Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Постоянно занимать ребенка?


Рекомендуемые сообщения

А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?

Нет. 3 года 4 месяца :)

Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема.

Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Лиз

можно вопрос? А зачем вашей доченьке в 3 года читать слоги и считать до 20 (например)?

Её еще успеют заучить, она к школе выучит и буквы, и цифры. Пускай она пока поиграет, порисует (хотя бы 15 минут).

Не хочет учить- значит ей это сейчас не интересно, она еще до этого не доросла. Потом она обязательно всему научится.

А что она бесится и бегает? Так вы сама, что в 3 года ходили по струнке и читали научные журналы?

Не лишайте доченьку детства, пускай играет и бегает!

Когда она захочет выучить, что-то новое, она сама подойдет к вам!

А потом, почему вы читаете ей только на ночь?

Мы в выходные всегда играли так - дочка выбирала книги, которые ей интересны(очень много набирала), мы садились и читали по чуть-чуть из всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласна с предыдущим, я думала вы старше нас, а вы младше:-).

дети же развиваются по очереди умственно и физически и фазы эти далеко не одинаковы. Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-) Пускай бегает, этот жизненный опыт ей больше пригодиться.А всему остальному все равно научат, главное желание не отбить, когда заставляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-)

Для меня, как для математика, это будет большим ударом ;)

 

Да, я ее собственно не ограничиваю в движении. Пусть бегает, конечно.

Только я смотрю на наших ровесников, которые уже столько всего умеют... И ничего подобного про своего ребенка сказать не могу.

Что мы умеем? Да ничего, кроме как потрепаться и побегать. Вот, пару букв выучила. Пару цифр. Все. Застопорилось.

 

Читаем на ночь. А когда еще? Все остальное время она бегает, играет в подвижные игры. И ее не угомонишь.

Еще песни иногда поем. Караоке. Некоторые слова Маша уже знает, подпевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не смотрите на других! это ваша доченька - она индивидуальна. Все дети разные.

Выучит она все!

А потом если вы математик, это не дает 100% что и ребенок ваш должен быть математиком. Может она известным журналистом станет ил историком.

А читать не на ночь, так вы заинтересуйте, поиграйте в какую-нибудь ей интересную игру с книгами ^rolleyes^

А что ваши родители говорят, какая Вы были в её возрасте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИЗ! Всему свое время. Я тоже математик, и дочи у нас примерно ровесницы. Математику тоже не очень воспринимаем. Считаем мы так 1,2,4,10. Буквы не знаем. Зато рисуем. Пару месяцев я очень волновалась, что она у меня не интересуется книгами (сама книгоманка, как то стыдно, что ребенок не интересуется книгами). Но вот уже некоторое время......книжками заинтересовалась. Сама их листает, что-то рассказывает. ААААА, еще одно любимое занятие есть......пластилин и мозаика. Сказть, что она у меня спокойная тоже не могу. На каком-то собрании, заведующая у меня спрашивает........она у вас и дома такая......ну не секунды не сидит, от куда столько энергии. Ну я и ответила....и дома также. Сейчас правда, чуть по спокойнее стала. В выходные иногда говорю, пошли гулять. ОНа рисуя(играя, с пластилином или мозаикой). Не пойду. причем играть может долго. Мне кажется Машу надо в какой-нибудь развивающий кружок отдать. Ей ведь надо свою энергию куда-то девать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, да я понимаю, что индивидуален... умом... а все равно хочется лучше :)

Я какая была? усидчивая. Читала в 3 года, писала в 4. Считала тоже где-то в этом же возрасте. В школу уже шла полностью подготовленная. Хотя особо специально со мной не занимались, по кружкам я не ходила, кроме танцев 2 раза в неделю по часу...

А еще я тоже любила игры сама с собой. И никаких друзей мне не надо было. Сидела дома, мама работала, а я возилась с игрушками и выдумывала разные истории.

В смысле вымысла... Маша больше обыгрывает бытовые сценки. А я сочиняла целые пьесы (по детски конечно).

Да и подвижнее моя Маша, чем я была...

А вот склад ума у нее абсолютно нематематический. И логика какая-то своя... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз ^LW^

Ну не все математики, может она станет великим историком ^fie^

А потом, еще ничего не ясно, может в 5 лет у неё проснется интерес к математике ^yah^

А пока - пускай играет, ведь детство так быстротечно ^good^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристин, да я все понимаю. Просто я на самом деле и не стремлюсь дите постоянно занимать. И в этой теме я ищу оправдание своей "лени" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз, не придирайся к себе, это лень. ^LW^

Ты даешь своему ребенку свободу!

Еще успеешь с ней таблицу умножения выучить ^fie^

постоянно чем-то занимать ребенка, я думаю не в состояние даже мама, которая круглосуточно сидит с ним ^yah^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?

Нет. 3 года 4 месяца :)

Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема.

Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие).

288660[/snapback]

Ребенку моего МЧ 4,2 года. Картина точно такая же как у Вас, только он не такой подвижный и активный, но делать ничего не хочет и сосредоточиться ни на чем не может. А в целом ОЧЕНЬ развитый и умный ребенок.

По научному это называется "синдром гипперактивности и дефицита внимания" и в этом нет ничего страшного, просто не очень нам и нашим родителям понятно.

 

Советую почитать "Гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестандартным детям" Симоне Харланд(www.vesbook.ru). Книжечка привезена нам, кстати из Москвы, так что у Вас точно есть.

Вы станете намного лучше понимать своего ребенка и поможете СЕБЕ и ей. Для меня там есть много открытий, хотя я была уверена, что знаю о своем ребенке лучше и больше всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в воскресенье Машка довольно долго сосредотачивалась на рисовании кисточкой... Ей этот процесс сейчас очень нравится, вот и зависает...

А вообще она тот еще шустрик, конечно.

Правда, временами бывает - впадает в ступор. Особенно на улице. Может остановиться и стоять, пока не позовешь, не потянешь...

:)

Спасибо за ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то писала, что у меня ребенок гипперактивный. Правда, у него нет проблемы с сосредотачиванием внимания, т.е. чем-то достаточно долго может заниматься, если ему интересно. А вообще - очень шумный, подвижный, шустрик - не то слово! Так вот, он может с удовольствием рисовать кисточкой (в кружке рисования) 2 урока по 45 минут без перерыва. И за уши не оттянешь.

Такие дети обычно очень-очень творческие.

 

А вообще у меня та еще ситуация: у моего родного дебенка синдром гипперактивности, а у ребенка моего МЧ (который у нас очень часто) - синдром дефицита внимания (когда не может сосредоточиться на чем-то). Вот так и живем с этими синдромами, привыкли уже детей по другому воспринимать :)

А в целом, очнь развитые и умные дети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете по науке, даже в дошкольных учреждениях одна из задач воспитания научить ребёнка самомтоятельным действиям, играм, умению занять себя. Поэтому здорово, что она сама у Вас уже всё это умеет. А потом главное научить, показать способы действий с различными предметами, игрушками, причем продуктивные способы деятельности и дальше дать возможность маленькому человечку самому открывать в себе ЛИЧНОСТь. А бездумное заучивание азбуки и счёта кприведёт только к увеличению объёма памяти, но не как к умственному развитию. Вообще в дошкольном возрасте на первом месте стоит правильное физическое развитие, укрепление здоровья, ЗНАКОМСТВО с окружающем миром и насыщение жизненными впечатлениями и элементарными навыками. А уже потом на этой благотворной почве можно и переходить к конкретному ОБУЧЕНИЮ, а не только ВОСПИТАНИЮ. Чесно говоря сама себя постоянно корю, за точто мало занимаюсь с ребёнком, боюсь упустить время и на этом фоне у нас другая проблемма - ни менуты без внимания, даже в туалете надо быть вместе, редко когда сама заигрывается. Нам 1 год и 3 мес. ^yes^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!!! Как точно. Даже историю на тему вспомнила, по-моему где-то здесь давно читала:

Приходит мама с четырехлетней дочкой к психологу (или типа того) и говорит, что у дочки полнй дом игрушек, она ходит за мамой и не знает чем заняться. На что докотор отвечает: А вы учитете дочь играть в игрушки.

Удивлению матери нет предела: А что играть нужно учить?????!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...