Liz 0 Опубликовано 23 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?Нет. 3 года 4 месяца Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема. Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 23 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 Лиз можно вопрос? А зачем вашей доченьке в 3 года читать слоги и считать до 20 (например)? Её еще успеют заучить, она к школе выучит и буквы, и цифры. Пускай она пока поиграет, порисует (хотя бы 15 минут). Не хочет учить- значит ей это сейчас не интересно, она еще до этого не доросла. Потом она обязательно всему научится. А что она бесится и бегает? Так вы сама, что в 3 года ходили по струнке и читали научные журналы? Не лишайте доченьку детства, пускай играет и бегает! Когда она захочет выучить, что-то новое, она сама подойдет к вам! А потом, почему вы читаете ей только на ночь? Мы в выходные всегда играли так - дочка выбирала книги, которые ей интересны(очень много набирала), мы садились и читали по чуть-чуть из всех. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Табол 0 Опубликовано 23 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 Совершенно согласна с предыдущим, я думала вы старше нас, а вы младше:-). дети же развиваются по очереди умственно и физически и фазы эти далеко не одинаковы. Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-) Пускай бегает, этот жизненный опыт ей больше пригодиться.А всему остальному все равно научат, главное желание не отбить, когда заставляют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 23 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2005 Ведь выдающиеся спортсмены далеко не всегда гении математики:-)Для меня, как для математика, это будет большим ударом Да, я ее собственно не ограничиваю в движении. Пусть бегает, конечно. Только я смотрю на наших ровесников, которые уже столько всего умеют... И ничего подобного про своего ребенка сказать не могу. Что мы умеем? Да ничего, кроме как потрепаться и побегать. Вот, пару букв выучила. Пару цифр. Все. Застопорилось. Читаем на ночь. А когда еще? Все остальное время она бегает, играет в подвижные игры. И ее не угомонишь. Еще песни иногда поем. Караоке. Некоторые слова Маша уже знает, подпевает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 а вы не смотрите на других! это ваша доченька - она индивидуальна. Все дети разные. Выучит она все! А потом если вы математик, это не дает 100% что и ребенок ваш должен быть математиком. Может она известным журналистом станет ил историком. А читать не на ночь, так вы заинтересуйте, поиграйте в какую-нибудь ей интересную игру с книгами А что ваши родители говорят, какая Вы были в её возрасте? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аза 0 Опубликовано 24 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2005 ЛИЗ! Всему свое время. Я тоже математик, и дочи у нас примерно ровесницы. Математику тоже не очень воспринимаем. Считаем мы так 1,2,4,10. Буквы не знаем. Зато рисуем. Пару месяцев я очень волновалась, что она у меня не интересуется книгами (сама книгоманка, как то стыдно, что ребенок не интересуется книгами). Но вот уже некоторое время......книжками заинтересовалась. Сама их листает, что-то рассказывает. ААААА, еще одно любимое занятие есть......пластилин и мозаика. Сказть, что она у меня спокойная тоже не могу. На каком-то собрании, заведующая у меня спрашивает........она у вас и дома такая......ну не секунды не сидит, от куда столько энергии. Ну я и ответила....и дома также. Сейчас правда, чуть по спокойнее стала. В выходные иногда говорю, пошли гулять. ОНа рисуя(играя, с пластилином или мозаикой). Не пойду. причем играть может долго. Мне кажется Машу надо в какой-нибудь развивающий кружок отдать. Ей ведь надо свою энергию куда-то девать...... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 26 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2005 Кристин, да я понимаю, что индивидуален... умом... а все равно хочется лучше Я какая была? усидчивая. Читала в 3 года, писала в 4. Считала тоже где-то в этом же возрасте. В школу уже шла полностью подготовленная. Хотя особо специально со мной не занимались, по кружкам я не ходила, кроме танцев 2 раза в неделю по часу... А еще я тоже любила игры сама с собой. И никаких друзей мне не надо было. Сидела дома, мама работала, а я возилась с игрушками и выдумывала разные истории. В смысле вымысла... Маша больше обыгрывает бытовые сценки. А я сочиняла целые пьесы (по детски конечно). Да и подвижнее моя Маша, чем я была... А вот склад ума у нее абсолютно нематематический. И логика какая-то своя... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 28 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2005 Лиз Ну не все математики, может она станет великим историком А потом, еще ничего не ясно, может в 5 лет у неё проснется интерес к математике А пока - пускай играет, ведь детство так быстротечно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 28 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2005 Кристин, да я все понимаю. Просто я на самом деле и не стремлюсь дите постоянно занимать. И в этой теме я ищу оправдание своей "лени" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volpe_k 0 Опубликовано 28 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2005 Лиз, не придирайся к себе, это лень. Ты даешь своему ребенку свободу! Еще успеешь с ней таблицу умножения выучить постоянно чем-то занимать ребенка, я думаю не в состояние даже мама, которая круглосуточно сидит с ним Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 28 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2005 А насчет развития, я так помню, что вашей дочке 4-5 лет?Нет. 3 года 4 месяца Алфавит не знает еще. И считать не умеет. Для нее любое занятие, требующее внимания и понимания - большая проблема. Знает несколько букв, умеет найти их в тексте. Все. Считает примерно до 3х. Иногда называет отдельные цифры (другие). 288660[/snapback] Ребенку моего МЧ 4,2 года. Картина точно такая же как у Вас, только он не такой подвижный и активный, но делать ничего не хочет и сосредоточиться ни на чем не может. А в целом ОЧЕНЬ развитый и умный ребенок. По научному это называется "синдром гипперактивности и дефицита внимания" и в этом нет ничего страшного, просто не очень нам и нашим родителям понятно. Советую почитать "Гиперактивный или сверходаренный? Как помочь нестандартным детям" Симоне Харланд(www.vesbook.ru). Книжечка привезена нам, кстати из Москвы, так что у Вас точно есть. Вы станете намного лучше понимать своего ребенка и поможете СЕБЕ и ей. Для меня там есть много открытий, хотя я была уверена, что знаю о своем ребенке лучше и больше всех. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liz 0 Опубликовано 29 Ноября 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2005 Ну, в воскресенье Машка довольно долго сосредотачивалась на рисовании кисточкой... Ей этот процесс сейчас очень нравится, вот и зависает... А вообще она тот еще шустрик, конечно. Правда, временами бывает - впадает в ступор. Особенно на улице. Может остановиться и стоять, пока не позовешь, не потянешь... Спасибо за ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katерина 0 Опубликовано 29 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2005 Я уже где-то писала, что у меня ребенок гипперактивный. Правда, у него нет проблемы с сосредотачиванием внимания, т.е. чем-то достаточно долго может заниматься, если ему интересно. А вообще - очень шумный, подвижный, шустрик - не то слово! Так вот, он может с удовольствием рисовать кисточкой (в кружке рисования) 2 урока по 45 минут без перерыва. И за уши не оттянешь. Такие дети обычно очень-очень творческие. А вообще у меня та еще ситуация: у моего родного дебенка синдром гипперактивности, а у ребенка моего МЧ (который у нас очень часто) - синдром дефицита внимания (когда не может сосредоточиться на чем-то). Вот так и живем с этими синдромами, привыкли уже детей по другому воспринимать А в целом, очнь развитые и умные дети. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Анел Опубликовано 30 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2005 Знаете по науке, даже в дошкольных учреждениях одна из задач воспитания научить ребёнка самомтоятельным действиям, играм, умению занять себя. Поэтому здорово, что она сама у Вас уже всё это умеет. А потом главное научить, показать способы действий с различными предметами, игрушками, причем продуктивные способы деятельности и дальше дать возможность маленькому человечку самому открывать в себе ЛИЧНОСТь. А бездумное заучивание азбуки и счёта кприведёт только к увеличению объёма памяти, но не как к умственному развитию. Вообще в дошкольном возрасте на первом месте стоит правильное физическое развитие, укрепление здоровья, ЗНАКОМСТВО с окружающем миром и насыщение жизненными впечатлениями и элементарными навыками. А уже потом на этой благотворной почве можно и переходить к конкретному ОБУЧЕНИЮ, а не только ВОСПИТАНИЮ. Чесно говоря сама себя постоянно корю, за точто мало занимаюсь с ребёнком, боюсь упустить время и на этом фоне у нас другая проблемма - ни менуты без внимания, даже в туалете надо быть вместе, редко когда сама заигрывается. Нам 1 год и 3 мес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Табол 0 Опубликовано 2 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2005 О!!!! Как точно. Даже историю на тему вспомнила, по-моему где-то здесь давно читала: Приходит мама с четырехлетней дочкой к психологу (или типа того) и говорит, что у дочки полнй дом игрушек, она ходит за мамой и не знает чем заняться. На что докотор отвечает: А вы учитете дочь играть в игрушки. Удивлению матери нет предела: А что играть нужно учить?????!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения