Гость Guest Опубликовано 10 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Я считаю его самым самым, считаю что он герой что выжил и что пусть медленнее других и тяжелее мы идём к своей цели говорить хорошо, т.к. цель говорить я думаю мы достигли т.к. обясниться он может, попросить, и даже что то рассказать. Меня настораживает такой момент что задавая вопрос вечером как он себя сегодня вел, как занимался, Никита часто отвечает что плохо, хотя это часто бывает не так, я его вроде не журю за то что он плохо например занимался всякое же бывает, если и даю какую то отценку то без всяких обидных сравнений, это не отого ли что вот она это пресловутая самотценка сформированная моим мнением? ведь не смотря на любовь и уверенность что он самый самый для меня я же вижу что мы ещё должны тянуться изо всех сил, может он это чувствует? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 10 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Здравствуйте. Да, конечно. Ощущение ребенка от собственных поступков и о самом себе - "хороший я или плохой" - зависит в бОльшей степени от матери, чем от чего либо еще. Мне интуитивно кажется, что не только Ваш сын, но и Вы нуждаетесь в психологической помощи. Но, быть может, я ошибаюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 не знаю.....меня конечно рождение сына вернее сказать все с нами произошедшее просто выбило из жизненой колеи, я вот только недвно плакать перестала вспоминая, а передачи какие про детей вообще смотреть не могу, про рождение второго ребёнка тоже боюсь подумать.... А за Никиту переживаю страшно, что дразнить будут, что пока бедный так старается сказать а выходит не всегда, очень переживаю что в саду его считают по крайней мере логопед что он недоразвитый (ее слова), мы из этой группы ушли, а теперь даже и не знаю стоит ли вообще в сад ходить.... Тем неменее с другой стороны в обществе надо привыкать жить, оно врядли будет снисходитнельным к нему, надо научиться жить в социуме. А почему Вам так кажется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 не знаю.....меня конечно рождение сына вернее сказать все с нами произошедшее просто выбило из жизненой колеи, я вот только недвно плакать перестала вспоминая, а передачи какие про детей вообще смотреть не могу, про рождение второго ребёнка тоже боюсь подумать.... А за Никиту переживаю страшно, что дразнить будут, что пока бедный так старается сказать а выходит не всегда, очень переживаю что в саду его считают по крайней мере логопед что он недоразвитый (ее слова), мы из этой группы ушли, а теперь даже и не знаю стоит ли вообще в сад ходить.... Тем неменее с другой стороны в обществе надо привыкать жить, оно врядли будет снисходитнельным к нему, надо научиться жить в социуме. А почему Вам так кажется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Знаете, жалость в таких ситуациях - плохой помощник. Любовь - хороший. Она творит чудеса. А в Ваших сообщениях я вижу много жалости. Потому так и кажется. Тут какое-то время назад появился папа мальчика с серьезной задержкой психического развития (я сейчас уже не помню, возможно, у малыша был и какой-то серьезный диагноз). Помню, они из Питера. Так вот, меня поразило, что и этот мужчина, и его жена боролись, не побоюсь сравнения, как звери, не щадя ни себя, ни сына, чтобы вытащить его из той пропасти, которая отделяла их мальчика от остального мира. Вам бы с такими родителями пообщаться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 12 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Добрый день Елена! Как то я размышляла что для меня любовь и поймала себяна мысли чито она у меня не отделима от жалости, только такой знаете не обидной жалости нет, а жалости которая скорее стимулирует на помощь...как сказать не знаю...в кино кажеться "Любить по русски" Галина Польски говорит что слово "жалею" раньше обозначало понятие люблю, вот наверноее наиболее точно определяет мои чувства к сыну, мужу, родителям.... По поводу борьбы....5 дней сын не дышал был на ИВЛ я его даже и не видела сразу после кесарево забрали в другую больницу (вернее не сразу а через 5 часов после рождения, а я от наркоза еще не отошла), сказали сохранить молоко (вы же понимаете как это тяжело на фоне такого стресса, тепрь когда слышу понервничала молоко пропала, ак то всегда сомневаюсь) я сохранила, сказали кормить надо только маминым молоком это отчасти залог здоровья после случившегося, сохранила, кормила до 2.5 лет, с месяца (хотя нам сказали что мы клиенты в больницу минимум на полгода) пошла с ним в бассейн при поликлинике, проходили до 3 х лет в любую погоду, может благодоря этому теперь толлко проблема с речью, в год с хвостиком уже знали все буквы все цифры, всякие там фигуры , цвета, животных и т.д. тоже всё знаем, понятно само это не приходит занимались и занимаемся до сих пор ровно каждый день. с 3 лет т.к. очевидно стало что с речью есть проблемы пошли в логопедическую группу (на этой пресловутой коммисии чуть ли не на коленях просили, а они нам ждите 5 лет пройдёт само....ага пройдёт), логопед в саду оказалась не сильна, практически сразу повели его в реабелитационный цетр для детей (причём оказываеться мы не их клиенты, нет у нас ДЦП ттт, или ещё чего) но упросили/подарки подарили проходили год туда ровно каждый день до сада с утра день логопед день психолог, плюс процедуры, следующий год учебный решили заниматься с часным логопедом-дефектологом, нашлти как раз того кто всю свою рабочую дейтяльность посвятил аллаликам (всё же нет у меня уверенности, а судя по заключениям врачей и их разговорам что тут аллалия, но тем неменее.. короче ОНР 2 степени, было 1 вот за год убрали это) прозанимались весь год до этого лета, занятия 5 раз в неделю, конечно всё тот же логопедический сад.В саду дополнительно ходим на физкультурный кружок (низкий поклон преподавателю, редко встретишь такого человека что бы так занимался с ребёнком и помог ему научиться делать много разных вещей, обычно как ..всегда приятно заниматься с отличниками там всегда видно свои усилия а когда усилия проявляються во времени...здесь вопрос). Параллельно прошли курсы когитума, пантогама, кололи (забыла как называеться ууу забыла). Каждое лето забирали его жить на дачу что бы бегал там, отдыхал от сада, а то в этом году весной в мае бедный уже не мог заниматься логопед сама сказала что на лето надо перерыв а то совсем ребёнка "загоним". Всё лето бабушка занималась с ним, сейчас учимся писать цифры и осваиваем математику, с писать у нас проблема не хочет и всё полчаса договвариваемся , и смех и грех. Само собой прошлись по врачам, логопедов уже весь Минск (мы из РБ) знаю. В этом году планирую не знаю как только осуществить из за работы, хочу всё же уменьшить логопедических занятий и на свободное место добавит бассейн и ещё хочу повести его на занятия по кубикам Зайцева, хочу начать как то обучаться чтению, если можно ваше мнеие по этому вопросу. В школу я думаю мы пойдём в 7 лет. Ну вот наши этапы... Что думае можно сделать ещё? Просто как мне кажеться что бы нас общество признавало мы должны делать всё чуть ли не на 6 по пятибальной системе отценки, а кому мы это должны??? хотя кто то обычный нормальный так сказать спокойно делат себе на 3 и все двольны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 12 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2008 Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста, а то мы ведем переписку, а я не знаю, как Вас зовут. Вы очень подробно рассказали о том, какую работу проделали с сыном. Конечно, за это Вас нельзя не уважать. Но вот смотрите что Вы пишите в конце:"Просто как мне кажется что бы нас общество признавало мы должны делать всё чуть ли не на 6 по пятибалльной системе оценки, а кому мы это должны???" Получается, Вы ходили к врачам, занимались с сыном НЕ РАДИ СЫНА КАК ТАКОВОГО, а РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЩЕСТВО ПРИЗНАЛО: у этой женщины такой же, как у всех, ребенок! Получается, Вы это делали в бОльшей степени для себя? Я не в коей мере не оспариваю Ваших заслуг, но мне хотелось бы помочь -облегчить психологически Вам задачу. Потому что когда человек понимает, что и ради чего он что-то делает, исчезают многие сомнения и многое упрощается. Вот например, о той же оценке шесть, которую Вашему сыну КТО-ТО должен поставить. А у меня сразу возник вопрос: а зачем это Вам? Мальчику? Я Вам расскажу про одну встречу, которая у меня состоялась буквально на днях. Меня попросили проконсультировать одну девочку четырех лет. Попросил ее папа. Жалоб на дочку у него не было, но он хотел знать: как воспитывать ребенка, чтобы из нее вырос если не гений, то не "человек толпы", как говорят. Для этого папа и мама с ней уже сейчас усиленно занимались и развивали ее. Я позанималась с ней. Это был ребенок, пока без признаком гениальности, но уже с психологической проблемой. Как ни парадоксально прозвучала эта проблема для родителей, ей не хватало их внимания (!) Но на самом деле все было просто. Мама и папа, увлекшись своими честолюбивыми планами, совсем забыли, что и у ребенка есть свои потребности. Как сказала их четырехлетняя дочь:"Мама с папой меня давно не хвалят"! Я поняла, что она хотела сказать. Родители хвалили ее только за правильно сложенные буквы и правильно перечисленные цифры, и за то, что она у них просто ЕСТЬ (то есть то, что психологи называют "безусловным приятием ребенка") - "давно уже не хвалили"............... Я думаю, что Ваш сын тоже чувствует, что во многом Ваши усилия - это желание создать из него "правильного" ребенка. Для какого-то неведомого ему "общества". Вот он постоянно и ощущает, что никак не дотягивает до этого образа "шестибального ребенка", а потому все время и говорит, что вел себя плохо. Я, конечно, могу ошибаться в своих заключениях. Но это уже Вше дело - принимать их в расчет или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 15 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Меня зовут Ольга. Видимо общение по интернету накладывает свои особенности...прошу прощения. Я с вами согдасна что все эти моменты принятие неринятие обществом это мои проблемы, а не сына (я не помню говорила ли сейчас ему 5л 5 мес.), к стати пока (ттт пусть это будет и дальше, к тому же я думаю речь мы победим всё таки) дети общаются вроде с ним нормально, у меня скорее проблема в том что я переживаю за то чего пока еще и нет, во я сошла с ума,я сошла с ума . Ещё момент , понимаете дело в том что я то как раз его считаю нормальным ребёнком (да я знаю что речь тянет за собой сознание, но во первых поражения бывают разные и потом это не всегда однозначный факт , но бросать на самотёк до 5 лет как предлагали врачи и медикопсихолог. ком. я не могла да и сейчас не бросим) с речевыми проблемами, т.к. все жизненные ситуации решаются хорошо, ну вот (теперь уже, а то раньше соовсем) плохо говорим. хотя вчера рассказал сам стих "Наша Таня" наизусть то он его и раньше знал сказать не мог, а теперь рассказал, мы же с ним заниаемся, читаем так вот я же вижу, да и меняя например порядок слов или заменяя их понятно что Никита помнит даже прозу наизусть и не то что 3 строчки, а целые страницы. Про "6" думаю эти мысли меня посещают благодаря этой чудесной коммисии которую мы прошли в мае, это же УЖАС. Я понимаю нет смысла вам жаловаться. Но как за 4 минуты (да я засекала время) они могут определить что и как у ребёнка изменилось куда продвинулись? поставить диагноз? Сказали ему прыгнуть он не прыгнул, всё не умеет прыгать! Скажи кто у курицы ребёнок,не сказал всё идиот, а он сказать не может для него слово циплёнок тяжело (теперь уже говорит) он показать может, но кому это надо?а для чего тогда были карточки? На основании этих 2 вопросов, было вынесено заключение....я вам клянусь боле вопросов не задавали...а то что ребёнок застеснялся,не освоился это никому не интересно. Я вообще против этих коммисий...никто не может кроме родителей знать гениальность/нормалность/ненормальность или их степени, после этой коммисии у меня чесное слово руки опустились (это их цель? думаю должна быть другая) вот откуда мысли про "6". Вот вспомнила что наверное руки стали подниматься когда пришёл к нам мальчик в гости ровестник Никиты, и он напрмер оказывается не знал что такое "мельница"(в общем что здесь такого? да ничего), мой же выдаёт весь процесс "выращивание зерна, уборка, мельница, мука , хлеб" пусть на смеси русского с китайским но обширный ответ, чего куда сажают и что получают и смех и грех. Недостаток внимания...скорее мне кажеться что я страдаю больше гиперропёкой, и зацеловыванием может ли это быть в одном флаконе?, раньше я думала что я буду эдакая мама спартанца, мдя...жизнь показала скорее я помесь курицы с ястребом, ношусь с Н. как курица с яйцом, и заклевать за него готова любого (прошу понять меня правильно, я прислушиваюсь и следую грамотным советам специалистов, а не так что оголтело всех прибить готова, нет) Вот уже ушла в пространные рассуждения...... Да а прыгать мы умеем, давно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataliaZ 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Здравствуйте Елена. Меня зовут Наталья и имеется схожая проблемка: сыну Александру 2 и месяц и он не может постоять за себя. Совершенно нет агресии никогда не дрался, а вот за отобранные игрушки переживает, плачет. Вот сегодня мы гуляли с новым грузовиком очень он ему по-душе и кормит его и спать рядом с кроваткой укладывает ну и конечно на улицу поташил. Девочка его возраста забрала он слегка сопротивлялся потом разревелся и отдал я помогла - вернула(мы вместе подошли сказали отдай пожайлуста это мой грузовик), через некоторое время она опять стала забирать он опять слабо сопротивлялся и опять отдал я не стала больше вмешиваться дошло до истерики ревел минут 10. Мы только пошли в садик он рассказывает, что там тоже у него забирают игрушки. Я не знаю что делать как себя вести мы с мужем пытались дома обыгрываь такие ситуации типа у друга друга забирали игушку и давли сдачи он воспринимает это как дурачество смеется дает сдачи но так слабенько. Помогите, а вообще он весельчак легко сходиться с детьми. Что делать???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 17 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2008 Здравствуйте. Проблема у стеснительных и тревожных детей связаны с самооценкой. Для таких детишек очень важна похвала. Вот их-то она точно не испортит. Хвалите сына по любому поводу, подчеркивайте его достоинства (и не только "какой он смелый"). Придумывайте занятия, где он может быть САМЫМ ловим, САМЫМ умелым и т.д. Но, хочу предостеречь, что важно не переборщить, потому что излишняя требовательность к таким детям делает их еще более неуверенными в себе. Не надо ребенка заставлять преодолевать свою нерешительность, давать отпор, отнимать игрушки. Поэтому Вы правильно сделали, что поддержали его на детской площадке. И конечно, не стоит сравнивать сына с другими детьми. Дома должна быть спокойная обстановка, такие малыши очень чувствительны к крику, к конфликтам. Вы пишите, что не знаете, как себя вести. Пока успокаивайте сына, хвалите, что раз он в садике отдал игрушку, это говорит о том, что он добрый и не жадный. И одновременно учите его хотя бы вежливо просить вернуть свои игрушки назад (ведь не все дети берут и не отдают, кто-то - отдаст), поднимайте его самооценку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NataliaZ 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Спасибо. Попробуем так и делать мне казалось, что он наоборот изнеженный. Елена, а как быть с постоянным НЕТ , НЕ БУДУ или возраст такой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 Здравствуйте. Наверное, изнеженность Вы все-таки путаете с темпераментом. А вот что делать с НЕТ и НЕ БУДУ, я сказать не могу, ведь Вы вырвали это из контекста ситуаций.... Для протестного поведения вроде еще рано, оно начинается примерно с трех лет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefanyam 0 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Здравствуйте, Елена Викторовна! Здесь на форуме поднимался такой вопрос - давать ли сдачи, если ребенка обижают другие детки? Мнения разделились на "за" и "против". А вы, как психолог, как считаете? 266254[/snapback] Уважаемая Елена Викторовна! Дело в том, что моему сыну 8 лет, он пошел во второй класс. И как выясняется, он не умеет давать сдачу. Я обнаружила это, когда увидела, что они с мальчишками играют, в непонятную для меня игру, мальчишки его бьют, а он вроде бы, играя, боится их. И объясняет это как игру. Я думаю, что это проблема внутренняя, не знаю как праильно ему объяснить что делать в такой ситуации? С мужем мы в разводе, не общаемся. А как помочь преодолеть сыну страх драк я не знаю. Что делать? Помогите, пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 21 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2008 Здравствуйте. Вы знаете, я думаю, что это проблема не просто драк. Она серьезнее и глубже. Но Вы ничего не написали о своем сыне, как о личности. Какой он: тихий и добрый мальчик, любящий Вас, или бойкий, активный дома, но почему-то трусящий в школе? Какое у него здоровье? Как он учится? Что говорят про него учителя? Какие у Вас с ним отношения? Если в школе есть психолог, оптимальным вариантом было бы проконсультироваться у него, потому что для ответа на Ваш вопрос нужно пообщаться с сыном.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеллаДонна 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Добрый день, Елена Викторовна! Проблема вообщем-то, как у всех. Абсолютно нет агрессии - НИКАКОЙ!!! Хотя по характеру не тихоня - очень подвижный, дома даже проказник, на физкультуре в саду хвалят, но воспиталки ноют постоянно :" Ну что же он у вас, прямо, как девочка. Ни слачи никому не даст, да и вообще за себя постоять не умеет, игрушки постоянно у него отбирают", к слову сказать он даже внешностью на девочку похож - огромные глазищи, длинючие ресницы, щечки кругленькие, носик аккуратненький. Недавно в группу пришел новый мальчик , очень агрессивный, ко всем пристает, кусается и т.д. так мой его стал даже бояться, только он подходит, мой тут же бросает игрушку и спасается бегоством (это его бабушка так научила). Ребенку 2.2 - может, беспокоиться еще рано, но ужасно не хочется, чтобы это переросло в какую-то патологическую трусость, к тому же зовут нас Лев, как это ни прискорбно. Вот думаю пойти, что ли его переименовать, а то уже смешно... И как с этим быть? Может можно хотя бы как-то растормошить эти механизмы, которые отвечают за это? Летом они со своей подругой подрались из-за медведя, уж больно Леве он понравился, так что не хотел отдавать, единственное что сказала, что с девочками драться нехорошо и некрасиво. Боюсь его с таким характером просто затюкают и заклюют в садике. Это пока их немного воспиталки могут за него заступаться (что вообщем-то и делают), а группа постепенно разрастается. Я уже каждое утро говрю, что разрешаю драться и т.д. Понимаю, что это неправильно, но что-то же делать надо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения