться, так сказать. Знание - это дело десятое, в школе научат обязательно, а вот усидчивости, уметь слушать, задавать вопросы - этому надо готовить детей еще до школы, чтоб легче привыкали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
перчинка 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Вообще-то летом не рекомендуют особо заниматься - просто набираться сил За уроки не сажают Согласна! Летом нужно отдыхать - гулять, бегать, плавать и т.п. А занятия.... Слишком велик риск подорвать у ребенка желанеи учиться, а главное - веру в родителей. Я с вами согласна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ирина512 0 Опубликовано 22 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2016 Привет! Моей дочке скоро 4 годика, и я уже стала задумываться о ее развитии. Даша уже умеет считать до 100 на русском, до 10 на английском , знает все русские буквы и половину английского алфавита. Моя мама ругает меня за то, что я перегружаю ребенка. Как думаете, я правильно делаю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения