Гость Chipa Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2005 leopardinka, миленькая, подскажите, пожалуйста. Дочка 1,9 г. родилась недоношенной, голову начала держать в 6 мес, сидеть в 11, ходить в 1,3г. Ставят задержку психо-моторного развития. Невролог говорит, что почти сравнялись и по развитию и неврология почти "ушла". Небольшое косоглазие (лечим), зрение +3,5 на левый глаз, правый здоров. Это анамнез небольшой. Вопрос следующий: Девочка очень подвижна, быстро повторяет и копирует действия взрослых (собираем пирамидки. домики из кубиков и т.п), уже пробует одеваться сама и кормить кота. Ничего не говорит, только "аааа" разными интонациями. Пробую рисовать с ней, читать книжки. Рисовать получается, а вот с книжками проблема. Вырывает их у меня из рук, листает, рвет, рисует в них. Как только начинаю читать в книжке стишки или показывать крупные рисунки, сразу все внимание переключается на сам процесс листания и бегания с книжкой по дому. Я читаю стишки, когда она просто находится рядом, чтобы слушала. Начинает мне в рифму агукать. Вот как мне приобщить детку внимательно рассматривать картинки? показывать по просьбе нарисованное? Я так думаю, что у нее страдает внимание, хотя за действиями людей она следит очень внимательно. Книжки покупаю, конечно. с крупными рисунками, учитывая ее зрение. Но почему ей не интересно нарисованное? Ведь может и соринку с пола поднять и ниточку, а рисунки в книжках - никак. Что можете сказать по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость leopardinka Опубликовано 10 Ноября 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2005 Chipa, я знаю очень много детей, которые не любят ни читать книги, ни рассматривать картинки. Увы, на то, чтобы научить и заставить любить книги, кажется, четких рецептов не существует. Я своему сыну ставила картинки в кроватку с рождения, он всегда был окружен изображениями, - возможно, любит книги поэтому... Когда показываете картинки дочери, озвучивайте их, имитируйте то, что делают персонажи, а также развешивайте картинки на шкафах, стенах, холодильнике... Если ребенок не хочет рассматривать картинки, стоя или сидя на месте - это не значит, что он их не видит! При показе картинки с изображением игрушки предъявляйте образец - игрушечного зайца, песочный набор, барабан... Кроме того, очень советую приобрести стимульный материал для развития речи от года до двух лет - он содержит большие рисунки с одиночным изображением предметов, т.е. на одной карточке - один предмет. Купить можно в магазине по адресу ул.Сокольнический Вал, 37 или Интернет-магазинах (в каких - найдите по поиску "стимульный материал для развития речи"). Очень много таких картинок печатают в периодическом журнале "Погремушка" (журнал для раннего развития от 0 до 2 лет, у этого же издательского дома, что его выпускает, есть журналы со стимульным материалом для 2-5, 3-5 лет, его сожержание разрабатывают специалисты из института дошкольного детства РАО), я покупаю его очень часто и делаю альбомы в больших папках с файлами А4 или в тетрадях-блоках, с помощью файлов А5. Как в стимульном материале, так и в "Погремушке" даются подробные рекомендации по использованию карточек. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Оксана Б. Опубликовано 28 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2005 извените, а мне хотелось бы узнать! вы с каким смыслом показываете ребенку картинки? понимаете, почему ребенок быстро встраивает действия, повторяет - потому что он видит в них смысл...это у ребенка процесс оборачивания внешних раздражений на свое же собственное развитие... может вам стоит поменять контекст вашего действия... пробуйте лучше делать что-то что направит его энергетику! например попробывать показать эту картинку: "Вот смотри какой толстый волк...ой, а смотри какой у него живот...оооооооой какой толстый...ходить трудно наверное!" и вы сами все это показываете! верите в это, искренне смеетесь или переживаете за персонажа на картинке... попробуйте! но главное чтобы вы сами были в этот момент активны и как бы по настоящему переживали и радовались! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Оксана Б. Опубликовано 28 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2005 если вы натуральны и естественны, то ребенок потянется и включиться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Оксана Б. Опубликовано 28 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2005 показывать я имею вввиду всем телом! т.е руками...ногами всем чем можно но так чтобы это было естесственно и активно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Оксана Б. Опубликовано 28 Декабря 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2005 просто направить всю эту бушующую хаотичную и разрушающую энергетику в что-то что поможет ему развиваться) например поставить этюд - сценку по картинке) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crupsky950 0 Опубликовано 2 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Здравствуйте! У нас также проблема с ЗРР, ОНР1, и моторная аллалия куча всего Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти