Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Елена Викторовна!

 

У меня гиперактивный ребенок. Мы пили пантогам в 5 и 8 месяцев, в 3 и 7 пили глицин, сейчас в 11 месяцев сного пьем пантогам. С 3 месяцев до 8, нам делали профессиональный массаж каждый день (делала врач нервопотолог), но мы уехали в другой город и здесь себе позволить это не можем. С 8 месяцев до 11 произошли изменения, ребенок опять стал очень беспокойным. Один оставться нехочет. У меня есть только час в день на домашнюю работу, все остальное время с ребенком. Я понимаю что к таким детям нужно больше внимания и терпения. Папа нам тоже очень помагает придя с работы он берет ребенка на себя пока я доприбирываю квартиру.

Ребенок нехочет ни чему учится, даже в игровой форме. Я хотела отдать его в ясли с года или нанять няню, но боюсь последствий. Как это перенесет ребенок, он же отличается от обычных детей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте, Лиза.

Во-первых, ребенка все же надо поставить на учет у невропатолога по месту жительства в том городе, где Вы сейчас находитесь. Или этой возможности тоже нет?

Во-вторых, няню взять можно, но няню со специальным педагогическим или медицинским образованием - сейчас много таких женщин, которые подрабатывают нянями. Они знают, как обращаться с гиперактивными детьми.

В ясли такого ребенка отдавать не стоит, если только специализированные.

В-третьих, в любом городе есть государственные центры реабилитации детей и подростков, которые финансируют департаменты здравоохранения. Психологическую помощь в том числе и гиперактивным детям там оказывают либо бесплатно, либо за очень умеренную плату, ибо это государственная структура, а специалисты, как правило, там работают очень хорошие. От родителей в данной ситуации требуется только немного напрячься и поискать по телефонным справочникам такие центры. Что Вам и рекомендую сделать.

 

И последнее. Вы пишете, что Ваш ребенок "отличается от других детей". Но гиперактивный ребенок - это не ребенок с психиатрическим диагнозом, а лишь с особенностями поведения, характера и т.д. Гиперактивность врачи и психологи значительно снижают, и ребенок мало чем отличается от детей не-гиперактивных. При условии, что он находится под наблюдением врачей и им занимаются родители. Особенно это важно в первые два года жизни. Так что все в Ваших руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Елена Викторовна!

 

Большое спасибо за ответ. Вы мне дали надежду что наша гиперактивность когда нибудь кончится. Просто после приема лекарств она проходит, а через 1,5-2мес. все по новой и эти всплески самые тяжелые.

Конечно научет к нервопатологу мы встали первым делом, куда нам без него, а про центры я просто незнала, что такое существует. Если несложно неподскажите где такие центры находятся в Москве.

Почему я считаю что ребенок очень отличается. Спит он днем полчаса, ночью девять приэтом раза 4-6 за ночь просыпается (во сне вздрагивает). У него бурное проявление эмоций, например если все хорошо, то смеется бегает по кватире (это мне нравится), а вот если что не так, то все лит в разные стороны (в буквальном смыле, все что подруку попалось) да еще и сневероятным криком и слезами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Лиза, я посмотрела, Вы, как я понимаю, сейчас живете в Москве.

Я могу Вам дать координаты двух центральных московских клиник, где можно ребенка проконсультировать у невропатолога и, если мне не ошибает память, его даже ставят там на учет. Это:

- Клиника нервных болезней им. Кожевникова

ул. Россолимо, д.11

Справочная: 248-75-25

Регистратура: 248-63-00

 

и

- Клиника детских болезней

ул. Большая Пироговская

Регистратура: 248-40-38

 

Где можно позаниматься с ребенком с психологом (правда, я не знаю, занимаются ли там такими маленькими детьми, но узнать Вы можете):

- Центр социально-педагогической реабилитации детей и подростков.

128-39-87

128-98-83

или

- Институт коррекционной педагогики

245-25-30

245-04-52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Лиза!

Я надеюсь, информация Вам поможет! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Уважаемая Елена Викторовна!

Буду очень благодарна за совет.

Девочке 7 лет, вроде,больших проблем раньше не было .Веселая,общительная, небестолковая,учится хорошо.

Через месяц после поступления в школу начались навязчивые мимические движения,облизывание губ,в результате-вокруг рта держится непроходящая ярко-красная кайма.Кремы - мази , ясно , не помогают.

Кроме того, Даша гиперактивна,очень эмоциональна,легко возбудима, вроде,переживает за школьные успехи, но неорганизована и рассеяна:часто теряет в школе вещи,уроки делает только с мамой,хнычет по любому поводу, ночью часто просыпается.

Понятно, школа-стресс,надо помочь ребенку,но я не сторонник медикаментов, сначала пропили гомеопатию, травы,результата нет.

Невропатолог поставила ей астено-невротический синдром,тики.

Назначила фенибут 250 мг/сут,энцефабол.2-х месячный курс окончен, результат-0.

Я решила пройти обследования:сделали ЭЭГ,ЭхоЭГ.И теперь в растерянности -к кому лучше идти?

Скажите, уважаемая Елена Викторовна, к какому специалисту надо обращаться в подобных случаях? Думаю , наш случай -не редкость.

Не хотелось бы тратить драгоценное время,ходить по кругу,и пить килограммами лекарства, которые не помогают.

А может, есть альтернативное лечение?

И , кстати, невропатолог советовала ограничить внешкольные занятия.

А Даша занимается спортом и рисованием.И успешно. Я считала -переключение на другой вид деятельности благотворно для подобных деток.

Никаких перегибов у нас нет, я -взрослая адекватная мать,вполне успешно уже воспитавшая старшую дочь.

Что бы посоветовали Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Честно говоря, посоветовать я могу только одно - это обратиться к психологу. И не потому, что я - психолог. Дело в том, что большинство проблем Вашей девочки лечат два доктора: это невропатолог + психолог. Я сейчас говорю вот о каких проблемах:

- гиперактивность;

- тик;

- нарушение сна;

- перемены настроения, облизывание губ и так далее, то есть все те проблемы, которые начались с поступлением в школу.

И дело тут не в стрессе, как Вы это объясняете. Далеко не для всех детей школа - стресс (для того, чтобы убедиться в этом, посмотрите хотя бы на Дашиных одноклассников. Все ли они имеют хотя бы часть их этих проблем?) Дело в том, что школа с ее интеллектуальными и эмоциональными нагрузками и "запустила" механизм тех проблем, которые Вы сейчас видите, потому что изначально проблемы со здоровьем, видимо, были (я не знаю подробностей ни Вашей беременности, ни Ваших родов, но гиперактивность откуда-то взялась? Значит, мозг все же пострадал...) Другое дело, что пока школьных нагрузок не было, нервная система дочки справлялась с нагрузками имеющимися...

Что Вам делать. На гомеопатию и альтернативное лечение я бы не ориентировалась. Ко мне попадало много детей после гомеопатов и "альтернативного" лечения не только без результатов, но и с ухудшениями.

Фенибут, на мой взгляд, лекарство слабое для тика. Я могу Вам порекомендовать хорошего врача, который лечит детей с тиками со стороны неврологии. И второй специалист, который должен подключиться, как я уже говорила, это психолог.

Что касается занятий спортом и рисованием. Единственное, что могу сказать - что занятие рисованием категорически не рекомендую прекращать. Это прекрасная психотерапия сама по себе.

Вот мое мнение.

Если появятся дополнительные вопросы, мой телефон - 109-41-74.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Уважаемая Елена Викторовна! Очень нужна Ваша консультация. У меня есть сын трёх с половиной лет , у которого , как утверждают воспитатели в детсаду проблемы с нервами. Они его считают гиперактивным или что-то в этом роде.Для меня и мужа это был шок! Слышать от детского врача комплименты в адрес нашего Максимки , а от воспитателей сначала намёки ,а потом уже и диагнозы! Дошло до того, что я начала сомневаться в собственном ребёнке. Нашла в городе лучшего детского психиатра, записала сына на приём, но только через три месяца мы туда попадем! Я до этого времени точно с ума сойду! Надежда на Вас, помогите нам разобраться с ситуацией, точнее мне.Максим очень активный, по приходу на детскую площадку сначала оббежит её всю ,а только потом только принимается искать себе занятие.Предпочитает подвижные игры.Если один на площадке, то ищет палку и ходит копается в земле, песке.Дома бегать запрещено(соседи) .В детсаду картина выглядит так: утром по приходу 1 час максимум 2 -спокойный ребёнок, но потом выходит из группы в коридор и начинает бегать.Сам по себе, просто так. Через какое-то время устаёт, и начинает кусаться, драться, толкаться просто так(в это не очень верю- без причины он этого никогда не делает,а кусаться дома вообще перестал как два года).К воспитателям подходит только в трёх случаях: в туалет хочет, кушать, одеть его.В остальное время просто не замечает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее.С детками отношения неплохие, предпочитает играть с детьми, понимающими русский язык( мы в Германии живём).Сам плохо говорит на обоих языках, но всё же русский преобладает.Ну раз уж начала о речи, то сразу и напишу. Вообще- то это до детсада( трёх лет) была единственной нас беспокоящей проблемой. Начал говорить с шести месяцев(мама и т.д) .Пока с ним говорили только по-русски всё было нормально, как только стали вводить немецкий- ребёнок "потерялся".Плюс у него были обнаружены полипы в носу, вследствие чего проблемы с ушками и не очень хороший слух.С речью после операции больших проблем не будет , так обещают врачи.В крайнем случае перейдем дома только на немецкий и отведём к логопеду.Что ещё беспокоит, не любит слушать сказки, учить стихи, иногда мне кажется что до него как бы смысл не доходит.Хотя любит, если бабушка ему читает.У меня же забирает книгу и сам начинает по картинкам рассказывать.Собирает пазлы для пятилетних( тоже не очень хорошо- говорит воспитатель,что для каждого возраста-своё должно быть).Очень хорошая память, фантазия развита.У соседской девочки гиперактивность,так она всегда в движении, а моему сыну нужна фаза чтобы побегать, после чего он уставший должен идти спать.Спит кстати 12-13 часов в сутки, вместе с дневным сном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь "общие" черты семьи, если уж всё начала писать .Максим-единственный ребёнок,избалован(бабушки одна перед другой стараются).Обожает быть в центре внимания.Семья у нас дружная,ссор, криков ребёнок не слышит.И видно,что для него семья-очень важно даже в его рисунках- мама, папа и всегда он посередине.А ещё - мало контакта с детками.Наш детский врач никаких отклонений не находит, наотрез отказался давать направление к психиатру(на чём воспитатели настаивают), советует поменять детсад.Я в расстерянности, муж кстати абсолютно спокоен(в детсад сына вожу и забираю я, и выслушиваю, что наш сын не такой как все тоже я).Теперь впереди поход к психиатру.Какой диагноз может поставить врач?Чего нам ожидать?И насколько проблема может быть серьёзна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Инга.

Во-первых, не стоит паниковать. Какие есть основания для паники? Что важнее: мнение ВРАЧА, который имеет представление о психических заболеваниях (пусть даже это терапевт) или ВОСПИТАТЕЛЕЙ, которые даже в таком объеме не обладают этими знаниями? Я думаю, ответ и для Вас, и для меня очевиден - мнение ВРАЧА. Воспитатели же (будь то Россия или Германия) в принципе везде одинаковы: в поведении ребенка, которое хоть немного отличается от поведения детей "в целом", они усматривают патологию (хотя я согласна с тем, что некоторое опережение развития, как говорит воспитатель, может быть настораживающим симптомом. Но не более того.) Так что первое, что Вам надо сделать - успокоиться и ждать через три месяца заключения психиатра.

Во-вторых. Чтобы мне что-то Вам вразумительное написать, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы (так, же, по пунктам):

1. Как протекала Ваша беременность? С осложнениями или без? Болели ли Вы инфекционными заболеваниями и т.д.

2. Как протекали роды? (Стимуляция? Кесарево? В срок или нет?)

3. Состояние ребенка на момент рождения - балл по шкале Апгар?

4. Были ли поставлены неропатологом ребенку диагнозы? Если да, то какие? И был ли ребенок поставлен на учет у невропатолога?

5 Как развивался ребенок до года: по норме или с отставанием?

6. Болел ли кто-то в роду по линии мужа или по Вашей линии психическими заболеваниями?

7. Есть ли в семье (или, быть может, были прабабушки/прадедушки) , о которых вспоминают, как о людях "со странностями"?

8. Что рисует Максим? (то есть это какие-то фигуры, роботов, антенны, люди, собаки - проще говоря, тема , которая доминирует в рисунках)

9. Любит ли он подолгу собирать один конструктор или пазлы, например?

 

Жду Ваших ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемая Елена Викторовна! Большое спасибо за Ваш быстрый ответ.

Теперь ответы на Ваши вопросы:

1.В начале беременности пришлось лежать на сохранении из-за токсикоза 10 дней в больнице.Один раз был обнаружен белок в моче. Один раз недостаток железа в крови( принимала препарат железа). И в течении почти двух месяцев

из-за болей внизу живота( на 6 и 7 мес.) принимала магнезиум.В остальном всё было в порядке.Всю беременность спала много.Не болела ни разу.

2.Роды были нормальными, на 39-ой неделе беременности,без осложнений.Рожала сама, без обезбаливающих.

3.По шкале Апгар сын получил 9/10/10.

4.Нет.Никогда ни у одного врача и речи о невропатологе не было.

5.Развивался нормально.Головку держал сам с рождения,сел примерно в 4 месяца, пополз в 8, ходить начал почти в год, первые слова в 6 мес. ,тогда же и первые зубы.Никаких отклонений.

6. 7.Нет.Ни у меня ,ни у мужа в роду никогда никого странного не было.

8.Обычно мы рисуем вместе.У него не всегда получается рисовать то,что бы он хотел.Любит рисовать море, рисует волны, а я кораблик.Он- солнце, я -кита, он-папу на корабле, я-рыбок.И всегда решает он что кто будет рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее .Ещё о рисунках.Всё таки тема людей доминирует.Любит рисовать папу, маму и себя(всегда посередине).Иногда рисуем вместе его детский сад( что интересно всегда вспоминает только про одну воспитательницу, других просит нарисовать только после того, как я напомню что у него их ещё две есть).Также рисуем машины(папину, дядину и всегда выбирает правильный цвет).Как он рисует людей- пока что только лицо, с правильно расположенными точками- глазами,носом и черточкой-ртом.Что-то наподобе волос на голове и уши почему то не на голове, а рядом.Цвета любит зелёный и фиолетовый.

9.Если пазлы новые, то соберёт за примерно 15 минут, покажет ,разберёт и по новой собирать.Потом входит в азарт, приносит старые пазлы и может сидеть по 40 минут и даже час ,собирая их.Никогда не бросает на полпути.С конструктором иначе.Садится за него 2-3 раза в неделю, может сидеть и полтора часа, а может и 15 минут.Делает гараж для машинок, кораблики, роботов( опять же маму, папу и себя), башни.Что ещё и в рисовании и в игре с конструктором присутствует и его играх- злой дядя(персонаж из мультфильма).Вроде всё.

Я надеюсь, что смогла хоть немного передать образ моего ребёнка.Очень жду Ваш ответ.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Инга.

По тому, что Вы рассказываете, я вижу лишь некоторые особенности поведения (и то со слов воспитателей), которые не указывают, на мой взгляд, на психическое заболевание. Поэтому давайте спокойно дождемся заключения доктора, который будет видеть мальчика, а не судить о нем с чьих-то слов.

Но разговор я бы продолжила. Расскажите мне - просто расскажите - как Максим ведет себя дома (не на улице, а именно дома). Как общается с близкими, во что играет, кого любит, кого нет, бывают ли у него вспышки агрессии или вот такой возбудимости, и чем она сменяется, добрый он мальчик или бывает очень злым иногда? Есть ли у него страхи и какие? Короче говоря - небольшой рассказ о сыне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...