melena 0 Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2006 Оленька! А ты попробуй сравнивать Сашулю не с другими детьми, а с самим собой (как он сам по отношению к себе изменился, чего нового достиг, чему научился).И его хвали за каждое достижение - вот как ты сам теперь можешь (а не как Вася, Петя и т.п.) За всеми не угонишься, да и есть ли смысл... Тем более прочитала о ваших горшечных успехах - молодцы! Прикинь, если бы все дети были одинаковые - овечками Долли попахивает А сынуля у тебя молодец и у него очень умненькое личико Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 20 Июня 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2006 Сравнивать своего ребенка с другими, конечно, можно. Только не надо своей целью ставить быть "такими же, как другие". Да, конечно, есть средние нормы. Но они именно СРЕДНИЕ. У каждого ребенка индивидуальный путь развития. Бывают и патологии. Но в данном случае ни о каких отклонениях не может быть и речи. Ребенок развивается абсолютно нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лилькина Опубликовано 1 Августа 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2006 Нам 1г 10 мес и мы тоже не можем читать книжки, только ну очень короткие стишки, показывать нарисованный предметы тоже не всегда получается, но я не переживаю по этому поводу, потому как дети дествительно все разные - всему свое время. Зато уже как месяц повторяем все что говорят взрослые, конечно по своему, с ошибками, но ведь стараемся! Логические игры тоже не очень, разобрать кубик и раскидать это да, а вот собрать его или мозаику (крупная специально для малышей) это нет. Но вот "помогают" с удовольствием, дашь в ручки ребенку газету, просишь отнести дедушке, бежит с радостью, просишь найти пульт от телевизора - в момент найдут и т.п. Любят с куклами нянчиться, качать, заворачивать в пеленку, укладывать спать, кормить, сажать на горшок. Я думаю все в порядке. Сейчас даю карандаши, бумагу и мы рисуем (каракули, черточки), на улице мелом рисуем. Любим листать взрослые мамины журналы, а на последок порвать, помять. Части тела показываем, пока не называем. Пальчиковые игры не очень любят, выдергивают ручки. В 1 г 2 мес тоже мало что умели, зато танцевали с удовольствием, показывали глазки (смешно так моргали), ну а говорить только папа и ням-ням, все. Так что думаю зря Вы переживаете по-поводу своего малыша, предлагайте ему разные занятия, если не включается в игру, значит надо обождать чуточку, предложить недельки через две, того глядишь понравиться мамина игра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения