Doctor 0 Опубликовано 25 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2008 Здравствуйте. Я Вас поняла, но считаю такую постановку вопроса некорректной с медицинской точки зрения. Во-первых, ЦНС ребенка 10-12 лет уже более зрелая, чем у ребенка в 5-6 лет. Уже хотя бы поэтому ребенком старшего возраста управлять легче, да и он сам себя лучше контролирует, чем пятилетний, даже страдая гиперактивностью. Но ведь в каждом возрасте у детей СВОИ задачи развития и реализуют они их по-разному. Поэтому и проявляется гиперактивность (я тоже сейчас говорю только о ней) у ребенка пятилетнего и подростка тоже по-разному. Например, мамы малышей жалуются на то, что дети ни минуты не сидят спокойно, постоянно в движении... А я работаю с 10-12 -летними гиперактивными школьниками, они не носятся на уроках, зато у меня один мальчик мог встать во время объяснения учителем нового материала и прокукарекать! Просто потому что из-за гиперактивности не мог спокойно просидеть сорок пять минут урока... Разве это можно назвать "спадом гиперактивности"? (Кстати, родители этого ребенка именно в его 11 лет и обратились к специалистам, потому что у Вани начались серьезные проблемы в школе и дома). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Сергеевна 0 Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Может потому что до 11 лет коррекцией никакой не занимались? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 28 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2008 Здравствуйте. Возможно, если бы "коррекцией" Ваниного состояния занялись раньше, ПРОЯВЛЕНИЯ гиперактивности можно было бы к 11 годам уменьшить, но не потому что "сама гиперактивность идет на убыль". А Вы ведь спрашивали именно об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Сергеевна 0 Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Спасибо! Т.е. я понимаю что уменьшение гиперактивности происходит в результате занятий и медикаментозного лечения. У Мурашовой в книге написано Пик проявлений гипердинамического синдрома приходится на дошкольный и младший школьный возраст. При благополучном стечении обстоятельств дальше происходит обратное развитие процесса и проявления синдрома постепенно ослабевают. К 15-16 годам в таком случае бывшие гипердинамичные дети практически ничем не отличаются от сверстников. Их подвижность и повышенная отвлекаемость сохраняются, но уже как вариант нормыВ данном случае под благоприятными обстоятельствами подразумевается то что я написала выше? И еще скажите пожалуйста. Я с сыном хожу пока на индивидуальные занятия к специалисту в психологический центр 2 раза в неделю. Этого достаточно, учитывая, что еще 3 дня в нед он посещает обыкновенный дет. сад до обеда (т.е. присутствует на занятиях) и в остальное время я с ним тоже сама занимаюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 29 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2008 Здравствуйте. В любом случае, если Вы так хорошо занимаетесь здоровьем мальчика, это не может положительно не сказаться на его состоянии. И Вы будете свидетелем того, как его проблемы будут уменьшаться. Более того, Вы написали, что проблема со вниманием - это "навсегда". Но сейчас очень много методик, которые направлены на развитие памяти, внимания и т.д. В то же время есть и огромное число детей с иными неврологическими диагнозами, но у которых тоже пострадали, например, от гипоксии, разные отделы мозга. Но на них никто - ни родители, ни врачи, ни учителя - не ставят крест, что называется. Безусловно, дети с любым диагнозом - будь то синдром гиперактивности или какой-то другой - попадают в группу риска. У такого ребенка больше шансов быть более неспокойным, истеричным, агрессивным (или, наоборот, при каких-то заболеваниях - медлительным), больше шансов отставать немного в развитии от сверстников, неуспевать в школе. Но не это главное в болезни - она сама. Мы все можем заболеть, и наши дети болеют. Главное вовремя "увидеть" её и начать лечение. Вы это сделали. Мне кажется, тревожиться Вам так не стоит. Два дня в неделю мне кажется достаточными для занятий с психологом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Сергеевна 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Спасибо большое! Я еще раз спрошу (не считайте меня слишком приставучей ) наши занятия у психолога - это в основном развивающие - лепка (сейчас - это в основном "мозайка" - прикрепление МАЛЕНЬКИХ КУСОЧКОВ ПЛАСТЕЛИНА к картону), рисует пальчиковыми красками и кистью с гуашью, перебирает бусины, складывает деревянные пазлы. Это хорошо в смысле достаточно для нашего возраста? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 30 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте. Это не развивающие занятия. Это занятия на развитие мелкой моторики рук. А мелкая моторика рук напрямую связана с вниманием, мышлением, координацией, воображением, наблюдательностью, зрительной и двигательной памятью, речью. Это хорошо для Вашего возраста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Сергеевна 0 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 мелкая моторика рук напрямую связана с вниманием, мышлением, координацией, воображением, наблюдательностью, зрительной и двигательной памятью, речью.О!!! Знала только про речь. Еще раз вам большое спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 31 Января 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2008 Да, с речью в первую очередь - в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга ( возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Но все же не только с речью. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTAMO 0 Опубликовано 28 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2008 Елена Викторовна, подскажите, пожалуйста,как попасть к вам на прием??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 28 Февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2008 Ответила на Ваше письмо в ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Она для меня умерла :'( Я не знаю как смирится с этим! Help me, please! Посоветуйте что-нибудь. Я в отчаянии ((((((((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Здравствуйте. Она - это кто? И почему для Вас она умерла? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTAMO 0 Опубликовано 14 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Добрый вечер!!! Моему сыну поставлен диагноз СГДВ, мы наблюдаемся у нервопатолога, сыну почти 8 лет. Ему назначили препарат Стратера, я прочла его побочные действия и пришла в ужас!!!! Подскажите, это лекарство, безвредно для детей 8 лет, может стои его заменить???? И еще вопрос, мне советуют в школе, перевести сына на индивидуальное обучение, как понять нужно ли это делать??? Заранее огромное спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 0 Опубликовано 16 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Здравствуйте. Страттера - хороший препарат, который реально может помочь Вашему ребенку. Что касается побочных действий, то я не очень поняла, что Вас так напугало. Более того, многие фармацевтические фирмы намеренно "подстраховываются" и пишут "побочных эффектов" на три листа, потому что и в Штатах, и В Европе распространена практика подачи на фармкомпанию в суд, чтобы получить деньги за несуществующий ущерб здоровью. Что касается индивидуального обучения. Для этого нужны веские причины, вы же ничего не написали о том, почему Вам предлагают это сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения