Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я Вас поняла, но считаю такую постановку вопроса некорректной с медицинской точки зрения.

Во-первых, ЦНС ребенка 10-12 лет уже более зрелая, чем у ребенка в 5-6 лет. Уже хотя бы поэтому ребенком старшего возраста управлять легче, да и он сам себя лучше контролирует, чем пятилетний, даже страдая гиперактивностью. Но ведь в каждом возрасте у детей СВОИ задачи развития и реализуют они их по-разному. Поэтому и проявляется гиперактивность (я тоже сейчас говорю только о ней) у ребенка пятилетнего и подростка тоже по-разному. Например, мамы малышей жалуются на то, что дети ни минуты не сидят спокойно, постоянно в движении... А я работаю с 10-12 -летними гиперактивными школьниками, они не носятся на уроках, зато у меня один мальчик мог встать во время объяснения учителем нового материала и прокукарекать! Просто потому что из-за гиперактивности не мог спокойно просидеть сорок пять минут урока... Разве это можно назвать "спадом гиперактивности"? (Кстати, родители этого ребенка именно в его 11 лет и обратились к специалистам, потому что у Вани начались серьезные проблемы в школе и дома).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте.

Возможно, если бы "коррекцией" Ваниного состояния занялись раньше, ПРОЯВЛЕНИЯ гиперактивности можно было бы к 11 годам уменьшить, но не потому что "сама гиперактивность идет на убыль". А Вы ведь спрашивали именно об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Т.е. я понимаю что уменьшение гиперактивности происходит в результате занятий и медикаментозного лечения.

У Мурашовой в книге написано

Пик проявлений гипердинамического синдрома приходится на дошкольный и младший школьный возраст. При благополучном стечении обстоятельств дальше происходит обратное развитие процесса и проявления синдрома постепенно ослабевают. К 15-16 годам в таком случае бывшие гипердинамичные дети практически ничем не отличаются от сверстников. Их подвижность и повышенная отвлекаемость сохраняются, но уже как вариант нормы

В данном случае под благоприятными обстоятельствами подразумевается то что я написала выше?

И еще скажите пожалуйста. Я с сыном хожу пока на индивидуальные занятия к специалисту в психологический центр 2 раза в неделю. Этого достаточно, учитывая, что еще 3 дня в нед он посещает обыкновенный дет. сад до обеда (т.е. присутствует на занятиях) и в остальное время я с ним тоже сама занимаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В любом случае, если Вы так хорошо занимаетесь здоровьем мальчика, это не может положительно не сказаться на его состоянии. И Вы будете свидетелем того, как его проблемы будут уменьшаться.

Более того, Вы написали, что проблема со вниманием - это "навсегда". Но сейчас очень много методик, которые направлены на развитие памяти, внимания и т.д. В то же время есть и огромное число детей с иными неврологическими диагнозами, но у которых тоже пострадали, например, от гипоксии, разные отделы мозга. Но на них никто - ни родители, ни врачи, ни учителя - не ставят крест, что называется.

Безусловно, дети с любым диагнозом - будь то синдром гиперактивности или какой-то другой - попадают в группу риска. У такого ребенка больше шансов быть более неспокойным, истеричным, агрессивным (или, наоборот, при каких-то заболеваниях - медлительным), больше шансов отставать немного в развитии от сверстников, неуспевать в школе.

Но не это главное в болезни - она сама. Мы все можем заболеть, и наши дети болеют. Главное вовремя "увидеть" её и начать лечение. Вы это сделали. Мне кажется, тревожиться Вам так не стоит. :biggrin:

Два дня в неделю мне кажется достаточными для занятий с психологом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Я еще раз спрошу (не считайте меня слишком приставучей :biggrin: )

наши занятия у психолога - это в основном развивающие - лепка (сейчас - это в основном "мозайка" - прикрепление МАЛЕНЬКИХ КУСОЧКОВ ПЛАСТЕЛИНА к картону), рисует пальчиковыми красками и кистью с гуашью, перебирает бусины, складывает деревянные пазлы.

Это хорошо в смысле достаточно для нашего возраста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Это не развивающие занятия. :biggrin: Это занятия на развитие мелкой моторики рук. А мелкая моторика рук напрямую связана с вниманием, мышлением, координацией, воображением, наблюдательностью, зрительной и двигательной памятью, речью.

Это хорошо для Вашего возраста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелкая моторика рук напрямую связана с вниманием, мышлением, координацией, воображением, наблюдательностью, зрительной и двигательной памятью, речью.

О!!! Знала только про речь. Еще раз вам большое спасибо :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с речью в первую очередь - в виду близости расположения речевых и двигательных зон в коре головного мозга ( возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию). Но все же не только с речью. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

Она - это кто? И почему для Вас она умерла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!!!

Моему сыну поставлен диагноз СГДВ, мы наблюдаемся у нервопатолога, сыну почти 8 лет. Ему назначили препарат Стратера, я прочла его побочные действия и пришла в ужас!!!! Подскажите, это лекарство, безвредно для детей 8 лет, может стои его заменить???? И еще вопрос, мне советуют в школе, перевести сына на индивидуальное обучение, как понять нужно ли это делать???

Заранее огромное спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Страттера - хороший препарат, который реально может помочь Вашему ребенку. Что касается побочных действий, то я не очень поняла, что Вас так напугало. Более того, многие фармацевтические фирмы намеренно "подстраховываются" и пишут "побочных эффектов" на три листа, потому что и в Штатах, и В Европе распространена практика подачи на фармкомпанию в суд, чтобы получить деньги за несуществующий ущерб здоровью.

Что касается индивидуального обучения. Для этого нужны веские причины, вы же ничего не написали о том, почему Вам предлагают это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...