Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что мне надо было сделать, и что сказать дедушке Димы?

 

 

Ой, а я тоже своему так советую, :derisive: правда не ногой, но стукнуть хорошенько- это да. Дальше советов, правда, дело не идет, не дает он сдачи. А так хотелось бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 118
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ой, а я тоже своему так советую,  правда не ногой, но стукнуть хорошенько- это да. Дальше советов, правда, дело не идет, не дает он сдачи. А так хотелось бы...

 

вот я тоже своему так советую... но правильно ли? вот задумалась...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Софья.

Дедушке Димы я бы ничего говорить не стала. Дедушка уже старенький, и если он чего-то не понимает, его не перевоспитаешь.

Говорить Антону "Стукни его хорошенько" я бы тоже не рекомендовала. Когда Антон чувствует в себе уверенность и силу - стукает. Когда чувствует, что противник сильнее - стоит и плачет. "Закон джунглей". ^blush2^

И вмешиваться не стоит. Обижая кого-то и сами получая тумаки от более сильных, дети научаются во-первых, как-то защищать себя, во-вторых, понимать, что есть кто-то более сильный, в-третьих, учатся решать конфликты самостоятельно, без взрослых. Поэтому когда Антон начинает изображать белого и пушистого и ныть, что его все обижают (в надежде, что он приобретет союзника, когда ЕГО будут обижать), отвечайте, что Вы всего лишь слабая женщина и вмешиваться в мальчиковые конфликты не можете! Это он, Антон, должен учиться сначала заступаться сначала за себя, а потом, -когда вырастет, - и за Вас! ^drinks^

Я бы так решила эту проблему. ^drinks^

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Викторовна, спасибо за совет!

Я примерно так и думала себя вести.

Вмешиваться в детские конфликты не люблю, т.к. иначе как ребенку научиться решать свои проблемы, если все будут решать родители?

Но рассказывать, как можно себя вести, нужно, или само дойти должно? Я не о том, что навязывать ребенку какой-то способ решения конфликтов, а предложить несколько вариантов, как можно повести себя в какой-то ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. ^drinks^

Я думаю, что предложить разные варианты решения конфликта - это неплохой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
Гость Гость_Андрей_*

Здравствуйте, Елена Викторовна

Мою племянницу часто обижают в садике старшие ребята, не хотят брать в игру, отбирают игрушки. Она ничего не может ответить, уходит, обижается. Из-за этого часто приходит домой в плохом настроении. Ей 4 годика, довольно общительная, добрая. В садике не шалит. Но стеснительная, если хочет поиграть с какой либо игрушкой всегда спрашивает у воспитателей, очень стесняется малознакомых взрослых и детей.

Как помочь в общении с детьми? Как побороть ее стеснительность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Андрей.

Если девочка застенчивая, да еще дети старшее ее, к сожалению, вряд ли ситуацию можно кардинально изменить. Ни Вы, ни я ей другой характер не подарим, правда?

А вот попробовать ей помочь стать чуточку увереннее можно. Для этого надо лишь играть с ней в игрушки, разыгрывая разные сценки из жизни детского сада. Например, Вы даете ей в руки ее любимого мишку, а сами берете другие игрушки и выступаете в роли воспитательницы, других детей. А сценки берете те, которые актуальны для племянницы. Например, звери начинают игру, но мишку не берут. В процессе игры девочка сможет научиться адекватно реагировать на ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Елена Викторовна, здравствуйте. Интересная тема очень, тоже спрошу кое-что у Вас.

 

Может несколько преждевременно что-то делать - малышу в конце августа будет только 2 года, но всё же спрошу. Садик пока не посещаем, ходит на всякие детские группы, к знакомым.

 

Характер у Юрочки покладистый, неконфликтный, послушный (хотя зачастую проявляет свойственную его возрасту потребность сделать не так, как говорят родители). Сам по себе малыш крупный, многие в 2,5 года так выглядят. Пока серьёзных конфликтов не было, но вот что замечаем:

- если у него отбирают игрушку, он отдаёт её без проблем и слёз;

- если в группе деток кто-то идёт ему навстречу, Юрочка всегда отойдёт в сторону;

- если забирают ту игрушку, на которую он нацелился, будет ждать пока она не освободиться, сам забирать не пойдёт;

- если ему отдают игрушку, берёт и играет;

- однажды мальчик чуть младше его толкнул его в спину (по-моему не злобно, а в игре), Юрочка упал и заплакал;

 

Ну и всё в таком духе.

 

В общем, впечатление такое, что характер похож на мой - у меня тоже большие проблемы в детстве были с самозащитой. Поэтому с женой подумываем, стоит ли готовить малыша уже сейчас защищаться. Т.е. например, взять мягкую игрушку и устроить импровизированную ситуацию по отбиранию игрушек или толканию, а Юрочку учить забирать игрушку или давать сдачи мягкой игрушке.

 

Прочли по этому поводу всякие статьи. В общем, там пишут о том, чего мы и опасаемся: растормозить малыша, которому может понравиться, что его бояться. Потом повернуть всё вспять гораздо сложнее. Моё мнение, лучше добрый ребёнок с элементами агрессии, чем агрессивный с элементами доброты. Пока ничего не делали в этом направлении, только информацию набираем.

 

Что посоветуете?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Олег.

Мне кажется, не стоит решать проблемы, которой пока еще нет. :derisive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
Гость Гость_Alina_*

день добрый!

 

хотелось бы спросить совета: у меня дочурка двух с половиной лет. проблема в том, что она совершенно не "признает агрессии". Например, она каталась на карусели с другими детьми разного возраста. более старшие дети разговаривали между собой - она только слушала (она еще плохо говорит). потом на качелю сел малыш, который решил к ней поприставать. вначале он попробовал отцепить ее руки с поручня, за который она держалась - она сместила ладошки. дальше он наклонился и порычал на нее, она удивленно на него посмотрела, но ничего не сделала. после этого он локтем, но несильно ее толкнул - складвалось такое впечатление, что проверял когда же она проявит какую-то активную реакцию - я попросила не обижать девочек и она ушла с карусели, а когда отошла на несколько шагов - с обидой расплакалась.

по натуре она не очень коммуникабельная и очень спокойная. Если адаптируется в коллективе - нормально играет с детьми, хотя процесс адаптации может быть достаточно длительным.

я очень переживаю за ее такое отношение к агрессии, тем более что с сентября мы собираемся идти в сад. что вы посоветуете предпринимать в такой ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алина.

Я думаю, ничего предпинимать Вам не нужно, потому что никаких проблем с агрессией я у Вашей дочери не вижу. Все дело, скорее, в характере. Про такие хаактеры еще говорят - как у слона. То есть человека очень нелегко как раз спровоцировать на агрессию. На обиду и непонимание - да (а в данном случае это были слезы), а на ответную агрессию - нет. Для этого нужно на человека "напасть" не единожды, а делать это монотонно длительное время. Ведь так ведет себя и слон. Он миролюбив, может долго терпеть мелкие тычки, но уж если его разозлить, тогда надо всем прятаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Елена добрый день, я писала Вам в другой теме, у меня сын чень плохо говорит (советовлась по поводу теста Векслера) сын плохо говорит, пока эта проблема не силно актуальна в принципе есть дети с кем он общаеться но они все старше его, но я страшно переживаю что его будут дразнить в школе из за речи вопрос скорее в том как мне себя успокоить...видимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я думаю, Ваш вопрос не в том, как себя успокоить, а как более спокойно принимать факт, что Ваш сын несколько отличается от других детей. Пока, во всяком случае.

Но эта проблема не столь тяжела, как кажется. Есть дети с различными отклонениями - тиками, заиканием, задержкой речи. Но если их мать принимает их такими, какие они есть и говорит :"Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ!", то у таких детей если и возникают трудности в общении с другими детьми, то быстро проходят. Потому что у них, прежде всего, все в порядке с самооценкой, с чувством защищенности и уверенности в любви матери.

А есть совершенно здоровые дети. Более того - физически красивые, но которые становятся в школе "мальчиками для битья". И только потому, что их собственные родители не верят в них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...