Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос конечно не по теме, но просто хочу узнать ваше мнение.

:D

Стоит ли отдавать в раннем возрасте помимо садика, в школу раннего развития. Какие в этом плюсы и минусы. Я просто нахожусь на препутье. Охото и отдать, но потом боюсь слишком загрузить ребенка (все отговаривают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, перечислите, сколько раз в неделю надо посещать школу, по сколько часов в день там находиться дочке и какие предметы там будут изучать! Тогда и решим - по силам ей или рановато. ^heart^:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, перечислите, сколько раз в неделю надо посещать школу, по сколько часов в день там находиться дочке и какие предметы там будут изучать! Тогда и решим - по силам ей или рановато.  ^heart^  :)

273570[/snapback]

Перечисляю:

лепка, апликация

развитие речи и английский язык

музыка и физкультура

обучение чтению

математика

сенсорное развитие

развитие мелкой моторики

Занятия два раза в неделю, в семь часов вечера. Продолжительность около часа. Причем во вторник только занятия, а в пятницу полчаса занития, полчаса -музыка. После восьми игра в игральном зале. Занятия прводятся с ровесниками, в группе 5 детей. Все начинается с 4 октября. И вот думаю идти или не идти. Нужно, это или не нужно, в садике занятия тоже ведутся по программе "Сообщество".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аза, я склоняюсь к "не нужно". Вот мои аргументы:

- занятия проводятся вечером. Девочке нет еще и трех лет, как я понимаю. Дети в этом возрасте в 20.00 должны уже тихо-мирно плескаться в ванне, чтобы в 21.00 крепко спать! ^heart^ (Это если говорить о ПРАВИЛЬНОМ РЕЖИМЕ! ) А не ПЕРЕВОЗБУЖДАТЬСЯ, танцуя! ^heart^

- в этой школе много "лишних" для трехлеток предметов. Ну какая математика, какой английский, какое чтение в этом возрасте? :p Господи, чего только не придумают! Это все предметы для детей 5-6-7 лет! А лепкой, аппликацией, музыкой и физкультурой девочка и в садике занимается, да и дома все это можно делать!

Так что не мучайте ребенка! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, Елена Викторовна! Я уж тоже начала склоняться к такому мнению. У меня наверно "болезнь" первого ребенка. Охото, чтоб всегда везде была первая она у меня. Еще раз огромное спасибо. И вообще огромное спасибо за то что вы есть. Я так много узнала от ваших ответов. Огромное спасибо, что всегда на все отвечаете, и не тянете с ответами. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

У меня тоже вопрос к детскому психологу, если можно.

Ребенку 9 месяцев. Педиатр говорит, что с ним необходимо усиленно заниматься умственным развитием, так как малыш ничего не умеет делать из того, что детишки в этом возрасте умеют. Вроде этого: покажи ручки, ушки, найти папу, дай мячик,

ладушки и т.п.

Я переживаю...

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Диляра Равкатовна.

Действительно, до года ребенок очень активно развивается. И буквально каждый месяц у него появляются какие-то навыки, по которым можно сделать вывод, что его психофизическое развитие в норме. Наример, к 9 месяцам ребенок должен уметь:

- сидеть без опоры, поворачивать туловище и брать предмет, оборачиваться и смотреть назад;

- хлопать в ладоши;

- следить за игрой в мяч;

- пытаться воспроизвести услышанные новые звуки;

- после отвлечения возвращать взгляд на то место, где было лицо человека или предмет;

- тащить в рот сухарик, мусолить его;

- изучать себя (рассматривает свое отражение в зеркале, ощупывает себя). Различать "чужих" и "своих".

- делать первые попытки поиграть с игрушками - машинками, телефоном, и т.д., используя их по назначению, прикладывая телефон к уху.

 

Если же ребенок не умеет делать многое из положенного для его возраста, это повод насторожиться: возможно, он отстает в развитии. Но главный вопрос - по какой причине? Возможно, у ребенка какое-то заболевание, которое тормозит его развитие. Это одна причина. Другая причина - недостаточное общение с малышом родителей. Достаточно вспомнить историю Маугли, чтобы понять, насколько важно для ребенка общение с человеком.....

К сожалению, я не знаю, какие выводы сделала для себя педиатр о причинах задержки развития Вашего сына. Но я бы первым делом посетила бы невропатолога. Именно этот специалист в раннем детском возрасте хорошо разбирается в данном вопросе. Если он сделает заключение, что малыш здоров, тогда Вам, действительно, надо будет, как сказала педиатр, больше уделять внимание ребенку: разговаривать с ним, играть, показывать и называть предметы, то есть знакомить с окружающим миром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...