Яндекс.Метрика
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я могу лишь Вам посоветовать одно: перепроверять те диагнозы, которые ставят (или пытаются поставить) вашему сынишке. Что называется "одна голова хорошо, а две лучше". И обращаться к разным специалистам не для того, чтобы оспорить мнение предыдущих, а прежде всего выяснить истину!

И конечно же, желаю Вашему сыну здоровья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Olesya_*

Здравствуйте, у меня вопрос к психологу и мамочке которая так подробно писала про своего мальчика. мне кажется моя ситуация чем-то похожа.

 

Начну с начала, сейчас сыну 4 года и 3 месяца. Роды в срок, беременность протекала нормально, только в конце поставили легкую преэклампсию и положили на дородовое отделение, были сильные отеки. Роды прошли нормально. По шкале Апгар 7-8 баллов. Наблюдались до 2 лет у терапевта, невропатолога, никто ничего подозрительного не находил. Но в 2 года ребенок говорил всего несколько слов, мама, папа, пить, дай ... Говорили ничего страшного, у мальчиков так бывает. В возрасте 2,5 лет мы с семьей переехали в Грецию, ребенок пошел в греческий детский сад. Словарный запас немного пополнился, но ооочень немного слов 30 на руском и слов 15 на греческом, в 3,5 года стала появляться фразовая речь из 2 слов. Через год оспитатель в садике порекомендовала сходить к логопеду, логопед посмотрела ребенка, сказала так бывает, вы еще и сорвали ребенка в тот момент когда только начал формироваться русский язык, поэтому подождем еще полгода, поиграли с ребенком в конструкторы, сказала развитие нормально... Прошло около 8 месяцев после ее приема, и мы поехали на лето в Россию, на приеме у сурдолога, врач сказала что ребенок ведет себя как то не адекватно, напоминает легкий аутизм, и срочно посоветовала идти к невропатологу и психоневрологу. невропатологи все были в отпуске, поэтому нас принял только психоневролог, ужаснулась, сказала что видит задержку развития на 1,5-2 года, назначила когитум, фенибут, магне-Б6 и микстуру с цитралью и занятия с психологом-деффектологом, придти через 3 недели, попробуем сделать обследования головы, но потом ушла в отпуск,и через 3 недели мы уже ее не наши и улетели. Невропатолог таки посмотрела ребенка, на слова психоневролога сказала, что такие диагнозы за полчаса не ставят. Сказала не обращать внимания ни на что ,а заниматься все время с ребенком, пить пантогам и успокоиться. Пошли 12 занятий с психологом-дефектологом, он сказал что замечает у ребенка иногда предаутичные состояния, по его мнению появившиеся в результате попадания ребенка в ситуации когда ни его не понимали, ни он никого не понимал (греческий детсад), где он и нашел такой выход. Воспитатель говорил что ребенок очень тяжело переходит с одного вида деятельности на другой, не учавствует в программе, уходит играть один, не подчиняется командам, очень активный. После курса лекарств назначенных психоневрологом, ребенок стал более спокойный, стал быстрее засыпать, больше поддается контролю, после занятий с психологом, стал иногда выполнять команды, сейчас пьем курс пантогама. Сначала хотели сходить в России на комиссию, но потом решили избежать "клеймения", хотя в России логопед (которая так и так сидит в этой комиссии) сказала что на комиссии бы поставила ЗРР, так же сказала что смысла сейчас заниматься с логопедом ребенку нет, так как сначала надо решить проблемы с психологом. В Греции - логопед - сказала - алалия. Направила на занятия с дефектологом, но он грекоязычный, начнем с понедельника. Воспитатель в садике говорит, что не видит задержки на 2 года, где-то год и считает что пока рано отправлять ребенка в спец.садик. (здесь более простая система чем России).

 

Сама же я конечно очень нервничаю со всеми этими походами к врачам, хочу заниматься с ребенком также сама дома, что вы можете посоветовать, есть заключение психолога с которым мы занимались, если требуется могу напечатать, посоветуйте, в чем я могу помочь ребенку дома, кроме всех этих занятий и лекарств, это мой первый ребенок, поэтому и не заметила сразу гиперактивности, думала, это его особенности.

 

PS: обследования не были проведены, так как ребенок боиться аппаратов, после агрессивного тыканья лицов в ренгенаппарат.

За эти последние 3 месяца как начали заниматься проблемой - вижу большой прогресс, ребенок стал проще идти на контакт, но так и остается проблемой подчинение командам. За время пребывания в России - пополнился словарь у ребенка на примерно 20 русских слов.

 

Извините, что не по порядку, волнуюсь......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Мне кажется, Вам надо, прежде всего, посетить психиатра ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДИАГНОЗА. А то логопед ставит - алалия, другой врач - легкий аутизм, психоневролог - ЗПР...... Но именно психиатра, потому что именно этот специалист, на мой взгляд, лучше всего знаком со всеми этими заболеваниями.

Это первый шаг, который нужно сделать. Потому что никто не лечит больного неизвестно от чего.

А уже вторым шагом будут конкретные занятия.

Пока я Вам никаких конкретных рекомендаций дать не могу, потому что не могу оценивать состояние ребенка с Ваших слов (то есть его потребности). Попробуйте, перепечтайте заключение психолога. Возможно, исходя из него смогу что-то Вм посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...